г. Хабаровск |
|
24 мая 2023 г. |
А73-12990/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 мая 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Сапрыкиной Е.И., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Н.А.
при участии в заседании:
от муниципального унитарного предприятия города Хабаровска "Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания": Степовенко О.Н. представителя по доверенности от 09.01.2023 (сроком до 31.12.2023);
от Контрольно-счетной палаты города Хабаровска: Буренкова А.Е. руководителя по паспорту; Романишиной О.А. представителя по доверенности от 05.09.2022 (сроком на 1 год);
от Управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска: Денисюка А.А. представителя по доверенности от 10.01.2023 (сроком по 31.12.2023);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска
на решение от 01.03.2023
по делу N А73-12990/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению муниципального унитарного предприятия города Хабаровска "Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания" (ОГРН 1022701290831, ИНН 2702040167)
к Контрольно-счетной палате города Хабаровска (ОГРН 1112721013624, ИНН 2721189765)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска
о признании недействительным представления от 14.07.2022 N 01-41/285 в части
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания" (далее - заявитель, предприятие, МУП г. Хабаровска "СПККО") обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением, уточненным в ходе судебного разбирательства, к Контрольно-счетной палате города Хабаровска (далее - КСП г. Хабаровска, КСП, контрольно-счетная палата) о признании недействительным представления от 14.07.2022 N 01-41/285 в части: пункта 1 в части обязанности МУП г. Хабаровска "СПККО" возвратить в бюджет городского округа "Город Хабаровск" денежные средства за фактически неисполненный объем работ по муниципальному контракту N 0122300006120001295_ 334020 от 28.12.2020 в сумме 307778,47 руб., из них: 224 913,06 руб. за работы по перегрузке, транспортировке и утилизации мусора, 82865,41 руб. за подвоз воды на Центральное кладбище, работу поливомоечной машины на Центральном и Матвеевском кладбищах; за фактически невыполненный объем работ по муниципальному контракту N 0122300006121000809_ 334020 от 31.08.2021 в сумме 20280,21 руб., из них: 7356 руб. за работы по облицовке стен плитами, 8253,15 руб. стоимость брусчатки, 4671,12 руб. за технологически взаимосвязанные работы по 17-ти воинским захоронениям по устройству подстилающих слоев (щебеночных, песчаных, из отсевов); пункт 3 в части возврата за неправомерно предъявленных к возмещению из бюджета расходов на кремацию в сумме 7143796,36 руб., в связи с превышением затрат на расходование сжиженного газа над фактически сложившимися затратами; пункт 4 в части обязанности МУП г. Хабаровска "СПККО" произвести корректировку (уменьшение) дебиторской задолженности по расчетам за оказанные услуги по погребению согласно гарантированному перечню на сумму 2156 227 руб.
Определением от 22.08.2022 частично удовлетворено заявление МУП г. Хабаровска "СПККО" о принятии обеспечительных мер, приостановлено действие пунктов 3, 4 представления КСП г. Хабаровска от 14.07.2022 N 01-41/285 до вступления в законную силу судебного акта по делу N А73-12990/2022.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (далее - Управление ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска, Управление ЖКХ).
Решением суда от 01.03.2023 заявленные требования МУП г. Хабаровска "СПККО" удовлетворены частично: признано недействительным представление Контрольно-счетной палаты города Хабаровска от 14.07.2022 N 01-41/285 в части: пункт 1 в части обязанности МУП г. Хабаровска "СПККО" возвратить в бюджет городского округа "Город Хабаровск" денежные средства за фактически неисполненный объем работ по муниципальному контракту N 0122300006120001295_ 334020 от 28.12.2020 в сумме 74788,97 руб. (по подвозу воды, работе поливомоечной машины на Центральное и Матвеевское кладбище);
пункт 3 о возложении на МУП г. Хабаровска "СПККО" обязанности представить документы, подтверждающие возврат в бюджет городского округа "Город Хабаровск" денежных средств в сумме 7143 796,36 руб., предъявленных к возмещению за счет средств бюджета города в 2021 году расходов на кремацию в результате превышения затрат на расходование сжиженного газа в составе стоимости услуг по погребению согласно гарантированному перечню над фактически сложившимися затратами;
пункт 4 о возложении на МУП г. Хабаровска "СПККО" обязанности произвести корректировку (уменьшение) дебиторской задолженности по расчетам за оказанные услуги по погребению согласно гарантированному перечню, сложившейся по состоянию на 01.01.2022, на сумму 2156 227 руб.;
в остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано, обеспечительные меры, принятые определением суда от 22.08.2022, в виде приостановления действия пунктов 3, 4 представления Контрольно-счетной палаты города Хабаровска от 14.07.2022 N 01-41/285, отменены; с КСП г. Хабаровска в пользу МУП г. Хабаровска "СПККО" взысканы судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины в размере 3000 руб.; последнему возвращена из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 3000 руб.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Управление ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части отказа в признании представления КСП г. Хабаровска N 01-41/285 от 14.07.2022 недействительным в отношении обязанности МУП г. Хабаровска "СПККО" возвратить в бюджет городского округа "Город Хабаровск" денежные средства за фактически невыполненный объем работ по муниципальному контракту N 0122300006121000809_334020 от 31.08.2021 в сумме 22191,55 руб., заявленные требования удовлетворить.
