город Томск |
|
15 июня 2023 г. |
Дело N А27-1656/2023 |
Судья Седьмого Арбитражного апелляционного суда Кривошеина С.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (N 07АП3363/2023) на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 10.04.2023 по делу N А27-1656/2023, рассмотренному в порядке упрощенного производства, по заявлению акционерного общества "МЕЖДУРЕЧЬЕ" (ОГРН 1024201387902, ИНН 4214000252), Кемеровская область - Кузбасс, город Междуреченск, к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (ОГРН 1024200702360, ИНН 4207010740), город Кемерово, о признании недействительным решения N 42092280000307 от 08.11.2022 в части,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "МЕЖДУРЕЧЬЕ" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Государственному учреждению - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N 9 (далее - Фонд социального страхования, Фонд) о признании недействительным решения N 42092280000307 от 08.11.2022 в части возмещения акционерным обществом "МЕЖДУРЕЧЬЕ" расходов, излишне понесенных страховщиком, за июнь, июль, декабрь 2021 года на общую сумму 82 706 руб. 48 коп. (по застрахованным лицам Ильин Г. А., Воробьев С. С.).
Настоящее дело в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением от 10.04.2023 (резолютивная часть от 31.03.2023) Арбитражного суда Кемеровской области заявленное требование удовлетворено, суд признал недействительным решение Фонда от 08.11.2022 N 42092280000307 в части возмещения излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения за июнь, июль, декабрь 2021 года на общую сумму 82 706 руб. 48 коп. (по застрахованным лицам Ильин Г. А., Воробьев С. С.), взыскал с Фонда в пользу акционерного общества 3 000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Деятельность государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации с 01.01.2023 прекращена в связи с его реорганизацией в форме присоединения к государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области-Кузбассу и преобразованием в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области-Кузбассу (ИНН 4207010740, ОГРН 10242000702360).
Фонд обратился в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества.
В обоснование доводов апелляционной жалобы апеллянт указывает, что листок нетрудоспособности с периодом нетрудоспособности свыше 10 месяцев без направления на медико-социальную экспертизу (МСЭ) с указанием даты направления в бюро МСЭ оплате не подлежит.
В отзыве на апелляционную жалобу, представленном в порядке статьи 262 АПК РФ, общество с доводами апелляционной жалобы не соглашается, просит обжалуемый судебный акт оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Из материалов дела следует, должностными лицами филиала N 9 Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 была проведена выездная проверка полноты и достоверности представляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения страхователя АО "МЕЖДУРЕЧЬЕ".
По результатам проверки составлен акт выездной проверки от 10.10.2022 N 42092280000305, принято решение о возмещении страхователем излишне понесенных страховщиком расходов на выплату страхового обеспечения от 08.11.2022 N 42092280000307.
Не согласившись с вышеуказанным решением в части возмещения излишне понесенных расходов в размере 82 706 руб. 48 коп., заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования общества, суд первой инстанции исходил из того, что Фондом не оспаривается факт наступления страхового случая в виде временной нетрудоспособности, подтвержден документально, не установлено создание обществом искусственной ситуации в виде необоснованного нахождения на длительном (свыше 10 месяцев) листке нетрудоспособности.
Седьмой арбитражный апелляционный суд, соглашаясь с выводами суда первой инстанции, исходит из следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закона N 255-ФЗ) право на пособия по временной нетрудоспособности имеют граждане, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, при соблюдении условий, предусмотренных названным Законом и иными федеральными законами.
Документом, удостоверяющим временную нетрудоспособность граждан и подтверждающим их временное освобождение от работы, является листок нетрудоспособности (часть 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 N 294 утверждено Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012-2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта (далее - Положение), в соответствии с которым с 01.01.2020 Кемеровская область участвует в реализации пилотного проекта, предусматривающего особенности финансирования и выплаты страхового обеспечения территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации в ряде субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Положения назначение и выплата страхового обеспечения осуществляется территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации, находящимися на территории субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта.
Статьей 15.1 Закона N 255-ФЗ предусмотрена ответственность физических и юридических лица за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (часть 1).
