г. Москва |
|
08 июня 2023 г. |
Дело N А41-38644/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 июня 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Погонцева М.И.,
судей Коновалова С.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания Рожковой Л.Д.,
при участии в заседании: согласно протоколу судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Арсенал" на решение Арбитражного суда Московской области от 30.12.2022 по делу N А41-38644/22, принятое судьей А.А. Летяго, по иску ООО "Арсенал" (ОГРН: 1127746599496, ИНН: 7735587035) к Администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (ОГРН: 1025003213179, ИНН: 5027036758) третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области (ОГРН: 1025005245055, ИНН: 7725131814) о признании незаконным отказа, оформленного письмом от 18.03.2022 N ГР- 1570/22, в продлении свидетельств о праве на размещение нестационарных торговых объектов, о признании действующими до 31.12.2022 свидетельств о праве на размещение нестационарных торговых объектов, обязании устранить нарушения прав ООО "Арсенал": издав постановление о продлении срока действия свидетельств до 31.12.2022, отменив постановление о демонтаже самовольно (незаконно) размещенных объектов на территории городского округа Люберцы от 22.02.2022 N 553-ПА, отменив требования о демонтаже,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Арсенал" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - ответчик, администрация) с требованиями:
1) признать незаконным отказ администрации, оформленный письмом от 18.03.2022 N ГР- 1570/22, в продлении свидетельств о праве на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области, выданных ООО "Арсенал" на право размещения объекта мелкорозничной торговой сети по адресу:
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Первомайская между д. 6 и д. 8, с кадастровым номером 50:22:0020102:2289;
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Новая, д. 7, с кадастровым номером 50:22:0020102:136;
2) признать действующими до 31.12.2022 свидетельства о праве на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области, выданные ООО "Арсенал" на право размещения объекта мелкорозничной торговой сети по адресу:
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Первомайская между д. 6 и д. 8, с кадастровым номером 50:22:0020102:2289;
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Новая, д. 7, с кадастровым номером 50:22:0020102:136;
3) обязать администрацию устранить нарушения прав ООО "Арсенал":
издав постановление о продлении ООО "Арсенал" срока действия свидетельств о праве на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов до 31.12.2022 в отношении земельных участков по адресу:
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Первомайская между д. 6 и д. 8, с кадастровым номером 50:22:0020102:2289;
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Новая, д. 7, с кадастровым номером 50:22:0020102:136,;
отменив постановление о демонтаже самовольно (незаконно) размещенных объектов на территории городского округа Люберцы от 22.02.2022 N 553-ПА, отменив Требования о демонтаже самовольно (незаконно) установленного объекта на территории городского округа Люберцы в отношении земельных участков по адресу:
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Первомайская между д. 6 и д. 8, с кадастровым номером 50:22:0020102:2289,
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Новая, д. 7, с кадастровым номером 50:22:0020102:136.
Решением Арбитражного суда Московской области от 30.12.2022 по делу N А41-38644/22 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда, истец обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильным применением норм материального и нарушением норм процессуального права.
16.05.2023 в материалы дела от ответчика поступили письменные пояснения, в которых указано на законность обжалуемого судебного акта.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами статей 121 - 123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствие представителей Министерства имущественных отношений Московской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru и не заявивших о его отложении, в соответствии с частью 1 статьи 266 и частью 3 статьи 156 АПК РФ.
Представитель ООО "Арсенал" поддержал доводы своей жалобы, просил обжалуемый судебный акт отменить.
Представитель Администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела, обществу предоставлены два земельных участка, местоположение которых внесено в Схему нестационарных торговых объектов городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области, на право размещения объекта мелкорозничной торговой сети, расположенные по адресу:
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Первомайская между д. 6 и д. 8, с кадастровым номером 50:22:0020102:2289, (далее - Участок 1)
- Московская обл., Люберецкий р-н, п. Октябрьский, ул. Новая, д. 7, с кадастровым номером 50:22:0020102:136 (далее - Участок 2).
В отношении Участка 1 и Участка 2 обществу выданы свидетельства о праве на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области сроком до 31.12.2020 года.
Общество 15.03.2022 обратилось с заявлением в Администрацию г.о. Люберцы о продлении действия свидетельств.
В ответ администрацией направлено письмо от 18.03.2022 N ГР-1570/22, которым в продлении срока отказано.
Администрация издала Постановления о демонтаже самовольно размещенных нестационарных объектов.
Администрацией в адрес общества были представлены Требования о демонтаже самовольно (незаконно) установленного объекта на территории городского округа Люберцы в отношении нестационарных торговых объектов, расположенных на Участке 1 и Участке 2.
