город Томск |
|
24 апреля 2024 г. |
Дело N А03-1485/2024 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 апреля 2024 г.
Полный текст постановления изготовлен 24 апреля 2024 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Назарова А.В., при ведении протокола судебного заседания проводимого в онлайн-режиме с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Филимоновой П.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (N 07АП-2236/2024) публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" на определение от 13.02.2024 Арбитражного суда Алтайского края об отказе в принятии обеспечительных мер по делу N А03-1485/2024 (судья Ланда О.В.) по исковому заявлению публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" (660017, Красноярский край, город Красноярск, ул. Дубровинского, д.43, ОГРН 1052460078692, ИНН 2466132221) к акционерному обществу "Промэнерго" (656039, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Строительная 2-Я, д. 13, каб. 12, ОГРН 1042401050383, ИНН 2443022857) об обязании произвести частичное ограничение режима потребления электрической энергии,
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, публичного акционерного общества "Россети Сибирь" в лице филиала "Алтайэнерго" (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327; 660021 Красноярский край, город Красноярск, улица Бограда, дом 144А),
при участии в судебном заседании:
от истца - Рудинский Р.И. по доверенности от 01.01.2024,
от ответчика - Леус А.С. по доверенности от 10.01.2024,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с иском к акционерному обществу "Промэнерго" (далее - ответчик, компания) об обязании ответчика в течение одного рабочего дня с даты вступления в законную силу решения суда, произвести самостоятельно частичное ограничение режима потребления электрической энергии в соответствии с актом согласования технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребления электрической энергии (мощности) от 12.08.2019 в пределах максимальной мощности токоприемников технологической брони электроснабжения объектов 810 кВт., поддерживать режим частичного ограничение режима потребления электрической энергии в соответствии с актом согласования 2 технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребления электрической энергии (мощности) от 12.08.2019 в пределах максимальной мощности токоприемников технологической брони электроснабжения объектов 810 кВт, до даты устранения оснований, послуживших причиной для введения ограничения режима потребления.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено публичное акционерное общество "Россети Сибирь" в лице филиала "Алтайэнерго".
12.02.2024 истец обратился с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде:
запрета ответчику превышать уровень ранее введенного частичного ограничения режима потребления электрической энергии установленного в соответствии с актом согласования технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребления электрической энергии (мощности) от 12.08.2019 в пределах максимальной мощности токоприемников технологической брони электроснабжения объектов 810 кВт до даты вступления в законную силу решения суда по настоящему делу и/или до даты устранения оснований, послуживших причиной для введения ограничения режима потребления;
поддерживать режим частичного ограничение режима потребления электрической энергии в соответствии с актом согласования технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребления электрической энергии (мощности) от 12.08.2019 в пределах максимальной мощности токоприемников технологической брони электроснабжения объектов 810 кВт, до даты вступления в законную силу решения суда по настоящему делу и/или до даты устранения оснований, послуживших причиной для введения ограничения режима потребления.
Определением от 13.02.2023 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении заявления отказано.
Истец с принятым судебным актом не согласился, в апелляционной жалобе просит обжалуемый судебный акт отменить и принять новый, которым удовлетворить заявление о принятии обеспечительных мер.
В обоснование к отмене судебного акта апеллянт указывает, что в отношении ответчика возбуждено дело о банкротстве; истцом доказана вероятность причинения обществу значительного ущерба в случае непринятия обеспечительных мер.
Ответчик в порядке стать 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представил отзыв, в котором возражает против удовлетворения апелляционной жалобы.
Компания указывает, что ограничение энергопотребления на основании акта согласования от 12.08.2019 недопустимо, поскольку данный акт утратил силу в связи с подписанием акта от 19.05.2022; акт от 19.05.2022 в рамках дела А33-23170/22 недействительным не признавался.
Истец представил возражения на отзыв, в которых указывает на необоснованность доводов ответчика.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель ответчика - возражал.
Третье лицо явку своего представителя не обеспечило.
В порядке частей 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя третьего лица.
Проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене, в силу следующего.
Как следует из материалов дела, истец обратился в Арбитражный суд Алтайского края с иском к ответчику об обязании произвести самостоятельно частичное ограничение режима потребления электрической энергии; поддержания режима частичного ограничение режима потребления электрической энергии.
Впоследствии истец заявил о принятии обеспечительных мер в виде запрета ответчику превышать уровень ранее введенного частичного ограничения режима потребления электрической энергии; поддержания режим частичного ограничение режима потребления электрической энергии.
Отказывая в удовлетворении заявления о принятии обеспечительных мер суд первой инстанции исходил из того, что применение мер по обеспечению иска не должно приводить к разрешению спора по существу, поскольку удовлетворение такого заявления фактически означало бы предварительное удовлетворение требования истца до разрешения спора по существу.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции.
