г. Челябинск |
|
19 июня 2023 г. |
Дело N А76-38999/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 июня 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Киреева П.Н., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", общества с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Центрального района" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.04.2023 по делу N А76-38999/2022.
В судебном заседании приняли участие представители:
Жилищно-эксплуатационный кооператив "Строитель" - Яковлева А.А. (паспорт, доверенность от 10.01.2022, диплом);
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Белова Ю.В. (паспорт, диплом, доверенность от 09.01.2023);
общества с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Центрального района" - Леднева С.В. (паспорт, доверенность от 30.12.2022, диплом).
Жилищно-эксплуатационный кооператив "Строитель" (далее - ЖЭК "Строитель", заявитель) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене решения Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - ГУ "ГЖИ Челябинской области", заинтересованное лицо, Инспекция) от 24.10.2022 N 20286-В "Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области в отношении многоквартирного жилого дома, находящегося по адресу: Ленинский район, г. Челябинск, ул. Нахимова, д. 6";
об обязании ГУ "ГЖИ Челябинской области" повторно рассмотреть заявление от 11.10.2022 о внесении изменений в реестр лицензий в части изменения перечня и сведений о многоквартирных домах, находящихся под управлением ООО "Жилищная компания Центрального района", а именно: исключить из реестра лицензий сведения о многоквартирном доме, расположенном по адресу: Ленинский район, г. Челябинск, ул. Нахимова, д. 6, на основании протокола б/н по итогам внеочередного общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме от 12.03.2022 (с учетом уточнения заявления от 15.03.2023, которое с соблюдением положений статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принято арбитражным судом, т. 2 л.д. 18-19).
На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением суда от 12.01.2023 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Центрального района" (далее - ООО "Жилищная компания Центрального района").
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 05.04.2023 признано недействительным решение ГУ "ГЖИ Челябинской области" от 24.10.2022 N 20286-в "Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области", на Инспекцию возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ЖЭК "Строитель" с учетом обстоятельств, установленных решением суда по настоящему делу. С ГУ "ГЖИ Челябинской области" в пользу ЖЭК "Строитель" взыскана государственная пошлина в размере 3 000 руб.
ГУ "ГЖИ Челябинской области", ООО "Жилищная компания Центрального района", не согласившись с вынесенным судебным актом, обжаловали его в апелляционном порядке, просят решение суда отменить.
Инспекция в обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что управляющая компания обязана разместить в системе ГИС ЖКХ, электронный образ решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации и электронный образ Устава многоквартирного дома. Главное управление осуществляет работу в ГИС ЖКХ на основании инструкции "Работа в личном кабинете органа государственного жилищного надзора", текст расположен на сайте ГИС ЖКХ, где в разделе "Контроль за размещением информации" сосредоточены инструменты мониторинга размещения информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации. Размещение информации в личном кабинете организации ограничивает доступ для просмотра органу ГЖИ. При невозможности размещения какой-либо части информации либо документов организации следовало обратиться за помощью к оператору площадки ГИС ЖКХ с письменным обращением. В процессе рассмотрения дела представителем заявителя не были представлены письменные доказательства об обращении к оператору площадки ГИС ЖКХ, либо непосредственно в Главное управление с просьбой о решении проблемы невозможности размещения информации на сайте ГИС ЖКХ.
ООО "Жилищная компания Центрального района" в обоснование доводов жалобы указывает, что, несмотря на то, что Порядком N 938/пр подробно вопрос размещения сведений в ГИС ЖКХ не урегулирован, исходя из системного толкования положений Жилищного Кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ и указанного Порядка следует что поскольку информационная система структурирована по разделам размещение документов в разделах, не предназначенных для такого рода информации, не может считаться надлежащим размещением, так как вводит потребителей в заблуждение и не позволяет ознакомиться с актуальной информацией путем посещения соответствующего раздела ГИС ЖКХ. При этом обстоятельство того что документы были размещены в ненадлежащих разделах ГИС ЖКХ Заявителем при рассмотрении настоящего дела не оспаривалось. Наличие технических неполадок в указанной системе, не позволивших разместить документы в нужных разделах, заявителем не доказано. Кроме того доводы заявителя, связанные с ненадлежащей работой ГИС ЖКХ, свидетельствуют об избрании им ненадлежащего способа защиты своих прав, поскольку ГУ "ГЖИ Челябинской области" не является лицом, ответственным за надлежащую работу ГИС ЖКХ и следовательно не нарушало прав и законных интересов заявителя.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 11.10.2022 в ГУ "ГЖИ Челябинской области" поступило заявление ЖЭК "Строитель" о внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области в отношении многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного по адресу: Челябинская область, г.Челябинск, ул. Нахимова, д. 6 (т. 1, л.д. 18-19), на основании решения собственников помещений многоквартирного дома, оформленного протоколом от 12.03.2022 (т. 1, л.д. 22-25).
