г. Челябинск |
|
07 марта 2024 г. |
Дело N А47-9599/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 марта 2024 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Калашника С.Е.,
судей Арямова А.А., Корсаковой М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Биленко К.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Штерн Татьяны Валерьевны на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 28.11.2023 по делу N А47-9599/2022.
В судебном заседании с использованием системы веб-конференции принял участие представитель индивидуального предпринимателя Штерн Татьяны Валерьевны - Лахтин В.В. (паспорт, доверенность от 21.05.2021, диплом).
Представители от иных лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
Индивидуальный предприниматель Штерн Татьяна Валерьевна (далее - заявитель, ИП Штерн Т.В., предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, Министерство) об отмене акта от 06.09.2019 N 42-36 о фактическом использовании объекта недвижимости, составленный с нарушениями закона без участия в комиссии собственника недвижимости, об отмене решения об освобождении ИП Штерн Т.В. от патентной системы налогообложения с 2020 года по сегодняшний день, об отмене применения Закона Оренбургской области "О налоге на имущество организаций" (в редакции от 26.11.2019 N 1914/506-VI-O3) к имуществу физического лица Штерн Т.В., о признании незаконными Распоряжения МПРЭИО Оренбургской области от 25.12.2019 N 3042-р и Приказа от 22.05.2019 N 317, которые применили в отношении физического лица Штерн Т.В. (с учетом уточнений заявленных требований, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом первой инстанции к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Оренбургской области, Прокуратура Оренбургской области, ГБУ "Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Оренбургской области (далее - третьи лица).
Решением суда от 28.11.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Также суд взыскал с ИП Штерн Т.В. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Штерн Т.В. обратилась с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает на незаконность актов о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения: от 06.09.2019 N 42-36, от 06.11.2020 N 42-30, от 08.10.2021 N 42-36, от 14.10.2022 N 42-42, послуживших основанием для взыскания налога на имущество с физического лица Штерн Т.В.
К дате судебного заседания со стороны Прокуратуры Оренбургской области в материалы дела поступили возражения на апелляционную жалобу, которые приобщены к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель ИП Штерн Т.В. поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Штерн Т.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 20.02.2003 с присвоением основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя 304560708200029, имеет ИНН 560700422793, основной вид деятельности 68.20 "Аренда и управление собственным или арендованным имуществом".
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 17.09.2009 N 56 АА 703320, ИП Штерн Т.В. является собственником нежилого здания, назначение: нежилое, 2-этажный (подземных этажей - подвал), общая площадь 1495,2 кв.м., инв. N 3662/26/ББ1, адрес объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 14.03.2019 N 56/000/010/2019-908, в государственном реестре зарегистрирован следующий объект: наименование объекта: нежилое здание магазина; назначение объекта: нежилое здание; кадастровый номер: 56:42:0232006:634; площадь объекта: 1495,2 кв. м; этажность: 3, в том числе подземных 1, адрес (местоположение) объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32; правообладатель: Штерн Т.В.; ограничение (обременение) прав: аренда, встроенное нежилое помещение N 1 площадью 441,3 кв. м. сроком с 31.12.2010 по 30.12.2027, арендатор ЗАО "Тандер".
ИП Штерн Т.В. осуществляется сдача в аренду помещений, расположенных в здании по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32, по указанному виду деятельности ею применяется патентная система налогообложения.
Министерство направило в адрес предпринимателя уведомление от 14.06.2019 N КК-12-22/9970 о проведении в период времени с 03.06.2019 по 30.08.2019 в целях реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений). В уведомлении разъяснено, что заявитель вправе предоставить копии документов, подтверждающих фактическое использование объекта, в уведомлении указаны контактные данные должностного лица, с которым можно связаться по всем возникающим вопросам, в том числе о точной дате посещения объекта недвижимости. Данное уведомление получено предпринимателем 25.06.2019.
Комиссией Министерства 06.09.2019 по адресу: Оренбургская область, г.Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32 проведены мероприятия по определению вида фактического использования здания для целей налогообложения, составлен акт N 42-36 о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения, из акта следует, что вся площадь здания в размере 1495,2 кв.м. используется под торговлю.
Приказом министерства от 22.05.2019 N 317 утвержден план-график проведения мероприятий по определению видов фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений на территории Оренбургской области.
Распоряжением министерства от 25.12.2019 N 3042-р утвержден Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее - Перечень), принадлежащий заявителю объект недвижимости с кадастровым номером 56:42:0232006:634 по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32 включен в Перечень под номером 486.
