г. Челябинск |
|
15 июня 2023 г. |
Дело N А47-729/2023 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Камаева А.Х., рассмотрел без проведения судебного заседания апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 17.03.2023 (мотивированное решение изготовлено 10.04.2023) по делу N А47-729/2023, рассмотренному в порядке упрощенного производства.
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - истец, Министерство, ОГРН 6510958014264) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Автовокзалы Оренбуржья" (далее - ответчик, ООО "Автовокзалы Оренбуржья", ОГРН 1145658028680) о взыскании пени по договору аренды земельного участка от 26.03.2015 N 06-03-11/70 за период со 02.04.2022 по 30.09.2022 в сумме 17 252 руб. 38 коп.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области, принятым путем подписания резолютивной части от 17.03.2023 (мотивированное решение изготовлено 10.04.2023) в удовлетворении исковых требований отказано.
С указанным решением суда не согласилось Министерство (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что заявленные исковые требования являются зоонными и основанными на положениях договора аренды.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2023 апелляционная жалоба Министерства, срок для представления отзыва на апелляционную жалобу установлен до 17.05.2023.
Отзыв на апелляционную жалобу в предусмотренном законом порядке не поступил.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к производству суда апелляционной инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на земельном участке с кадастровым номером 56:44:04361007:2, общей площадью 9 833 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, адрес (местонахождение) объекта: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Терешковой, расположено двухэтажное здание пригородного автовокзала N 10 (далее - земельный участок с кадастровым номером 56:44:04361007:2).
Между Министерством и ООО "Автовокзалы Оренбуржья", ООО "Информсервис" заключен договор аренды N 06-03-11/70 от 26.03.2015 земельного участка, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, со множественностью лиц на стороне арендатора (далее - договор, договор аренды).
Согласно пункту 1.1 договора аренды министерство (арендодатель) предоставило, а арендаторы приняли в аренду земельный участок с кадастровым номером 56:44:04361007:2, категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: пригородный автовокзал, для производственных нужд, площадью 9 833 кв. м, адрес (описание местоположения): Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Терешковой, на земельном участке расположено двухэтажное здание пригородного автовокзала N 10, в границах, указанных в кадастровом паспорте (приложение N 1).
Срок действия договора был установлен на 5 лет с даты подписания договора. Договор подлежал государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области и вступал в силу с момента регистрации (дата регистрации 16.04.2015 под номером 56-56/001-56/001/033/2015-498/1).
Согласно пункту 3.1 условия настоящего договора в соответствии с пунктом 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации распространялись на отношения сторон, возникшие с даты подписания договора.
Размер арендной платы за земельный участок был определен в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 24.02.2015 N 109-п "Об утверждении порядка определения размеров и условий внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Оренбургской области, предоставленных в аренду без торгов" (далее - Порядок), и составлял для ООО "Автовокзалы Оренбуржья" - 108 620 руб. 60 коп. в год.
Первый арендный платеж за период 13.08.2014 по 31.03.2015 в сумме 69 015 руб. 90 коп. должен был быть внесен арендатором в двадцатидневный срок с момента подписания договора, и состоял из арендной платы, исчисленной за период с даты, указанной в пункте 3.1 договора до последнего числа месяца, в котором был подписан договор аренды. В дальнейшем арендная плата подлежала перечислению ежемесячно равными долями в размере 9 051 руб. 67 коп. не позднее десятого числа текущего месяца.
Согласно пункту 3.3 договора аренды исполнением обязательства по внесению арендной платы является поступление денежных средств на расчетный счет, указанный в пункте 3.2 договора.
В соответствии с пунктом 3.4 договора аренды арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.
Арендодатель письменно уведомляет арендатора об изменении арендной платы. Арендная плата считается измененной с даты, указанной в уведомлении, при этом заключение дополнительного соглашения не требуется.
Согласно пункту 3.5 договора аренды, изменение размера арендной платы осуществляется в соответствии с условиями договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Изменение размера арендной платы осуществляется также: в случае внесения Правительством Оренбургской области изменений и (или) дополнений в настоящий Порядок; в связи с изменением существенных характеристик земельного участка (площади, категории, вида разрешенного использования); по основаниям, установленным федеральным и областным законодательством.
