город Ростов-на-Дону |
|
30 мая 2023 г. |
дело N А32-50889/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 мая 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Нарышкиной Н.В.,
судей Илюшина Р.Р., Фахретдинова Т.Р.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Матиняном С.А.
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.03.2023 по делу N А32-50889/2021 по заявлению Администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района (ИНН 2343017860, ОГРН 1052324150977) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (ИНН 2310056695, ОГРН 1022301598945) о признании отказа в постановке на государственный кадастровый учет, об обязании осуществить государственный кадастровый учет,
УСТАНОВИЛ:
администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района (далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - управление) о признании незаконными отказов управления в постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости; об обязании Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю включить в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектов недвижимости сооружений, расположенных по адресам: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт. Надежда, объездная дорога; 352240, Краснодарский край. Новокубанский район, г. Новокубанск, снт. Надежда, ул. Ольховая; 352240, Краснодарский край. Новокубанский район, г. Новокубанск, снт. Надежда, ул. Дубовая; 352240. Краснодарский край. Новокубанский район, г. Новокубанск, снт. Надежда, ул. Каштановая; 352240, Краснодарский край. Новокубанский район, г Новокубанск, снт. Надежда, ул. Кедровая; 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт. Надежда, ул. Липовая; 352243, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, Кристалл-2, ул. Сахарная; 352243, Краснодарский край, Новокубанский район, г Новокубанск, Кристалл-2, ул. Ореховая; 352243, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, Кристалл-2, подъездная дорога; 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт. Заря; с указанием, что принятое решение является основанием о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектов недвижимости сооружений.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.03.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, администрация обжаловала его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе администрация просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы администрация указывает на отсутствие у нее другой возможности поставить на государственный кадастровый учет спорные объекты. 14.05.2019 Новокубанским районным судом вынесено решение по делу N 2а-714/2019 по административному исковому заявлению прокурора Новокубанского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципальное образования Новокубанское городское поселение Новокубанского района о признании незаконным бездействия по соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и регистрации права на имущество, о понуждении устранения выявленных нарушений, о возложении обязанностей зарегистрировать право собственности на автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории поселения. Отсутствие в законе четкого определения статуса автодороги, как единого объекта права собственности, в том числе в целях регистрации прав на нее и сделок с ней не может расцениваться в качестве отказа в постановке данного объекта на государственный кадастровый учет как объекта недвижимости.
Стороны извещены надлежащим образом, однако явку своих представителей не обеспечили, что в силу положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствий для рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие их представителей.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены принятого по делу решения ввиду следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.05.2019 Новокубанским районным судом вынесено решение по делу N 2а-714/2019 по заявлению прокурора Новокубанского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципальное образования Новокубанское городское поселение Новокубанского района о признании незаконным бездействия по соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и регистрации права на имущество, о понуждении устранения выявленных нарушений, о возложении обязанностей зарегистрировать право собственности на автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории поселения.
В соответствии с данным решением, Новокубанский районный суд возложил на администрацию муниципального образования Новокубанское городское поселение Новокубанского района обязанность совершить предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" действия по постановке на кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Новокубанского городского поселения Новокубанского района согласно постановлению главы администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района от 29.12.2018 N 1099, с последующей регистрацией права собственности.
Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю с заявлениями:
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34692661 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Надежда, объездная дорога;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34686774 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Надежда, ул. Ольховая;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34684797 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Надежда, ул. Дубовая;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34692584 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Надежда, ул. Каштановая;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34690517 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Надежда, ул. Кедровая;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34690465 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск. снт Надежда, ул. Липовая;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34694798 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352243, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Кристалл-2, ул. Сахарная;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34694885 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352243, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск. снт Кристалл-2, ул. Ореховая;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34694906 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352243, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Кристалл-2, подъездная дорога;
- от 23 августа 2021 г N КУВД-001/2021-34680285 о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости сооружении, расположенном по адресу: 352240, Краснодарский край, Новокубанский район, г. Новокубанск, снт Заря.