Министерство письмом от 22.09.2021 N 2021-12-14/24598 сообщило заявителю, что в отношении принадлежащего ей объекта недвижимости по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32 мероприятия проведены в соответствии с графиком, утвержденным приказом от 02.04.2019 (в ред. от 05.06.2019 N 365) в период с 10.06.2019 по 30.08.2019; на момент проведения мероприятия установлено, что вся площадь объекта используется под торговлю, что послужило основанием для включения объекта в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год; вопросы, связанные с налогами и сборами, регулируются законодательством о налогах и сборах и относятся к компетенции налоговых органов.
Также сообщено, что в 2020 году в отношении рассматриваемого объекта мероприятия проведены в соответствии с графиком, утвержденным приказом от 26.08.2020 N 450 в период с 10.09.2020 по 30.10.2020. По результатам обследования составлен акт от 06.11.2020 N 42-30, объект включен в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденный распоряжением от 25.12.2020 N 3070-р.
Несогласие с актом от 06.09.2019 N 42-36 о фактическом использовании объекта недвижимости, составленного с нарушениями закона без участия в комиссии собственника недвижимости; решением об освобождении ИП Штерн Т.В. от патентной системы налогообложения с 2020 года по сегодняшний день; Распоряжением Министерства от 25.12.2019 N3042-р и Приказом от 22.05.2019 N 317, а также применением Закона Оренбургской области "О налоге на имущество организаций" (в редакции от 26.11.2019 N1914/506-VI-O3) к имуществу физического лица Штерн Т.В.; явились основанием для обращения ИП Штерн Т.В. в арбитражный суд с заявлением.
Оценив представленные доказательства в отдельности, относимость, допустимость и их достоверность, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходима совокупность двух условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
В соответствии со статьей 372 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации.
Устанавливая налог на имущество организаций, законодательные органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с настоящей главой.
Согласно статье 373 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Объектами налогообложения признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст. 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса (статья 374 НК РФ).
Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса (статья 375 НК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в частности: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1).
В соответствии с пунктом 2 статьи 378.2 НК РФ закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. После принятия закона, указанного в настоящем пункте, переход к определению налоговой базы в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, как их среднегодовой стоимости не допускается.
Пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ предусмотрено, что торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 10 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан включить в перечень на очередной налоговый период все выявленные объекты недвижимого имущества, отвечающие критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, и не включенные в этот перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, в котором они были выявлены.
При этом в соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ указано, что вид фактического использования зданий определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 этой статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Законом Оренбургской области от 27.11.2003 N 613/70-III-03 "О налоге на имущество организаций" установлено, что налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 НК РФ, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: - административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них общей площадью свыше 1000 кв. метров, расположенные на территориях городских округов с численностью населения более 70 тысяч человек.
Постановлением Правительства Оренбургской области N 975-п от 26.12.2017 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Порядок).
В соответствии с пунктами 5, 8, 9 Порядка N 975-п от 26.12.2017 в целях определения вида фактического использования объектов недвижимости уполномоченный орган издает приказ о проведении мероприятий, который в течение 7 рабочих дней после его подписания размещается в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и не позднее чем за 10 рабочих дней о предстоящем проведении мероприятий заказным письмом с уведомлением о вручении или другими способами, позволяющими подтвердить получение уведомления, направляется правообладателям объектов недвижимости.
Согласно пункту 15 Порядка по результатам проведения мероприятий в течение 5 рабочих дней со дня завершения указанных мероприятий должностным лицом уполномоченного органа, указанным в приказе о проведении мероприятий, составляется акт о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения с приложением соответствующих фотоматериалов и видеоматериалов (при наличии). Акт подписывается всеми участвующими в мероприятиях лицами и утверждается приказом уполномоченного органа в течение 10 календарных дней со дня завершения мероприятий, информация о котором в течение 5 календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Пунктами 18, 19 Порядка предусмотрено, копия акта представляется уполномоченным органом правообладателю (представителю правообладателя) объекта недвижимости на основании обращения правообладателя объекта недвижимости в течение 14 календарных дней со дня поступления такого обращения. В случае несогласия с результатами проведения мероприятий правообладатель объекта недвижимости вправе в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о приказе об утверждении акта на официальном сайте уполномоченного органа, обратиться в уполномоченный орган с заявлением о пересмотре вида фактического использования объекта недвижимости.
