Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14 июня 2023 г. N 09АП-15901/23 по делу N А40-264627/2022
г. Москва |
|
20 апреля 2023 г. |
Дело N А40-264627/22 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Яковлевой Л.Г. (единолично),
рассмотрев апелляционную жалобу Управления Росреестра по г. Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 17.02.2023 по делу N А40-264627/22,
принятого в порядке упрощённого производства,
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
к арбитражному управляющему Макаровой Олесе Юрьевне
о привлечении к административной ответственности,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (заявитель, Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Макарову Олесю Юрьевну (ответчик, арбитражный управляющий, конкурсный управляющий) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Решением от 17.02.2023 Арбитражный суд г.Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ, апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено без вызова лиц, участвующих в деле, в соответствии со ст. 272.1 АПК РФ. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, а также в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268, 272.1 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.
Из заявления следует, что в период проведения процедур реализации имущества в отношении Бронова И.В., Гусельниковой Ю.Р., арбитражный управляющий Макарова Олеся Юрьевна совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ: неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.
Решением Арбитражного суда города Москвы 01.12.2020 по делу N А40-193794/20 в отношении Бронова И.В. введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим утверждена Макарова О.Ю.
В соответствии с п.п. 8, 10 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" организатор торгов, в том числе, опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.
В сообщении о продаже предприятия должны содержаться:
- сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;
- сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;
требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;
- условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
- порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);
порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
- начальная цена продажи предприятия;
- величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;
- порядок и критерии выявления победителя торгов;
- дата, время и место подведения результатов торгов;
- порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;
сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;
- сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
В ходе административного расследования установлено, что арбитражный управляющий Макарова О.Ю. в сообщениях о проведении торгов от 20.04.2022 N 8621582 от 16.06.2022 N 8988933, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не указала перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.
При этом в вышеназванных сообщениях арбитражным управляющим Макаровой О.Ю. указано: "К участию в торгах допускаются заявители (физ. и юр. лица), зарегистрированные на электронной площадке, представившие заявку с прилагаемыми к ней документами в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.CenterR.ru/ в соответствии со ст.ст. 110, 139 Федерального закона о банкротстве, Приказом Минэкономразвития от 23.07.2015 N 495, заключившие договор о задатке и своевременно внесшие задаток не позднее окончания приема заявок на участие в торгах на расчетный счет", а также прикреплены документы, в том числе:
- Положение о порядке, об условиях и сроках реализации имущества Бронова И.В;
- Проект договора купли-продажи незалогового имущества Бронова
И.В;
- Проект договора о задатке.
При этом, в сообщениях о проведении торгов по продаже имущества должника должны содержаться полные сведения, установленные п. 10 ст. 110 Федерального закона о банкротстве и ограничиваться ссылкой на указанную норму закона недопустимо, на основании следующего.
Федеральным законом о банкротстве, а именно п. 10 ст. 110, установлены общие требования к оформлению сообщения о проведении торгов в процедуре банкротства, при этом данной статьей предусмотрен выбор и уточнение арбитражным управляющим сведений, которые должны быть в сообщении о продаже предприятия в зависимости от конкретных фактических обстоятельств.
Например, в случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") указывается в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия.
Следовательно, при формировании сообщения о продаже имущества должника арбитражный управляющий не просто копирует в полном объеме п. 10 ст. 110 Федерального закона о банкротстве или делает на них ссылки, а применительно к конкретной ситуации индивидуализирует особенности процедуры и проведения каждых отдельных торгов.
Таким образом, указание ссылки на норму права может препятствовать потенциальному участнику торгов в получении достоверной и необходимой информации относительно конкретных торгов.
Таким образом арбитражный управляющий Макарова Олеся Юрьевна, в нарушение п.п. 8, 10 ст. 110 Федерального закона о банкротстве, в сообщениях от 20.04.2022 N 8621582 от 16.06.2022 N 8988933 о продаже имущества должника, включенных в ЕФРСБ, не указала перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.
Согласно п. 1 ст. 213.1 Федерального закона о банкротстве отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные гл. X, регулируются гл. I - III. 1, VII, VIII, параграфом 7 гл. IX и параграфом 2 гл. XI Федерального закона о банкротстве.
В соответствии с п. 2 ст. 143 Федерального закона о банкротстве в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения, в том числе, о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка.
В ходе административного расследования арбитражным управляющим Макаровой О.Ю. представлен отчет финансового управляющего Бронова И.В. от 01.09.2022.
В ходе анализа указанного отчета установлено, что разделе "Сведения о текущих требованиях в процедуре банкротства" не указана процедура, применяемая в деле о банкротстве должника, в ходе которой возникли данные требования.
Таким образом арбитражный управляющий Макарова Олеся Юрьевна, в нарушение п. 2 ст. 143 Федерального закона о банкротстве, в отчете финансового управляющего Бронова И.В. от 01.09.2022, в разделе "Сведения о текущих требованиях в процедуре банкротства", не указала процедуру банкротства, в ходе которой возникли текущие требования.
