г. Москва |
|
23 мая 2023 г. |
Дело N А40-209976/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 мая 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Г.М. Никифоровой,
судей Мухина С.М., Попова В.И.,
при ведении протокола судебного помощником судьи М.В. Саргуне,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "ИМИ"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 22.12.2022 по делу N А40-209976/22, по иску АО "ИМИ" в лице конкурсного управляющего Кильдиярова Рустема Разяповича к Управлению Росреестра по г. Москве о признании незаконным уведомления,
третье лицо - 1) Канатчиков Алексей Александрович, 2) Департамент городского имущества г. Москвы, 3) Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы,
при участии в судебном заседании представителей:
от Росреестра: Макеева Ю.Д. по дов. от 24.01.2023;
от третьего лица Канатчикова А.А.: по дов. от 21.10.2022;
от Кильдиярова Р.Р.: по дов. от 02.11.2020;
от иных третьих лиц: не явились, извещены.
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "ИМИ" (далее - заявитель, Департамент) обратилось с заявлением к Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление Росреестра по Москве, ответчик) о признании незаконным уведомления N КУВД-001/2022-15046859/11 от 08.08.2022, обязании произвести государственную регистрацию перехода права собственности в отношении нежилых помещений по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр. 2, указанных в заявлениях от 11.04.2022 и от 06.06.2022 с Акционерного общества "ИМИ" на Канатчикова Алексея Александровича с учетом принятых судом уточнений заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 22.12.2022 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы общество указало на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела; неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: (www.kad.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Поскольку апелляционная жалоба подана без пропуска срока на обжалование, лица, участвующие в деле, которые были извещены надлежащим образом в суде первой инстанции, признаются извещенными в суде апелляционной инстанции.
В соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей иных третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы жалобы, озвучил свою позицию.
Представитель Росреестра возражал, озвучил свою позицию, в порядке статьи 262 АПК РФ представил отзыв, приобщен к материалам дела.
Представитель третьего лица, озвучил свою позицию, в порядке статьи 262 АПК РФ представил отзыв, приобщен к материалам дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, отзывы, Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 22.12.2022 на основании следующего.
Как следует из материалов дела и установлено апелляционным судом, 11.04.2022 в Управление Росреестра по Москве был представлен пакет документов на регистрацию перехода права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр. 2.
Основанием для регистрации перехода права собственности является Договор купли-продажи N 1 от "04" марта 2022 года, который заключен по результатам открытых торгов в форме публичного предложения и на основании Протокола о результатах проведения открытых торгов по лоту N 1 (публичное предложение N 7020) от "16" февраля 2022 г., в рамках процедуры банкротства АО "ИМИ". По вышеуказанному Договору купли-продажи Продавец (АО "ИМИ") передал, а Покупатель (Канатчиков А. А.) принял 19 объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр. 2.
Уведомлением Управления Росреестра по Москве от 19.04.2022 N MFC0558/2022-609923, 611112, 611647, 612014,612169,612401,612352,612481,613572, 613055,613343,613470,613208,613456, 613535,613567, 613548, 612113, 611897 государственная регистрация перехода права собственности приостановлена.
Уведомлением от 08.06.2022 Управления Росреестра по Москве сообщено о неустранении причин приостановления государственной регистрации прав.
В ответ на Уведомление Росреестра от 08.06.2022 истцом подано Заявление от 29.07.2022 о возобновлении государственной регистрации в связи с устранением обстоятельств, послуживших для приостановления государственной регистрации перехода права собственности.
Однако регистратором вновь не приняты во внимание устранение причин приостановки, изложенные выше, и уже новым Уведомлением от 08.08.2022 вновь сообщено о неустранении причин приостановления государственной регистрации прав.
Заявитель считает Уведомление N КУВД-001/2022-15046859/11 от 08.08.2022 Управления Росреестра по Москве незаконным, в связи с чем обратился в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
Управление осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении, утвержденного приказом Росреестра от 23.01.2017 N П/0027, является федеральным органом в области государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, осуществляющим публично-правовую функцию по ведению Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее -Закон о регистрации), Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) и иными нормативными правовыми актами.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Закона государственная регистрация включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29 Закона о регистрации, внесение в Единый государственный реестр недвижимости установленных настоящим Федеральным законом сведений, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав устанавливает основания приостановления осуществления учетно-регистрационных действий по решению государственного регистратора прав.