В соответствии с пунктом 4 статьи 4.7 Закона N 255-ФЗ, пунктами 10 (утратил силу с 24.07.2021), 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 (далее - Положение N101) суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Порядок формирования листков нетрудоспособности гражданину при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе регламентирован Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ), Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности" (далее - Порядок N 624н), Приказом Минздрава России от 01.09.2020 N 925н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа" (далее - Порядок N 925н), действующим до 31.12.2021.
Как следует из материалов дела, основанием для вынесения решения о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения от 08.11.2022 явился вывод Фонда о нарушении пункта 13 Приказа N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности", пунктов 21, 33, 66 Порядка N 925н, поскольку представленные листки нетрудоспособности были выданы на период свыше 10 месяцев без направления на медико-социальную экспертизу и указания даты направления в бюро МСЭ.
Согласно пункту 13 Порядка N 624н при сроке временной нетрудоспособности, превышающем 15 календарных дней, решение вопроса дальнейшего лечения и выдачи листка нетрудоспособности осуществляется врачебной комиссией.
Врачи, имеющие лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности, при сроке временной нетрудоспособности, превышающем 15 календарных дней, направляют гражданина на врачебную комиссию в медицинскую организацию по месту его прикрепления или регистрации по месту жительства (по месту пребывания, временного проживания) для продления листка нетрудоспособности.
По решению врачебной комиссии при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе листок нетрудоспособности может быть выдан в установленном порядке до дня восстановления трудоспособности, но на срок не более 10 месяцев, а в отдельных случаях (травмы, состояния после реконструктивных операций, туберкулез) - на срок не более 12 месяцев, с периодичностью продления по решению врачебной комиссии не реже чем через 15 календарных дней.
На основании пункта 21 Порядка N 925н по решению врачебной комиссии при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе листок нетрудоспособности может быть выдан (сформирован) и продлен до дня восстановления трудоспособности с периодичностью продления по решению врачебной комиссии не реже чем через каждые 15 календарных дней, но на срок не более 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности, при состоянии после травм и реконструктивных операций, а при лечении туберкулеза - не более 12 месяцев.
Таким образом, по общему правилу листок нетрудоспособности выдается сроком не более 10 месяцев.
Согласно пункт 27 Порядка N 624н на медико-социальную экспертизу (далее - МСЭ) направляются граждане, имеющие стойкие ограничения жизнедеятельности и трудоспособности, нуждающиеся в социальной защите, по заключению врачебной комиссии, в том числе при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не позднее 12 месяцев при лечении туберкулеза либо гражданин выписывается к занятию трудовой деятельностью.
В соответствии с пунктом 33 Порядка N 925н гражданину, имеющему стойкие нарушения функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм, отравлений или дефектами, после проведения медицинской организацией необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий по решению врачебной комиссии листок нетрудоспособности выдается (формируется) и продлевается в том числе при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе - на срок не более 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не более 12 месяцев при лечении туберкулеза.
По истечении указанных сроков, в случае если медицинская организация после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий по решению врачебной комиссии не направляет гражданина на медико-социальную экспертизу, и выписывает его к занятию трудовой деятельностью.
На основании пункта 4 статьи 59 Закона N 323-ФЗ, в редакции на момент спорных правоотношений, при очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее четырех месяцев с даты начала временной нетрудоспособности пациент направляется для прохождения медико-социальной экспертизы в целях оценки ограничения жизнедеятельности, а в случае отказа от прохождения медико-социальной экспертизы листок нетрудоспособности закрывается.
При благоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее десяти месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не позднее двенадцати месяцев при лечении туберкулеза пациент либо выписывается к занятию трудовой деятельностью, либо направляется на медико-социальную экспертизу.
Согласно части 2 статьи 59 Закона N 323-ФЗ экспертиза временной нетрудоспособности проводится лечащим врачом, который единолично выдает гражданам листки нетрудоспособности сроком до пятнадцати календарных дней включительно, а в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - фельдшером либо зубным врачом, которые единолично выдают листок нетрудоспособности на срок до десяти календарных дней включительно.
Продление листка нетрудоспособности на больший срок, чем указано в части 2 настоящей статьи (но не более чем на пятнадцать календарных дней единовременно), осуществляется по решению врачебной комиссии, назначаемой руководителем медицинской организации из числа врачей, прошедших обучение по вопросам проведения экспертизы временной нетрудоспособности (часть 3 статьи 59 Закона N 323-ФЗ).
Исходя из изложенного, основанием выдачи листка нетрудоспособности лечащим врачом является наличие у обратившегося гражданина заболевания или иного состояния, связанного с временной потерей трудоспособности после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы.
Согласно результатам проверки установлено и лицами, участвующими в деле не оспаривается, для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности застрахованному Ильину Геннадию Александровичу, страхователем в Территориальный орган Фонда представлены электронные реестры: Е_4209001040_2020_08_21 28:1 от 21.08.2020 (период с 04.08.2020 по 12.08.2020), Е_4209001040_2020_08_21_27:1 от 21.08.2020 (период с 13.08.2020 по 14.08.2020), Е 4209001040 2020 10 07 13:1 от 07.10.2020 (период с 15.08.2020 по 18.09.2020), Е_4209001040_2020_11 06 48:1 от 06.11.2020 (период с 19.09.2020 по 23.10.2020), Е_4209001040_2020 11_1106:1 от 11.11.2020 (период с 24.10.2020 по 02.11.2020), Е_4209001040_2020_11_24__24:1 от 24.11.2020 (период с 03.11.2020 по 17.11.2020), Е_4209001040_2020__12_23_25:1 от 23.12.2020 (период с 18.11.2020 по 14.12.2020), Е_4209001040_2021_01_22_20:1 от 22.01.2021 (период с 15.12.2020 по 15.01.2021), Е_4209001040_2021_02_17_0007:1 от 17.02.2021 (период с 16.01.2021 по 19.01.2021), Е_4209001040_2021_02_17_0008:1 от 17.02.2021 (период с 20.01.2021 по 04.02.2021), Е_4209001040_2021_03_05_0018:1 от 05.03.2021 (период с 05.02.2021 по 02.03.2021), Е_4209001040_2021_04_05_0004:1 от 05.04.2021 (период с 03.03.2021 по 30.03.2021), Е_4209001040_2021 05 05 0027:1 от 05.05.2021 (период с 31.03.2021 по 29.04.2021), Е 4209001040 2021 05 25 0021:1 от 25.05.2021 (период с 30.04.2021 по 21.05.2021), Е_4209001040_2021_06_22_0006:1 от 22.06.2021 (период с 22.05.2021 по 17.06.2021), Е_4209001040_2021_07_12_0011:1 от 12.07.2021 (период с 18.06.2021 по 05.07.2021), Е_4209001040_2021 07_12_0013:1 от 12.07.2021 (период с 06.07.2021 по 09.07.2021).
Ильин Г. А. находился на лечении более 10 месяцев с 01.08.2020 по 09.07.2021. По истечении 10 месяцев нетрудоспособности не был выписан к занятию трудовой деятельностью и не направлен на медико-социальную экспертизу. По мнению Фонда, следовало назначить и выплатить пособие за период с 01.08.2020 по 31.05.2021. Излишне выплачено пособие по временной нетрудоспособности за период с 01.06.2021 по 09.07.2021. Сумма излишне выплаченного пособия по временной нетрудоспособности Ильину Г. А. составила 51 620,79 руб.
Для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности застрахованному Воробьеву Сергею Сергеевичу, страхователем в ТОФ представлены электронные реестры: Е_4209001040J2021_02_25_0009:1 от 25.02.2021 (период с 04.02.2021 по 18.02.2021), Е_4209001040_2021_03_23_0010: 1 от 23.03.2021 (период с 19.02.2021 по 15.03.2021), Е_4209001040_2021_04_14_0002: 1 от 14.04.2021 (период с 16.03.2021 по 09.04.2021), Е_4209001040_2021_04_28_0003: 1 от 28.04.2021 (период с 10.04.2021 по 16.04.2021), Е_4209001040_2021_05_12_0010: 1 от 12.05.2021 (период с 17.04.2021 по 30.04.2021), Е_4209001040_2021_05_27_0014: 1 от 27.05.2021 (период с 01.05.2021 по 24.05.2021), Е_4209001040_2021"06_23_0015: 1 от 23.06.2021 (период с 25.05.2021 по 21.06.2021), Е_4209001040_2021_08_06_0043: 1 от 06.08.2021 (период с 22.06.2021 по 19.07.2021), Е4209001040_2021_09_08_0040: 1 от 08.09.2021 (период с 20.07.2021 по 16.08.2021), Е_4209001040J2021_09_08_0044: 1 от 08.09.2021 (период с 17.08.2021 по 03.09.2021), Е_4209001040_2021__10_13_0022: 1 от 13.10.2021 (период с 04.09.2021 по 08.10.2021), Е 4209001040202111190030: 1 от 19.11.2021 (период с 09.10.2021 по 10.11.2021), Е_4209001040_2021 1222 0020:1 от 22.12.2021 (период с 11.11.2021 по 17.12.2021).
