г. Чита |
|
24 мая 2023 г. |
Дело N А10-2958/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 мая 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Будаевой Е.А., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жевтневым Р.А.,
при участии в судебном заседании представителей Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия Владимировой О.Г. (доверенность от 12.10.2022), Республиканского агентства лесного хозяйства Кривобоковой В.В. (доверенность от 01.01.2023),
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Бурятия апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 24 марта 2023 года по делу N А10-2958/2022,
УСТАНОВИЛ:
Республиканское агентство лесного хозяйства (ОГРН 1070326000513, 670013, Республика Бурятия, Улан-Удэ город, Ключевская улица, 39А, далее - заявитель, агентство) обратилось в суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (ОГРН 1020300966256, 670000, Республика Бурятия, Улан-Удэ город, Ленина улица, дом 55, далее - управление, Бурятское УФАС, антимонопольный орган) о признании незаконным и отмене решения от 03.03.2022 No003/10/18.1-111/2022 в части признания жалобы ООО "СФЗ" обоснованной.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью "СФЗ" (ОГРН 1210300014715, 670031, Россия, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, Бабушкина ул., д. 37А, этаж/офис 2/5, далее - ООО "СФЗ"), общество с ограниченной ответственностью "Рост" (ОГРН 1090327013039, 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ город, Революции 1905 года улица, 31, далее - ООО "Рост").
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 24 марта 2023 года по делу N А10-2958/2022 заявленные требования удовлетворены.
УФАС обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт полагает, что изменив сроки заседаний конкурсной комиссии, организатором торгов фактически внесены изменения в извещение о проведении рассматриваемого конкурса за пределами установленных действующим законодательством сроков. Изменения дат заседаний конкурсной комиссии осуществлены для формального исполнения части 4 статьи 448 ГК РФ. Согласно представленным документам организатор торгов отказался от проведения конкурса менее чем за тридцать дней до проведения конкурса. Тем самым организатором торгов допущено нарушение части 22 статьи 80.1 Лесного кодекса РФ. Судом первой инстанции не принят во внимание довод что ни Гражданским кодексом РФ, ни Лесным кодексом РФ не предусмотрено внесение изменений в извещение о проведении конкурса, документацию о проведении конкурса. Республиканским агентством лесного хозяйства не представлено доказательств обратного, со ссылкой на норму права.
Заявитель в отзыве доводами апелляционной жалобы не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 28.04.2023. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ООО "Рост", ООО "СФЗ" явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, заслушав пояснения представителей заявителя и заинтересованного лица, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 01.10.2021 на сайте torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины N 011021/0961436/02. Дата окончания подачи заявок 06.12.2021, дата и время заседания конкурсной комиссии и проведения голосования конкурсной комиссии 08.12.2021 в 13 часов 00 минут.
Организатором конкурса выступило Республиканское агентство лесного хозяйства.
Предмет конкурса - право заключения договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины.
Лесной участок, предполагаемый к предоставлению в аренду, расположен: Республика Бурятия, МО "Селенгниский район", Гусиноозерское лесничество, Урминское участковое лесничество, кварталы: 8,18-23, 26-31, 35-41, 43-56, 60-72,75 80-98, 101-105, 110-132, 138-150, 154-156, 162-169, 181, 185, 194-199,42а.
Площадь лесного участка - 44 193 га.
Разрешенный вид использования - заготовка древесины. Срок аренды: Лет: 49, месяцев:0, дней:0.
Начальная цена: 835 000 руб. Начальная цена за весь срок аренды- 40 915 000 рублей.
До истечения срока подачи заявок поступило четыре предложения: ООО "Пилосервис", ООО "Рост", ООО "СФЗ", ООО "Промтехлес".
Конкурсной комиссией в соответствии с Протоколом заседания конкурсной комиссии о результатах проведения открытого конкурса (определения победителя) на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины от 12.12.2021, в соответствии с положениями части 9 статьи 80.2 ЛК РФ, конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что ООО "СФЗ", ООО "Промтехлес", ООО "Пилосервис" конкурсной комиссией единогласно было отказано в допуске к участию в конкурсе, к участию в конкурсе была допущена одна заявка ООО "Рост".
Не согласившись с действиями конкурсной комиссии по организации и проведению 08.12.2021 открытого конкурса, ООО "СФЗ" обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия с жалобой на действия (бездействие) организатора торгов при проведении открытого конкурса (определения победителя) на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины (вх. N от 21.12.2021 N 8193) и Дополнением к жалобе от 24.12.2021.
По результатам рассмотрения жалобы Бурятским УФАС России вынесено решение от 13.01.2022 N 003/10/18.1-1207/2021, в соответствии с которым Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. признать жалобу ООО "СФЗ" обоснованной.
2. признать конкурсную комиссию Республиканского агентства лесного хозяйства нарушившей пункты 1, 2 части 21 статьи 80.1 ЛК РФ.
