Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 13 июня 2023 г. N 09АП-25988/23 по делу N А40-237157/2022
город Москва |
|
09 июня 2023 г. |
Дело N А40-237157/22 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Стешана Б.В.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу ОАО "РЖД"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 05.04.2023 по делу N А40-237157/22,
рассмотренному в порядке упрощенного производства,
по иску ФГУП "КЖД" (ИНН 9102157783)
к ОАО "РЖД" (ИНН 7708503727)
о взыскании 44 983 руб. 20 коп.
УСТАНОВИЛ:
ФГУП "КЖД" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением о взыскании с ОАО "РЖД" задолженности в размере 44 983 руб. 20 коп.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 05.04.2023 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой обратился ответчик, в которой считает его незаконным и необоснованным, просит решение суда отменить и отказать в удовлетворении иска.
Заявитель апелляционной жалобы указал, что суд не полностью выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу (www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Истец возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве. Просил решение суда оставить без изменений.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы на основании следующего.
Судом апелляционной инстанции установлено, что ФГУП "КЖД" осуществляет перевозку пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа железнодорожным транспортом общего пользования по территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Истец является субъектом естественной монополии в области железнодорожного транспорта общего пользования, включен в реестр под N 91/1/1 приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 02.02.2015 N 137-т.
В связи с изложенным, ФГУП "КЖД" попадает под государственное регулирование тарифов, сборов и платы за оказываемые услуги (выполняемые работы).
В соответствии с пунктами 7 (1), 7 (2) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 тарифы, сборы и плата, в отношении которых осуществлялось государственное регулирование в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1546, устанавливаются субъектом регулирования (в том числе ФГУП "КЖД"), в размере, не превышающем размера соответствующих тарифов, сборов и платы, опубликованных в тарифных руководствах, утвержденных органами регулирования. Тарифы, сборы и плата, установленные субъектом регулирования, применяются до введения в действие соответствующих тарифов, сборов и платы, установленных органами регулирования в отношении субъекта регулирования.
В своей экономической деятельности ФГУП "КЖД" оказывает услуги по перевозке грузов по тарифам, установленным в Прейскуранте 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденном постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17.06.2003 N 47-T/5 (далее - Прейскурант 10-01).
Кроме того, истец привлекается для осуществления специальных железнодорожных перевозок и воинских железнодорожных перевозок, в понимании статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
Согласно ч. 6 ст. 3 УЖТ особенности организации, осуществления воинских железнодорожных перевозок и порядок их оплаты регулируются Уставом воинских железнодорожных перевозок, утверждаемым Правительством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
На основании частей 3,4 статьи 7 УЖТ РФ владельцы инфраструктур и перевозчики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предоставляют военно-транспортным органам необходимые услуги для обеспечения их основной деятельности, воинские железнодорожные перевозки осуществляются в приоритетном порядке.
Частью 10 статьи 7 УЖТ РФ предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законодательством, операторы, иные владельцы железнодорожного подвижного состава, перевозчики обязаны предоставить принадлежащий им железнодорожный подвижной состав для обеспечения воинских перевозок.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2016 N 678 и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 N 1590 (далее - Постановление N 1590) единственным исполнителем услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок является ОАО "РЖД".
Согласно п. 1 Постановления N 1590 привлечение железнодорожного подвижного состава для осуществления воинских железнодорожных перевозок осуществляется на условиях публичной оферты, а использование привлеченного железнодорожного подвижного состава осуществляется на условиях пользования вагонами общего парка.
Пункт 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах" предусматривает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 1 и статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Согласно статье 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Пунктом 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" дано разъяснение о том, что условия договора подлежат толкованию таким образом, чтобы не позволить какой-либо стороне договора извлекать преимущество из ее незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ). Толкование договора не должно приводить к такому пониманию условия договора, которое стороны с очевидностью не могли иметь в виду.
Так, в целях урегулирования правоотношений по совместной перевозке воинских и специальных грузов, осуществляемой в прямом смешанном и в прямом железнодорожном сообщениях, между ФГУП "КЖД" и ответчиком заключен договор от 25.02.2020 N 3844591, который регулирует отношения Сторон, возникающие в процессе перевозки (согласно пункту 1 Договора, Перевозкой является железнодорожная, грузовая воинская и специальная перевозка выполняемая в интересах и за счет Заказчиков в рамках государственных контрактов с ОАО "РЖД"), включая расчеты, в том числе за дополнительные услуги Заказчикам (пунктом 1 Договора определено, что Заказчиками являются силовые министерства), связанные с перевозочной деятельностью и указанные в перевозочном документе, а так же регулирует взаимодействие Сторон в части учета нахождения привлеченных вагонов и контейнеров на инфраструктуре ФГУП "КЖД", в том числе по причинам, зависящим от Заказчиков, включая их задержки, оформления перевозочных документов и документов станционной коммерческой отчетности на станциях погрузки (выгрузки), в том числе при Подсыле и/или Возврате, учета пользования Заказчиками СВО и постельными принадлежностями, которое установлено в Приложении N1 к Договору от 25.02.2020 N38445591 "Регламент взаимодействия между РЖД и КЖД" (далее - Регламент).
Согласно пункту 2.1 Регламента оформление перевозочных документов для организации подсыла порожних вагонов, контейнеров под погрузку или грузовых вагонов под учебную погрузку на инфраструктуру ФГУП "КЖД" осуществляется Владельцем (в соответствии с пунктом 1.2 Регламента, Владельцем является владелец вагонов, контейнеров, - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином законном праве, являющийся резидентом Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 2.3 Регламента подсыл вагонов, контейнеров для спецперевозок с согласованной станции РЖД и крытых вагонов с СВО, предназначенных для людских перевозок (вагоны "теплушки", вагоны-кухни), со станции РЖД (оборудования СВО) на станцию погрузки ФГУП "КЖД" осуществляется по оформленной ОАО "РЖД" (ДС) накладной формы ГУ-27у-ВУ (учет по ГУ-27), с проставлением необходимых отметок.
В графе "Грузоотправитель" которой указывается "ДС станции___" инфраструктуры РЖД, в графе "Грузополучатель" указывается "ДС станции___" инфраструктуры КЖД; в поле "Место оплаты" указывается "Бесплатная перевозка".
В соответствии с пунктом 6.1 Регламента, возврат после выгрузки (освобождения) на инфраструктуре КЖД вагонов с СВО ("теплушки") осуществлять на станцию Тимашевская РЖД с оформлением железнодорожной транспортной накладной формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-27), с указанием в графе "Грузоотправитель" "ДС станции___" инфраструктуры ФГУП "КЖД", в графе "Грузополучатель" указывается "ДС станции___" инфраструктуры РЖД; в поле "Место оплаты" указывается "Бесплатная перевозка".
Согласно пункту 3.1 Договора расчеты с заказчиками осуществляются РЖД на правах агента, от своего имени, в части платежей причитающихся КЖД, по поручению и за счет КЖД, включают тариф за Перевозки исчисленный за груженый рейс, за тарифное расстояние Перевозки и определенный по правилам и ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы за перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) утвержденного постановлением ФЭК Российской Федерации от 17.06.2003 N 47-т/5 (далее - Прейскурант 10-01), для собственных (арендованных) вагонов/контейнеров.
Для выполнения заказа на воинские и специальные железнодорожные грузовые перевозки для Министерства обороны Российской Федерации на территорию Республики Крым, в феврале 2022 года, со станций ОАО "РЖД" на станцию Мекензиевы Горы КЖД по накладным осуществлена перевозка вагонов собственности АО "Федеральная грузовая компания", привлеченных ОАО "РЖД" для перевозки воинских грузов.
После выгрузки грузов, ФГУП "КЖД" в соответствии с пунктом 6.1 Регламента, осуществило возврат порожних вагонов на станцию Тимашевская С-Кав.ж.д., с указанием в документах отправитель - ДС станции выгрузки, получатель ДС станции Тимашевская С-Кав.ж.д. и проставлением в блоке "место оплаты" бесплатная перевозка. В связи с чем, начисление провозной платы по инфраструктуре ФГУП "КЖД" не произведено.
В период январь-февраль 2022 года в адрес ФГУП "КЖД" от ОАО "РЖД" поступили телефонограммы N 121 от 17.01.2022, N 321 от 07.02.2022, N 400-ДВ от 14.02.2022, согласно которым, во избежание срыва оперативных перевозок все вагоны, оборудованные СВО, независимо от собственника, после выгрузки необходимо направлять на станцию Прохладная СКЖД.
В целях обеспечения обороноспособности Российской Федерации и исключения срыва оперативных воинских перевозок, ФГУП "КЖД" на основании телефонограмм N 121 от 17.01.2022, N 321 от 07.02.2022, N 400-ДВ от 14.02.2022 ФГУП "КЖД" осуществило возврат порожних вагонов на станцию Прохладная С-Кав.ж.д., с указанием в документах отправитель - ДС станции выгрузки, получатель ДС станции Прохладная С-Кав.ж.д. и проставлением в блоке "место оплаты" бесплатная перевозка.
В феврале 2022 года ЦФТО ОАО "РЖД" ФГУП "КЖД" перечислены денежные средства в размере 89 157,60 руб. с учетом НДС.
Согласно пункту 3.1 Договора расчеты с заказчиками осуществляются РЖД на правах агента, от своего имени, в части платежей, причитающихся КЖД, по поручению и за счет КЖД, включают тариф за Перевозки исчисленный за груженый рейс, за тарифное расстояние Перевозки и определенный по правилам и ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы за перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) утвержденного постановлением ФЭК Российской Федерации от 17.06.2003 N 47-т/5 (далее - Прейскурант 10-01) для собственных (арендованных) вагонов/контейнеров.
Сумма расчетов увеличивается на тариф за Возврат вагонов, контейнеров, в случаях, определенных пунктом 6.1 Регламента, и за Подсыл вагонов, в случаях определенных пунктами 2.3, 6.2 Регламента, исчисленный за порожний рейс по правилам и ставкам с изменениями и дополнениями Прейскуранта N 10-01 для собственных (арендованных) вагонов/контейнеров.
В соответствии с Прейскурантом 10-01 плата за порожний рейс определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в пунктах 1 и 2 таблицы N 2, в таблицах NN 3 и 4 и в пунктах 4-9 примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением дополнительного индекса в соответствии с Приложением N17 ФАС России от 10.12.2015 N1226,15 и коэффициента дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, утвержденного Приказом ФАС России от 26.12.2017 N1780/17.
Общая сумма провозной платы за порожний рейс вагонов по инфраструктуре ФГУП "КЖД" составит 134 140,80 руб. с НДС.
При этом сумма перечисленная ФГУП "КЖД" по накладным N N 50123801, 50123795, 50123453, 50123777, 50123364, 50122724, 50123771, 50123112, 50122719, 50123433, 50123472, 50122714, 50123127 за порожний рейс вагонов NN 28085157, 52163342, 28079150, 52637402, 28078269, 28031318, 28825255, 28033827, 28085157, 28078988. 28866606, 52113321, 28078988 составила 89 157,60 руб. с НДС.
Исходя из положений Договора, сторонами было согласовано условие о том, что плата за возврат порожних вагонов исчисляется за порожний рейс по правилам и ставкам с изменениями и дополнениями Прейскуранта N 10-01 для собственных (арендованных) вагонов/контейнеров.