По результатам рассмотрения указанного заявления и приложенных к нему документов ГУ "ГЖИ Челябинской области" принято решение от 24.10.2022 N 20286-В об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области (т. 1, л.д. 16-17).
Не согласившись с решением ГУ "ГЖИ Челябинской области" от 24.10.2022 N 20286-В, полагая, что последнее нарушает права и законные интересы заявителя в экономической сфере, ЖЭК "Строитель" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования и признавая решение Инспекции недействительным, пришел к выводу о соблюдении заявителем требований установленных Порядком внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходима совокупность двух условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (часть 3 статьи 161 ЖК РФ).
Из указанных норм права следует, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе в любой момент изменить способ управления. Изменение способа управления многоквартирным домом является безусловным основанием для прекращения ранее заключенного договора управления таким домом со специализированной управляющей организацией, поскольку одновременное существование двух способов управления одним и тем же многоквартирным жилым домом не допускается. Данная позиция основана на толковании норм статьи 161 ЖК РФ, обязывающей собственников помещений выбрать лишь один из определенных упомянутой статьей способов управления.
Статьей 192 ЖК РФ, подпунктом 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора по решению лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, согласно которому лицензирование осуществляют органы государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (пункт 2); лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий субъекта Российской Федерации (пункт 15).
Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий установлены статьей 198 ЖК РФ, а также Порядком, принятым во исполнение положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
Так, частью 1 статьи 198 ЖК РФ определено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе.
Согласно части 2 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
После получения сведений, указанных в части 2 статьи 198 ЖК РФ, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 3 статьи 198 ЖК РФ).
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утверждены Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок N 938/пр), из которых следует, что изменения в реестр лицензий вносятся органом государственного жилищного надзора на основании, представленного лицензиатом, в том числе на основании поступления от другого лицензиата заявления, в связи с прекращением, расторжением договора управления домом.
Согласно условиям пункта 5 Порядка N 938/пр в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения всех необходимых требований, а именно:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 приказа Минстроя России N 938/пр;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 ЖК РФ о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает решение о внесении изменений и реестр; об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов; о приостановлении рассмотрения заявления (пункт 7 Порядка N 938/пр).
Основания для отказа во внесении изменений в реестр лицензий предусмотрены пунктом 9 Порядка N 938/пр.
В качестве основания для отказа во внесении изменений в реестр лицензий в обжалуемом решении Инспекция сослалась на пп. "д" п. 3 Порядка N 938/пр, сведения о размещении копии протокола общего собрания членов о дате начала управления многоквартирным домом; копии устава жилищного кооператива. Также указано на наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления (указанный МКД внесен в реестр лицензий Челябинской области за ООО "Жилищная компания Центрального района").
Согласно подпункту "д" пункта 3 Порядка, к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, уведомлению о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом или сведениям о прекращении управления многоквартирным домом прилагаются следующие документы:
д) в случае внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с выбором способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом:
- сведения о размещении копии протокола(-ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе или изменении способа управления многоквартирным домом, об утверждении устава товарищества собственников жилья, об утверждении устава жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом в системе или сведения о дате и способе передачи подлинников решений и протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по указанным вопросам в орган государственного жилищного надзора;
- сведения о размещении копии протокола общего собрания членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или правления товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива о дате начала управления многоквартирным домом в системе;
- копия устава товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Согласно заявлению и описи документов к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области от 11.10.2022 требования к заявлению, указанные в пункте 2 Порядка N 938/пр и перечень необходимых документов, указанный в подпункте "д" пункта 3 Порядка N938/пр представлены в полном объеме и получены ГУ "ГЖИ Челябинской области" (т. 1, л.д. 18).
Как установлено в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, основанием для отказа послужило размещение копии устава организации, протокола общего собрания собственников МКД, договора обслуживания на портале ГИС ЖКХ в ненадлежащих разделах.
Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении.
Федеральный закон N 209-ФЗ определяет государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства как единую федеральную централизованную информационную систему, функционирующую на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
Согласно Приказу Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 N 74/114/пр состав сведений о многоквартирных домах, размещаемых в системе организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 198 ЖК РФ, предусмотрен Приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.09.2015 N 368/691/пр.
Приказом от 29.09.2015 N 368/691/пр установлено, что в составе сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства "в системе" подлежат размещению электронный образ протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (в том числе в случае признания конкурса несостоявшимся) или решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, сформированный с использованием системы, в случае проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием системы (пункт 2.1 Состава сведений).
Таким образом, лицензиат, при размещении информации о заключении договора управления по результатам общего собрания собственников, обязан разместить в ГИС ЖКХ, в том числе протокол общего собрания собственников о выборе управляющей организации и утверждении условий договора управления.