Заявитель жалобы, в том числе утверждает следующее: отказ суда первой инстанции в удовлетворении требований истца и вывод суда о том, что в результате предъявления предприятием к оплате Управлению ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска стоимости невыполненных работ по устройству брусчатки на 17-ти воинских захоронениях в количестве 66,84 кв. м, технологически взаимосвязанных работ на 17-ти воинским захоронениям по устройству подстилающих слоев (щебеночных, песчаных, из отсевов), работ по облицовке стен плитами в количестве 6 кв. м. (включая стоимость плитки) двух воинских захоронений Ж... Б.Х. и В... А.В. и получения денежных средств на общую сумму 20280,21 руб., бюджету городского округа "Город Хабаровск" нанесен ущерб в виде избыточных расходов бюджета за фактически невыполненный объем работ, предусмотренных контрактом от 31.08.2021, прямо затрагивает законные права и интересы третьего лица, и фактически сделан вывод о нецелевом расходовании бюджетных средств третьим лицом, что влечет возможные последствия привлечения Управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда к административной ответственности; средства выделенной субсидии были направлены на реализацию федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 N 1036, целью которой является увековечение памяти погибших при защите Отечества, указанные работы по благоустройству являются мероприятиями, предусмотренными федеральной целевой программой; нецелевое использование средств управлением ЖКХ эксплуатации жилищного фонда не допущено. Управлением в рамках исполнения контрактов были приняты и оплачены работы, предусмотренные программой, что свидетельствует о целевом использовании средств.
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, КСП отклоняет доводы такой жалобы, просит оставить ее без удовлетворения, решение суда - без изменения.
Представитель заявителя жалобы в судебном заседании поддерживает ее доводы в полном объеме, просит решение суда отменить в обжалуемой части, принять новый судебный акт.
В судебном заседании представитель МУП г. Хабаровска "СПККО" поддерживает доводы апелляционной жалобы, не возражает против проверки законности и обоснованности судебного акта лишь в обжалуемой части.
Представители КСП г. Хабаровска поддерживают доводы, изложенные в отзыве на жалобу, просят решение суда первой инстанции в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность и обоснованность решения суда первой инстанции подлежит проверке арбитражным судом апелляционной инстанции лишь в обжалуемой части.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, в период с 26.04.2022 по 16.06.2022 КСП г. Хабаровска, в соответствии с пунктом 2.1 Плана работы КСП г. Хабаровска на 2022, а также на основании приказа председателя КСП г. Хабаровска от 19.04.2022 N 3, проведено контрольное мероприятие "Проверка законности и эффективности использования средств бюджета города Хабаровска, полученных МУП г. Хабаровска "СПККО" в 2021 г.".
В связи с выявлением нарушений и недостатков, которые были отражены в акте контрольного мероприятия от 16.06.2022 N 01-41/238, КСП г. Хабаровска по результатам рассмотрения представленных возражений от 23.06.2022 в адрес МУП г. Хабаровска "СПККО" внесено представление от 14.07.2022 N 01-41/285, согласно которого установлены недостатки и нарушения:
1) при исполнении муниципального контракта от 28.12.2020 N 0122300006120001295_ 334020 (далее - контракт от 28.12.2020): в нарушение статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктов 1.2, 2.5, 6.1.1 контракта от 28.12.2020 предприятием предъявлены к оплате, а Управлением ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска приняты и оплачены фактически невыполненные работы по перегрузке, транспортировке и утилизации мусора, по подвозу воды, работе поливомоечной машины на общую сумму 382078,58 руб., что привело к уменьшению объемов выполненных работ и избыточным расходам бюджета; недостатки в документальном оформлении актов о приемки выполненных работ формы N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 (использование несоответствующих ссылок на локальные сметные расчеты, арифметические ошибки);
2) при исполнении муниципального контракта от 31.08.2021 0122300006121000809_334020 (далее - контракт от 31.08.2021): в нарушение статьи 309 ГК РФ, пунктов 1.2, 5.1, 6.2.1 контракта от 31.08.2021 предприятием предъявлены к оплате, а Управлением ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска приняты и оплачены фактически невыполненные объемы работ, а также стоимость фактически неизрасходованных материалов, что повлекло избыточные расходы бюджета города Хабаровска в сумме 22191,55 руб.