Считая отказ администрации в продлении указанных выше свидетельств незаконным, требования о сносе принадлежащих истцу нестационарных объектов также не правомерным, истец обратился в суд с соответствующим исковым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался следующими обстоятельствами.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на принявшие акт, решение или совершившие действия (бездействие) орган или лицо (статья 65 и часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
В силу положений пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Нормой статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" установлены отдельные особенности размещения нестационарных торговых объектов.
Так, размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 статьи 10).
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пункт 3 статьи 10).
Во исполнение указанной нормы федерального законодательства Министерством потребительского рынка и услуг Московской области принято Распоряжение от 02.06.2014 N 16РВ-34 "Об утверждении Методических рекомендаций по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области".
В соответствии с пунктом 3.1 Методических рекомендаций по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области, утвержденных Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 02.06.2014 N 16РВ-34, размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области осуществляется по результатам проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области, который проводится органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области после утверждения схемы в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Исходя из содержания пункта 3.3 названных Методических рекомендаций основанием для размещения нестационарного торгового объекта является схема и договор на размещение нестационарного торгового объекта или иной договор, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, между органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, предметом которого является предоставление места для размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой.
На основании указанных норм на территории муниципального образования - городское поселение Люберцы Решением Совета депутатов городского поселения Люберцы от 17.04.2014 N 350/2 было утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Люберцы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 указанного Положения размещение нестационарных торговых объектов на территории города Люберцы осуществляется в местах, определенных Схемой, утвержденной Постановлением администрации города Люберцы сроком на пять календарных лет, или на земельных участках, находящихся в частной собственности, на основании постановления администрации города Люберцы с учетом требований настоящего Положения.
Согласно пункту 3 статьи 4 Положения, основанием для размещения и эксплуатации нестационарного торгового объекта являются проект и свидетельство, подтверждающие соответствие установленного объекта требованиям настоящего Положения.
Основанием для изготовления субъектом торговли нестационарного торгового объекта и осуществления предварительных работ по его установке на территории города Люберцы в месте, определенном Схемой, являются Выписка из протокола заседания комиссии по проведению конкурсов на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Люберцы и проектная документация.
Выписка не дает права на эксплуатацию нестационарного торгового объекта без получения свидетельства.
После проведения предварительных работ по установке нестационарного торгового объекта субъект торговли обращается в администрацию города Люберцы с заявлением о выдаче Свидетельства.
К данному заявлению прилагается подписанный со стороны субъекта торговли проект типового договора на право размещения специализированного нестационарного торгового объекта, на территории города Люберцы.
При этом размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на конкурсной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в соответствии с утвержденной Схемой (пункт 4 статьи 4 Положения).
Пунктом 15 статьи 4 Положения предусмотрено, что в соответствии с решением комиссии в течение пяти рабочих дней с момента официального опубликования результатов конкурса победителю конкурса на основании письменного обращения организатора конкурса выдается Выписка из протокола конкурсной комиссии.
Согласно пункту 16 статьи 4 Положения свидетельство выдается на основании постановления администрации города Люберцы на срок, указанный в решении комиссии, вместе с подписанным со стороны администрации города Люберцы договором на право размещения специализированного нестационарного торгового объекта на территории города в течение десяти дней с момента подачи субъектом торговли в администрацию города Люберцы заявления о выдаче Свидетельства.
При этом, если одному субъекту торговли принадлежит несколько нестационарных торговых объектов, то Свидетельство и договор на право размещения нестационарного торгового объекта на территории города Люберцы выдаются и заключаются на каждый нестационарный торговый объект.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Положения субъект торговли в срок не более трех месяцев до даты окончания срока действия Свидетельства вправе обратиться в администрацию города Люберцы о продлении срока действия Свидетельства.
Пунктом 2 статьи 6 Положения предусматривался перечень документов, который подается для продления срока действия свидетельства и заключения нового договора на размещение нестационарного торгового объекта. По результатам рассмотрения документов орган местного самоуправления мог принять решение о продлении срока действия свидетельства на срок не более двух лет, либо отказать в продлении свидетельства и заключении нового договора по основаниям, указанным в пункте 4 статьи 6 Положения.
Действующее законодательство исходит из того, что основанием для размещения нестационарного торгового объекта является только включение данного объекта в Схему расположения нестационарных торговых объектов, утверждаемых органами местного самоуправления.
Пунктом 28 Плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Московской области в 2020 году, утвержденного Распоряжением Губернатора Московской области от 10.04.2020 N Исх6896/01-01, предусмотрено:
- введение для малых форматов торговли отсрочки на 6 месяцев платежей по договорам за размещение нестационарных торговых объектов (НТО).
- продление схем размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на 12 месяцев.