Одной из основных задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность (статья 2 АПК РФ).
При этом исполнение судебного акта следует рассматривать как элемент судебной защиты (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2002 N 1-П, от 14.05.2003 N 8-П, от 10.03.2016 N 7-П, от 23.07.2018 N 35-П).
Судебный акт, перспектива исполнения которого заведомо невелика, по существу представляет собой фикцию судебной защиты, что никак не согласуется с задачами судопроизводства. По аналогичным основаниям теряет смысл и судебное разбирательство, в ходе которого недобросовестный ответчик имеет возможность скрыть свое имущество, избежав тем самым обращения взыскания на него, а истец лишается правовых средств противодействия такому поведению ответчика.
Эффективность судебной защиты в максимальной степени проявляется только при фактическом восстановлении нарушенного права, что в данном случае выражается в возврате кредитору денежных средств, на которые он обоснованно претендовал.
Для реализации этого принципа арбитражный суд располагает действенным процессуальным механизмом в виде института обеспечительных мер, своевременное и разумное применение которых устраняет препятствия к исполнению судебного решения в будущем.
В соответствии с частью 1 статьи 90 АПК РФ арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, и иного лица может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя (обеспечительные меры).
Обеспечительные меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю (часть 2 статьи 90 АПК РФ).
Перечень обеспечительных мер предусмотрен в части 1 статьи 91 АПК РФ и не является исчерпывающим.
Заявитель должен обосновать причины обращения с требованием о принятии обеспечительных мер (пункт 5 части 2 статьи 92 АПК РФ).
В пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.06.2023 N 15 "О некоторых вопросах принятия судами мер по обеспечению иска, обеспечительных мер и мер предварительной защиты" (далее - Постановление N 15) разъяснено, что обеспечительные меры являются ускоренным и предварительным средством защиты, следовательно, для их принятия не требуется представления доказательств в объеме, необходимом для обоснования требований и возражений стороны по существу спора. Для принятия обеспечительных мер заявителю достаточно обосновать наличие возможности наступления последствий, предусмотренных частью 2 статьи 90 АПК РФ.
В силу пункта 14 Постановления N 15 рассматривая заявление о принятии обеспечительных мер, суд устанавливает наличие оснований для принятия обеспечительных мер, определяет, насколько конкретная мера, о принятии которой просит заявитель, связана с предметом заявленного требования, соразмерна ему и каким образом она обеспечит фактическую реализацию целей принятия обеспечительных мер (часть 2 статьи 91 АПК РФ).
Суд принимает обеспечительные меры при установлении хотя бы одного из оснований для их принятия (часть 2 статьи 90 АПК РФ). В связи с этим при оценке доводов заявителя судам следует, в частности, иметь в виду: разумность и обоснованность требования заявителя о принятии обеспечительных мер; связь испрашиваемой обеспечительной меры с предметом заявленного требования; вероятность причинения заявителю значительного ущерба в случае непринятия обеспечительных мер; обеспечение баланса интересов сторон; предотвращение нарушения при принятии обеспечительных мер публичных интересов, интересов третьих лиц. В целях предотвращения причинения заявителю значительного ущерба обеспечительные меры могут быть направлены на сохранение существующего состояния отношений (status quo) между сторонами.
Перечисленные в части 2 статьи 90 и части 2 статьи 91 АПК РФ фактические обстоятельства носят оценочный характер, поэтому их установление происходит путем определения высокой степени вероятности их существования. Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 06.11.2003 N 390-О сформулирована правовая позиция, согласно которой целью обеспечительных мер в арбитражном процессе, применяемых арбитражным судом по заявлению лица, участвующего в деле, и являющихся срочными, временными мерами, направленными на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя, является недопущение затруднения или невозможности исполнения судебного акта, а также предотвращение причинения значительного ущерба заявителю.
В соответствии с абзацем вторым пункта 18 Постановления N 15 соразмерность обеспечительных мер не исключает возможности совпадения истребуемых мер с заявленными требованиями с учетом характера правоотношений и фактических обстоятельств дела (например, при определении судом места жительства ребенка на период до вступления в законную силу судебного решения об определении его места жительства при раздельном проживании родителей в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации, частью 6.1 статьи 152 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Как разъяснено в пункте 26 Постановления N 15 при разрешении вопроса о принятии обеспечительной меры в виде запрета ответчику совершать определенные действия необходимо учитывать, что принимаемые меры должны иметь своей целью защиту интересов заявителя, иных лиц, а не создание другому лицу необоснованных препятствий для осуществления своей законной деятельности. Например, не допускается принятие обеспечительных мер в виде запрещения юридическому лицу проводить общие собрания участников, при этом суд вправе запретить годовому или внеочередному общему собранию акционеров принимать решения по отдельным вопросам, включенным в повестку дня, кроме вопросов, по которым в силу закона решение на годовом собрании участников должно быть принято в обязательном порядке (например, утверждение годового отчета и иной отчетности, формирование органов управления юридического лица) (часть 1 статьи 225.6 АПК РФ). По искам о запрещении ответчику совершать определенные действия, нарушающие права истца, не исключается принятие обеспечительной меры, заключающейся в запрете указанных действий.