Ввиду наличия оснований, установленных законодательством, государственный регистратор уведомляет о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при наличии оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (в соответствии с п.2 ч. 4 ст. 29 Закона о регистрации).
Как установлено судом, 11.04.2022 АО "ИМИ" и Канатчиков А.А. обратились в Управление с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, кадастровый номер N 77:07:0012008:3642 (вх. N MFC-0558/2022-609923).
20.04.2022 Управлением принято решение о приостановлении государственной регистрации N КУВД-001/2022-15046859 в соответствии с п. п. 5, 6, 9, 37 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее Закон о недвижимости).
06.06.2022 АО "ИМИ" обратилось с заявлением о представлении дополнительных документов N MFC-0558/2022-903255.
08.06.2022 Управлением принято решение о неустранении причин приостановления государственной регистрации.
22.07.2022 в Управление поступило Постановление о снятии запрета на совершение действий по регистрации от 05.05.2022 (вх. N 93191/2022). в связи с чем, 28.07.2022 в сведения ЕГРН внесена регистрационная запись о погашении запрета N 77:07:0012008:3642-77/055/2022-25.
01.08.2022 АО "ИМИ" обратилось в Управление с заявлением о возобновлении государственной регистрации N MFC-055 8/2022-1192498.
08.08.2022 Управлением принято решение о неустранении причин приостановления государственной регистрации. 11.08.2022 в Управление поступил ответ на запрос из Госинспекции по недвижимости (вх. N 11-3280/2022).
11.08.2022 в Управление поступил ответ на запрос из Департамента городского имущества города Москвы (вх. N 11-3292/2022).
11.08.2022 в Управление поступило Определение Никулинского районного суда города Москвы от 27.07.2022 по делу N 02-2908/2022 о наложении запрета на осуществление регистрационных действий (вх. N 102395/2022), в связи с чем, 16.08.2022 в сведения ЕГРН внесена регистрационная запись о запрете N 77:07:0012008:3642-77/055/2022-26. 16.08.2022Управлением принято решение о неустранении причин приостановления государственной регистрации.
22.08.2022 Канатчиков А.А. обратился в Управление с заявлением о представлении дополнительных документов N MFC-0558/2022-1312131. 26.08.2022 Управлением принято решение о неустранении причин приостановления государственной регистрации.
29.08.2022 Управлением принято решение о неустранении причин приостановления государственной регистрации.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 29 Закона обязательным этапом государственной регистрации является проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом о недвижимости оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.
Согласно ч. 1 ст. 14 Закона о недвижимости государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных Законом о недвижимости случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом о недвижимости порядке.
В соответствии с ч. 4 ст. 18 Закона о недвижимости на государственную регистрацию к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственной регистрации прав.
Документы, представляемые для осуществления государственной регистрации, должны отвечать требованиям ст. 21 Закона о недвижимости.
В ходе проведения правовой экспертизы государственным регистратором установлено, что объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Москва, ш. Очаковское, д. 28, стр. 1 включен в перечень постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" (в редакции Постановление Правительства Москвы от 19.09.2018 N 1123-ПП): п. 1527 приложения N 2 Перечня объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости.
В целях получения дополнительной информации необходимой для принятия решения по делу с учетом Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке п. 9 ст. 29 Закона о недвижимости Управлением направлены запросы в адрес Арбитражного суда города Москвы, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и Департамент городского имущества города Москвы.
В соответствии с письмом Госинспекции по недвижимости от J0.08.2022 N Гинисх-34411/22 Госинспекция по недвижимости сообщает, что согласно архивным данным в технической документации ГБУ МосгорБТИ учтено здание площадью 12 5 74 кв. м.
Увеличение площади здания на 678,2 кв. м произошло за счет возведения пристройки и надстройки шестого этажа.
Испрашиваемый объект недвижимости нежилое помещение (ОКС 77:07:0012008:3565) площадью 1440,3 кв. м расположен на надстроенном этаже указанного здания.
