25 мая 2023 г. |
А83-3419/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18.05.2023.
Постановление в полном объеме изготовлено 25.05.2023.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Сикорской Н.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мкртчяном Д.А.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Алуштинский завод железобетонных конструкций" в лице конкурсного управляющего Мустафаева Энвера Искандеровича на определение Арбитражного суда Республики Крым от 01 марта 2023 года по делу N А83-3419/2022,
по заявлению акционерного общества "Алуштинский завод железобетонных конструкций" в лице конкурсного управляющего Мустафаева Энвера Искандеровича (ОГРН: 1149102172163, ИНН: 9101005611),
при участии заинтересованных лиц: Администрации города Алушты Республики Крым, Межрайонной ИФНС России N 8 по Республике Крым,
об установлении факта, имеющего юридическое значение,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Алуштинский завод железобетонных конструкций" в лице конкурсного управляющего Мустафаева Энвера Искандеровича обратилось в арбитражный суд Республики Крым с заявлением (с учетом уточнений принятых судом 22.09.2022) об установлении факта:
- местонахождения в границах села Запрудное муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым земельного участка, площадью 8,53 га, переданного в постоянное пользование тресту "Ялтаспецстрой" на основании акта на право пользования землей, выданного исполнительных комитетом Алуштинского городского совета депутатов 01.08.1974 года на котором расположен имущественный комплекс акционерного общества "Алуштинский завод железобетонных конструкций" (здания и сооружения), по адресу: Республика Крым, г. Алушта, с. Запрудное, территория Промзоны, дом 2, с 18.03.2014 года по настоящее время;
- установить факт местонахождения земельного участка: с кадастровым номером 90:15:000000:1060 площадью 13269 кв.м., по адресу: Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у 4, на территории села Запрудное городской округ Алушта, Республика Крым, с 22.01.2019 г. по настоящее время;
- установить факт местонахождения земельного участка с кадастровым номером 90:15:000000:1050 площадью 60263 кв.м., по адресу: Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у 3, на территории села Запрудное городской округ Алушта, Республика Крым, с 17.12.2018 г. по настоящее время;
- установить факт местонахождения земельного участка с кадастровым номером 90:15:000000:1059 площадью 5766 кв.м. по адресу: Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у 5, на территории села Запрудное городской округ Алушта, Республика Крым, с 22.01.2019 г. по настоящее время.
Заявление мотивировано тем, что 01 ноября 1969 года тресту "Ялтаспецстрой" передан в бессрочное пользование земельный участок площадью 8,53 га, на территории которого был построен имущественный комплекс Алуштинского завода железобетонных конструкций, зарегистрированного по праву Украины Исполнительным комитетом Алуштинского городского совета Автономной Республики Крым 30.01.1997. Решением Верховной Рады АР Крым от 25.12.2003 г. N 774-3/03 с изменениями и дополнениями, внесенными решением Верховной Рады АР Крым от 24.12.2005 г. N 1546-4/05, на основании разработанного проекта землеустройства, были установлены границы и площади поселков Виноградное и Лазурное, а также сел Запрудное, Кипарисное, Лавровое, Нижнее Запрудное и Пушкино. В 2017-2018 г. АО "АЗЖБК" после постановки на кадастровый учет принадлежащих объектов недвижимости провело кадастровые работы, в результате которых в границах переданного ему земельного участка было образовано 3 земельных участка, занимаемых зданиями и сооружениями завода: с кадастровым номером 90:15:000000:1060 площадью 3269,00 кв.м., с кадастровым номером 90:15:000000:1050 площадью 60263,00 кв.м., с кадастровым номером 90:15:000000:1059 площадью 5766,00 кв.