г. Самара |
|
22 июня 2023 г. |
Дело N А65-2895/2023 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Поповой Е.Г.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Адис Логистикс"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03 апреля 2023 года по делу N А65-2895/2023 (судья Шайдуллин Ф.С.), рассмотренному в порядке упрощенного производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Адис Логистикс", г. Казань (ОГРН 1111673000449, ИНН 1648029770)
к Центральному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор),
третье лицо - общество с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест транспортные системы",
о признании незаконным и отмене постановления N 10673342233421574436 от 25.01.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере пять тысяч рублей,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Адис Логистикс" (далее - заявитель; общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Центральному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора (далее - ответчик; Управление; административный орган) о признании незаконными и отмене постановления N 10673342233421574436 от 25.01.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере пять тысяч рублей (далее - оспариваемое постановление).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, было привлечено общество с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест транспортные системы", как оператор государственной системы взимания платы (далее - третье лицо; ООО "РТИТС"; оператор).
В соответствии с гл. 29 АПК РФ заявление рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 03 апреля 2023 года в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03 апреля 2023 года по делу N А65-2895/2023 и принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В соответствии с ч. 1 ст. 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания и без вызова сторон.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, и исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, оспариваемым постановлением заявитель привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей за движение транспортного средства без внесения платы по автомобильным дорогам общего пользования при выключенном или неисправном бортовом устройстве и без оформления при этом маршрутной карты.
Не согласившись с постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии с пунктом 2 статьи 208 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом. В случае пропуска указанного срока он может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя.
В данном случае, заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении, датированных 25 января 2023 года, направленного Управлением заявителю по почте, направлено в суд в электронном виде 03.02.2023 года, то есть в пределах установленного срока.
Как усматривается из оспариваемого постановления 13 февраля 2023 года на автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-255 "Сибирь" собственник транспортного средства марки "ДАФ" грузовой тягач седельный с государственным регистрационным знаком А926УХ 716 в нарушение пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) и подпункта "а" пункта 12 Правил взимания платы допустил осуществление движения транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, а именно движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство, при выключенном или неисправном бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления маршрутной карты, что явилось основанием для привлечения заявителя как собственника к административной ответственности по части 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Частью 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, что влечет наложение административного штрафа на собственников (владельцев) транспортных средств в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 13.1 Закона N 257-ФЗ движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.
Согласно пунктам 3, 4 постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (далее - Правила) взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы. Оператор осуществляет регистрацию транспортного средства и его собственника (владельца) в реестре системы взимания платы (далее - реестр), представляющим собой информационный регистр, содержащий сведения о транспортных средствах и собственниках (владельцах) транспортных средств.
В силу пункта 7 Правил до начала движения транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения собственник (владелец) такого транспортного средства обеспечивает установку и включение этих устройств на транспортном средстве, а также внесение платы оператору в размере, определенном исходя из протяженности планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.
При движении транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения плата рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства или стороннего бортового устройства в автоматическом режиме.
Согласно пункта 9 Правил, в случае если за транспортным средством не закреплено бортовое устройство (стороннее бортовое устройство), а также в случае истечения срока службы закрепленного за транспортным средством бортового устройства (стороннего бортового устройства) до начала движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такого транспортного средства его собственник (владелец) информирует оператора о планируемом маршруте, времени и дате движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а в случае если такое транспортное средство не зарегистрировано в реестре, также представляет заявление, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, обеспечивает внесение платы оператору и получение маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 N 1662-р оператором государственной системы взимания платы, на которого возложена обязанность по сбору и перечислению в федеральный бюджет платы, является общество с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы" (ООО "РТИТС").
В соответствии с пунктом 9 (1) Правил взимания платы в случаях, предусмотренных пунктами 7-9 Правил, внесение платы может быть отсрочено на основании заявления собственника (владельца) транспортного средства при наличии ряда условий.