3) при исполнении условий и обязательств, установленных Соглашением N 1 от 15.01.2021 о предоставлении из бюджета городского округа "Город Хабаровск" субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню (далее - Соглашение): в нарушение пункта 3.1 Соглашения Предприятием в течение 2021 г. не предоставлялись в Управление ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска документы, подтверждающие направление собственных средств на цели, указанные в разделе 1 Соглашения; в нарушение пункта 4.3.10.1 Соглашения Предприятием не составлялись и не представлялись ежемесячные отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия; в нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 1.4 Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню, утвержденного постановлением Администрации города Хабаровска от 05.02.2018 N 288 (далее - Порядок N 288, действующий на момент заключения Соглашения), пункта 1.1.1 Соглашения, в 2021 г. Предприятием предъявлены к возмещению за счет средств городского бюджета фактически неподтвержденные затраты по расходованию сжиженного газа на общую сумму 9300 023,36 руб.: в 2021 г. излишне предъявлены к возмещению расходы на кремацию в сумме 7143 796,36 руб., что привело к избыточному расходованию бюджетных средств; излишне предъявлены в 2021 г. к возмещению, но не оплачены Управлением ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска расходы на кремацию в сумме 2156227 руб., что может повлечь избыточное расходование бюджетных средств в 2022 г.; данные о стоимости оказанных услуг по погребению согласно гарантированному перечню, задолженности по оплате оказанных услуг по погребению согласно гарантированному перечню, отраженные в бухгалтерском учете и отчетности за 2021 г., не соответствуют (меньше на 16 433,67 руб.) данным реестров умерших, Отчета о затратах за 2021 г., раздела 2 Отчета об использовании средств субсидии за январь-декабрь 2021 г. в результате изменения категории 1 умершего на основании сведений Пенсионного фонда РФ. Корректировка стоимости услуг по погребению согласно гарантированному перечню, подлежащая возмещению за счет средств городского бюджета, произведена в Реестрах умерших за период с 15.01.2022 по 31.01.2022; несоответствие данных о стоимости оказанных услуг по погребению согласно гарантированному перечню раздела 1 "Сумма субсидии к возмещению" и раздела 2 "Отчет об использовании средств субсидии с нарастающим итогом" при составлении Отчета об использовании средств субсидии; данные Отчета об использовании средств субсидии за январь-декабрь 2021 г. о количестве умерших лиц, погребение которых осуществлялось согласно гарантированному перечню, не соответствуют данным, отраженным в Отчете о затратах за 2021 г. и Отчете о достижении значений показателей результативности по состоянию на 31.12.2021. Предприятием не обеспечена достоверность данных, что является нарушением пункта 4.3.15 Соглашения.
КСП г. Хабаровска согласно статье 16 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 19 Положения о Контрольно-счетной палате города Хабаровска, утвержденного решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2011 N 477, для принятия мер по устранению нарушений и недостатков, а также по недопущению в дальнейшей работе установленных нарушений и недостатков, предложила предприятию:
1. В срок до 14.08.2022 произвести возврат в бюджет городского округа "Город Хабаровск" средства, полученные из бюджета городского округа "Город Хабаровск" за фактически невыполненный объем работ по муниципальным контрактам: от 28.12.2020 N 0122300006120001295_334020 в сумме 382 078,58 руб.; от 31.08.2021 N 0122300006121000809_334020 в сумме 22191,55 руб. (пункты 1, 2 Представления);
2. При исполнении муниципальных контрактов соблюдать исполнение установленных условий и обязательств. Не допускать предъявления к оплате невыполненных объемов работ. Принять меры к усилению контроля за исполнением муниципальных контрактов (пункты 1, 2 Представления);
3. В срок до 01.12.2022 представить документы, подтверждающие возврат в бюджет городского округа "Город Хабаровск" средств в сумме 7143796,36 руб., предъявленных к возмещению за счет средств бюджета города в 2021 расходов на кремацию в результате превышения затрат на расходование сжиженного газа в составе стоимости услуг по погребению согласно гарантированному перечню над фактически сложившимися затратами (пункт 3 Представления);
4. Произвести корректировку (уменьшение) дебиторской задолженности по расчетам за оказанные услуги по погребению согласно гарантированному перечню, сложившейся по состоянию на 01.01.2022, на сумму 2156227 руб. (пункт 3 Представления). Документы, подтверждающие исполнение данного пункта, предоставить в срок до 01.12.2022.