м. Согласно постановлений Администрации города Алушты Республики Крым N 2100 от 08.10.2018 г., N 2137 и N 2172 от 12.10.2018 г. в сведениях о местонахождении земельных участков при указании кадастрового квартала 90:15:050302 указан адрес: Республика Крым, с. Малый Маяк, тер. Промзона, 2, что автоматически позволило отнести земельные участки к территориям села Малый Маяк. В декабре 2020 года Администрацией города Алушты были вынесены постановления N 3611, N 3612, N 3613 от 04.12.2020 г., в соответствии с которыми земельным участкам, а также зданиям и сооружениям, находящимся на них, присвоены новые адреса с указанием городского округа Алушты село Запрудное. Решениями Межрайонной ИФНС России N8 по Республике Крым за номерами 1487, 1488 и 1489, вынесенными 20.05.2021 г., АО "АЗЖБК" привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового Кодекса РФ. Основанием принятия решений послужило то, что, по мнению налогового органа, АО "АЗЖБК" в уточненных налоговых декларациях за 2017, 2018 и 2019 год неправомерно занижены суммы земельного налога. При этом, Межрайонная ИФНС России N 8 по Республике Крым исходила из того, что годовой размер земельного налога должен был быть произведен исходя из нормативной (кадастровой) стоимости 1 кв.м, земель населенного пункта с. Малый Маяк, а не на основании нормативной (кадастровой) стоимости, установленной для земель с. Запрудное, вопреки расчетам АО "АЗЖБК", которое исчисляло налог исходя из фактического местонахождения земельных участков в границах с. Запрудное. Таким образом, установление факта местонахождения земель, переданных АО "АЗЖБК", на территории села Запрудное имеет непосредственное значение для целей налогообложения и исчисления земельного налога, в частности в предшествующие 2020 году периоды, и непосредственно влияет на права и законные интересы заявителя как лица, у которого участки находятся в пользовании для размещения имущественного комплекса.
Определением от 02.03.2022 заявление принято к производству, возбуждено производство по делу N А83-3419/2022, назначено предварительное судебное заседание на 21.04.2022.
Определением от 21.04.2022 привлечены к участию в деле в порядке статьи 46 АПК РФ в качестве заинтересованных лиц Администрация города Алушты Республики Крым, Межрайонная ИФНС России N 8 по Республике Крым.
Определением от 08.06.2022 Алуштинский городской совет Республики Крым привлечен к участию в деле в качестве заинтересованного лица.
МИФНС N 8 по Республике Крым в ходатайстве от 08.04.2022 просила оставить заявление АО "АЗЖБК" без рассмотрения, поскольку заявление фактически направлено на оспаривание решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также постановления Администрации города Алушты Республики Крым от 12.10.2018 и от 08.10.2020.
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 01.03.2023 заявление акционерного общества "Алуштинский завод железобетонных конструкций" в лице конкурсного управляющего Мустафаева Энвера Искандеровича об установлении факта, имеющего юридическое значение, оставлено без рассмотрения.
Не согласившись с указанным определением суда первой инстанции, АО "АЗЖБК" в лице конкурсного управляющего Мустафаева Энвера Искандеровича обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил определение суда первой инстанции отменить.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что налоговым органом произведен перерасчет налоговой базы заявителя по ставке земельного налога исходя из нормативной цены земельных участков, находящихся в пользовании общества по населенному пункту с. Малый Маяк, а не с Запрудное, к которому они относятся. Заявитель просит установить факт, в результате которого при расчете земельного налога изменится применяемый для расчета размер нормативной (кадастровой) стоимости 1 кв.м. земель населенного пункта, при этом сам порядок и основания начисления земельного налога, регламентированные законодательством, останутся неизменными. Таким образом, выводу суда первой инстанции о наличии спора о праве является несостоятельным.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 11.05.2023 апелляционная жалоба принята к производству суда апелляционной инстанции.
