г. Москва |
|
20 июня 2023 г. |
Дело N А40-200435/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 июня 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Бодровой Е.В.,
судей: Порывкина П.А., Семёновой А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Платоновым Д.М.,
рассматривает в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ПРОФ-ИТ ГРУПП" на Решение Арбитражного суда г.Москвы от 14.02.2023 по делу N А40-200435/22, по иску ФГБОУ ВО "МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА" (ИНН: 7729082090) к ООО "ПРОФ-ИТ ГРУПП" (ИНН: 7327043936) о взыскании неустойки в размере 13 371 651 руб. 15 коп.
При участии в судебном заседании:
от истца: Новожилова О.П. по доверенности от 26.12.2022,
от ответчика: Соколов И.П. по доверенности от 11.07.2022.
УСТАНОВИЛ:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФ-ИТ ГРУПП" о взыскании неустойки в размере 10 043 657 руб. 88 коп. (с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением суда от 14.02.2023 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
ООО "ПРОФ-ИТ ГРУПП" не согласилось с решением суда по делу и обратилось с апелляционной жалобой.
В судебном заседании Девятого арбитражного апелляционного суда представители лиц, участвующих в деле представили мировое соглашение на утверждение суда, подписанное полномочными представителями истца и ответчика, следующего содержания:
"1. Стороны пришли к соглашению о полном и окончательном урегулировании Спора между Истцом и Ответчиком о взыскании неустойки за нарушение Ответчиком гарантийных обязательств на условиях настоящего мирового соглашения только в рамках спора по делу N А40-200435/22-19-1479. На претензии сторон, которые не рассматривались в рамках вышеуказанного дела либо возникшие после утверждения судом настоящего мирового соглашения, данное соглашение не распространяется, и такие претензии могут быть решены в судебном порядке в рамках нового судебного процесса.
2. По настоящему мировому соглашению Ответчик признает наличие у него неисполненных гарантийных обязательств по договору на выполнение работ N 0566-223-2020 от 10.06.2020 года (далее по тексту - "Договор") по установке оборудования для реализации проекта ограничения движения на территории МГУ имени М.В. Ломоносова по адресу: г. Москва, ул. Хохлова, ул. Лебедева, ул. Колмогорова, ул. Менделеевская, Университетский проспект (далее - "Система").
2.1. Ответчик обязуется устранить неисправности, недостатки, сбои Системы, существующие по состоянию на 09 июня 2023 года, поскольку они являются неисполненными гарантийными обязательствами Ответчика по ранее поданным заявкам Истца в рамках действующего Договора, а именно:
N п/п |
Наименование неисправности, недостатки, сбои |
Срок устранения |
1 |
Общие замечания |
|
1.2 |
Передать дистрибутивы программного обеспечения, пароли администратора для доступа к программному обеспечению и к устройствам комплекса. |
23.06.2023 |
1.3 |
Откачать воду из колодцев кабельной канализации. Выполнить герметизацию каналов канализации |
29.07.2023 |
1.4 |
Выполнить локальное восстановление лакокрасочного покрытия на тумбах стойках шлагбаумов и интеркома в местах, где проявляется коррозия |
14.07.2023 |
1.5 |
Отрегулировать детекторы индукционных петель на полосе движения автомобилей, для устранения раннего срабатывания шлагбаумов |
14.07.2023 |
1.6 |
Отрегулировать работу оборудования на полосе движения автобусов для устранения преждевременного закрытия шлагбаумов |
29.07.2023 |
1.7 |
Во внутрь стоек с оборудованием наклеить однолинейные электрические схемы подключения |
14.07.2023 |
2 |
Замечания по КПП1 |
|
2.1 |
Устранить сбои в работе стоек считывания QR-кодов: периодически не видит машину на петле, сообщает, что "сервис недоступен" или ошибочно считывает QR-коды, считая их неверными. |
14.07.2023 |
2.2 |
Настроить расстояние срабатывания стационарного считывателя RFID, передать инструкцию по настройке антенны |
14.07.2023 |
2.3 |
Восстановить работу интеркома на стойке въезда |
14.07.2023 |
2.4 |
Установить соединительную муфту в месте обрыва кабеля питания шлагбаума М1.5 в кабельном колодце N 5, выполнить измерения сопротивления изоляции |
14.07.2023 |
2.5 |
Выровнять опору обзорной камеры |
14.07.2023 |
2.6 |
Восстановить герметик штробы на выезд около шлагбаума М 1.2 |
14.07.2023 |
2.7 |