Рассмотрев указанные заявления администрации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю направило заявителю решения об отказе во включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, выраженные в уведомлениях от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34686774/1, от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34684797/1; от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34692584/1; от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34690517/1; от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34690465/1; от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34694798/1; от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34694885/1; от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34694885/1, от 27 августа 2021 года N КУВД-001/2021-34694885/1, от 27 августа 2021 г. N КУВД-001/2021-34692661/1.
Решения управления мотивированы тем, что гравийная (грунтовая) дорога не является самостоятельным объектом недвижимого имущества, поскольку покрытие какой-либо площади земельного участка несет вспомогательную функцию по отношению к назначению земельного участка. Заявленные администрацией объекты не обладают признаками, указанными в статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Полагая, что решения регистрирующего органа являются незаконными и нарушают права заявителя, администрация обратилась в суд с соответствующим заявлением.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частей 2 и 3 статьи 201 Кодекса для признания незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 10 статьи 40 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.
Статьей 130 Гражданского кодекса к недвижимым вещам отнесены земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом.
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (подпункт 23 пункта 2 статьи 2).
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) автомобильная дорога определена как объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (пункт 1 статьи 3).
Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и данным Федеральным законом, на основании проектной документации, с предварительным получением разрешения на строительство, реконструкцию и последующим вводом в эксплуатацию (пункт 5 статьи 10, статья 16).
Вещь является недвижимой либо в силу своих природных свойств, либо в силу прямого указания закона. Стабильность гражданского оборота обеспечивается законодательно установленной необходимостью государственной регистрации прав только на недвижимые вещи. Объекты, которые хотя прочно связаны с землей, но не имеют самостоятельного функционального назначения, не признаются недвижимостью, а рассматриваются в качестве улучшения того земельного участка, на котором они находятся, представляют собой его неотъемлемую составную часть, а потому следуют его юридической судьбе. Замощение из щебня или гравия и других твердых материалов, используемое для покрытия автомобильной дороги, обеспечивает чистую, ровную и твердую поверхность, но не обладает самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшает полезные свойства земельного участка, на котором оно находится. Такое покрытие не имеет конструктивных элементов, которые могут быть разрушены при перемещении объекта. Дорожные покрытия из гравия и щебня устраиваются путем россыпи данных материалов непосредственно на земляное полотно, что исключает прочную связь с землей, при их переносе не теряют качеств, необходимых для дальнейшего использования. Такие объекты не являются сооружениями и не подлежат государственному кадастровому учету.
Аналогичная правовая позиция нашла отражение в пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Суд первой инстанции установил отсутствие доказательств, подтверждающих, что рассматриваемые грунтовые дороги ранее возводились как сооружения на основании проектной документации и разрешения на строительство и были введены в эксплуатацию.
Администрация не представила в Управление Росреестра по Краснодарскому краю проектную документацию, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию или технический паспорт спорных объектов, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы; вследствие чего они не могли быть признаны ранее учтенными объектами недвижимости и не подлежали включению в Единый государственный реестр недвижимости.
Согласно заявлениям, которые были поданы на государственную регистрацию, заявитель считает автодорогу сооружением, а приложенные к ним документы составлены с целью осуществления кадастрового учета сооружения.
Податель апелляционной жалобы ссылается на решение Новокубанского районного суда по делу N 2а-714/2019 от 14 мая 2019 года, которым на администрацию муниципального образования Новокубанское городское поселение Новокубанского района возложена обязанность совершить действующий на тот момент Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" действия по постановке на кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Новокубанского городского поселения Новокубанского района согласно постановлению главы администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района от 29.12.2018 г N 1099, с последующей регистрацией права собственности.
Судом первой инстанции правомерно отмечено, что предметом рассмотрения дела N 2а-714/2019 являлось бездействие администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района по соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, суд общей юрисдикции не рассматривал вопрос об отнесении спорных грунтовых дорог именно к объектам недвижимости.
Положения части 2 статьи 69 АПК РФ не исключают возможность правовой оценки установленных по делу фактических обстоятельств с учетом характера конкретного спора.
В пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что, по смыслу частей 2, 3 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или частей 2, 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела по иску о праве на имущество, не имеют обязательного характера для лиц, не участвовавших в деле. Такие лица могут обратиться в суд с самостоятельным иском о праве на это имущество. В то же время при рассмотрении названного иска суд учитывает обстоятельства ранее рассмотренного дела о праве на спорное имущество независимо от того, установлены ли они судебным актом суда общей юрисдикции или арбитражного суда. Если суд придет к иным выводам, нежели содержащиеся в судебном акте по ранее рассмотренному делу, он должен указать соответствующие мотивы.
Таким образом, институт преюдициальности вступивших в законную силу судебных актов подлежит применению с учетом принципа свободы оценки доказательств судом, что вытекает из конституционных принципов независимости и самостоятельности судебной власти. Ранее установленные обстоятельства, рассматриваемые в рамках другого требования, вследствие качественного изменения самой совокупности доказательств, их относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи могут привести суд к иным выводам о наличии иных фактических обстоятельств, влияющих на внутреннее убеждение суда при их оценке и учитываемых при принятии судебного акта.
Предметом правового регулирования Федерального закона N 257-ФЗ являются правоотношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (часть 1 статьи 1 Федерального закона N 257-ФЗ).
Понятие автомобильной дороги как объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для движения транспортных средств и включающего в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог, определено пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 257-ФЗ.
Полоса отвода автомобильной дороги - земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса (пункт 15 статьи 3 Федерального закона N 257-ФЗ) Объектом технического регулирования в Техническом регламенте N 384-ФЗ являются здания и сооружения любого назначения (в том числе входящие в их состав сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения), а также связанные со зданиями и с сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) (часть 1 статьи 3 Технического регламента N 384-ФЗ).
В силу пункта 23 части 2 статьи 2 Технического регламента N 384-ФЗ сооружение есть результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Согласно п. 1 ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Следовательно, основными признаками объекта недвижимости (объекта капитального строительства) являются его прочная связь с землей и невозможность перемещения без несоразмерного ущерба его назначению.
В силу положений ч. 1 ст. 131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
При этом замощение из щебня или гравия и других твердых материалов, используемое для покрытия автомобильной дороги, обеспечивает чистую, ровную и твердую поверхность, но не обладает самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшает полезные свойства земельного участка, на котором оно находится. В отличие от зданий, строений и сооружений твердое покрытие не имеет конструктивных элементов, которые могут быть разрушены при перемещении объекта. Площадки, мощения, улучшающие свойства земельного участка, используются совместно со зданиями, строениями или сооружениями, дополняют их полезные свойства при осуществлении какой-либо деятельности собственника зданий и сооружений.
Таким образом, гравийную дорогу нельзя рассматривать в качестве самостоятельного объекта недвижимого имущества, поскольку покрытие какой-либо площади земельного участка несет вспомогательную функцию по отношению к назначению земельного участка.
Дорожные покрытия из гравия и щебня устраиваются путем россыпи данных материалов непосредственно на земляное полотно, что исключает прочную связь с землей, при их переносе не теряют качеств, необходимых для дальнейшего использования.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что рассматриваемые грунтовые автодороги возводились как сооружения на основании проектной документации и разрешения на строительство, а также вводилась в эксплуатацию. Администрация не представила в кадастровую палату проектную документацию, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или изготовленный, технический паспорт грунтовой автодороги, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы. Названные объекты не мог быть признаны ранее учтенными объектами недвижимости и не подлежали кадастровому учету
В связи с этим указанные объекты не являются сооружениями, перемещение которых причинит несоразмерный их назначению ущерб, то есть не обладают признаками, указанными в статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, следовательно, права на такие объекты государственной регистрации не подлежат.
Проанализировав перечень дорог согласно Закону КК N 1115-КЗ от 26.10.2006 и перечень дорог согласно приложению к постановлению администрации Новокубанского района, которые было подано на государственную регистрацию, суд выявил их несоответствие, как по их протяженности, так и по их покрытию (асфальт/гравий).
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Доводы заявителя апелляционной жалобы являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе заявитель дублирует доводы заявления, данные доводы получили соответствующую правовую оценку и не подтверждают незаконность и необоснованность принятого решения.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.03.2023 по делу N А32-50889/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Нарышкина |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-50889/2021
Истец: Администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района
Ответчик: Управление Росреестра по КК, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю