г. Ессентуки |
|
5 июня 2023 г. |
Дело N А61-3280/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29.05.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 05.06.2023.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Семенова М.У., судей Егорченко И.Н., Цигельникова И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Афанасовым К.Б., при участии в судебном заседании представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Южная промышленная компания" (ОГРН 1092364000145, ИНН 2364001364) - Халлаева Т.Р. (по доверенности) и генерального директора Ваниева В.Р. (по паспорту), Администрации главы РСО - Алания и Правительства РСО - Алания - Гамосова А.М. (по доверенности), Министерства государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания - Мамиевой З.И. (по доверенности), в отсутствии представителя Министерства природных ресурсов и экологии РСО-Алания, АМС Ирафского района РСО-Алания, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: ул. Вокзальная, 2, г. Ессентуки, Ставропольский край, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Южная промышленная компания" на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 15.02.2023 по делу N А61-3280/2022,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Южная промышленная компания" (далее - заявитель, общество, ООО "ЮПК") обратилось в суд с заявлением о признании незаконным отказа Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Правительство РСО-Алания) о признании незаконным решения Правительства РСО-Алания об отказе в переводе земельных участков с КН 15:04:0030202:18, с КН 15:04:0030202:19, с КН 15:04:0030202:21, с КН 15:04:0030202:22 из состава земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, выраженный в распоряжении Правительства РСО-Алания от 02.08.2022 N 463-р и обязать Правительство РСО-Алания в месячный срок со дня вынесения судебного решения принять акт о переводе земельных участков с КН 15:04:0030202:18, с КН 15:04:0030202:19, с КН 15:04:0030202:21, с КН 15:04:0030202:22 из состава земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (уточненные требования).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, Министерство природных ресурсов и экологии РСО-Алания, АМС Ирафского района РСО-Алания.
Решением суда от 15.02.2023 в иске отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действия по изменению категории земельного участка является регистрационным действием, а потому внесение в ЕГРН дополнительных сведений, таких как изменение категории земельного участка до снятия мер по запрету на совершении регистрационных действий, невозможно.
Не согласившись с решением суда, общество обратилось в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить и удовлетворить заявленные требования. Апеллянт указал, что в распоряжении Правительства РСО-Алания от 02.08.2022 N 463-р не содержится оснований для отказа в переводе земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения. Понуждение правительства к принятию акта о переводе земельных участков из одной категории в другую не повлечет нарушения прав взыскателей.
В отзывах на апелляционную жалобу министерство и правительство просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте суда и Картотеке арбитражных дел (по веб-адресу: www.kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании 22.05.2023 на основании статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 29.05.2023.
Об объявлении перерыва, лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с пунктом 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путем размещения сведений в информационном сервисе "Календарь судебных заседаний" на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, высказали позиции, относительно доводов жалобы, также дали пояснения по обстоятельствам спора.
Другие лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в связи с чем, в силу статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Южная промышленная компания" зарегистрировано в качестве юридического в ЕГРЮЛ 06.02.2009 за ОГРН 1092364000145, с основным видом деятельности - добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев.
Деятельность свою ООО "ЮПК" осуществляло на основании лицензии на пользование недрами ВЛК N 80187 (ТР), выданной Министерством природных ресурсов и экологии РСО-Алания 01.11.2019.
Лицензия выдана на срок до 01.11.2022 года с целью разведки и добычи облицовочных диоритов на Донифарском месторождении в Ирафском районе РСО-Алания.
Приложением N 1 к лицензии является Лицензионное соглашение, подписанное обществом и Министром природных ресурсов и экологии РСО-Алания Ч.М. Мамиевым.
Согласно пункту 1 Лицензионного соглашения, обществу предоставлено право недропользования с целью разведки и добычи облицовочных диоритов на Донифарском месторождении в Ирафском районе РСО-Алания.
Земельные участки, на которых осуществляется недропользование, имеют кадастровые номера (КН): 15:04:0030202:18, с КН 15:04:0030202:19, с КН 15:04:0030202:21, с КН 15:04:0030202:22 (далее - спорные земельные участки), имеют одну категорию - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, расположены - 1,5 км северо-восточнее с. Донифарс.
Все спорные земельные участки являются собственностью ООО "ЮПК", что подтверждается свидетельствами о праве собственности от 19.06.2012 серии 15 АБ N N 019601, 019604, 019602019603.
29.03.2022 АМС Ирафского района обратилась в Правительство РСО-Алания с ходатайством о переводе спорных земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности (т.1, л.д.41-42). В ходатайстве отражено, что перевод производится с целью осуществления ООО "ЮПК" предпринимательской деятельности по недропользованию согласно лицензии ВЛК 80187 ТР и исполнения договора от 10.11.2020 N 2, заключенного с Министерством экономического развития РСОАлания.