Вместе с тем, при установлении фактических обстоятельств настоящего дела судом первой инстанции выявлено, что в рамках дела N А47-1839/2022 арбитражными судами рассмотрен спор по заявлению ИП Штерн Т.В. к Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в неосуществлении действий, направленных на исключение принадлежащего заявителю здания, расположенного по адресу: г. Новотроицк, пр. Металлургов, д. 32, кадастровый номер 56:42:0232006:634, из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного распоряжением министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (строка 486 распоряжения N 3042-р от 25.12.2019), обязании исключить вышеуказанное здание из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
При рассмотрении названного дела N А47-1839/2022 судом первой инстанции установлено, что заявителю на праве собственности принадлежит нежилое здание, расположенное по адресу: Оренбургская область, г.Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32 (назначение: нежилое, двухэтажный (подземный этаж - подвал), общая площадь 1495,2 кв. м, инв. N 3662/26/ББ1), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 17.09.2009 N 56АА703320.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 14.03.2019 N 56/000/010/2019-908, в государственном реестре зарегистрирован следующий объект: наименование объекта: нежилое здание магазина; назначение объекта: нежилое здание; кадастровый номер: 56:42:0232006:634; площадь объекта: 1495,2 кв.м; этажность: 3, в том числе подземных 1, адрес (местоположение) объекта: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32; правообладатель: Штерн Т.В.; ограничение (обременение) прав: аренда, встроенное нежилое помещение N 1 площадью 441,3 кв. м сроком с 31.12.2010 по 30.12.2027, арендатор ЗАО "Тандер".
Судом первой инстанции в рамках дела N А47-1839/2022 также установлено, что ИП Штерн Т.В. осуществляется сдача в аренду помещений, расположенных в здании по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32, по указанному виду деятельности ею применяется патентная система налогообложения.
Таким образом, принадлежащее заявителю здание по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32 соответствует критериям, указанным в статье 378.2 НК РФ, в Законе Оренбургской области от 27.11.2003 N 613/70-III-03 "О налоге на имущество организаций", для его включения в Перечень.
В частности Министерством в ходе мероприятия по определению вида фактического использования объекта установлено, что вся площадь спорного объекта используется предпринимателем под торговлю, что послужило основанием для включения объекта в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Это обстоятельство подтверждается материалами дела, в том числе актом о фактическом использовании здания от 06.09.2019 N 42-36, а также сведениями из Единого государственного реестра недвижимости и документами технического учета, согласно которым спорный объект по наименованию и назначению соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ.
Суды апелляционной и кассационной инстанции в рамках дела N А47-1839/2022 поддержали вывод об отсутствии оснований для исключения принадлежащего заявителю здания, расположенного по адресу: г. Новотроицк, пр. Металлургов, д. 32, кадастровый номер 56:42:0232006:634, из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год.
Кроме того, суд первой инстанции в рамках дела N А47-1839/2022 пришел к выводу о пропуске предпринимателем срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями.
Указанные обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по спору между теми же лицами, следует признать подтвержденными в силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В рамках дела N А47-1839/2022 суды пришли к выводу о том, что принадлежащее заявителю здание по адресу: Оренбургская область, г.Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32 соответствует критериям, указанным в статье 378.2 НК РФ, в Законе Оренбургской области "О налоге на имущество организаций" (в редакции от 26.11.2019 N1914/506-VI-ОЗ) для его включения в Перечень.
Учитывая изложенное, обстоятельства, установленные судебными актами по делу N А47-1839/2022, имеют для настоящего дела преюдициальное значение.
Приведенные заявителем возражения сводятся к несогласию с проведенными комиссией Министерства 06.09.2019 по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, просп. Металлургов, д. 32 мероприятиями по определению вида фактического использования здания для целей налогообложения, результаты которого оформлены актом N 42-36 о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения. Однако, судом первой инстанции верно установлено, что ИП Штерн Т.В. надлежащим образом извещена уведомлением Министерства от 14.06.2019 N КК-12-22/9970 о проведении в период времени с 03.06.2019 по 30.08.2019 в целях реализации статьи 378.2 НК РФ мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений), с уполномоченным должностным лицом Министерства в части уточнения точной даты осмотра объекта недвижимости не связалась.
Требование заявителя об отмене акта от 06.09.2019 N 42-36 о фактическом использовании объекта недвижимости, составленного с нарушениями закона без участия в комиссии собственника недвижимости, также направлено на преодоление установленных судебным актом по делу N А47-1839/2022 обстоятельств и выводов.
Поскольку уже имеется вступивший в законную силу судебный акт арбитражного суда, принятый по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям, суд первой инстанции в рамках данного дела правомерно пришел к выводу об отказе предпринимателю в удовлетворении заявленных требований.
На основании вышеизложенного, апелляционная коллегия приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, отмене не подлежит. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы по заявленным апеллянтом доводам не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 28.11.2023 по делу N А47-9599/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Штерн Татьяны Валерьевны - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.Е. Калашник |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-9599/2022
Истец: ИП Штерн Татьяна Валерьевна
Ответчик: Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
Третье лицо: ГБУ "Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области", МИФНС N 14 по Оренбургской области, МИФНС N 7 по Оренбургской области, Прокуратура Оренбургской области