В обоснование исковых требований истец указывает, что ОАО "РЖД", в нарушение принятых на себя обязательств компенсировало тариф за перевозку порожних вагонов с СВО по инфраструктуре ФГУП "КЖД" не в полном объеме, вследствие чего ФГУП "КЖД" недополучило доход, и как лицо, право которого нарушено, вправе требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Задолженность ОАО "РЖД" по оплате тарифа за перевозку порожних вагонов принадлежности АО "ФГК" по накладным N N 50123801, 50123795, 50123453, 50123777, 50123364, 50122724, 50123771, 50123112, 50122719, 50123433, 50123472, 50122714, 50123127 составляет 44 983,20 руб. с учетом НДС.
В целях досудебного урегулирования спора истцом в адрес ОАО "РЖД" направлена претензия N 46 от 10.08.2022 о необходимости компенсировать тариф за перевозку порожних вагонов по территории ФГУП "КЖД" в размере 44 983,20 руб., которая оставлена без удовлетворения.
В связи с изложенным, истец обратился в суд с настоящим исковом о взыскании с ответчика 44 983 руб. 20 коп. задолженности.
Удовлетворяя иск в полном объеме, суд первой инстанции исходил из того, что требования истца являются законными и обоснованными, расчеты произведены верно, в то время как ответчик доводы иска документально не опроверг.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет доводы апелляционной жалобы по следующим основаниям.
Начисление провозной платы за воинские грузовые перевозки, перевозки домашних вещей, платы за привлечение подвижного состава, плат и сборов за дополнительные операции и услуги, производится по ставкам (тарифам) и правилам, установленным для железнодорожного транспорта во внутригосударственном сообщении, и в соответствии с Постановлением N 1590.
Согласно п. 1 Постановления N 1590 использование привлеченного подвижного состава и контейнеров на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования для оказания услуг в соответствии с абзацем первым настоящего пункта осуществляется на условиях, аналогичных условиям использования железнодорожного подвижного состава и контейнеров общего парка, с учетом особенностей расчетов при оказании таких услуг, предусмотренных особенностями тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок, утвержденными настоящим постановлением.
Условия использования железнодорожного подвижного состава и контейнеров общего парка определены Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
Статьей 30 Устава установлена обязанность грузоотправителя вносить перевозчику плату за перевозку грузов, грузобагажа и иные, причитающиеся перевозчику платежи.
В соответствии со статьей 25 Устава, между ОАО "РЖД" и Министерством обороны РФ заключен договор перевозки, который подтверждается составлением и выдачей грузоотправителю транспортной железнодорожной накладной, которая содержит в себе все существенные условия договора перевозки груза, в том числе и размер провозной платы и иных платежей, подлежащих уплате перевозчику ОАО "РЖД".
За услуги по перевозке грузов, оказываемые ОАО "РЖД" и ФГУП "КЖД", плата взимается ОАО "РЖД" за весь путь следования в размере, установленном в Прейскуранте 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами", утвержденном постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5.
В целях урегулирования правоотношений по совместной перевозке в прямом железнодорожном сообщении воинских и специальных грузов, между ФГУП "КЖД" и ОАО "РЖД" заключен договор от 25.02.2020 N 3844591.
В соответствии с пунктами 3.1. 4.3.2 Договора расчеты с Заказчиками осуществляются РЖД на правах агента, от своего имени, и впоследствии ОАО "РЖД" передает ФГУП "КЖД" в порядке и на условиях настоящего Договора полученные от Заказчиков денежные средства за оказанные КЖД услуги по Перевозкам, в том числе, в случаях, определенных пунктами 2.3. 6.1. 6.2 Регламента. Подсыл. Возврат.
Таким образом, при отправлении воинских грузов со станций ОАО "РЖД" на станции ФГУП "КЖД", перевозчиком ОАО "РЖД" начисляется тариф за перевозку воинских грузов, включающий в себя плачу за инфраструктуру ОАО "РЖД" и ФГУП "КЖД" в груженом рейсе.
Впоследствии ОАО "РЖД" в порядке и на условиях пункта 3.1 Договора передает ФГУП "КЖД" плату за перевозку вагонов в груженом рейсе по инфраструктуре Крымской железной дороги.