В целях реализации Федерального закона о банкротстве Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 утверждены Общие правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего.
Отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195, подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде.
Утвержденные Общие правила приняты с целью реализации и применения положений и обязательных требований, установленных Федеральным законом о банкротстве.
В связи с чем, соблюдение Общих правил является обязательным в процессе осуществления арбитражным управляющим своих полномочий наряду с требованиями Федерального закона о банкротстве, что также согласуется с позицией ВАС РФ, изложенной в Решении высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 11.08.2011 N ВАС-8861/1.
Таким образом, нарушение требований Общих правил является нарушением законодательства о банкротстве.
Согласно п. 5 Общих правил в каждом отчете (заключении) арбитражного управляющего указываются, в том числе, информация о жалобах на действия (бездействие) арбитражного управляющего и результатах их рассмотрения.
В ходе анализа отчета финансового управляющего Бронова И.В. от 01.09.2022, представленного арбитражным управляющим Макаровой О.Ю., установлено, что в разделе "Информация о жалобах на действия (бездействие) финансового управляющего" не указаны сведения о результате рассмотрения жалобы Дьяковой Е.А.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 25.08.2022 по делу N А40-133407/22 (в порядке ч. 1 ст. 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) арбитражный управляющий Макарова О.Ю. привлечена к административной ответственности в виде предупреждения.
Данной определение опубликовано в картотеке арбитражных дел (https://kad.arbitr.ru/) 26.08.2022.
Таким образом, арбитражный управляющий Макарова О.Ю. обязана в отчете финансового управляющего Бронова И.В. от 01.09.2022 отразить информацию о своем привлечении к административной ответственности.
Однако в разделе "Информация о жалобах на действия (бездействие) финансового управляющего" в графе "Принятое решение" не указаны сведения о привлечении к административной ответственности Макаровой О.Ю. по жалобе Дьяковой Е.А., хотя указано, что решение обжалуется.
Следовательно, арбитражный управляющий Макарова О.Ю., на момент составления отчета финансового управляющего Бронова И.В. от 01.09.2022 знала о своем привлечении к административной ответственности.
Таким образом арбитражный управляющий Макарова Олеся Юрьевна, в нарушение п. 5 Общих правил подготовки отчетов, в отчете финансового управляющего Бронова И.В. от 01.09.2022, в разделе "Информация о жалобах на действия (бездействие) финансового управляющего" в графе "Принятое решение", не указала результат рассмотрения жалобы Дьяковой Е.А. на свои действия (бездействие), а именно привлечение к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ на основании решения Арбитражного суда города Москвы от 25.08.2022 по делу А40-133407/22.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.05.2021 по делу N А40-8212/21-9-23 "Ф" в отношении Гусельниковой Ю.Р. введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим утверждена Макарова Олеся Юрьевна. Судебное заседание по рассмотрению дела о банкротстве Гусельниковой Ю.Р. назначено на 25.11.2021.
Согласно п. 1 ст. 28 Федерального закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Федеральным законом о банкротстве, при условии их предварительной оплаты включаются в ЕФРСБ и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 1049-р в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом о банкротстве, определена газета "КоммерсантЪ".
В соответствии с п. 6 ст. 28 Федерального закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения:
- о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
- о прекращении производства по делу о банкротстве;
- об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего;
- об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника;
- о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;
- об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым -шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов;
- иные предусмотренные Федеральным законом о банкротстве сведения.
Согласно п. 8 ст. 28 Федерального закона о банкротстве если иное не предусмотрено Федеральным законом о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать, в том числе установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных Федеральным законом о банкротстве.
С учетом изложенного, сведения об установленной арбитражным судом дате следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве подлежат опубликованию в составе сведений о введении процедуры реализации имущества либо в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом о банкротстве.
В ходе административного расследования установлено, что Финансовым управляющим Гусельниковой Ю.Р. - Макаровой О.Ю. опубликовано в газете "КоммерсантЪ" сообщение от 05.06.2021 N 69210016607.
Однако, в нарушение положений ст. 28 Федерального закона о банкротстве, в тексте сообщения от 05.06.2021 N 69210016607 отсутствует дата следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве.
Таким образом арбитражный управляющий Макарова О.Ю., в нарушение п.п. 6, 8 ст. 28 Федерального закона о банкротстве, не указала в объявлении N 69210016607, опубликованного в газете "КоммерсантЪ", дату следующего судебного заседания по делу о банкротстве Гусельниковой Ю.Р.
На основании изложенного, ведущим специалистом-экспертом отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве Березиным Николаем Николаевичем в отношении арбитражного управляющего Макаровой Олеси Юрьевны 25.11.2022 составлен протокол об административном правонарушении N 4357722.
В соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ, административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности на основании ч. 3 ст.14.13 КоАП РФ.
Согласно ч. 6 ст. 205 АПК РФ, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд, в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований Управления, ввиду отсутствия в действиях ответчика состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.14.13 КоАП РФ.