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда |
14.07.2023 |
2.8 |
Обеспечить вентиляцию подпольного пространства |
15.07.2023 |
2.9 |
Установить отлив над окном комнаты отдыха |
14.07.2023 |
2.10 |
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях |
14.07.2023 |
2.11 |
Протестировать работу кондиционера |
14.07.2023 |
3 |
Замечания по КПП2 |
|
3.1 |
Установить инфракрасный прожектор на въезде |
14.07.2023 |
3.2 |
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда |
14.07.2023 |
3.3 |
Устранить протечку кровли. Выполнить обработку стыков листов кровли битумным составом |
14.07.2023 |
3.4 |
Устранить протечку оконного блока в комнате отдыха. Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов |
14.07.2023 |
3.5 |
Установить отлив над окном комнаты отдыха |
14.07.2023 |
3.6 |
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях |
14.07.2023 |
3.7 |
Протестировать работу кондиционера |
14.07.2023 |
4 |
Замечания по КППЗ |
|
4.1 |
Заменить кабель питания шлагбаума М3.5 |
14.07.2023 |
4.2 |
Устранить провал грунта вокруг кабельного колодца К34 |
14.07.2023 |
4.3 |
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда |
14.07.2023 |
4.4 |
Отремонтировать либо заменить элемент оборудования, фиксирующий положение стрелы шлагбаума на автомобильной въездной полосе |
14.07.2023 |
4.5 |
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях |
14.07.2023 |
4.6 |
Протестировать работу кондиционера |
14.07.2023 |
5 |
Замечания по КПП4 |
|
5.1 |
Установить инфракрасный прожектор на въезде |
14.07.2023 |
5.2 |
Установить на DIN рейку детектор петли на стойке выезда |
14.07.2023 |
5.3 |
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда |
14.07.2023 |
5.4 |
Устранить протечку кровли. Обработать стыки листов кровли битумным составом |
14.07.2023 |
5.5 |
Установить потолочный плинтус в месте примыкания стены и потолка |
14.07.2023 |
5.6 |
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях |
14.07.2023 |
5.7 |
Протестировать работу кондиционера |
14.07.2023 |
5.8 |
Восстановить индукционную петлю N 2 на въезде"(автобусная полоса) |
14.07.2023 |
2.2. После устранения неисправностей, указанных в подпункте 2.1. мирового соглашения Ответчик направляет Истцу два экземпляра акта об устранении неисправностей. Истец рассматривает и согласовывает данный акт в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения и, в случае отсутствия замечаний, подписывает его и направляет второй экземпляр Ответчику.
3. Истец обязуется выплатить Ответчику сумму неустойки в размере 696 556 (шестьсот шестьдесят шесть тысяч пятьсот пятьдесят шесть) рублей 90 копеек, в течение 10 рабочих дней с даты утверждения судом настоящего мирового соглашения.
4. В случае нарушения сроков устранения неисправностей, либо их некачественного выполнения/устранения, указанных в пункте 2.1. настоящего мирового соглашения, Ответчик обязуется выплатить Истцу неустойку в размере 9 347 100 (девять миллионов триста сорок семь тысяч сто) рублей 10 копеек в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения письменного требования Истца.
5. Истец подтверждает готовность предоставить Ответчику возможность своевременно выполнять гарантийные обязательства, в том числе, путем оперативного оформления пропусков представителям Ответчика для проверки заявок (сообщений) о неисправностях Системы (элементов Системы), при необходимости, предоставлять удаленный доступ к информационной системе для проверки ее работы в течение 5 (пяти) рабочих часов с момента направления запроса по электронной почте или в электронном ресурсе ОкДеск.
6. Стороны определили следующий порядок направления новых обращений, запросов, заявок и иных сообщений об исполнении гарантийных обязательств Ответчика перед Истцом по Договору N 0566-223-2020 от 10.06.2020 года после заключения мирового соглашения:
6.1. После утверждения судом настоящего мирового соглашения любые Заявки (сообщения, уведомления, обращения) об устранении неисправностей, недостатков, сбоев направляются Истцом в адрес Ответчика с помощью электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (далее по тексту - ОкДеск). Стороны пришли к соглашению, что все вопросы, комментарии, уведомления, сообщения, касающиеся соответствующей Заявки, стороны, размещают в этой данной Заявке электронного ресурса ОкДеск.