04.04.2022 ООО "ЮПК" обратилось в Правительство РСО-Алания с заявлением о переводе спорных земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
Согласно договору N 2 от 10.11.2020, заключенному ООО "ЮПК" и Министерством экономического развития РСО-Алания, ООО "ЮПК", являясь участником инвестиционного проекта "Строительство карьера по добыче и переработке облицовочного диорита на Донифарском месторождении в Ирафском районе РСО-Алания", в целях реализации проекта осуществляет следующие виды деятельности: добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев; добыча полезных ископаемых, не включенные в другие группировки; резка, обработка и отделка камня.
Распоряжением от 02.08.2022 N 463-р Правительство РСО-Алания отказало ООО "ЮПК" в переводе спорных земельных участков из одной категории в другую.
Само распоряжение не содержит обоснований его принятия в отношении спорных земельных участков, принадлежащих ООО "ЮПК".
В материалы дела представлен Протокол заседания Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель на территории РСО-Алания от 19.07.2022 N 2-3-3, согласно которому Комиссия решила отказать в переводе спорных земельных участков из одно категории в другую в связи с тем, что на них Владикавказским городским ОСП наложены ограничения на регистрацию.
03.06.2022 УФССП по РСО-Алания в лице судебного пристава-исполнителя Секинаева З.Э. был объявлен запрет на совершение регистрационных действий в отношении четырех спорных земельных участков и наложен арест на них в рамках исполнительного производства N 85114/22/15005-ИП от 15.04.2022.
Постановление судебного пристава-исполнителя Секинаева З.Э. от 03.06.2022 не было оспорено.
Ссылаясь на незаконность принятого Правительством РСО-Алания решения, общество обратилось с рассматриваемым заявлением в суд.
Согласно статье 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом Российской Федерации.
Согласно частям 4, 5 статьи 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
На основании пункта 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Пунктом 2 вышеуказанной нормы права предусмотрено, что земли, определенные пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В силу положений части 1 статьи 8 ЗК РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель сельскохозяйственного назначения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных в том числе с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель.
Таким образом, земельный участок сельскохозяйственного назначения может быть использован для иных целей лишь после перевода данного участка из указанной категории. До этого момента правовой режим его использования ограничен его целевым назначением.
Частью 1 статьи 2 Закона N 172-ФЗ определено, что для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
Постановлением Правительства РСО-Алания от 30.03.2007 N 83 "О Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания" утвержден Порядок рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1 Порядка заинтересованные в переводе земельных участков лица подают на имя Председателя Правительства РСО-Алания ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, которые направляются на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности РСО-Алания (далее - Комиссия).
В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются необходимые сведения, а также для рассмотрения ходатайства необходим определенный перечень документов, часть из которых запрашиваются Комиссией в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно (пункты 2, 3 Порядка).
По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия в течение двух месяцев со дня его поступления готовит проект постановления Правительства РСО-Алания о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо акт Правительства РСО-Алания об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (пункт 5).
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, возвращается в течение 30 дней со дня его поступления заинтересованному лицу. Отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую направляется заявителю в письменном виде с обязательным указанием причин отказа (пункт 4 Порядка).
В Правительство РСО-Алания поступило ходатайство от администрации о переводе земельных участков с земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения. Основанием изменения категории указанных земельных участков указано осуществление ООО "Южная Промышленная Компания" предпринимательской деятельности по недропользованию согласно лицензии ВЛК 80187 ТР и исполнения договора от 10.11.2020 N 2, заключенного с Министерством экономического развития РСО-Алания.
Между тем, в ходатайстве администрации не были отражены экономические аспекты обоснованности перевода в соответствии с Законом N 172-ФЗ.
Для определения объективности перевода земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения и рассмотрения данного вопроса по существу заявителям было предложено дополнительно предоставить в Правительство РСО-Алания экономическое обоснование осуществления перевода.
13.07.2022 ООО "Южная Промышленная Компания" представлено в Правительство РСО-Алания краткое экономическое обоснование.
19.07.2022 комиссией принято решение об отсутствии возможности осуществления перевода указанных земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения в связи с наложением Владикавказским городским отделом судебных приставов ограничений на регистрацию земельных участков постановлениями о запрете на совершение действий по регистрации от 11.06.2022 N 183019756/1505 от 03.06.2022 N 182109703/1505.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с данным Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с указанным Федеральным законом сведений.
В соответствии с пунктом 5 Порядка ведения ЕГРН, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.06.2021 N П/0241, сведения в реестры ЕГРН вносятся при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее - государственная регистрация прав), внесении сведений об объектах реестра границ, внесении дополнительных сведений, если внесение таких сведений не является государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрацией прав.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок, являются дополнительными сведениями об объекте недвижимого имущества, то есть указанные сведения вносятся в ЕГРН и подлежат государственному кадастровому учету.