Также, в целях недопущения причинения имущественного ущерба городу Москве как законному собственнику земельного участка, Госинспекция по недвижимости просит не осуществлять регистрационные действия в отношении объекта (ОКС 77:07:0012008:3565), в том числе, как на объект незавершенного строительства.
Согласно письму Департамента городского имущества города Москвы от 11.08.2022 N ДГИ-1-49998/22-1 Департамент городского имущества города Москвы сообщает, что в соответствии с рапортом Госинспекции по недвижимости от 17.06.2021 N 9070947 установлено, что к зданию с кадастровым номером N 77:07:0012008:1232 по адресу: г. Москва, Очаковское ш., д. 28, стр. 2, возведена пятиэтаэюная пристройка подвальным этажом общей площадью 433,8 кв. м и надстройка шестого этажа общей площадью 333,7 кв. м без получения разрешения.
Надстройка по адресу: г. Москва, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, включена в приложении 2 к постановлению Правительства Москвы N 819-ПП (п. 3097).
В Никулинском районном суде города Москвы рассматривается дело N 02- 2908/2022 по иску Правительства Москвы, Департамента к ОАО "ИМИ", ООО "Базис 77", ООО "Нафтапарк", Мигуновой М.Б., Абрамовой Г.М., о признании надстройки здания по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр. 2 самовольной постройкой и восстановлении положения, существовавшего до нарушения права. Судебное заседание назначено на 23.08.2022.
Согласно ст. 222 ГК РФ здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, является самовольной постройкой.
В соответствии с положениями, закрепленными в ст. 222 ГК РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее прав собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
В силу п. 2 ст. 222 ГК РФ распоряжение объектом, обладающим признаками самовольного строительства не допускается.
Таким образом, в настоящий момент в Никулинском районном суде города Москвы рассматривается спор о праве на заявленный к регистрации объект недвижимости с кадастровым номером N 77:07:0012008:3642, до разрешения которого вопрос о государственной регистрации перехода права собственности на нежилое помещение является преждевременным.
Согласно сведениям ЕГРН в отношении заявленного к регистрации объекта недвижимости был наложен арест на основании Выписки N 6015351295 из постановления N 157251982/7739 (ИП N 17433/22/77039-ИП от 2022-02-15, возбужденный на основании ИД: N ФС 038850160 от 2021-12-22, выдавший орган: Арбитражный суд города Москвы) от 2022-03-18, выдавший орган: МОСП по ОИПНХ ГУФССП России по г. Москве; Судебный пристав-исполнитель Гудков Игорь Евгеньевич (запись регистрации запрета от 22.03.2022 N 77:07:0012008:3642- 77/055/2022-24).
Как было указано, 22.07.2022 в Управление поступило Постановление о снятии запрета на совершение действий по регистрации от 05.05.2022, в связи с чем, 28.07.2022 в сведения ЕГРН внесена регистрационная запись о погашении запрета N 77:07:0012008:3642-77/055/2022-25.
Вместе с тем, 11.08.2022 в Управление поступило Определение Никулинского районного суда города Москвы от 27.07.2022 по делу N 02-2908/2022 о наложении запрета на осуществление регистрационных действий, в связи с чем, 16.08.2022 в сведения ЕГРН внесена регистрационная запись о запрете N 77:07:0012008:3642- 77/055/2022-26.
Управление является регистрирующим органом, в полномочия которого не входит вопрос наложения либо снятия ареста на объекты недвижимого имущества.
Данная компетенция отнесена к уполномоченным на то органам (судебному приставу-исполнителю или суду).
Согласно ч. 13 ст. 32 Закона о недвижимости суд или уполномоченный орган, наложившие арест на недвижимое имущество или установившие запрет на совершение определенных действий с недвижимым имуществом либо избравшие залог недвижимого имущества в качестве меры пресечения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, направляют в орган регистрации прав в срок не более, чем три рабочих дня заверенную копию акта о наложении ареста, о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом или об избрании в качестве меры пресечения залога, а также заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства.
По смыслу ч. 13 ст. 32 следует, что регистрация ограничения и их прекращение не носит заявительный порядок.
Самостоятельное погашение органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимость, записей в ЕГРН действующим законодательством не предусмотрено.