6.2. Ответчик не имеет права в одностороннем порядке менять сведения об исполнении, вносить изменения в заявки внесенные Истцом.
6.3. Ответчик обязуется принять заявку в работу в течение 2 (двух) рабочих дней.
6.4. Срок устранения неисправностей, недостатков, сбоев по Заявке не должен превышать 10 (десять) рабочих дней, при этом стороны вправе письменно согласовать иной срок устранения неисправностей. Срок устранения неисправностей увеличивается на период получения необходимых доступов от Истца.
6.5. В случае необходимости Ответчик в составе соответствующей заявки Истца размещает запрос о предоставлении доступа (допуска, пропуска) на территорию, либо удаленного доступа к информационной системе, необходимого для диагностики причин неисправности по Заявке.
Запрос Ответчика о предоставлении доступа рассматривается Истцом в течение 2 (двух) рабочих дней.
6.6. В случае, если в результате проверки Заявки будет установлена не гарантийная причина неисправности, Ответчик направляет в адрес Истца обоснованное заключение с подтверждением и доказательствами того, что случай является не гарантийным. Истец, в случае несогласия с данным заключением, обязуется сообщить об этом Ответчику в течение 5 (пяти) рабочих дней и вправе провести независимую экспертизу с привлечением специалиста, о дате и времени проверки Истец обязуется сообщить Ответчику не позднее чем за 1 (один) рабочий день, Ответчик вправе присутствовать на этой проверке. В случае установления неправомерного отказа Ответчика в проведении гарантийных работ, Ответчик обязан: компенсировать все затраты Истца на экспертизу, за свой счет произвести ремонт в установленные пп. 6.3, 6.4 настоящего мирового соглашения сроки, оплатить пени за просрочку гарантийных обязательств в соответствии с п. 7.2 Договора N 0566-223-2020 от 10.06.2020.
6.7. Результат выполнения работ, отчет об устранении неисправностей, недостатков, сбоев Ответчик размещает в Заявке электронного ресурса ОкДеск, указывая статус Заявки: "Решена", при этом в адрес Истца направляется запрос подтверждения выполнения заявки. До получения ответа от Истца с подтверждением выполнения заявки и подписания акта выполненных гарантийных обязательств/работ заявка не считается выполненной.
Истец обязуется проверить выполнение Ответчиком Заявки в течение 2 (двух) рабочих дней, и подтвердить надлежащее выполнение Ответчиком своих обязательств, установив статус "Закрыто" либо написать замечание о необходимости доработки.
6.8. Ответчик гарантирует и обеспечивает бесперебойную работу электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (далее по тексту - ОкДеск) в течение всего гарантийного периода до момента его окончания без права его отключения.
6.9. Ответчик гарантирует и обеспечивает Истцу функционал для скачивания всей необходимой информации по поданным/ исполняемым/ исполненным заявкам Истца, со всеми комментариями и статусами с момента их размещения на электронном ресурсе по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (далее по тексту - ОкДеск), а также производит резервное копирование информации на данном электронном ресурсе не реже 1(одного) раза в месяц.
Информация может быть скопирована Ответчиком в любой читаемый формат.
6.10. Ответчик организует использование электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (ОкДеск), однако в случае неработоспособности электронного ресурса ОкДеск продолжительностью более 10 (десяти) рабочих дней подряд, Ответчик в течение 2 (двух) месяцев самостоятельно и за свой счет организует учет Заявок Истца в другом электронном ресурсе с аналогичным функционалом. Новый электронный ресурс должен соответствовать требованиям подпункта 6.8. настоящего соглашения и содержать всю информацию с электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (ОкДеск),в том числе ранее направленные заявки Истца и информацию по их исполнению. В период неработоспособности электронного ресурса ОкДеск заявки направляются по электронной почте mgu-smartcity@prof-itgroup.ru с последующим внесением данных в электронный ресурс, посредством которого будет осуществляться дальнейшее взаимодействие сторон.
7. В случае нарушения Ответчиком сроков выполнения и обязательств, предусмотренных в пп. 6.3., 6.4, 6.8, 6.9, 6.10 настоящего мирового соглашения, Ответчик обязан выплатить Истцу неустойку (пени), штрафы в размере, установленном п. 7.2 договора N 0566-223-2020 от 10.06.2020 года.
8. Ответчик обязуется возместить Истцу расходы по уплате государственной пошлины в сумме 73218 (семьдесят три тысячи двести восемнадцать) руб. 00 коп. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Истца в течение трех дней с момента подписания настоящего мирового соглашения.