Согласно пункту 37 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом.
В соответствии с частью 6 статью 26 Закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 37 части 1 данной статьи, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии предусмотренных пунктом 37 части 1 настоящей статьи ареста или запрета.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о невозможности совершения действия по внесению в ЕГРН дополнительных сведений по изменению категории земельного участка до снятия обременения в виде запрета на совершении регистрационных действий является законным и обоснованным, в связи с чем, решение комиссии также является законным.
Согласно пункту 3 статьи 4 Закона N 172-ФЗ не допускается перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в случае установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Следовательно, вопреки доводам жалобы, заявленные требования о переводе земельных участков из одной категории в другую обусловлена экономической целесообразностью использования данного земельного участка (добычи облицовочных диоритов) заявителем в его хозяйственной деятельности на основании выданной лицензии, что не является достаточным основанием для совершения испрашиваемых действий.
Кроме того, из приведенных положений норм пункта 8 части 1 статьи 7 Закона N 172-ФЗ не следует, что сам по себе факт добычи полезных ископаемых является исключительным случаем, наличие которого обуславливает перевод земель из категории сельскохозяйственного назначения в иную категорию.
Факт получения соответствующей лицензии также не свидетельствует именно о наличии такого случая, в связи с чем, соответствующие доводы отклоняются.
Таким образом, распоряжение Правительства РСО-Алания от 02.08.2022 N 463-р "Об отказе в переводе земельных участков из одной категории в другую" является законным.
Суд апелляционной инстанции также считает необходимым отметить, что согласно пункту 8 части l статьи 7 Закона N 1752-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных в том числе с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель.
К ходатайству общества о переводе земель из категории сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения была приложена копия проекта рекультивации вышеуказанных земельных участков.
Данный проект был разработан ООО "Севосгеология" и утвержден в 2019 году собственником земельных участков Ваниевым В.Р.
Вместе с тем, указанный проект основан на недействующих нормах права, в том числе постановление Правительства РФ от 23.02.1994 N 340 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" признан утратившим силу постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель". На момент подачи заявления действовал новый национальный стандарт ГОСТ Р 59057-2020 "Охрана окружающей среды. Земли. Общие требования по рекультивации нарушенных земель", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.09.2020 N 709-ст.
Кроме того, спорные земельные участки входят в границы Задалеского сельского поселения муниципального образования Ирафский район РСО-Алания.
Согласно Правилам землепользования и застройки Задалеского сельского поселения, утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Ирафский район от 29.12.2017 N 36/7 "Об утверждении правил землепользования и застройки Задалеского сельского поселения Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания", указанные земельные участки расположены в пределах границ Задалеского сельского поселения и относятся к категории земель сельскохозяйственного назначения (зона, на которую градостроительные регламенты не устанавливаются).
Из графических материалов видно, что мероприятие по размещению на спорных земельных участках объекта пользования недрами (добыча облицовочных диоритов) местного значения вышеуказанными документами не предусмотрено.
Таким образом, как правомерно указал суд первой инстанции, что испрашиваемое целевое назначение рассматриваемого земельного участка не соответствует схеме территориального планирования.
Вопреки доводам жалобы, обществом не представлено доказательств приведения в соответствие документов территориального планирования и документации по планировке территории, необходимых для принятия Правительством РСО-Алания решения о таком переводе земельного участка, а желание общества осуществлять добычу полезных ископаемых на основании действующей лицензии - не свидетельствует о наличии в рассматриваемой ситуации исключительного случая, установленного статьей 7 Закона N 172-ФЗ, для перевода земельного участка из одной категории в другую.
Представленный заявителем в суд апелляционной инстанции проект рекультивации спорных земельных участков от 2023 года является новым доказательством и не подлежит приобщению к материалам дел. Общество не лишено возможности по результатам устранения недостатков документации повторно обратиться с соответствующим ходатайством в Правительство РСО-Алания.
Доводы заявителя апелляционной жалобы фактически сводятся к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции. При таких обстоятельствах апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Заявителем уплачено 3 000 рублей государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы, что подтверждается платежным поручением от 14.03.2023 N 26. В связи с этим, обществу из федерального бюджета надлежит возвратить 1500 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 15.02.2023 по делу N А61-3280/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Южная промышленная компания" (ОГРН 1092364000145, ИНН 2364001364) из федерального бюджета 1500 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
И.Н. Егорченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-3280/2022
Истец: ООО "Южная промышленная компания"
Ответчик: Правительство РСО-Алания
Третье лицо: Администрация местного самоуправления Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания, Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