5. Строго соблюдать условия и порядок предоставления субсидии. Выполнять в полном объеме обязанности, установленные Соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню, в части предоставления необходимых документов и отчетов (пункт 3 Представления).
6. Усилить контроль за составлением отчетов, обязательность составления которых предусмотрена Соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню.
7. Провести работу по представлению документов Управлению ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска в целях утверждения стоимости услуг по погребению согласно гарантированному перечню на основании экономического обоснования затрат, обеспечивающих соблюдение требований бюджетного законодательства, при получении субсидии (пункт 3 Представления).
МУП г. Хабаровска "СПККО" не согласившись с представлением в части, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
По нарушению, в пункте 1 представления по Контракту от 31.08.2021, сумма к возврату 22191,55 руб. (за счет средств городского бюджета); в части оспариваемой суммы 20280,21 руб., которая складывается из: 7356 руб. за работы по облицовке стен плитами, 8253,15 руб. стоимость брусчатки, 4671,12 руб. за технологически взаимосвязанные работы по 17-ти воинским захоронениям по устройству подстилающих слоев (щебеночных, песчаных, из отсевов).
Так, 31.08.2021 по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе (протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 20.08.2021 N 0122300006121000809) между Управлением ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска (Заказчик) и МУП г. Хабаровска "СПККО" (Подрядчик) заключен муниципальный контракт N 0122300006121000809 _334020.
Согласно пункту 1.1 Контракта его предметом является восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".
В соответствии с пунктом 1.2 Контракта работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к Контракту), в объемах, предусмотренных локальными сметными расчетами (приложение N 2 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта.
При этом цена контракта составляла 2998000 руб., в которую включены: стоимость работ, предусмотренных локальными сметными расчетами; все расходы Подрядчика, прямо или косвенно связанные с исполнением контракта (пункты 2.1, 2.2 Контракта).
Подрядчик согласно пункту 6.2.1 Контракта обязан качественно выполнить работы в соответствии с условиями данного контракта, требованиями технического задания, в объемах, предусмотренных локальными сметными расчетами.
Сроки выполнения работ определены в пункте 4.1 Контракта: с даты заключения контракта до 20.10.2021.
КСП г. Хабаровска установлено, что объемы выполненных работ, указанные в справках стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 (далее - КС-3), в КС-2 за 2021, соответствуют объемам, установленным локальными сметными расчетами, являющимися неотъемлемой частью Контракта от 31.08.2021; предприятием выполнено и предъявлено к оплате работ на общую сумму 2998 000 руб., в том числе: за счет средств бюджета города - в сумме 314790,29 руб. (10,5% от цены Контракта), за счет средств межбюджетных трансфертов в сумме 2683209,71 руб. (89,5% от цены Контракта), что соответствует цене Контракта; оплата произведена Управлением ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска в полном объеме.
В ходе проверки обоснованности расходования материалов, включенных в акты КС-2, путем сопоставления с первичными учетными документами МУП г. Хабаровска "СПККО" (акты на списание материалов, требования-накладные, универсальные передаточные акты, наряды-заказы на выполнение работ по благоустройству воинских захоронений), КСП г. Хабаровска было установлено, что предприятием не выполнены: работы по устройству брусчатки на 17-ти воинских захоронениях в количестве 66,84 кв. м на общую сумму 78601,61 руб., в том числе: за счет средств бюджета города - 8253,15 руб., за счет средств межбюджетных трансфертов - 70348,46 руб.; технологически взаимосвязанные работы на 17-ти воинским захоронениям по устройству подстилающих слоев (щебеночных, песчаных, из отсевов) на общую сумму 44486,93 руб., в том числе: за счет средств бюджета города - 4671,12 руб., за счет средств межбюджетных трансфертов - 39815,80 руб.; работы по облицовке стен плитами в количестве 6 кв. м (включая стоимость плитки) двух воинских захоронений Ж_ Б.Х. и В_ А.В. на общую сумму 70057,20 руб., в том числе: за счет средств бюджета города - 7356 руб., за счет средств межбюджетных трансфертов - 67701,20 руб.