9. Стороны подтверждают, что им известно о том, что в силу ст. 142 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мировое соглашение исполняется лицами, его заключившими, добровольно в порядке и в сроки, которые предусмотрены этим соглашением."
Согласно статье 139 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, мировое соглашение может быть заключено сторонами на любой стадии арбитражного процесса. В соответствии с частью 3 настоящей статьи, мировое соглашение не может нарушать интересы третьих лиц и противоречить закону. Изучив материалы дела, проверив заключенное мировое соглашение на предмет соответствия требованиям статей 139, 140 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что настоящее мировое соглашение не нарушает права других лиц, а также не противоречит закону, в связи с чем, подлежит утверждению.
В соответствии частью 2 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу в случае утверждения мирового соглашения.
В связи с утверждением мирового соглашения принятый по делу судебный акт подлежит отмене, а производство по делу - прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 139-141, частью 2 ст. 150, статьями 176, 265, 266-268, пунктом 3 ст. 269, статьи 217 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 14.02.2023 по делу N А40-200435/22 отменить.
Утвердить мировое соглашение в следующей редакции:
"1. Стороны пришли к соглашению о полном и окончательном урегулировании Спора между Истцом и Ответчиком о взыскании неустойки за нарушение Ответчиком гарантийных обязательств на условиях настоящего мирового соглашения только в рамках спора по делу N А40-200435/22-19-1479. На претензии сторон, которые не рассматривались в рамках вышеуказанного дела либо возникшие после утверждения судом настоящего мирового соглашения, данное соглашение не распространяется, и такие претензии могут быть решены в судебном порядке в рамках нового судебного процесса.
2. По настоящему мировому соглашению Ответчик признает наличие у него неисполненных гарантийных обязательств по договору на выполнение работ N 0566-223-2020 от 10.06.2020 года (далее по тексту - "Договор") по установке оборудования для реализации проекта ограничения движения на территории МГУ имени М.В. Ломоносова по адресу: г. Москва, ул. Хохлова, ул. Лебедева, ул. Колмогорова, ул. Менделеевская, Университетский проспект (далее - "Система").
2.1. Ответчик обязуется устранить неисправности, недостатки, сбои Системы, существующие по состоянию на 09 июня 2023 года, поскольку они являются неисполненными гарантийными обязательствами Ответчика по ранее поданным заявкам Истца в рамках действующего Договора, а именно:
N п/п
Наименование неисправности, недостатки, сбои
Срок устранения
1
Общие замечания
1.2
Передать дистрибутивы программного обеспечения, пароли администратора для доступа к программному обеспечению и к устройствам комплекса.
23.06.2023
1.3
Откачать воду из колодцев кабельной канализации. Выполнить герметизацию каналов канализации
29.07.2023
1.4
Выполнить локальное восстановление лакокрасочного покрытия на тумбах стойках шлагбаумов и интеркома в местах, где проявляется коррозия
14.07.2023
1.5
Отрегулировать детекторы индукционных петель на полосе движения автомобилей, для устранения раннего срабатывания шлагбаумов
14.07.2023
1.6
Отрегулировать работу оборудования на полосе движения автобусов для устранения преждевременного закрытия шлагбаумов
29.07.2023
1.7
Во внутрь стоек с оборудованием наклеить однолинейные электрические схемы подключения
14.07.2023
2
Замечания по КПП1
2.1
Устранить сбои в работе стоек считывания QR-кодов: периодически не видит машину на петле, сообщает, что "сервис недоступен" или ошибочно считывает QR-коды, считая их неверными.