Если в обоснование заявления о принятии обеспечительных мер лицо ссылается на то, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение решения суда (часть 2 статьи 139 ГПК РФ, часть 2 статьи 90 АПК РФ, часть 1 статьи 85 КАС РФ), основанием для принятия обеспечительных мер может служить наличие реальной или потенциальной угрозы неисполнения решения суда, затруднения его исполнения в будущем (пункт 16 Постановления N 15).
По смыслу приведенных выше норм закона и разъяснений, реализация процессуального механизма, предусмотренного главой 8 АПК РФ "Обеспечительные меры арбитражного суда", представляет собой принятие мер срочного и временного характера, направленных на достижение задач судопроизводства в арбитражных судах, к которым в силу статьи 2 АПК РФ отнесены защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере; справедливое публичное судебное разбирательство в разумный срок независимым и беспристрастным судом. Указанные нормы процессуального закона не исключают принятие обеспечительных мер в период рассмотрения спора арбитражным судом, направленных на сохранение существующего положения отношений сторон и предмета спора до завершения рассмотрения соответствующего спора.
Процессуальное законодательство не предусматривает конкретных оснований, обязывающих суд обеспечить исполнение судебного акта.
Оценка обоснованности и необходимости применения обеспечительных мер производится судом по своему внутреннему убеждению, основанному на изучении всех обстоятельств спора.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, который заключается между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом и является публичным.
Согласно пункту 1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861) указанные правила определяют порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям.
Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения (пункт 3 Правил N 861).
В соответствии с пунктом 14(1) Правил N 861 технологическое присоединение энергопринимающих устройств в целях обеспечения надежного их энергоснабжения и качества электрической энергии может быть осуществлено по одной из трех категорий надежности. Отнесение энергопринимающих устройств заявителя (потребителя электрической энергии) к определенной категории надежности осуществляется заявителем самостоятельно.
Отнесение энергопринимающих устройств ко второй категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства.
В соответствии с пунктом 31(2) Правил N 861 акт согласования технологической и (или) аварийной брони должен быть оформлен вновь в следующих случаях: изменение схемы внутреннего электроснабжения потребителя электрической энергии (мощности) и (или) категории надежности, если это не влечет за собой изменение схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств; изменение технологического процесса осуществляемой с использованием энергопринимающих устройств деятельности; смена собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств, в отношении которого оформлен акт; иные случаи, определяемые актом.
В силу пункта 31(4) Правил N 861 потребитель электрической энергии (мощности), указанный в пункте 31(1) настоящих Правил, составляет и направляет в 2 экземплярах проект акта согласования технологической и (или) аварийной брони, в том числе через гарантирующего поставщика (энергосбытовую организацию), с которым им заключен договор энергоснабжения, на рассмотрение сетевой организации, к объектам электросетевого хозяйства которой технологически присоединены (непосредственно или опосредовано) энергопринимающие устройства такого потребителя, любым способом, позволяющим подтвердить факт его получения, до заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии или в течение 30 календарных дней со дня заключения такого договора, или в сроки, установленные пунктом 31(2) настоящих Правил. Сетевая организация обязана в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта указанного акта рассмотреть его, подписать и направить 1 экземпляр указанному потребителю. При необходимости проведения осмотра (обследования) энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
При рассмотрении проекта акта согласования технологической и (или) аварийной брони сетевая организация обязана осуществить проверку представленных сведений в целях определения величин технологической и аварийной брони. При необходимости сетевая организация вправе осуществить осмотр (обследование) энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии, объектов электроэнергетики в целях проверки представленных потребителем сведений и проекта акта согласования технологической и (или) аварийной брони.
Пунктом 48 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, предусмотрено право гарантирующего поставщика в связи с наступлением обстоятельств, указанных в Правилах полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Правила N 442), инициировать в установленном порядке введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии по договору.
Абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 2 Правил N 442 установлено, что ограничение режима потребления электрической энергии вводится в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, возникновения у потребителя услуг по передаче электрической энергии задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии.
Раздел II Правил N 442 определяет порядок ограничения режима потребления по обстоятельствам, не связанным с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах электроэнергетики или с возникновением (угрозой возникновения) аварийных электроэнергетических режимов, и в пункте 20 предусматривает право инициатора введения ограничения (гарантирующего поставщика, энергосбытовой (энергоснабжающей) организации или производителя электрической энергии на розничном рынке, сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии) предъявлять потребителю требования о компенсации понесенных им расходов.