При этом сам факт невыполнения указанных работ по Контракту от 31.08.2021 на момент контрольного мероприятия предприятием не оспаривался.
МУП г. Хабаровска "СПККО" относительно работ по облицовке стен плитами в количестве 6 кв. м в обоснование требований указывает, что после заключения контракта, был произведен осмотр захоронений, в ходе которого установлена необходимость замены стенок (поскольку облицовка привела бы к их обрушению), которая по факту была произведена; заказчик поставлен в известность о проведении на захоронениях иного вида работ, работы приняты, замечаний не поступало; заказчиком некорректно составлены сметы, учтены работы, которые по факту неактуальны, без проведения осмотра и дефектовки мест захоронения.
Как верно установлено судом, предприятием не учтено, что согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе Контракт от 31.08.2021 заключен на условиях, предусмотренных извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме и заявкой участника закупки, в объемах, установленных локальными сметными расчетами, по цене контракта, предложенной предприятием в заявке (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 4%; первая часть заявки на участие в конкурсе содержала согласие МУП г. Хабаровска "СПККО" на выполнение работ на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме.
Кроме того, при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Закона о контрактной системе.
Аналогичные положения отражены в пунктах 2.3, 12.1 Контракта от 31.08.2021.
Поскольку в течение 2021 изменения в существенные условия заключенного Контракта сторонами не вносились, предприятие в соответствии с пунктами 1.2, 6.2.1 Контракта от 31.08.2021 обязано было выполнить работы в объеме, установленном локальными сметными расчетами.
Уменьшение в одностороннем порядке объемов выполняемых работ без соответствующего внесения изменений в цену контракту, противоречит положениям Закона о контрактной системе, а также условиям Контракта.
Согласно локальным сметным расчетам, являющимися неотъемлемой частью Контракта от 31.08.2021, которые составлены с применением сметных норм и сметных нормативов, утвержденных Приказом Минстроя РФ от 17.07.2015 N 512/пр, на основании дефектных ведомостей, обосновывающих потребность в выполняемых работах, предусмотрены работы по устройству оснований: устройство подстилающих слоев: песчаных (ТЕР 11-01-002-01), устройство подстилающих слоев: песчаных (отсев) (ТЕР 11-01-002-01).
Между тем количественные показатели объемов работ по устройству подстилающих слоев по каждому захоронению определены исходя из площади благоустраиваемых воинских захоронений и необходимой толщины подстилающих слоев, рассчитанной для каждого воинского захоронения.
Следовательно, при уменьшении площади воинского захоронения и сохранении необходимой толщины подстилающих слоев, изменяются количественные показатели объема работ по устройству подстилающих слоев.
Согласно представленного КСП г. Хабаровска расчета неиспользованного инертного материала (щебеночных, песчаных, из отсевов) для устройства подстилающих слоев, произведенный исходя из объема невыполненных работ по устройству брусчатки в количестве 66,84 куб. м (приложение N 1 к ответу от 30.06.2022 N 01-41/255 на возражения от 23.06.2022 N 309) судом проверен, признан верным.
На основании изложенного, суд обоснованно пришел к выводу о том что, в результате предъявления предприятием к оплате Управлению ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска стоимость невыполненных работ по устройству брусчатки на 17-ти воинских захоронениях в количестве 66,84 кв. м, технологически взаимосвязанных работ на 17-ти воинским захоронениям по устройству подстилающих слоев (щебеночных, песчаных, из отсевов), работ по облицовке стен плитами в количестве 6 кв. м (включая стоимость плитки) двух воинских захоронений Ж_ Б.Х. и В_ А.В. и получения денежных средств на общую сумму 20280,21 руб., бюджету городского округа "Город Хабаровск" нанесен ущерб в виде избыточных расходов бюджета за фактически невыполненный объем работ, предусмотренных Контрактом от 31.08.2021.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции в отношении указанного спорного эпизода сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в обжалуемой части, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, не принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, так как они не опровергают выводы, изложенные в решении суда, а лишь выражают несогласие с ними.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебного акта в обжалуемой части и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 01 марта 2023 года по делу N А73-12990/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-12990/2022
Истец: МУП города Хабаровска "Спецкомбинат коммунального обслуживания"
Ответчик: КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Третье лицо: Управление Жилищно-коммунального хозяйства и Эксплуатации жилищного фонда администрации г. Хабаровска, Управление ЖКХ и ЭЖФ администрации г. Хабаровска, 6 ААС