город Томск |
|
2 июня 2023 г. |
Дело N А03-11819/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 июня 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чикашовой О.Н.,
судей Аюшева Д.Н.,
Ходыревой Л.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Горецкой О.Ю., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу (N 07АП-3418/2023) общества с ограниченной ответственностью "Аспект" на решение от 15.03.2023 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-11819/2022 (судья Ситникова И.В.) по иску общества с ограниченной ответственностью "Аспект" (656043, Алтайский край, город Барнаул, ул. Гоголя, д.85 к.в, помещение 1, ОГРН 1122225013679, ИНН 2221200570) к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Центр развития ребенка - детский сад N 2 "Карусель" города Новоалтайска Алтайского края (658080, Алтайский край, город Новоалтайск, Индустриальная ул., зд. 2/2, ОГРН 1202200014246, ИНН 2208059504) (1), к Краевому государственному казенному учреждению "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края" (2) (656043, Алтайский край, город Барнаул, ул. Никитина, д. 78, ОГРН 1142225018605, ИНН 2221217157), к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (3) (656043, Алтайский край, город Барнаул, пр-кт Ленина, д. 7, ОГРН 1132225020377, ИНН 2225145249), к обществу с ограниченной ответственностью "Новоалтайскводоканал" (4) (658084, Алтайский край, город Новоалтайск, Вагоностроительная ул., д. 5, кабинет 6, ОГРН 1172225029448, ИНН 2208052474), с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Селф" (1) (656037, Алтайский край, город Барнаул, пр-кт Калинина, д. 116/2, ОГРН 1022201510154, ИНН 2222022619), Управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (2) (656038, Алтайский край, город Барнаул, Молодежная ул., д.1, ОГРН 1102225002923, ИНН 2221177627), Администрации города Новоалтайска Алтайского края (3) (658080, Алтайский край, город Новоалтайск, Парковая ул., д.1а, ИНН 2208003847, ОГРН 1022200770987), о взыскании денежных средств,
без участия лиц, участвующих в деле, (извещены)
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Аспект" (далее - ООО "Аспект", истец) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с иском к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Центр развития ребенка - детский сад N 2 "Карусель" города Новоалтайска Алтайского края (далее - ответчик (1), детский сад), к Краевому государственному казенному учреждению "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края" (далее - ответчик (2), КГКУ "Единый стройзаказчик, учреждение), к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - ответчик (3), министерство строительства), к обществу с ограниченной ответственностью "Новоалтайскводоканал" (далее - ответчик (4), ООО "Новоалтайскводоканал", общество) о взыскании 1 661 175 руб. платы за присоединение к наружным сетям канализации.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Селф" (далее - ООО "Селф"), Управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - тарифный орган), Администрации города Новоалтайска Алтайского края (далее - администрация).
Исковые требования мотивированы возможностью присоединения к наружным сетям канализации, принадлежащих ООО "Аспект", на возмездной основе ввиду построения указанного объекта средствами истца и дачи согласия на присоединение. Размер платы присоединения к наружным сетям канализации, принадлежащим смежному владельцу, не урегулирован законодательством, однако истец считает, что при расчете размеры платы следует руководствоваться частью 13 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении).
Решением от 15.03.2023 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с данным решением, истец обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт, удовлетворив исковые требования.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что спорные канализационные сети были построены за счет денежных средств ООО "Аспект"; истец всегда являлся собственником спорных сетей; материалами дела подтвержден факт присоединения детского сада к наружным сетям канализации ООО "Аспект"; отсутствие установленного тарифа не является препятствием для взыскания платы за подключение к наружным сетям канализации, принадлежащим истцу.
Учреждение в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором с доводами и требованиями апеллянта не согласился, просил оставить обжалуемое решение суда первой инстанции без изменения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили. В порядке частей 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, проверив в порядке статьи 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционный суд не нашел оснований для его отмены или изменения.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Алтайского края от 11.09.2020 по делу N А03-8828/2016 (резолютивная часть объявлена 04.09.2020), ООО "Аспект" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства. Определением суда от 14.01.2021 Куренкова Мария Алексеевна утверждена конкурсным управляющим ООО "Аспект".
ООО "Аспект" является собственником сооружения - наружных сетей канализации к многоквартирному жилому дому N 2 (1 этап строительства) в микрорайоне N 1 г. Новоалтайска, Алтайского края, адрес: г. Новоалтайск, ул. Прудская, д. 40 (далее - наружные сети канализации).
В соответствии с приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от 27.04.2018 N 242 "Об определении объекта капитального строительства для заключения и исполнения государственных контрактов (л.д. 14, оборотная сторона, том 2) краевым государственным казенным учреждением "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края" в целях реализации постановления Администрации Алтайского края от 18.12.2014 N 559 "О создании краевого государственного казенного учреждения "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края", постановления Правительства Алтайского края от 20.12.2017 N 469 "О реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2018 год", распоряжения Правительства Алтайского края от 11.04.2018 N 115-р, КГКУ "Единый стройзаказчик" в качестве государственного заказчика обеспечивает заключение и исполнение от имени Алтайского края государственных контрактов (договоров) по объекту "г. Новоалтайск, строительство детского ясли-сада на 280 мест".