14.07.2023
2.2
Настроить расстояние срабатывания стационарного считывателя RFID, передать инструкцию по настройке антенны
14.07.2023
2.3
Восстановить работу интеркома на стойке въезда
14.07.2023
2.4
Установить соединительную муфту в месте обрыва кабеля питания шлагбаума М1.5 в кабельном колодце N 5, выполнить измерения сопротивления изоляции
14.07.2023
2.5
Выровнять опору обзорной камеры
14.07.2023
2.6
Восстановить герметик штробы на выезд около шлагбаума М 1.2
14.07.2023
2.7
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда
14.07.2023
2.8
Обеспечить вентиляцию подпольного пространства
15.07.2023
2.9
Установить отлив над окном комнаты отдыха
14.07.2023
2.10
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях
14.07.2023
2.11
Протестировать работу кондиционера
14.07.2023
3
Замечания по КПП2
3.1
Установить инфракрасный прожектор на въезде
14.07.2023
3.2
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда
14.07.2023
3.3
Устранить протечку кровли. Выполнить обработку стыков листов кровли битумным составом
14.07.2023
3.4
Устранить протечку оконного блока в комнате отдыха. Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов
14.07.2023
3.5
Установить отлив над окном комнаты отдыха
14.07.2023
3.6
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях
14.07.2023
3.7
Протестировать работу кондиционера
14.07.2023
4
Замечания по КППЗ
4.1
Заменить кабель питания шлагбаума М3.5
14.07.2023
4.2
Устранить провал грунта вокруг кабельного колодца К34
14.07.2023
4.3
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда
14.07.2023
4.4
Отремонтировать либо заменить элемент оборудования, фиксирующий положение стрелы шлагбаума на автомобильной въездной полосе
14.07.2023
4.5
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях
14.07.2023
4.6
Протестировать работу кондиционера
14.07.2023
5
Замечания по КПП4
5.1
Установить инфракрасный прожектор на въезде
14.07.2023
5.2
Установить на DIN рейку детектор петли на стойке выезда
14.07.2023
5.3
Заменить вентилятор охлаждения на стойке выезда
14.07.2023
5.4
Устранить протечку кровли. Обработать стыки листов кровли битумным составом
14.07.2023
5.5
Установить потолочный плинтус в месте примыкания стены и потолка
14.07.2023
5.6
Выполнить регулировку работы закрывающих механизмов на входных дверях
14.07.2023
5.7
Протестировать работу кондиционера
14.07.2023
5.8
Восстановить индукционную петлю N 2 на въезде"(автобусная полоса)
14.07.2023
2.2. После устранения неисправностей, указанных в подпункте 2.1. мирового соглашения Ответчик направляет Истцу два экземпляра акта об устранении неисправностей. Истец рассматривает и согласовывает данный акт в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения и, в случае отсутствия замечаний, подписывает его и направляет второй экземпляр Ответчику.
3. Истец обязуется выплатить Ответчику сумму неустойки в размере 696 556 (шестьсот шестьдесят шесть тысяч пятьсот пятьдесят шесть) рублей 90 копеек, в течение 10 рабочих дней с даты утверждения судом настоящего мирового соглашения.
4. В случае нарушения сроков устранения неисправностей, либо их некачественного выполнения/устранения, указанных в пункте 2.1. настоящего мирового соглашения, Ответчик обязуется выплатить Истцу неустойку в размере 9 347 100 (девять миллионов триста сорок семь тысяч сто) рублей 10 копеек в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения письменного требования Истца.
5. Истец подтверждает готовность предоставить Ответчику возможность своевременно выполнять гарантийные обязательства, в том числе, путем оперативного оформления пропусков представителям Ответчика для проверки заявок (сообщений) о неисправностях Системы (элементов Системы), при необходимости, предоставлять удаленный доступ к информационной системе для проверки ее работы в течение 5 (пяти) рабочих часов с момента направления запроса по электронной почте или в электронном ресурсе ОкДеск.
6. Стороны определили следующий порядок направления новых обращений, запросов, заявок и иных сообщений об исполнении гарантийных обязательств Ответчика перед Истцом по Договору N 0566-223-2020 от 10.06.2020 года после заключения мирового соглашения:
6.1. После утверждения судом настоящего мирового соглашения любые Заявки (сообщения, уведомления, обращения) об устранении неисправностей, недостатков, сбоев направляются Истцом в адрес Ответчика с помощью электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (далее по тексту - ОкДеск). Стороны пришли к соглашению, что все вопросы, комментарии, уведомления, сообщения, касающиеся соответствующей Заявки, стороны, размещают в этой данной Заявке электронного ресурса ОкДеск.
6.2.Ответчик не имеет права в одностороннем порядке менять сведения об исполнении, вносить изменения в заявки внесенные Истцом.
6.3.Ответчик обязуется принять заявку в работу в течение 2 (двух) рабочих дней.
6.4 Срок устранения неисправностей, недостатков, сбоев по Заявке не должен превышать 10 (десять) рабочих дней, при этом стороны вправе письменно согласовать иной срок устранения неисправностей. Срок устранения неисправностей увеличивается на период получения необходимых доступов от Истца.