Пунктом 3 постановления Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 13.10.2020 N 20РВ-306 органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендовано:
- продлить сроки действия схем на 12 календарных месяцев с текущей даты окончания срока действия (однократно, в качестве меры поддержки, в соответствии с Планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Московской области в 2020 году, утвержденным Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым 10.04.2020);
- продлевать сроки действия договоров с учетом сроков продления действия схем в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего распоряжения без проведения аукциона, изменения цены договора.
Постановлением администрации Люберецкого муниципального района от 27.04.2017 N 1620-ПА утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Люберцы Московской области на 2017-2021 годы.
В соответствии с пунктом 28 Плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Московской области в 2020 году, утвержденного Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым 10.04.2020, письма Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 23.04.2020 N Исх-9016/16.03, срок действия Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Люберцы Московской области, утвержденной постановлением администрации от 27.04.2017 N 1620-ПА продлен до 31.12.2022.
Во исполнение указанных правовых актов и в качестве меры поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность с использованием нестационарных торговых объектов, в период режима повышенной готовности для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции, после обращения ООО "Арсенал" в администрацию о продлении договоров до 31.12.2021, обществу продлен срок размещения нестационарных торговых объектов на 12 месяцев до 31.12.2021 (Постановление Администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.08.2020 N 2177-ПА "О продлении ООО "Арсенал" срока действия о праве на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов").
Таким образом, общество реализовало свое право на получение поддержки, предусмотренной в период режима повышенной готовности для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по распространению новой коронавирусной инфекции, обратившись в администрацию за продлением срока размещения НТО в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 3 Распоряжением Минсельхозпрода МО от 13.10.2020 N 20РВ-306 на 12 месяцев. Основания для повторного продления срока размещения нестационарных торговых объектов отсутствуют.
При этом пункт 1 статьи 6 Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Люберцы истцом не соблюден - субъект торговли в срок не более трех месяцев до даты окончания срока действия Свидетельства не обратился в администрацию города Люберцы о продлении срока действия Свидетельства.
Кроме того, при окончании срока действия договора на право размещения объектов, администрация организует проведение аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Люберцы в утвержденной схеме.
Правовые основания для предоставления преимущественного права на повторное продление договора согласно схемы размещения без участия в аукционе отсутствуют.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, схема размещения нестационарных торговых объектов сама по себе не предусматривает размещение именно заявителем нестационарных торговых объектов, а предоставляет право, в том числе заявителю, на заключение договора на размещения нестационарных торговых объектов путем участия в аукционе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно статье 10 (части 1, 3 и 6) Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 утверждены Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Согласно пункту 6 статьи 10 Закона о торговле, утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Таким образом, указанные нормы гарантируют право на осуществление предпринимательской деятельности по ранее согласованным местам размещения объектов вплоть до окончания срока представления земли под нестационарный объект торговли, на основании чего оснований для удовлетворения требований не имеется.
По вышеизложенным основаниям, ввиду отсутствия у заявителя права на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках по вышеуказанным адресам, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя.
Довод истца о возможности ответчиком до проведения истцом демонтажа провести аукцион на право размещения нестационарного торгового объекта, не принимается судом, поскольку после окончания срока действия свидетельства отсутствуют какие-либо правовые основания для занятия истцом земельного участка под нестационарный торговый объект.
Ссылка истца на действующий договор аренды земельного участка основана на неверном толковании норм материального права - Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". ООО "Арсенал" пользовался земельным участком на основании свидетельства о праве на размещение НТО.
Суд апелляционной инстанции обращает внимание заявителя жалобы, что предоставление земельного участка в аренду под размещение НТО не отменяет необходимости получения действующего разрешения на установку торгового объекта в порядке, установленном статьей 10 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Данный договор аренды сам по себе не может служить основанием для размещения торгового объекта в отсутствие необходимого разрешения.
В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Из имеющихся в деле документов следует, что независимо от длительности периода эксплуатации торговых объектов на рассматриваемых местах, общество осуществляло торговую деятельность на условиях временного размещения торговых объектов.
Следовательно, после окончания срока действия свидетельства на размещение НТО в настоящем случае отсутствовали основания для занятия истцом земельного участка под указанные объекты.
Суд апелляционной инстанции отклоняет ссылку заявителя жалобы на обязанность администрации уведомлять о продлении срока действия размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Люберцы МО владельцев с соответствии с пунктом 2.1 постановления Администрации городского округа Люберцы от 14.05.2020 N 1431-ПА, поскольку согласно п.3. указанное постановление опубликовано в открытом публичном доступе, в том числе на сайте Администрации - люберцы.рф.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Доводы заявителя направлены на переоценку обжалуемого судебного акта, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для отмены принятого судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 30.12.2022 по делу N А41-38644/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Московского округа через арбитражный суд первой инстанции в двухмесячный срок со дня его изготовления в полном объеме.
Председательствующийcудья |
М.И. Погонцев |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-38644/2022
Истец: ООО "АРСЕНАЛ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