04.12.2018 между ООО "Селф" (подрядчик) и КГКУ "Единый стройзаказчик" (заказчик) заключен государственный контракт N Ф.2018.580765 на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и приобретение технологического оборудования по объекту "г. Новоалтайск, строительство детского ясли-сада на 280 мест" на сумму 235 015 508 руб. 94 коп. (далее - контракт) (л.д. 37-60, том 1).
В полном объеме подрядчиком ООО "Селф" работы на объекте были выполнены согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, приняты и оплачены государственным заказчиком КГКУ "Единый стройзаказчик".
Госинспекцией Алтайского края 31.12.2019 выдано заключение N 123 о соответствии построенного объекта капитального строительства "г. Новоалтайск, строительство детского ясли-сада на 280 мест" требованиям проектной документации и Администрацией города Новоалтайска Алтайского края выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 31.12.2019 N 22-RU22308000-106-2018.
Проектная документация на строительство наружных сетей канализации объекта разработана на основании технических условий от 22.05.2018 N 52, выданных ООО "Новоалтайскводоканал" (л.д. 61, том 1), выполнены государственным заказчиком КГКУ "Единый стройзаказчик", что подтверждается актом от 11.12.2019 N 1731 (л.д. 62, том 1).
К наружным сетям канализации, построенным и находящихся в собственности ООО "Аспект", технологически подключен детский сад.
Однако, плата за присоединение к наружным сетям канализации не производилась.
Истец считает, что при расчете размеры платы следует руководствоваться частью 13 статьи 18, части 2 и части 8 статьи 31 Закона о водоснабжении.
Тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения установлены Решением Управления по тарифам Алтайского края от 09.12.2021 N 403 "Об установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения общества с ограниченной ответственностью "Новоалтайскводоканал" на 2022 год" (далее - Решение от 09.12.2021 N 403).
Учитывая изложенное, плата за подключение (технологическое присоединение) составила 1 661 175 руб. Размер рассчитан с учетом действующего тарифа на подключение в размере 14445,00 руб./м3, установленного Решением от 09.12.2021 N 403, и подключаемой нагрузки в точке (точках) подключения в размере 115 м3/сут.
Конкурсным управляющим была получена справка о среднерыночной стоимости права технологического присоединения N 41-2022 от 03.10.2022, в которой установлено, что среднерыночная стоимость права на технологическое присоединение наружной сети канализации к многоквартирному дому N 2 (первый этап строительства) в микрорайоне N 1 в г. Новоалтайске Алтайского края, протяженностью 1 300 метров, расположенной по адресу: Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Прудская, 40, по состоянию на сентябрь 2022 года, составляет 1 600 000 - 1 800 00 рублей.
Таким образом, полагая, что присоединение к наружным сетям канализации, принадлежащим ООО "Аспект", могло осуществиться только на возмездной основе, истец обратился в арбитражный суд с иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что у ООО "Аспект" нет законного основания использовать тариф на подключение (технологическое присоединение), установленный в отношении регулируемой организации ООО "Новоалтайскводоканал", избранный метод расчета не применим в данном споре, поскольку не был утвержден для ООО "Аспект" тарифным органом, действующим законодательством не закреплена возможность взимания платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения, водоотведения лицами, не являющимися организациями водопроводно-канализационного хозяйства, и лицами, для которых соответствующим Решением Управления по тарифам (для Алтайского края) не утвержден соответствующий тариф за оказание таких услуг.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
Юридически значимыми обстоятельствами при правильном разрешении спора являются установление статуса ООО "Аспект" в правоотношениях водоснабжения (водоотведения), наличие права требования оплаты произведенного подключения, установления тарифа для взыскания такой платы.
Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" к сферам деятельности субъектов естественной монополии относятся водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.
В соответствии со статьей 2 Закона о водоснабжении, гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ООО "Аспект" является строительство жилых и нежилых зданий.
На территории муниципального образования городского округа город Новоалтайск ООО "Новоалтайскводоканал" Постановлением Администрации г. Новоалтайска N 758 от 22.05.2018 года наделено статусом гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, ему переданы Администрацией инженерные сети для оказания данных услуг.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ООО "Новоалтайскводоканал" является субъектом естественной монополии, осуществляющим холодное водоснабжение, а также деятельность по технологическому присоединению объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Правоотношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Законом о водоснабжении, в пунктах 1 - 3 статьи 18 которого указано, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных названным Законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном Законом о водоснабжении.
Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
В силу части 4 статьи 18 Закона о водоснабжении, при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее - техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
В соответствии с пунктом 9 Правил N 83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласно пункту 13 Правил N 83 при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.
Пунктом 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Плата за подключение к системе водоснабжения является регулируемой величиной (статья 31 Закона о водоснабжении).
В силу пункта 13 статьи 18 Закона о водоснабжении плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
По правилам пунктов 82 и 83 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Основы ценообразования N 406) размер платы за подключение рассчитывается организацией, осуществляющей подключение (технологическое присоединение), исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) и с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей заявителя, до точки подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
В силу пункта 10 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организации коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47, тарифы на подключение устанавливаются из расчета платы за единицу нагрузки ресурса, потребляемого объектом капитального строительства, - 1 куб. метр горячей воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр отводимых сточных вод в час присоединенной мощности, 1 куб. метр очищенных сточных вод в час присоединенной мощности, 1 Гкал тепловой энергии в час присоединенной мощности соответственно.
Постановлением Администрации Алтайского края от 12.02.2010 N 52 "Об образовании управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов", полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок) регулирование которых отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, закреплены за Управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
К задачам управления по тарифам относится установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, газоснабжения.
Согласно пункту 4.12.3. Положения к полномочиям управления по тарифам относится установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
Согласно пояснениям тарифного органа, ООО "Аспект" не обращалось в управление по тарифам с предложением об установлении тарифов в сфере водоотведения.
Для ООО "Новоалтайскводоканал" тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения устанавливаются с 2021 года. Решением управления по тарифам от 09.12.2021 N 403 "Об установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения общества с ограниченной ответственностью "Новоалтайскводоканал" на 2022 год" установлены тарифы на подключение на 2022 год.
Учитывая обязательную тарификацию за присоединение к сетям водоотведения, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что у ООО "Аспект" нет законного основания использовать тариф на подключение (технологическое присоединение), установленный в отношении регулируемой организации ООО "Новоалтайскводоканал".
Таким образом, у суда отсутствовали основания для принятия избранный истцом метод расчета.
Кроме того, справка о среднерыночной стоимости права технологического присоединения N 41-2022 от 03.10.2022 (далее - справка 03.10.2022) обосновано не принята судом первой инстанции, поскольку специалистом, подготовившим данную справку, не представлено сведений, на основании которых исследовался рынок прав технологического присоединения, какую нормативно-правовую документацию специалист Решетов Ю.С. использовал при подготовке данной справки.
Истцом также не представлено обоснованности определения платы за технологическое присоединение в качестве сервитута, равно как и не представлено соглашений об установлении сервитута между сторонами.
Суд первой инстанции обосновано указал на неправомерность заявленного требования в части возложения обязанности по оплате 1 661 175 руб. за присоединение к наружным сетям канализации на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад N 2 "Карусель" города Новоалтайска Алтайского края, краевое государственное казенное учреждение "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края", Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края и общество с ограниченной ответственностью "Новоалтайскводоканал": в отношении детского сада, поскольку имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с ГК РФ, так как собственником имущества бюджетного учреждения являются, соответственно, Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование; в отношении КГКУ "Единый стройзаказчик" ввиду того, что учреждение выступает в спорной ситуации в качестве государственного заказчика, обеспечивая заключение и исполнение от имени Алтайского края государственных контрактов (договоров) по объекту "г. Новоалтайск, строительство детского ясли-сада на 280 мест"; в отношении Министерства строительства - ввиду того, что министерство не является заказчиком, подрядчиком либо собственником объекта капитального строительства, то есть не является участником возникших правоотношений; в отношении общества "Новоалтайскводоканал" - ввиду того, что водоканал является лишь исполнителем технологического присоединения, действующего на основании действующего законодательства.
На основании изложенных норм права, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательств в их совокупности и взаимосвязи, исходя из конкретных обстоятельств дела, учитывая, что у ООО "Аспект" нет законного основания использовать тариф на подключение (технологическое присоединение), установленный в отношении регулируемой организации ООО "Новоалтайскводоканал", индивидуальный тариф не был утвержден для ООО "Аспект" тарифным органом, ООО "Аспект" не является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе иные доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были бы предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу, в связи с чем признаются несостоятельными.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Основания для отмены решения суда первой инстанции, предусмотренные статьей 270 АПК РФ, не установлены.
По правилам статьи 110 АПК РФ в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 15 марта 2023 года Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-11819/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аспект" (ОГРН 1122225013679, ИНН 2221200570) - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
О.Н. Чикашова |
Судьи |
Д.Н. Аюшев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-11819/2022
Истец: ООО "Аспект" в лице к/у Куренковой М.А.
Ответчик: МБДОУ Детский сад N 2 "Карусель"
Третье лицо: Администрация г.Новоалтайска, ООО "Новоалтайск водоканал", Управление АК по государственному регулированию цен и тарифов, КГКУ "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края", Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, ООО "Селф"