В судебное заседание 18.05.2023 лица, участвующие в деле, не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе, путем опубликования указанной информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ), обязывающих участников арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи, в связи с чем, на основании ст. ст. 121, 123, 156, 266 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотрение апелляционной жалобы в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела по правилам статей 266, 268 АПК РФ, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
На основании статьи 30 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке особого производства дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения и прекращения прав организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как верно указал суд первой инстанции, со ссылкой на положения статей 217, 218 АПК РФ, дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, установленным настоящим Кодексом, с особенностями, предусмотренными в главе 27 этого Кодекса; арбитражный суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение для возникновения, изменения или прекращения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об установлении фактов, имеющих юридическое значение, только если у заявителя отсутствует возможность получить или восстановить надлежащие документы, удостоверяющие эти факты, и если федеральным законом или иным нормативным правовым актом не предусмотрен иной внесудебный порядок установления соответствующих фактов (часть 1 статьи 219 АПК РФ).
Согласно части 2 статьи 218 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд рассматривает дела об установлении:
1) факта владения и пользования юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем недвижимым имуществом как своим собственным;
2) факта государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в определенное время и в определенном месте;
3) факта принадлежности правоустанавливающего документа, действующего в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, если наименование юридического лица, имя, отчество или фамилия индивидуального предпринимателя, указанные в документе, не совпадают с наименованием юридического лица по его учредительному документу, именем, отчеством или фамилией индивидуального предпринимателя по его паспорту или свидетельству о рождении;
4) других фактов, порождающих юридические последствия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Перечень фактов, имеющих юридическое значение, указанных в части 2 статьи 218 АПК РФ, не является исчерпывающим и называет лишь конкретные примеры юридических фактов, устанавливаемых арбитражным судом.
Вместе с тем законодатель устанавливает ряд критериев, которые в совокупности определяют возможность установления того или иного факта арбитражным судом: данные факты имеют юридическое значение для возникновения, изменения или прекращения прав и обязанностей юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности; у заявителя отсутствует возможность получить документы, удостоверяющие данные факты, другим путем; законодательством не предусмотрен внесудебный порядок установления данных фактов; отсутствует соответствующий спор о праве.
В силу пункта 3 части 1 статьи 148 АПК РФ арбитражный суд оставляет заявление без рассмотрения, если при рассмотрении заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, выясняется, что возник спор о праве.
Из положений пункта 4 статьи 221 АПК РФ следует, что если в ходе судебного разбирательства по делу об установлении факта, имеющего юридическое значение, выяснится, что возник спор о праве, арбитражный суд оставляет заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, без рассмотрения, о чем выносит определение.
Из разъяснений пункта 2 Обзора практики рассмотрения арбитражными судами дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, утвержденного информационным письмом Президиума ВАС РФ от 17.02.2004 N 76, следует, что заявление об установления факта, имеющего юридическое значение, подлежит оставлению без рассмотрения, если требование возникло из спора о праве; такое требование может быть рассмотрено в общем порядке.
Из пункта 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2004 N 76 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение" следует, что по делам особого производства заявитель обязан представить доказательства того, что в силу закона факт, об установлении которого заявлено требование, порождает юридические последствия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, и у заявителя отсутствует возможность получить или восстановить надлежащие документы, удостоверяющие этот факт.
Как следует из материалов дела, конкурсный управляющий обратился с заявлением об установлении факта местонахождения земель, переданных АО "АЗЖБК", на территории села Запрудное, что имеет непосредственное значение для целей налогообложения и исчисления земельного налога, в частности в предшествующие 2020 году периоды, и непосредственно влияет на права и законные интересы заявителя как лица, у которого участки находятся в пользовании для размещения имущественного комплекса АО "АЗЖБК".
Судом первой инстанции установлено, что на основании Акта на право пользования землей от 01.08.1974 тресту "Ялтаспецствой" для строительства промбазы в районе шархинского карьера в постоянное пользование отведено 8,53 га земли.
Согласно извлечению о регистрации права собственности на недвижимое имущество от 25.11.2009 N 24563780 ОАО "Алуштинский завод железобетонных конструкций" является собственником нежилых зданий и сооружений по адресу: г. Алушта, с. Малый Маяк, промзона, д. 2.