В этом случае, исчисление и оплата арендатором арендной платы должна осуществляться на основании дополнительных соглашений к договору аренды, при этом арендатор не вправе уклоняться от заключения указанных дополнительных соглашений.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 22.01.2016 по делу N А47-9515/2014 были удовлетворены исковые требования Министерства к ООО "Информсервис" и ООО "Автовокзалы Оренбуржья" о понуждении заключить дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015 в редакции Министерства.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2016 N 18АП-2734/2016 указанное решение суда первой инстанции было оставлено без изменения.
На основании вступившего в силу судебного акта по делу N А47- 9515/2015 между сторонами спорного договора 30.09.2016 было заключено дополнительное соглашение N 07-35/34, которым стороны изменили абзац 1 пункта 1.1 договора, изложив его в следующей редакции:
"Арендодатель предоставляет, а арендаторы принимают в аренду земельный участок с кадастровым номером 56:44:0431007:2, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: автомобильный транспорт, код 7,2 (11 группа приложения 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 24Л2.2012 N 1122-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области"); деловое управление, код. 4.1 (7 группа приложения 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 N 1122-п); магазины, код 4.4 (5 группа приложения 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 N 1122-п), общей площадью 9 833 кв. м, адрес (описание местоположения): Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Терешковой, на земельном участке расположено двухэтажное здание пригородного автовокзала N 10.".
Пункт 3.1 договора дополнен абзацем следующего содержания: "С 24.04.2015 - даты применения кадастровой стоимости на основании решения Оренбургского областного суда от 27.05.2016 дело N 3а-29/2016 и положений статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" - годовой размер арендной платы за участок составляет 1 253 040 руб., в том числе для ООО "Автовокзалы Оренбуржья" - 1 038 644 руб. 86 коп.
Учитывая корректировку годовой арендной платы по договору, с 27.03.2016 - установить размер годовой арендной платы с учетом уровня инфляции, установленного Федеральным законом от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" для ООО "Автовокзалы Оренбуржья" - 1038644,86 х 106,4%= 1 105 118 руб. 13 коп.".
Пункт 3.2 договора дополнен абзацем следующего содержания:
"Арендная плата за период с 24.04.2015 подлежит перечислению арендаторами на счет в размере согласно Приложению N 3 к дополнительному соглашению".
В пункте 5 дополнительного соглашения к рассматриваемому договору, стороны согласовали, что условия дополнительного соглашения в соответствии со статьей 425 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к отношениям, возникшим до его заключения: пункт 1 соглашения применяется с 24.02.2016, пункты 2, 3, 4 с 24.04.2015.
Указанное соглашение зарегистрировано в Управлении Росреестра по Оренбургской области 06.10.2016 за номером 1001-56/001/150/2016-7/2/1.
Министерством в адрес ответчика было направлено письмо от 19.04.2016 N КК-12-15/5032 с уведомлением об изменении размера арендной платы по договору с 27.03.2016 по 26.03.2017 путем корректировки годового размера арендной платы 1 907 433 руб. 12 коп., установленного для ООО "Автовокзалы Оренбуржья" с 24.04.2015 Федеральным законом от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" и составляет: 1 907 433 руб. 12 коп. х 106,4% = 2 029 508 руб. 84 коп. в год.
Арендная плата должна была вноситься ежемесячно до 10-го числа текущего месяца на счет Управления Федерального казначейства по Оренбургской области, указанный в пункте 3.2 договора: за период с 27.03.2016 по 31.03.2016 в сумме 27 801 руб. 49 коп.; за апрель 2016 года - февраль 2017 года - ежемесячно равными долями по 169 125 руб. 74 коп.; за период с 01.03.2017 по 26.03.2017 в сумме 141 324 руб. 21 коп.
24.02.2016 зарегистрирован переход права собственности на объекты недвижимости, принадлежавшие на праве собственности ООО "Автовокзалы Оренбуржья", расположенные на арендуемом земельном участке к Трофимову И.В.