В целях введения ограничения режима потребления инициатор введения ограничения обязан направить потребителю уведомление о введении ограничения режима потребления (далее - уведомление об ограничении), а также уведомление исполнителю (в данном случае сетевой организации), обеспечивающее исполнение введения ограничения (пункт 10 Правил N 442).
Требования к содержанию уведомления об ограничении также регламентированы императивно.
При этом следует учитывать, что приостановление энергоснабжения по названному выше основанию фактически представляет собой меру ответственности за нарушение обязанности по оплате ресурса (определение Верховного Суда Российской Федерации от 16.07.2009 N КАС09-310), способ обеспечения исполнения обязательств потребителя.
В свою очередь, нормативное регулирование отношений, связанных с оказанием субъектами электроэнергетики услуг потребителям электрической энергии, должно основываться на вытекающих из Конституции Российской Федерации (статья 17, часть 3; статья 19, части 1 и 2; статья 55, часть 3) принципах определенности, справедливости и соразмерности (пропорциональности) вводимых ограничений конституционно значимым целям, с тем чтобы достигался разумный баланс имущественных интересов участников таких правоотношений (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.04.2019 N 19-П).
Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии отнесено к числу основных принципов государственного регулирования и контроля в электроэнергетике (пункт 1 статьи 20 Закона об электроэнергетике).
Согласно части 3 статьи 93 АПК РФ в обеспечении иска может быть отказано, если отсутствуют предусмотренные статьей 90 названного Кодекса основания для принятия мер по обеспечению иска.
Таким образом, заявление о принятии обеспечительных мер разрешается арбитражным судом в каждом конкретном деле с учетом его фактических обстоятельств.
Приведенные истцом в обоснование заявления о принятии обеспечительных мер доводы не доказывают необходимости в принятии обеспечительных мер и не свидетельствуют о соразмерности истребуемых обеспечительных мер, напротив, заявление противоречит природе обеспечительных мер, направленных на сохранение существующего положения, а не на восстановление нарушенного права. Приведенные заявителем доводы о необходимости принятия обеспечительных мер для обеспечения исполнения судебного акта по данному делу не указывают на наличие препятствий в его исполнении в случае их непринятия.
В рассматриваемом случае обеспечительная мера полностью совпадает (дублирует) с предметом заявленных обществом исковых требований и предрешает исход спора. Заявленные меры направлены на разрешение спора по существу, учитывая, что между сторонами имеются разногласия относительно акта согласования технологической и аварийной брони энергоснабжения от 12.08.2019 и в настоящее время на рассмотрении сетевой организации находится новый проект акта согласования технологической и аварийной брони в отношении энергопринимающих устройств ответчика.
В рассматриваемом случае, судом первой инстанции обоснованно принято во внимание, что совпадение обеспечительных мер с материально-правовыми требованиями является недопустимым, поскольку результатом принятия мер по обеспечению иска не может быть принудительное возложение на ответчика обязанности совершить действия (воздержаться от совершения действий), которые отыскиваются в качестве результата самого судебного разбирательства.
Ссылка истца на возбуждение в отношении ответчика дела о банкротстве, судом апелляционной инстанции отклоняется.
Действительно, определением от 12.02.2024 Арбитражного суда Алтайского края по заявлению общества возбуждено дело N А03-235/2024 о несостоятельности (банкротстве) компании.
Протокольным определением от 09.04.2024 рассмотрение дела о банкротстве отложено на 08.05.2024, в том числе с учетом доводов ответчика о намерении погасить имеющуюся задолженность.
Возбуждение в отношении ответчика дела о банкротстве, однозначно не означает, что ответчик впоследствии не сможет исполнить судебный, в случае удовлетворения исковых требований.
Таким образом, достаточных оснований для вывода о том, что непринятие испрашиваемых обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта (принятого в пользу истца) в данном случае не имеется.
При таких обстоятельствах, поскольку обеспечительные меры являются вмешательством в имущественную сферу субъекта, а истцом не представлено минимально требуемое от него в силу закона и сложившейся судебной практики обоснование необходимости принятия обеспечительных мер, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого определения суда.
В рассматриваемом случае, суд первой инстанции обоснованно отказал в принятии испрашиваемых обеспечительных мер.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям главы 7 АПК РФ доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм процессуального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению определения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Обжалуемое определение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение от 13.02.2024 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-1485/2024 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Судья |
А.В. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-1485/2024
Истец: ПАО "Красноярскэнергосбыт"
Ответчик: АО "Промэнерго"
Третье лицо: ПАО "Россети Сибирь" в лице филиала "Алтайэнерго"