После выгрузки грузов, ФГУП "КЖД" в соответствии с пунктом 6.1 Регламента, осуществляет возврат порожних вагонов на станции ОАО "РЖД" с указанием в перевозочных документах отправитель - ДС станции выгрузки ФГУП "КЖД", получатель станции ОАО "РЖД" и проставлением в блоке "место оплаты" бесплатная перевозка. В связи с чем, исходя из условий Договора, при возврате порожнего подвижного состава провозная плата за перевозку на станции отправления ФГУП "КЖД" не взимается. Перевозка оплачивается ОАО "РЖД" на основании Перечней, в порядки и сроки, предусмотренные разделом 5 Договора.
ОАО "РЖД" указывает, что в соответствии с п. 4 раздела 2 Постановления, в расчет платы за перевозку воинских грузов по инфраструктуре в привлеченном подвижном составе включается действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке аналогичных собственных вагонов и контейнеров тарифа в условно-порожнем рейсе. Указанный тариф является компенсацией собственникам вагонов и контейнеров тарифа в условно-порожнем рейсе. Компенсация за условно-порожний рейс, предназначенная собственнику подвижного состава (владельцу вагонов) уменьшается на компенсацию за условно-порожний рейс по территории ФГУП "Крымская железная дорога".
То есть, ОАО "РЖД" компенсирует ФГУП "КЖД" расходы за проследование порожнего подвижного состава по инфраструктуре Крымской железной дороги денежными средствами, которые, в соответствии с Постановлением 1590, предназначены собственникам (владельцам) подвижного состава.
Между тем, такая позиция ответчика не соответствует условиям заключенного между сторонами договора и не основана на действующем законодательстве, на что справедливо указал суд в решении.
Данное действие ОАО "РЖД" не регламентировано ни нормативным документом, ни договором, в котором содержалось бы данное условие. Решение о компенсации ФГУП "КЖД" тарифа за перевозку порожних вагонов как за условно порожний рейс в счет компенсации тарифа предназначенного собственнику (владельцу) подвижного состава принято ОАО "РЖД" в одностороннем порядке.
В связи с тем, что ФГУП "КЖД" не фигурирует в Постановлении N 1590, Договором N 3844591 определен порядок компенсации расходов за проследование порожнего подвижного состава по инфраструктуре ФГУП "КЖД" и согласовано условие о том, что плата за "возврат порожних вагонов" исчисляется за порожний рейс по правилам и ставкам с изменениями и дополнениями Прейскуранта N 10-01 для собственных (арендованных) вагонов/контейнеров.
Кроме того, положения Договора N 3844591, регламентирующего правоотношения ФГУП "КЖД" и ОАО "РЖД" по железнодорожной, грузовой воинской и специальной перевозке не содержат условий по уменьшению компенсации за условно-порожний рейс.
При таких обстоятельствах, вывод суда о наличии оснований для удовлетворения иска является правомерным.
Доводы подателя апелляционной жалобы об обратном основаны на переоценке представленных в дело доказательств. Иное толкование заявителем положений гражданского законодательства, а также иная оценка обстоятельств настоящего дела не свидетельствуют о неправильном применении судом норм материального права.
Девятый арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно определен характер спорного правоотношения, круг обстоятельств, имеющих значение для разрешения спора и подлежащих исследованию, проверке и установлению по делу, верно определены законы и иные нормативные акты, которые следовало применить по настоящему делу, дана оценка всем имеющимся в деле доказательствам с соблюдением требований арбитражного процессуального законодательства.
Вместе с тем, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Оснований, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного решения арбитражного суда первой инстанции, по настоящему делу не имеется.
Государственная пошлина относится на заявителя жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 110, 176, 266, 268 - 271, 2721 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 05.04.2023 по делу N А40-237157/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ОАО "РЖД" (ИНН 7708503727) в доход федерального бюджета 3000 (Три тысячи) руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Судья |
Б.В. Стешан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-237157/2022
Истец: ФГУП "КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Ответчик: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"