Постановлением Администрации города Алушты N 2100 от 08.10.2018 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду АО "АЗЖБК" утверждена предоставленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (кадастровый квартал 90:15:050302) земельный участок площадью 60263,1 кв.м. по адресу: Республика Крым, г. Алушта, с. Малый маяк, тер. Промзона, 2. Предварительно согласовано АО "Алуштинский завод железобетонных конструкций" предоставление в аренду указанного земельного участка, а также данный земельный участок отнесен к категории земель населенных пунктов и видам разрешенного использования - строительная промышленность (6.6).
Постановлением Администрации города Алушты N 2137 от 12.10.2018 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду АО "АЗЖБК" утверждена предоставленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории земельный участок площадью 5766 кв.м. по адресу: Республика Крым, г. Алушта, с. Малый маяк, тер. Промзона, 2. Предварительно согласовано АО "Алуштинский завод железобетонных конструкций" предоставление в аренду указанного земельного участка, а также данный земельный участок отнесен к категории земель населенных пунктов и видам разрешенного использования - строительная промышленность (6.6).
Постановлением Администрации города Алушты N 2172 от 12.10.2018 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду АО "АЗЖБК" утверждена предоставленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории земельный участок площадью 13269,4 кв.м. по адресу: Республика Крым, г. Алушта, с. Малый маяк, тер. Промзона, 2. Предварительно согласовано АО "Алуштинский завод железобетонных конструкций" предоставление в аренду указанного земельного участка, а также данный земельный отнесен участок к категории земель населенных пунктов и видам разрешенного использования - строительная промышленность (6.6).
Постановлением Администрации города Алушта Республики Крым от 04.12.2020 N 3011 "О присвоении адреса земельному участку, нежилым зданиям и сооружению: Российская Федерация, Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у4, д.4, д.4 стр. 1, д.4, стр. 2, д.4 стр.3, д. 4 стр.5, и об аннулировании адреса земельного участка, нежилых зданий и сооружения: Республика Крым, г. Алушта, село Малый маяк, тер. Промзона,2" присвоено в частности земельному участку площадью 13269,00 кв.м. с кадастровым номером 90:15:000000:1060 адрес: Российская Федерация, Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у4, а также аннулирован адрес земельного участка площадью 13269,00 кв.м. с кадастровым номером 90:15:000000:1060: Республика Крым, город Алушта, село Малый маяк, территория промзона, 2.
Постановлением Администрации города Алушта Республики Крым от 04.12.2020 N 3012 "О присвоении адреса земельному участку, нежилым зданиям и сооружению: Российская Федерация, Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у3, д.3, д.3 стр. 1, д.3, стр. 2, д.3 стр.4, д. 3 стр.5, д.3 стр. 6, д. 3 стр. 7, д. 3 стр. 8, д. 3 стр. 9, д. 3 стр. 10, д. 3 стр. 11, и об аннулировании адреса земельного участка, нежилых зданий и сооружения: Республика Крым, г. Алушта, село Малый маяк, тер. Промзона,2" присвоено в частности земельному участку площадью 60263,00 кв.м. с кадастровым номером 90:15:000000:1050 адрес: Российская Федерация, Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у3, а также аннулирован адрес земельного участка площадью 60263,00 кв.м. с кадастровым номером 90:15:000000:1050: Республика Крым, город Алушта, село Малый маяк, территория Промзона, 2.
Постановлением Администрации города Алушта Республики Крым от 04.12.2020 N 3013 "О присвоении адреса земельному участку, нежилым зданиям и сооружению: Российская Федерация, Республика Крым, городской округ Алушта, село запрудное, территория Промышленная зона, з/у5, д.5 стр. 1, д.5 стр. 2, и об аннулировании адреса земельного участка, нежилых зданий и сооружения: Республика Крым, г. Алушта, село Малый маяк, тер. Промзона,2" присвоено в частности земельному участку площадью 5766,00 кв.м. с кадастровым номером 90:15:000000:1059 адрес: Российская Федерация, Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, территория Промышленная зона, з/у5, а также аннулирован адрес земельного участка площадью 5766,00 кв.м. с кадастровым номером 90:15:000000:1059: Республика Крым, город Алушта, село Малый маяк, территория промзона, 2.