В соответствии с подпунктами 4.4.1, 4.4.5. арендатор обязан выполнять в полном объеме все условия договора, в частности своевременно и полностью выплачивать арендодателю арендную плату в размере и порядке, определенном договором и последующими изменениями и (или) дополнениями к нему.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения арендатором обязательства по уплате арендной платы, арендатору начисляется пеня в размере, равном одной трехсотой учетной ставки банковского процента на день исполнения денежного обязательства, за каждый день просрочки (пункт 5.1. договора аренды).
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора, виновная сторона обязана возместить причиненные другой стороне убытки (пункт 5.4 договора аренды).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 25.07.2017 по делу N А47-2108/2017 удовлетворены исковые требования министерства к ООО "Автовокзалы Оренбуржья" о взыскании задолженности по арендной плате и пени по договору аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015 в размере 835 373 руб. 13 коп., в том числе: основной долг в размере 753 524 руб. 52 коп. за период с 24,04.2015 по 23.02.2016 и пени в размере 81 848 руб. 61 коп., начисленные по состоянию на 28.11.2016.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 07.05,2018 по делу N А47-2396/2018 удовлетворены исковые требования Министерства к ООО "Автовокзалы Оренбуржья" о взыскании задолженности по пене в размере 79 507 руб. 39 коп. по договору аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015 за период с 10.04.2015 по 31.10.2017.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 07.05.2018 по делу N А47-11773/2018 удовлетворены исковые требования Министерства к ООО "Автовокзалы Оренбуржья" о взыскании задолженности по пене в размере 28 179 руб. 83 коп. по договору аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015 по состоянию на 01.06.2018.
По данному решению суда ООО "Автовокзалы Оренбуржья" оплатило частично пени в размере 11 508 руб. 42 коп. (платежное поручение от 18.01.2019 N 734960).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 01.11.2019 по делу N А47-12936/2019 удовлетворены исковые требования Министерства к ООО "Автовокзалы Оренбуржья" о взыскании задолженности по пене в размере 13 793 руб. 91 коп. по договору аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015 по состоянию на 01.06.2019.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 20.07.2021 по делу N А47-6146/2021 удовлетворены исковые требования Министерства к ООО "Автовокзалы Оренбуржья" о взыскании задолженности по пене в размере 10 071 руб. 11 коп. по договору аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015 за период с 02.06.2020 по 01.03.2021.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 11.02.2022 по делу N А47-15093/2021 удовлетворены исковые требования министерства к ООО "Автовокзалы Оренбуржья" о взыскании задолженности по пене в размере 8 247 руб. 56 коп по договору аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015 за период с 02.03.2021 по 01.09.2021.
Согласно прилагаемому к исковому заявлению расчету по договору аренды от 26.03.2015 N 06-03-11/70, за период со 02.04.2022 по 30.09.2022 размер задолженности по пене составил 17 252 руб. 38 коп.
В адрес ООО "Автовокзалы Оренбуржья" Министерством направлена претензия от 25.10.22 N НС-12-24/29622 о необходимости уплаты задолженности по пене по договору аренды, которая ответчиком не удовлетворена.
Оставление ООО "Автовокзалы Оренбуржья" требований указанной претензии без удовлетворения послужило основанием для обращения Министерства в арбитражный суд с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении исковых требований суд пришел к выводу о том, что заявленный истцом период начисления неустойки приходится на период действия моратория (с 02.04.2022 по 30.09.2022).
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда, оценив доводы апелляционной жалобы ответчика, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьей 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (займодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Согласно пункту 3 статьи 607 ГК РФ в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
На основании пунктов 4, 12 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) размер арендной платы определяется договором аренды. Размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка.
Пунктом 1 статьи 614 названного Кодекса установлено, что арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
Как следует из письменных материалов дела, между Министерством и ООО "Автовокзалы Оренбуржья", ООО "Информсервис" заключен договор аренды N 06-03-11/70 от 26.03.2015 земельного участка, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, с множественностью лиц на стороне арендатор.
Действительность и заключенность договора аренды лицами, участвующими в деле, в ходе исполнения его условий не оспаривались, в силу чего суд апелляционной инстанции приходит к выводу о возникновении между истцом и ответчиком обязательственных правоотношений, вытекающих из договора аренды земельного участка N 06-03-11/70 от 26.03.2015.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ одним из принципов земельного законодательства является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату.