3. признать Республиканское агентство лесного хозяйства нарушившим часть 4 статьи 80.1 ЛК РФ.
4. выдать обязательное для исполнение предписание.
5. передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства.
Также Комиссией Бурятского УФАС России на основании решения от 13.01.2022 N 003/10/18.1-1207/2021 в адрес агентства выдано предписание от 13.01.2022 N 003/10/18.1-1207/2021 об устранении нарушения, согласно которому предписано в срок не позднее 28.01.2022 устранить допущенное нарушение требований части 4 статьи 80.1, пунктов 1, 2 части 21 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения конкурса;
- вернуть поданные заявки;
- внести изменения в конкурсную документацию с учетом принятого решения от 12.01.2022 N 003/10/18.1-1207/2021;
- продлить срок подачи заявок.
Во исполнение указанного предписания Конкурсная комиссия протоколом заседания о рассмотрении решений и предписаний от 24.01.2022 отменила протокол заседания конкурсной комиссии о результатах проведения открытого конкурса (определения победителя) на право заключения договора аренды лесного участка находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины от 12.12.2021 по извещению N 011021/0961436/02; агентство всем участникам конкурса возвратило заявки.
06.02.2022 на официальном сайте https://www.torgi.gov.ru агентство разместило Извещение и Документацию о конкурсе в новой редакции, согласно которым дата начала подачи заявок - 01.10.2021, дата окончания подачи заявок -16.02.2022.
15.02.2022 агентство внесло изменения в Документацию о конкурсе на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины. Дата заседания конкурсной комиссии по определению участников конкурса и вскрытию конвертов с конкурсными предложениями определена на 17 марта 2022 года в 14:00 часов, по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39 "а".
Приказом от 15.02.2022 N 132 "Об отказе от проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины" агентство отказалось от проведения конкурса по номеру извещения на официальном сайте торгов РФ torgi.gov.ru. - N 011021/0961436/02 по лоту 1 в отношении лесного участка, расположенного МО "Селенгинский район", Гусиноозерское лесничество, Урминское участковое лесничество.
Не согласившись с действиями агентства по отказу от проведения открытого конкурса, ООО "СФЗ" обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия с жалобой на действия (бездействие) организатора торгов при проведении открытого конкурса (определения победителя) на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины (исх. N от 21.02.2022 N 1074).
По результатам рассмотрения жалобы Бурятским УФАС России вынесено решение от 03.03.2022 N 003/10/18.1-111/2022, согласно которому Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. признать жалобу ООО "СФЗ" обоснованной.
2. признать Республиканское агентство лесного хозяйства нарушившим часть 22 статьи 80.1 ЛК РФ.
3. предписание не выдавать в связи с отменой конкурса.
4. передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с указанным решением Бурятского УФАС, Республиканское агентство лесного хозяйства обратилось в суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 АПК РФ на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
В статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции, Закон N 135-ФЗ) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
На основании правил указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ).
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В силу части 23 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Как следует из оспариваемого решения, основанием его принятия послужил вывод Комиссии Бурятского УФАС о нарушении организатором торгов части 22 статьи 80.1 Лесного Кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) ввиду того, что организатор торгов отказался от проведения конкурса менее чем за тридцать дней до его проведения.
На основании частей 1, 2, 3 статьи 71 ЛК РФ лесные участки, находящиеся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам на основании договора аренды в соответствии с указанным Кодексом.
По общему правилу договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам торгов на право заключения такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона или открытого конкурса (часть 1 статьи 7.1 ЛК РФ).
Частью 1 статьи 80.1 ЛК РФ определено, что открытый конкурс на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины проводится на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих распоряжение лесными участками в соответствии с полномочиями, определенными в соответствии со статьями 81 - 84 названного Кодекса, принимаемого на основании заявления о проведении конкурса, поданного лицом, указанным в части 2 указанной статьи.
В соответствии с частью 22 статьи 80.1 ЛК РФ организатору торгов предоставлено право на отказ от проведения конкурса в сроки, предусмотренные гражданским законодательством.
При этом указанное право организатора торгов не поставлено в зависимость от наличия/отсутствия каких-либо оснований.
Согласно статье 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
В силу пункта 4 статьи 448 ГК РФ, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса. В случае если организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.
На основании части 23 статьи 80.1 ЛК РФ извещение об отказе в проведении конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение двух рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты размещения на официальном сайте торгов извещения об отказе в проведении конкурса обязан известить участников конкурса о своем отказе в проведении конкурса и в течение пяти дней возвратить им внесенные задатки.
