г. Москва |
|
02 июня 2023 г. |
Дело N А40-239628/22 |
Судья Девятого арбитражного апелляционного суда Лялина Т.А. (единолично),
рассмотрев апелляционную жалобу истца ООО "Ламобайл" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.02.2023 по делу N А40-239628/22, рассмотренному в порядке упрощенного судопроизводства
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Ламобайл" (ОГРН: 1185027020947)
к Обществу с ограниченной ответственностью "Интернет решения" (ОГРН: 1027739244741)
о взыскании денежных средств
без извещения сторон
УСТАНОВИЛ:
ООО "Ламобайл" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании с ООО "Интернет решения" денежных средств в размере 31 310 руб.,
ссылаясь на то, что:
- между ООО "Ламобайл" (Продавец) и ООО "Интернет Решения" (Озон) был заключен Договор для Продавцов на Платформе Озон путем акцептирования ООО "Ламобайл" оферты ООО "Интернет Решения", согласно которому Озон обязуется за вознаграждение совершать за счет Продавца сделки, связанные с реализацией товаров Продавца через Платформу; оказывать Продавцу услуги в соответствии с Приложениями к Договору, а продавец обязуется оплачивать их;
- согласно п. 2.3 Договора Товар Продавца должен соответствовать всем условиям Раздела "Требования к товару". Разделом "Требования к товару" установлен запрет на продажу бывших в употреблении товаров (строка 12 пункта 2 подраздела "Дополнительные ограничения");
- 21.07.2022 в результате проверки ассортимента ООО "Ламобайл", реализуемого через платформу Ozon, принадлежащую ответчику, был выявлен уцененный товар: Робот-пылесос Roborock, код товара 643160473, карточка товара содержала фотографии уцененного товара, явно свидетельствующие о длительной и не бережной его эксплуатации, т. е. очевидно бывшем в употреблении;
- с целью выяснения причин продажи Ozon бывшего в употреблении товара от имени ООО "Ламобайл", было создано обращение 18615215;
- согласно представленной переписке сторон, причинами попадания бывшего в употреблении товара снова в продажу ответчик указал несколько причин: товар был возвращен конечным покупателем через 9 месяцев после его приобретения по причине поломки, товар исправен, но со следами эксплуатации, поэтому ответчиком принято решение о его уценке, сотрудники ответчика "исправили товар";
- правовых основаниях принятия у конечного покупателя возврата технически сложного товара спустя 9 месяцев эксплуатации без заключения сервисного центра ответчиком не приведено;
- в соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" роботы - пылесосы относятся к категории технически сложных товаров;
- согласно обращению N 19118468 ответчик не имеет права проверять технически сложный товар на работоспособность, в том числе не имеет право устанавливать наличие либо отсутствие у товара недостатков, так как не является сервисным центром, что не отрицается самим агрегатором Ozon;
- 05.06.2022 денежные средства в размере 31 990 руб. были возвращены Ozon покупателю по заказу 32234603-0047-1 и удержаны с ООО "Ламобайл";
- ответчик в нарушение установленного порядка для возврата товаров произвел удержание денежных средств истца в нарушение условий заключенного договора, что повлекло причинение убытков в общем размере 31 990 руб., что послужило основанием для обращения с настоящим иском в суд.