В силу пункту 1 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Согласно пункту 1 статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
В силу статьи 309, пункта 1 статьи 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Истцом заявлено требование о взыскании с ответчика задолженности по договору аренды земельного участка за период с 02.04.2022 по 30.09.2022 в размере 17 252 руб. 28 коп.
Согласно пункту 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В силу пункта 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Договорная неустойка может быть установлена по взаимному соглашению сторон в соответствии с их волей. Стороны свободны при установлении ее размера, порядка исчисления, соотношения с убытками и других условий применения в случае, если это не будет противоречить закону.
В силу статьи 331 ГК РФ соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.
Пунктом 5.1 договора предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения арендаторами обязательства, предусмотренного пунктом 3.2 договора, арендаторам начисляется пеня в размере, равном одной трехсотой учетной ставки банковского процента на день исполнения денежного обязательства, за каждый день просрочки.
Таким образом, письменная форма соглашения о неустойке сторонами была соблюдена.
Поскольку оплата арендной платы за пользование земельным участком ответчиком в установленные договором сроки произведена не надлежащим образом, требование Министерства о взыскании финансовой санкции (пеней) является обоснованным.
Судом первой инстанции обоснованно принято во внимание следующее.
Согласно статьи 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" для обеспечения стабильности экономики в исключительных случаях (при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и подобных обстоятельствах) Правительство Российской Федерации вправе ввести мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, на срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.
Целью введения моратория, предусмотренного статьей 9.1 Закона о банкротстве, является обеспечение стабильности экономики путем оказания поддержки отдельным хозяйствующим субъектам. Согласно абзацу первому пункта 2 статьи 9.1 Закона о банкротстве правила о моратории не применяются к лицам, в отношении которых на день введения моратория возбуждено дело о банкротстве.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" с 01.04.2022 на территории Российской Федерации сроком на 6 месяцев введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (за исключением лиц, указанных в пункте 2 данного постановления).
На основании пункта 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2020 N 44 "О некоторых вопросах применения положений статьи 9.1 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в период действия моратория проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 ГК РФ), неустойка (статья 330 ГК РФ), пени за просрочку уплаты налога или сбора (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации), а также иные финансовые санкции не начисляются на требования, возникшие до введения моратория, к лицу, подпадающему под его действие (подпункт 2 пункта 3 статьи 9.1, абзац 10 пункта 1 статьи 63 Закона о банкротстве).
Из анализа вышеприведенных правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что в период действия моратория (с 01.04.2022 до 01.10.2022) на требования, возникшие до введения моратория, финансовые санкции не начисляются.
При этом суд апелляционной инстанции исходит из того, что правила о моратории, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497, распространяют свое действие на всех участников гражданско-правовых отношений (граждане, включая индивидуальных предпринимателей, юридические лица), за исключением лиц, прямо указанных в пункте 2 данного постановления (застройщики многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов), независимо от того, обладают они признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества либо нет.
Применение указанного моратория не ко всем участникам экономических правоотношений нарушает принцип равенства всех перед законом и судом, закрепленный в статье 19 Конституции Российской Федерации, статье 1 ГК РФ.
Доказательств недобросовестного поведения истца в материалы дела не представлены.
Таким образом, в период действия указанного моратория не подлежат начислению заявленные истцом пени.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оснований для отмены решения суда по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Доводы, сводящиеся к иной, чем у суда, оценке доказательств, не могут служить основаниями для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, так как они не опровергают представленные ответчиком доказательства и правомерность выводов арбитражного суда по делу и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ее подателя по правилам статьи 110 АПК РФ. Их взыскание в доход федерального бюджета не производится, поскольку податель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области 17.03.2023 (мотивированное решение изготовлено 10.04.2023) по делу N А47-729/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
А.Х. Камаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-729/2023
Истец: Министерство природных ресурсов экологиии и имущественных отношений Оренбургской области
Ответчик: ООО "Автовокзалы Оренбуржья"
Третье лицо: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области