Частью 3 ст.14.13 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.
Управлением указано, что в сообщениях N 8621582 от 20.04.2022 года и N 8988933 от 16.06.2022 года, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, отсутствуют сведения о перечне представляемых участниками торгов документов и требованиях к их оформлению, что является нарушением арбитражным управляющим абзаца 7 пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве.
Однако, из карточек указанных сообщений в ЕФРСБ следует, что к каждому из них прилагаются положения о продаже имущества, в п.п. 2.6-2.12 которых содержатся исчерпывающие сведения, обязанность размещения которых установлена абз. 7 п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве.
Так, "2.9 Заявка на участие в торгах составляется на русском языке и должна содержать следующие сведения:
а) для Заявителя - юридического лица: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
б) для Заявителя - физического лица: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
в) обязательство Заявителя соблюдать требования, указанные в Сообщении о торгах;
г) согласие Заявителя приобрести имущество по цене, не ниже начальной цены продажи имущества, указанной в Сообщении о торгах;
д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к Банку, кредиторам, финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, об участии в капитале Заявителя финансового управляющего, а также иные сведения о заинтересованности по отношению к Должникам, кредиторам, финансовому управляющему, предусмотренные статьей 19 Закона о банкротстве.
2.10 К Заявке должны быть приложены следующие документы:
а) действительная на день предоставления Заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), действительная на день предоставления Заявки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя); копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
б) копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о наличии такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и если для Заявителя приобретение имущества или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;
в) подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени Заявителя"
Законодательство о банкротстве не содержит положений, которые позволяют квалифицировать приложения к сообщению в ЕФРСБ не как часть указанного сообщения либо устанавливают требования о включении сведений, на которые ссылается заявитель, непосредственно в тексте сообщения.
Кроме того, в сообщения включена следующая формулировка: к участию в торгах допускаются заявители (ФЛ и ЮЛ), зарегистрированные на электронной площадке: представившие заявку с прилагаемыми к ней документами в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.CenterR.ru/ в соответствии со статьями 110, 139 Закона о банкротстве, Приказом МЭР от 23.07.2015 N 495, заключившие договор о задатке и своевременно внесшие задаток не позднее окончания приема заявок на участие в торгах на расчетный счет. Задаток вносится на р/с без предоставления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем считается акцептом на эл. площадке договора о задатке.
В карточке торгов на электронной площадке по ссылке https://bankrupt.centerr.ru/public/public-offers/view/73984/ повторно приведён перечень документов и порядок их представления для участия в торгах, прикреплено положение о порядке продажи.
Управление указывает, что в отчете от 01.09.2022 отсутствуют сведения о процедуре должника.
Между тем, на первой странице отчета финансового управляющего от 01.09.2022 года в третьей строке сверху указана процедура (процедура реализации имущества).
Кроме того, как следует из решения Арбитражного суда города Москвы от 01.12.2020 года (резолютивная часть) по делу N А40-193794/2020 в отношении Бронова И.В. была сразу введена процедура реализации имущества гражданина, таким образом, текущие обязательства должника не могли возникнуть в иной процедуре.
Действующим законодательством Российской Федерации типовая форма отчета финансового управляющего не предусмотрена.
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195 (далее - Приказ Министерства Юстиции РФ от 14.08.2003 N 195) утверждены типовые формы отчетов (заключений) арбитражного управляющего.
Приложением 4 к Приказу Министерства Юстиции РФ от 14.08.2003 N 195 утверждена типовая форма отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства.
При этом, по результатам анализа п. 1 ст. 213.1 Федерального закона о банкротстве, а также типовой формы отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства можно прийти к выводу о том, что законодательством о несостоятельности (банкротстве) не урегулированы вопросы, касающиеся того, должны ли в отчете финансового управляющего отражаться вышеуказанные сведения.
Действующим законодательством Российской Федерации типовая форма отчета финансового управляющего не предусмотрена.
В п.4 Постановления Правительства РФ от 22.05.2003 N 299 указано, что Отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации. Вместе с тем, типовая форма отчета финансового управляющего ни Законом о банкротстве, ни иным нормативно-правовыми актами не регламентирована.
Кроме того, в Постановлении Правительства РФ от 22.05.2003 N 299 поименованы сведения, которые должны быть включены в отчеты временного, внешнего, конкурсного и административного управляющего. Постановление не содержит перечня сведений, которые должны быть указаны в отчете финансового управляющего.
Таким образом, ссылка Управления на нарушение требований п.2 ст.143 Закона о банкротстве несостоятельна, учитывая, что сведения о процедуре банкротства в отчете финансового управляющего присутствуют.
Таким образом, материалами дела в действиях арбитражного управляющего не доказан состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава вменяемого ему административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы суд исследовал, оценил, по мнению суда, они не могут повлиять на результат его рассмотрения. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст.ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 17.02.2023 по делу N А40-264627/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Судья |
Л.Г. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-264627/2022
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Ответчик: Арбитражный управляющий Макарова Олеся Юрьевна