В суд первой инстанции ответчик представил отзыв, в котором возражал против удовлетворения исковых требований, указывал на то, что:
- 10.09.2021 Клиентом осуществлен заказ N 32234603-0047 на сайте www.ozon.ru товар Робот-пылесос Roborock Q7 (White) (Русская версия), стоимостью 31 990, руб., продавцом указанного товара является ООО "Ламобайл";
- 25.05.2022 в пределах гарантийного срока клиентом оформлен возврат указанного товара;
- из представленной в материалы дела переписки следует, что Покупатель находится в г. Санкт-Петербурге, в сервисном центре у него не приняли товар, в связи с чем он обратился к Продавцу. ООО "Ламобайл" сообщило, что необходимо направить товар в сервисный центр в г. Москва;
- согласно п.2.8 Договора за исключением цены товара Продавец поручает Ozon определять все иные Условия продажи товара через Платформу, в том числе условия и сроки возврата, которые не ухудшают положение Клиентов по сравнению с законодательством. Условия и сроки возврата определяются Ozon в соответствии с Условиями продажи товаров на Платформе и могут улучшать положение Клиентов по сравнению с законодательством или Договором. Продавец соглашается с Условиями в полном объеме;
- ООО "Интернет Решения" в соответствии с Условиями продажи товаров физическим лицам, расположенным на сайте по ссылке https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/ приняло указанный товар ненадлежащего качества, возвратило денежные средства покупателю;
- согласно п. 5.2 Приложения N 1 к Договору Продавец обязан предоставить документарное подтверждение действительной (закупочной) цены товара. Указанные документы не представлены истцом в материалы дела;
- истцом не учтен согласованный порядок определения стоимости возмещения, установленный п.5.2 Приложения N 1 к Договору (действительная стоимость минус комиссия), а также матрица компенсаций согласно Регламенту;
- перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров";
- для определения правомерности принятия возвратов товаров ненадлежащего качества необходимо разграничить возврат: - технически сложных товаров; -иных товаров ненадлежащего качества;
- согласно ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности;
- в карточке товара сообщалась информация о причинах уценки (вскрыта заводская упаковка, имеются незначительные следы эксплуатации), таким образом, осуществляя заказ, Покупатель был осведомлен о причинах уценки;
- ООО "Интернет Решения" в соответствии с условиями Договора приняло возврат, и возвратило денежные средства Покупателю. Согласно п.2.6 Договора Ozon вправе предоставить Клиенту скидку на любой товар: (а) в целях продвижения Платформы и увеличения продаж совместно с Продавцом (совместная скидка) или по инициативе Ozon (скидка Ozon) с Доплатой за счет Ozon в полном размере; (б) в случае повреждения его упаковки или иного несущественного недостатка, указав о таком недостатке в Карточке товара (уценка) 50% скидки предоставляются за счет Продавца и 50% предоставляются за счет Ozon;
- размер скидки по умолчанию определяется исходя из степени повреждения товара или его недостатка согласно условиям раздела "Комиссии и тарифы";
- в случае уценки Продавец обязан установить скидку и разместить в Карточке товара описание недостатка и изображение товара, на котором виден характер повреждений;
- согласно условиям Договора с истцом, ответчик вправе произвести уценку товара, в случае несогласия истец вправе вывезти товар, направив заявку на вывоз. Однако, заявки на вывоз от истца в адрес ответчика по спорному товару не поступало, в связи с чем нарушения со стороны ответчика отсутствуют;
- за заказ N 32234603-0047 ООО "Интернет Решения" перечислило денежные средства ООО "Ламобайл" на основании отчета о реализации N 730413 за сентябрь 2021 г., что подтверждается платежными поручениями N 414979 от 24.09.2021 на сумму 46 421 975,64 руб., N 489112 от 15.10.2021 на сумму 42 551 835,81 руб.;
- Заказ N 44068672-0019-1 отражен в отчете о реализации N 1916166 за июнь 2022 г., поскольку товар был продан и возвращен в одном периоде, следовательно, в этой части начисления отсутствуют. Подтверждение по оплате по отчету о реализации - платежное поручение N 577729 от 24.06.2022 на сумму 24 699 205,45 руб., N 795176 от 15.07.2022 на сумму 34 124 822, 71 руб.;
- истцом не доказано, в чем заключается заявленные убытки, т.к. при реализации товара истец получает денежные средства, в случае возврата - ранее выплаченные денежные средства удерживаются (т.е. по факту в разрезе такой операции расчеты выходят в "0"), таким образом, на стороне истца не возникает убытка в размере стоимости товара.
Решением от 13.02.2023 г. Арбитражный суд г. Москвы в удовлетворении иска отказал, поскольку согласился с доводами ответчика о недоказанности истцом причиненных ему убытков, с учетом представленных в материалы дела доказательств, условий договора для продавцов товаров на платформе Ozon.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт, которым иск удовлетворить, поскольку, по мнению заявителя, выводы суда ошибочны, в частности вывод суда о том, что товар был возвращен покупателем в пределах гарантийного срока; в случае признания подтверждения дефекта товара в сервисном центре истца, именно истцом надлежало бы произвести возврат денежных средств покупателю за товар, либо возврат денежных средств может быть произведен ответчиком, однако, в данном случае товар являлся технически сложным, следовательно, возврат товара мог быть произведен только при наличии соответствующего заключения о выявленных дефектах.