Данный функционал доступен и в том случае, когда предыдущая управляющая организация не разместила в ГИС ЖКХ сведения о расторжении договора управления многоквартирным жилым домом. На основании соответствующих сведений в силу положений статьи 198 ЖК РФ, Инспекция может принять решение о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ.
Как следует из материалов дела, 20.02.2023 ЖЭК "Строитель" обратился в ООО "Малахит Интеллектуальные Системы", которые занимались размещением информации и документов в ГИС ЖКХ после проведения общего собрания собственников многоквартирного дома по адресу: г. Челябинск, ул. Нахимова, д. 6, с просьбой дать письменные пояснения по размещению информации в ГИС ЖКХ (т. 2, л.д. 23).
14.03.2023 от ООО "Малахит Интеллектуальные Системы" поступил ответ N 43 (т. 2, л.д. 24-51), согласно которому:
1. Инструкции по работе в ГИС ЖКХ размещены на официальном сайте https://dom.gosuslugi.ru/. Для кооперативов предусмотрена инструкция "Руководство жилищно-строительного пользователя в личном кабинете товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива".
2. При получении от ЖЭК "Строитель" документов на размещение в ГИС ЖКХ ООО "Малахит Интеллектуальные Системы" размещает информацию строго в соответствии с предусмотренными инструкциями.
3. Документы, которые были предоставлены ЖЭК "Строитель" для размещения в марте, апреле и октябре 2022 года по МКД по адресу: г. Челябинск, ул. Нахимова, д. 6, размещены во вкладках ГИС ЖКХ, которые предусмотрены для кооперативов согласно "Руководство пользователя в личном кабинете товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива". В том числе - "Протокол по итогам внеочередного общего собрания собственников помещений МКД, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Нахимова, д. 6" от 12.03.2022 (далее - протокол) и "Договор оказания услуг" (далее - договор) по МКД Нахимова, 6 - размещены на вкладке "Объекты управления" - "Реестр сведений о голосовании" - "Протоколы общих собраний". Также приложен скриншот вкладки "Объекты управления" - "Реестр договоров" для кооперативов, где размещен Устав с перечнем управляемых объектов. В перечень управляемых объектов включен дом N 6 по ул. Нахимова в стадии проект, так как информационная система не пропускает операцию утверждения. При нажатии на кнопку "Разместить информацию" выходит информационное окно "Выполнение операции невозможно. Для решения конфликта необходимо обратиться в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора".
4. На скриншоте ГУ "ГЖИ Челябинской области" указана информация для размещения документов управляющей компании, а ЖЭК "Строитель" таковой не является.
Заявителем в материалы дела представлены скриншоты страниц с сайта ГИС ЖКХ, из которых следует, что в личном кабинете ЖЭК "Строитель" во вкладке "Объекты управления" - "Реестр сведений о голосовании" - "Протоколы общих собраний" размещены "Протокол по итогам внеочередного общего собрания собственников помещений МКД, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Нахимова, д. 6" от 12.03.2022 и "Договор оказания услуг" по МКД Нахимова, 6 - размещены. Также приложен скриншот вкладки "Объекты управления" - "Реестр договоров" для кооперативов, где размещен Устав с перечнем управляемых объектов.
ЖЭК "Строитель" предпринимались попытки по опубликованию указанных сведений, для обеспечения доступа к указанным документам, в том числе Инспекции, вместе с тем, осуществить размещение информации не представилось возможным, в связи с ограничением доступа у заявителя для публикации сведений и необходимости обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что ЖЭК "Строитель" выполнил свои обязательства по размещению в ГИС ЖКХ документов, вместе с тем, размещение сведений установленных подпунктом "д" пункта 3 Порядка в иных разделах системы ГИС ЖКХ не представлялось возможным, по независящим от заявителя обстоятельствам.
При указанных обстоятельствах, у Инспекции отсутствовали предусмотренные законом основания для принятия решении от 24.10.2022 N 20286-В об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Челябинской области.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в резолютивной части такого решения должно быть указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Доводы, изложенные в апелляционных жалобах, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение, влияли на обоснованность и законность определения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы по настоящему делу ООО "Жилищная компания Центрального района" должно было уплатить государственную пошлину в размере 1500 руб.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.05.2023 обществу предложено представить доказательства уплаты государственной пошлины в размере 1500 рублей.
Учитывая, что обществом доказательства уплаты государственной пошлины не представлены, с ООО "Жилищная компания Центрального района" подлежит взысканию в доход федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе (подпункт 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 176, 268- 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.04.2023 по делу N А76-38999/2022 оставить без изменения, апелляционные жалобы Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", общества с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Центрального района" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Жилищная компания Центрального района" в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-38999/2022
Истец: ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КООПЕРАТИВ "СТРОИТЕЛЬ"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: ООО "Жилищная компания Центрального района"