Следовательно, внесение в ЕГРН записей о государственной регистрации запретов, а также их прекращении должно осуществляться на основании решения уполномоченного органа, наложившего запрет.
В связи с наличием запрета на осуществление регистрационных действий, Управлением вынесено решение о приостановлении государственной регистрации перехода права собственности в соответствии с п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о недвижимости. Положениями п. 37 ч. 1 ст. 26, ч. 6 ст. 26, ч. 13 ст. 32 Закона о недвижимости императивно установлена обязанность приостановить государственную регистрацию прав до поступления акта уполномоченного органа либо суда об отмене ареста, либо его снятии.
Таким образом, согласно актуальным сведениям ЕГРН в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером N 77:07:0012008:3642, по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, д.28 стр.2, установлен запрет на осуществление регистрации сделок по отчуждению и переходу права собственности, поскольку процессуальный документ об отмене запрета на совершение регистрационных действий в адрес Управления до настоящего времени не поступал.
Согласно ст. ст. 11, 12 ГК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов и может избрать только тот способ защиты права, который приведет к восстановлению нарушенных прав.
В силу ст. 4 АПК РФ за судебной защитой в арбитражный суд может обратиться заинтересованное лицо, чьи права и законные интересы нарушены, а предъявление заявления имеет цель восстановления нарушенного права.
Выбор конкретного гражданско-правового способа защиты в предпринимательской сфере зависит от природы правоотношения, существующего между его участниками, от правового статуса лица, допустившего нарушение, от характера самого допущенного нарушения, его вида, продолжительности действия, механизма реализации, от последствий правонарушения.
Согласно ч. 12 ст. 29 Закона о недвижимости приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.
В силу п. 3 ч. 4 ст. 29 Закона о недвижимости орган регистрации прав при отсутствии оснований для возврата представленных заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов без рассмотрения уведомляет об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав - в случае неустранения причин, которые препятствовали осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и наличие которых послужило основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов и действий государственных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта, оспариваемых действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 13 ГК РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного государственного органа или органа местного самоуправления недействительным, являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдения срока на подачу заявления в суд.
Согласно предмету заявленных требований конкурсный управляющий просит признать незаконными действий сотрудника отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения Управления Мурашкиной Юлии Владимировны в приостановлении государственной регистрации прав по причинам, изложенным в уведомлении N КУВД-001/2022-15046859/11 от 08.08.2022, о восстановлении нарушенных прав путем проведения государственной регистрации перехода права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр. 2. в соответствии с ранее поданными АО "ИМИ" и Канатчиковым А.А. заявлениями от 11.04.2022 и заявлениями от 06.06.2022.
Обжалование решений об отказе в снятии приостановлении государственной регистрации не предусмотрено действующим законодательством.
Отказывая в возобновлении государственной регистрации, Управление не приняло решение по существу заявления об осуществлении такой регистрации, при этом судебные акты не могут подменять собой решения органов государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, тем более в случаях, когда на эти органы законом прямо возложена обязанность принятия соответствующих решений.
Следовательно, в рассматриваемом случае способ восстановления прав и законных интересов предполагает возложение на Управление обязанности возобновить государственную регистрацию и рассмотреть по существу заявление N MFC-05 5 8/2022-609923.
При указанных обстоятельствах, избранный заявителем способ защиты с учетом положений ст. 201 АПК РФ не приводит к восстановлению его субъективных прав, а материальный интерес заявителя к оспариваемым уведомлениям о приостановлении государственной регистрации прав имеет абстрактный характер, так как отсутствует неопределенность в сфере правовых интересов заявителя, устранение которой возможно в случае удовлетворения заявленных требований.
С учетом изложенного, правовые основания для удовлетворения требований заявителя у судов отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы искового заявления, изложенные выше, признанные судами необоснованными, в связи с чем оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы не имеется.
При рассмотрении дела и принятии обжалуемого решения судом первой инстанции были установлены все существенные для дела обстоятельства и им дана надлежащая правовая оценка. Выводы суда первой инстанции основаны на всестороннем и полном исследовании доказательств по делу. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 АПК РФ), при принятии решения судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.12.2022 по делу N А40-209976/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.М. Никифорова |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-209976/2022
Истец: АО "ИМИ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: Канатчиков Алексей Анатольевич