Дело рассмотрено апелляционным судом в соответствии с частью 1 статьи 2721 АПК РФ единолично без извещения сторон по имеющимся в деле доказательствам.
От ответчика поступил отзыв на жалобу.
Проверив доводы апелляционной жалобы, законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения в порядке статей 266, 268, 269, 272.1 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, по следующим основаниям.
В материалы дела представлен Договор для Продавцов товаров на Платформе Ozon, на выборочные условия которого ссылаются как истец, так ответчик, при обосновании своей правовой позиции.
Между тем, суд апелляции признает доводы истца в части неправомерного принятия ответчиком товара (робот-пылесос) у клиента в отсутствие предъявления покупателем акта (заключения) сервисного центра - обоснованными, на основании следующего.
В соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" роботы - пылесосы относятся к категории технически сложных товаров.
Стороны не оспаривают, что возврат Товара - робот-пылесос был произведен дважды разными покупателями, а ответчиком был принят данный товар и произведен возврат денежных средств.
При первичной продаже товара клиент вернул товар спустя 9 месяцев в связи с поломкой товара, при вторичной продаже, клиент обратился с заявкой на возврат товара и денежных средств за него спустя 2 дня, поскольку товар имел следы эксплуатации, что следует из переписки сторон.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" роботы-пылесосы относятся к категории технически сложных товаров. Срок гарантии на указанный товар составляет - 1 год.
Согласно абз. 8-11 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар такой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружения существенных недостатков товара;
- нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Аналогичные выводы содержатся в Обзоре судебной практики, утвержденной Президиумом Верховного суда РФ от 20.12.2016 г., Обзоре судебной практики, утвержденной Президиумом Верховного суда РФ от 20.10.2021 г.
При этом, под существенным недостатком товара следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляется неоднократно (в том числе выявленные более одного раза различные недостатки), либо другие подобные недостатки (абз. 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей, п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. N 7, п. 2 Обзора, утвержденного Президиумом ВС РФ от 20.10.2021 г.).
В связи с тем, что робот-пылесос относится к категории технически сложных товаров, указанный товар при наличии недостатков подлежит возврату только в специально предусмотренных законом случаях в пределах гарантийного срока.
Таким образом, наличие гарантийного срока на технически сложный товар не является основанием для безусловного возврата товаров в течение всего гарантийного срока.
Условия продажи товаров на Платформе - публичные оферты для Клиентов, приобретающих товары на Платформе, расположены по адресу: для физических лиц https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru.
Согласно разделу 5.3. Возврат товара ненадлежащего качества, п. 5.3.2. при обнаружении брака Клиент может вернуть Товар изготовителю, Ozon или Продавцу. Для оформления возврата Товара Ozon может по своему усмотрению с учётом требований законодательства запросить оригиналы гарантийного талона (при наличии) и/или акта (заключения) сервисного центра.
На основании п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные п. 3 ст. 18 Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
С учетом того, что спорный товар относится к технически-сложным, то ответчику надлежало запросить у клиента акт (заключение) сервисного центра, учитывая, что ответчик в отзыве на иск так же указывает на то, что клиент обращался в сервисный центр истца, относительно данного товара, однако материалами дела совершение данных действий ответчиком не подтверждается.
Кроме того, Договор для Продавцов на Платформе содержит раздел "Возврат товара", которым установлены, в том числе, следующие условия:
1. Условия возврата для Клиентов
1.1. Возврат товара Клиент имеет право вернуть товар в соответствии с положениями Условий продажи товаров на Платформе Ozon с учетом особенностей, установленных Договором.
1.2. Условия обработки возвратов Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору. При этом Ozon может предложить Продавцу премодерировать возвраты на условиях, согласно Приложений к Договору.