Решениями МИФНС N 8 по Республике Крым от 20.05.2021 N 1487, N 1488, 1489 АО "Алуштинский завод железобетонных конструкций" ввиду занижения (неуплату) земельного налога за 2017, 2018 и 2019 г.г. привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Как усматривается из данных решений, АО "Алуштинский завод железобетонных конструкций" предоставило уточненные налоговые декларации с уменьшением налоговых обязательств по земельному налогу. В пояснениях, предоставленных в налоговый орган АО "Алуштинский завод железобетонных конструкций" в качестве основания для проведенного перерасчета указаны постановления Администрации города Алушты Республики Крым от 04.12.2020 N 3611, 3612, 3613 о присвоении земельным участкам находящимся в пользовании АО "АЗЖБК" адреса: Республика Крым, городской округ Алушта, село Запрудное, и аннулировании ранее присвоенного адреса Республика Крым, городской округ Алушта, село Малый Маяк. В связи с изменением адреса, перерасчет годового размера земельного налога произведен исходя из нормативной (кадастровой) стоимости 1 кв.м. земель населенного пункта с. Запрудное с учетом установленного для земельных участков вида разрешенного использования "строительная промышленность".
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Республики Крым с требованием об установлении факта местонахождения в границах села Запрудное земель, переданных АО "АЗЖБК" в пользование, по существу связанным с установлением оснований для возникновения права у заявителя для перерасчета налога на землю, то есть на разрешение вопросов права, а не факта.
С установлением фактов, имеющих юридическое значение, заявитель фактически связывает наступление правовых последствий в виде уменьшения налогообложения за предшествующие 2020 году периоды и как следствие наступление права у АО "АЗЖБК" на возмещение ранее начисленных налоговых обязательств по земельному налогу и штрафных санкций. Указанные обстоятельства заявитель подтвердил в суде первой инстанции.
В соответствии с пунктом 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2004 N 76 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение" заявление об установлении наличия или отсутствия права (права собственности, права из обязательства и др.) не подлежит рассмотрению в порядке особого производства. Такое требование может быть заявлено только путем предъявления иска и должно рассматриваться в порядке искового производства.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2004 N 76 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение", заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подлежит оставлению без рассмотрения, если требование возникло из спора о праве; такое требование может быть рассмотрено в общем порядке.
С учетом изложенного, в порядке пункта 3 части 1 статьи 148 АПК РФ, пункта 4 статьи 221 АПК РФ суд первой инстанции пришел к верному выводу о необходимости оставления заявления без рассмотрения, поскольку заявление об установлении юридического факта напрямую связано с разрешением спора о праве и не может быть рассмотрено в порядке особого производства, поскольку вопрос налогообложения и исчисления земельного налога может получить правовую оценку арбитражного суда в рамках искового производства о взыскании задолженности либо при рассмотрении заявления в порядке глав 24-25 АПК РФ об оспаривании действий налогового органа - МИФНС.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о законности и обоснованности оспариваемого определения, в связи с чем, оснований для отмены судебного акта не имеется.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что доводы подателя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Крым от 01 марта 2023 года по делу N А83-3419/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Алуштинский завод железобетонных конструкций" в лице конкурсного управляющего Мустафаева Энвера Искандеровича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в месячный срок в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.И. Сикорская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-3419/2022
Истец: АО "АЛУШТИНСКИЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, Конкурсный управляющий Мустафаев Энвер Искандерович, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 8 ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, Межрайонная ИНФС России N 8 по Республике Крым