Как следует из материалов дела, во исполнение предписания Бурятского УФАС от 13.01.2022 N 003/10/18.1-1207/2021 заявителем 06.02.2022 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено Извещение и Документация о конкурсе в новой редакции, согласно которой дата и время окончания приема заявок на участие в конкурсе определены до 16 час. 00 мин. 16 февраля 2022 года. Заседание конкурсной комиссии по определению участников конкурса и вскрытию конвертов с конкурсными предложениями назначено на 01 марта 2022 года в 14-00 часов, заседание конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке конкурсных предложений и подведению итогов конкурса назначено на 03 марта 2022 года.
15.02.2022 в 08 час. 41 мин. агентство вносит изменения в Документацию о конкурсе на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, а именно:
- заседание конкурсной комиссии по определению участников конкурса и вскрытию конвертов с конкурсными предложениями назначено на 17 марта 2022 года в 14:00 часов, по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39 "а",
- заседание конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке конкурсных предложений и подведению итогов конкурса назначено на 19 марта 2022 года на 10-00 часов.
При этом срок подачи заявок для участия в конкурсе изменен не был.
Как указывает заявитель, поскольку решение о проведении конкурса оформлено приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 23.09.2021 N 991, возможный срок его проведения (не позднее 6 месяцев) истекал 22 марта 2022 года (часть 10 статьи 80.1 ЛК РФ), что свидетельствовало о возможности переноса дат определения участников конкурса и подведения его итогов на 17 и 19 марта 2022 года. Также, 15.02.2022 агентство издает Приказ N 132 об отказе от проведения конкурса по номеру извещения на официальном сайте торгов РФ torgi.gov.ru. - N 011021/0961436/02 по лоту 1 в отношении лесного участка, расположенного МО "Селенгинский район", Гусиноозерское лесничество, Урминское участковое лесничество. Отказ от проведения конкурса с учетом внесенных изменений в Документацию о конкурсе заявлен за тридцать четыре дня до даты проведения конкурса, что свидетельствует о соблюдении срока, установленного пунктом 4 статьи 448 ГК РФ (не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса). 16.02.2022 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение и приказ Республиканского агентства лесного хозяйства от 15.02.2022 N 132 "Об отказе от проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины".
По смыслу статьи 448 ГК РФ реализовать свое право и отказаться от проведения торгов организатор торгов вправе до того как подведены их итоги.
В данном случае суд первой инстанции правомерно исходил из того, что решение об отказе от проведения конкурса принято до вскрытия представленных в конкурсную комиссию конвертов, содержащих условия участника конкурса, рассмотрение конкурсных предложений и определение победителя, что лицами, участвующими в деле не оспаривается. Следовательно, отказ от проведения конкурса, оформленный приказом агентства от 15.02.2022 N 132 не противоречит требованиям действующего законодательства.
В этой связи жалоба ООО "СФЗ" на неправомерный отказ от проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины (исх. N от 21.02.2022 N 1074) не подлежала удовлетворению.
Приходя к указанному выводу, суд отмечает, что согласно пункту 4 статьи 448 ГК РФ нарушение установленного тридцатидневного срока влечет иные правовые последствия в виде возмещения организатором торгов участникам торгов реального ущерба.
Кроме того, факт нарушения организатором торгов срока, установленного пунктом 4 статьи 448 ГК РФ, не может быть признан подтвержденным.
Право агентства, как организатора конкурса, на внесение изменений в документацию о конкурсе в части сроков проведения конкурса ограничено положениями части 10 статьи 80.1 ЛК РФ, при этом Бурятское УФАС не представило доказательств, свидетельствующих о несоблюдении организатором конкурса установленных ограничений. Иные нормы, предусматривающие ограничение для организатора торгов на внесение изменений в Документацию о конкурсе в части сроков проведения торгов, Бурятским УФАС не заявлены.
Довод Бурятского УФАС о том, что организатором торгов нарушен порядок внесения изменений в Документацию о конкурсе, правомерно отклонен судом, поскольку не установлено обстоятельств, свидетельствующих о необходимости издания агентством соответствующего приказа. В данном случае изменения в Документацию о конкурсе вносились во исполнение предписания Бурятского УФАС от 13.01.2022 N 003/10/18.1-1207/2021, которое содержало требование внести изменение в конкурсную документацию с учетом решения от 12.01.2022 N 003/10/18.1-1207/2021 и продлить срок подачи заявок. При этом в извещении о проведении конкурса, документации о конкурсе соблюдены требования, установленные пунктом 6 части 17 статьи 80.1 ЛК РФ.
Неправомерной следует признать и ссылку Бурятского УФАС в оспариваемом решении на статьи 1057, 1058 ГК РФ, поскольку открытый конкурс на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, организован в соответствии со статьями 80.1, 80.2 ЛК РФ.
Таким образом, оспариваемое решение от 03.03.2022 N 003/10/18.1-111/2022 не соответствует положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств, а также неправильным толкованием приведенных норм материального права.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 24 марта 2023 года по делу N А10-2958/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.А. Будаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-2958/2022
Истец: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
Третье лицо: ООО "РОСТ", ООО "СФЗ"