1.3. Расчеты по возвратам По поручению Продавца Ozon перечисляет Клиенту уплаченные им за возвращенный товар денежные средства в сроки, установленные законодательством. Продавец обязан возместить Ozon стоимость возвращенного товара, указанную в ЛК на момент оформления Клиентом заказа, а Ozon возвращает Продавцу сумму ранее удержанной Комиссии. Взаиморасчеты осуществляются путем удержания в порядке, предусмотренным Разделом "Взаиморасчеты".
2.4. Оформление возврата. Возврат товаров оформляется УПД-2 Возврат и транспортной накладной. Товары выдаются представителю Продавца только при предъявлении им доверенности, удостоверяющей его право на получение товара, и документа, удостоверяющего личность. При отсутствии указанных документов Ozon имеет право отказаться передавать товар, при этом ответственность за все негативные последствия такого отказа несет Продавец.
2.5. Приемка возврата Продавец осуществляет приемку возврата товаров: (а) по количеству тарных мест в момент забора товаров со Склада строго во временной интервал, согласованный Сторонами; (б) по внутритарному количеству и качеству в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты приемки возврата по количеству тарных мест, и, если в течение указанного срока Продавец не заявит мотивированных возражений по форме, установленной Ozon, товар считается переданным в заявленном в УПД-2 количестве и качестве.
2.6. Акт сверки По результатам приемки возврата товаров Стороны подписывают Акт сверки и при необходимости осуществляют окончательные расчеты между собой. Если Продавец в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Ozon Акта сверки не подписал его и не направил их оригиналы Ozon, то Акт сверки, подписанный Ozon в одностороннем порядке, считается должным образом подписанными Сторонами, а указанные в них положения - должным образом согласованными и принятыми Продавцом.
Согласно разделу 4.3 Обработка отдельных случаев возвратов, п. 4.3.4. Клиент отказался от товара с недостатками - Ozon возвращает Продавцу товар, а Продавец обязан его принять согласно условиям законодательства о защите прав потребителей и Условиям продажи товаров на Платформе Ozon.
4.4. Премодерация возвратов Ozon предоставляет Продавцу функционал премодерации возвратов, который представляет собой процесс предварительного рассмотрения заявок Клиентов на возврат товаров Продавцом и принятия им решения по заявке в течение 24 часов. Доступность премодерации возвратов отражается в ЛК или посредством Уведомления.
4.4.1. Условия премодерации возвратов 81/87 Премодерация возвратов осуществляется Продавцом с учетом следующего: (а) Продавец заполняет в ЛК информацию о минимальной стоимости товаров - порог стоимости, в отношении которых Продавец планирует осуществлять премодерацию возвратов. Для расчета порога стоимости берется Объявленная стоимость товара. Заявка на возврат в отношении товаров, стоимость которых ниже установленной Продавцом минимальной стоимости, одобряется автоматически. Если Продавец не заполняет указанную информацию, минимальная стоимость товаров составляет 0 (ноль) рублей. (б) Ozon направляет Продавцу заявку на премодерацию возврата через ЛК. (в) После получения заявки на премодерацию Продавец самостоятельно осуществляет рассмотрение такой заявки и сообщает свое решение Ozon не позднее чем через 24 часа с момента ее получения. Продавец соглашается с тем, что если от него не поступило информации о решении по заявке в течение 24 часов, то заявка на возврат одобряется автоматически. (г) В процессе рассмотрения заявки Продавец вправе запрашивать у Клиента дополнительную информацию через чат, но в пределах сроков ее рассмотрения. (д) Продавец вправе принять одно из следующих решений: 1. согласовать передачу Клиентом товара на возврат; 2. вернуть Клиенту денежные средства без фактической передачи товара на возврат; 3. частично компенсировать Клиенту стоимость товара; 4. мотивированно отказать в согласовании возврата товара. (е) При отрицательном решении Продавца Клиент может его оспорить посредством обращения в Службу поддержки. Ozon рассматривает обращение Клиента и проверяет обоснованность отрицательного решения Продавца.