6.5 В случае необходимости Ответчик в составе соответствующей заявки Истца размещает запрос о предоставлении доступа (допуска, пропуска) на территорию, либо удаленного доступа к информационной системе, необходимого для диагностики причин неисправности по Заявке.
Запрос Ответчика о предоставлении доступа рассматривается Истцом в течение 2 (двух) рабочих дней.
6.6. В случае, если в результате проверки Заявки будет установлена не гарантийная причина неисправности, Ответчик направляет в адрес Истца обоснованное заключение с подтверждением и доказательствами того, что случай является не гарантийным. Истец, в случае несогласия с данным заключением, обязуется сообщить об этом Ответчику в течение 5 (пяти) рабочих дней и вправе провести независимую экспертизу с привлечением специалиста, о дате и времени проверки Истец обязуется сообщить Ответчику не позднее чем за 1 (один) рабочий день, Ответчик вправе присутствовать на этой проверке. В случае установления неправомерного отказа Ответчика в проведении гарантийных работ, Ответчик обязан: компенсировать все затраты Истца на экспертизу, за свой счет произвести ремонт в установленные пп. 6.3, 6.4 настоящего мирового соглашения сроки, оплатить пени за просрочку гарантийных обязательств в соответствии с п. 7.2 Договора N 0566-223-2020 от 10.06.2020.
6.7 Результат выполнения работ, отчет об устранении неисправностей, недостатков, сбоев Ответчик размещает в Заявке электронного ресурса ОкДеск, указывая статус Заявки: "Решена", при этом в адрес Истца направляется запрос подтверждения выполнения заявки. До получения ответа от Истца с подтверждением выполнения заявки и подписания акта выполненных гарантийных обязательств/работ заявка не считается выполненной.
Истец обязуется проверить выполнение Ответчиком Заявки в течение 2 (двух) рабочих дней, и подтвердить надлежащее выполнение Ответчиком своих обязательств, установив статус "Закрыто" либо написать замечание о необходимости доработки.
6.8. Ответчик гарантирует и обеспечивает бесперебойную работу электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (далее по тексту - ОкДеск) в течение всего гарантийного периода до момента его окончания без права его отключения.
6.9. Ответчик гарантирует и обеспечивает Истцу функционал для скачивания всей необходимой информации по поданным/ исполняемым/ исполненным заявкам Истца, со всеми комментариями и статусами с момента их размещения на электронном ресурсе по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (далее по тексту - ОкДеск), а также производит резервное копирование информации на данном электронном ресурсе не реже 1(одного) раза в месяц.
Информация может быть скопирована Ответчиком в любой читаемый формат.
6.10. Ответчик организует использование электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (ОкДеск), однако в случае неработоспособности электронного ресурса ОкДеск продолжительностью более 10 (десяти) рабочих дней подряд, Ответчик в течение 2 (двух) месяцев самостоятельно и за свой счет организует учет Заявок Истца в другом электронном ресурсе с аналогичным функционалом. Новый электронный ресурс должен соответствовать требованиям подпункта 6.8. настоящего соглашения и содержать всю информацию с электронного ресурса по адресу: https://smart-city.okdesk.ru (ОкДеск),в том числе ранее направленные заявки Истца и информацию по их исполнению. В период неработоспособности электронного ресурса ОкДеск заявки направляются по электронной почте mgu-smartcity@prof-itgroup.ru с последующим внесением данных в электронный ресурс, посредством которого будет осуществляться дальнейшее взаимодействие сторон.
7. В случае нарушения Ответчиком сроков выполнения и обязательств, предусмотренных в пп. 6.3., 6.4, 6.8, 6.9, 6.10 настоящего мирового соглашения, Ответчик обязан выплатить Истцу неустойку (пени), штрафы в размере, установленном п. 7.2 договора N 0566-223-2020 от 10.06.2020 года.
8. Ответчик обязуется возместить Истцу расходы по уплате государственной пошлины в сумме 73218 (семьдесят три тысячи двести восемнадцать) руб. 00 коп. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Истца в течение трех дней с момента подписания настоящего мирового соглашения.
9. Стороны подтверждают, что им известно о том, что в силу ст. 142 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мировое соглашение исполняется лицами, его заключившими, добровольно в порядке и в сроки, которые предусмотрены этим соглашением."
Производство по делу N А40-200435/22 - прекратить.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.В. Бодрова |
Судьи |
П.А. Порывкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-200435/2022
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Ответчик: ООО "ПРОФ-ИТ ГРУПП"