Воробьев С.С. находился на лечении более 10 месяцев с 01.02.2021 по 11.02.2022. По истечении 10 месяцев нетрудоспособности не был выписан к занятию трудовой деятельностью и не направлен на медико-социальную экспертизу. По мнению Фонда, следовало назначить и выплатить пособие за период с 01.02.2021 по 30.11.2021. Излишне выплачено пособие по временной нетрудоспособности за период с 01.12.2021 по 17.12.2021. Сумма излишне выплаченного пособия по временной нетрудоспособности Воробьеву С.С. составила 31 085,69 руб.
Судом установлено, что факт наступления страхового случая в виде временной нетрудоспособности подтвержден документально и не оспаривается филиалом Фонда социального страхования, создание обществом искусственной ситуации в виде необоснованного нахождения на длительном (свыше 10 месяцев) листке нетрудоспособности Ильина Г. А. и Воробьева С.С. в ходе проверки не установлено.
Гражданско-правовая ответственность общества как медицинской организации может иметь место при наличии причинно-следственной связи между фактом выдачи листка нетрудоспособности в отсутствие страхового случая и причинением в связи с этим убытков, связанных с незаконной выплатой пособия по временной нетрудоспособности.
Судом первой инстанции правомерно отклонены ссылки Фонда на нарушение обществом требований пункта 4 статьи 59 Федерального закона N 323-ФЗ, пункта 21, пункта 33 Порядка N 925н выдачи и оформления листков нетрудоспособности и, как следствие, наличие излишне понесенных расходов в виде выплаченных Ильину Г. А. и Воробьеву С.С. пособия по временной нетрудоспособности, поскольку не любое нарушение Порядка свидетельствует о незаконности произведения выплат по социальному страхованию.
Нецелевое расходование средств социального страхования не доказано, имелись основания для выдачи спорных листков нетрудоспособности, факт наличия у застрахованного лица заболевания, послужившего основанием для выдачи листков нетрудоспособности, Фондом не оспаривается. Оснований для отказа в выдаче спорных листков нетрудоспособности у общества не имелось.
Судом первой инстанции верно отмечено, что негативные последствия несоблюдения медицинскими учреждениями законодательства не могут быть возложены на страхователя.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 4.2 Закона N 255-ФЗ страховщик имеет право предъявлять иски к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности, тогда как негативные последствия несоблюдения медицинскими учреждениями требований законодательства о порядке выдачи листков нетрудоспособности возлагаются непосредственно на эти учреждения, а не на страхователя, который в отличие от страховщика правом контроля правильности оформления и соблюдения порядка выдачи листков нетрудоспособности медицинскими организациями не наделен (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 года N 10605/12, Определение Верховного Суда Российской Федерации от 04.08.2017 N 308-КГ17-680. При этом спариваемое решение нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку необоснованно возлагает на него значительное финансовое бремя.
Учитывая, что в рассматриваемом деле отсутствие страхового случая не установлено, доказательств обратного Фондом социального страхования не представлено, апелляционный суд приходит к выводу о законности и обоснованности решения суда первой инстанции.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, иное толкование заявителем положений законодательства о социальном страховании, а также иная оценка обстоятельств спора, не свидетельствует о неправильном применении судом норм права. При таких обстоятельствах апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Поскольку Фонд социального страхования освобожден от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не распределяются.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 10.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-1656/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Судья |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-1656/2023
Истец: АО "Междуречье"
Ответчик: Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Кемеровской области-Кузбассу