Если Ozon принимает решение о необоснованности отказа Продавца, то Ozon вправе одобрить заявку Клиента и произвести возврат денежных средств за товар Клиенту и удержать эту стоимость с Продавца. Товар будет возвращен Продавцу тем же способом, каким товар был отгружен.
(ж) Продавец соглашается, что при неоднократном необоснованном отклонении им заявок на возврат Ozon вправе по своему усмотрению отказать Продавцу в возможности осуществлять премодерацию возвратов.
4.4.2. Ограничения премодерации возвратов. Ozon вправе по своему усмотрению устанавливать ограничения на премодерацию возвратов Продавцом на определенные категории товаров и на определенные причины возврата.
4.5. Условия возврата товаров Ozon осуществляет возврат товаров Продавцу в срок не позднее, чем через 60 (шестьдесят) календарных дней с даты приемки либо истечения срока хранения для выдачи Клиенту, в следующем порядке: (а) Ozon размещает информацию о статусе и местонахождении возврата в ЛК Продавца; (б) Продавец обязан своевременно проверять информацию о готовности товара к вывозу в ЛК; (в) Стороны признают, что упаковка товаров может отличаться от той, в которой Продавец передавал товары Ozon, однако должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления; (г) Продавец обязан осуществить вывоз товаров в течение 10 (десяти) календарных дней (без учета праздничных нерабочих дней) с момента готовности товара к вывозу; (д) Порядок вывоза установлен в Регламенте продавца, который продает со своего склада доставкой Ozon Rocket.
Согласно п. 4.7. Приемка возвратов Приемка возврата товаров по количеству тарных мест осуществляется Продавцом в момент забора товаров со Склада способом на усмотрение Продавца строго в установленный временной интервал. Приемка возврата товаров по внутритарному количеству и качеству осуществляется Продавцом в течение 5 (пяти) календарных дней с даты приемки возврата по количеству тарных мест, и, если в течение указанного срока Продавец не заявит Ozon мотивированных возражений по форме, установленной Ozon, товар считается переданным в заявленном в УПД-2 количестве и качестве.
Материалами дела не подтверждается ни проверка ответчиком акта (заключение) сервисного центра по товару при оформлении возврата, ни направление ответчиком истцу уведомления об оформленном возврате клиентами товара, ни Премодерация Продавцом оформленного возврата товара Ozon, ни передача товара ответчиком истцу по УПД-2, согласно условиям договора, при этом перепиской сторон так же подтверждается, что товар находится на складе ответчика, истцу передан не был.
Указанные обстоятельства ответчиком не оспорены.
Таким образом, доводы отзывов ответчика подлежат отклонению, как необоснованные, противоречащие нормам действующего законодательства, условиям спорного Договорам.
С учетом изложенного, вследствие ненадлежащих действий ответчика по принятию спорного товара - робот-пылесос у клиентов (спустя девять месяцев после его первичной продажи, а затем спустя два дня после повторной продажи уже уцененного товара), в отсутствие проверки наличия у клиентов акта (заключения) сервисного центра, не извещения об указанных действиях истца/продавца, а так же с учетом того, что Товар находится на складе ответчика, что подтверждается перепиской сторон и ответчиком не оспаривается, то истцом понесены убытки в заявленном размере, ввиду отсутствия на стороне истца как полученной прибыли за реализованный товар, так и в отсутствие самого товара.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что судом первой инстанции сделаны выводы, не соответствующие обстоятельствам дела, в связи с чем, на основании пунктов 1 и 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ решение от 13.02.2023 г. подлежит отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении требования ООО "Ламобайл".
Расходы по госпошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы в силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 266 - 269 (п. 1), 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.02.2023 по делу N А40-239628/22 отменить. Иск удовлетворить.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Интернет решения" (ОГРН: 1027739244741) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Ламобайл" (ОГРН: 1185027020947) денежные средства в размере 31 310 (тридцать одна тысяча триста десять) руб. и 5 000 (пять тысяч) руб. - в счет возмещения расходов по госпошлине за подачу иска и апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, установленным в ч. 3 ст. 288.2 АПК РФ.
Судья |
Т.А. Лялина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-239628/2022
Истец: ООО "ЛАМОБАЙЛ"
Ответчик: ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"