Согласно пункта 9 (2) Правил отсрочка по внесению платы предоставляется собственнику (владельцу) транспортного средства с 1-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором было размещено уведомление о предоставлении собственнику (владельцу) транспортного средства отсрочки по внесению платы.
Отсроченный платеж формируется с первого до последнего дня каждого календарного месяца либо до дня, в котором собственник (владелец) транспортного средства предоставит оператору заявление об отказе в получении отсрочки по внесению платы, или до дня, в котором у собственника (владельца) транспортного средства возникнет задолженность по внесению платы.
Собственник (владелец) транспортного средства, которому предоставлена отсрочка по внесению платы, до последнего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором сформирован отсроченный платеж, обеспечивает поступление оператору денежных средств в размере, необходимом для уплаты отсроченного платежа в полном объеме.
По представленным заявителем сведениям обозначенное в оспариваемом постановлении транспортное средство в реестре системы взимания платы зарегистрированы за владельцем (собственником) транспортного средства ООО "Адис Логистикс", ему открыта расчетная запись по схеме оплаты - постоплата, то есть заявителю предоставлена отсрочка по внесению платы.
Таким образом, с даты открытия постоплатной расчетной записи фактическое перечисление денежных средств в федеральный бюджет осуществляется после формирования и погашения отсроченного платежа за предыдущий расчетный период (календарный месяц). Соответственно за период с 01.01.2023 по 31.01.2023 плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, должна была быть перечислена не позднее 28.02.2023 за фактически пройденный им путь.
На момент фиксации проезда (13 января 2023) транспортное средство, принадлежащее на праве собственности заявителю, действовала отсрочка по внесению платы. Доказательств отмены, приостановления действия отсрочки ответчиком не представлено.
Бортовое устройство на момент фиксации движения было с действующим сроком службы до 28.03.2024 и имело статус исправного.
Заявленное требование обосновано обществом отсутствием события и состава административного правонарушения, недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление, поскольку в момент фиксации движения транспортного средства бортовое устройство, полученное заявителем от ООО "РТИТС" на основании договора безвозмездного пользования, находилось в надлежащем, технически исправном состоянии и с не истекшим сроком службы. Следовательно, Плата за их движение должна быть автоматически списана со счета до 28.02.2023 по постоплатной системе.
Действительно, в момент фиксации специальными техническими средствами движения, обозначенного в оспариваемом постановлении транспортного средства, бортовое устройство в нем находилось в надлежащем, технически исправном состоянии и с не истекшим сроком службы. И срок оплаты за проезд на тот момент еще не наступил.
Между тем, в оспариваемом постановлении имеются данные о моменте (дате и времени), а также месте (конкретный участок автодороги с координатами) проезда транспортного средства (со сведениями о марке и государственном регистрационном знаке), зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами. Указанные данные не несут в себе информации о состоянии имеющихся в транспортных средствах бортовых устройствах, но с учетом того, что бортовые устройства должны обеспечивать автоматический сбор, формирование, хранение и передачу данных о перемещении транспортного средства, необходимых для начисления платы, то детальный анализ переданных бортовыми устройствами данных позволяет на момент фиксации движения транспортного средства установить функционировало ли бортовое устройство в штатном режиме, сформирована ли маршрутная карта и произведены ли операции по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств собственника (владельца) транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного каждым транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. При этом, начисление платы (списания денежных средств с расчетной записи) производится в автоматическом режиме на основании данных о пройденном пути, полученных с бортового устройства, которые отражаются в логистическом отчете.
Оспариваемое постановление вынесено административным органом на основании сведений ООО "РТИТС", как оператора системы взимания платежей. Тем не менее, указанное обстоятельство не исключает обязанности Управления исполнения процессуальной обязанности по представлению отзыва на заявление по существу и предложенных судом к представлению материалов рассматриваемого административного дела.
Из оспариваемого постановления в совокупности с представленными оператором системы взимания платежей сведений и документов видно, что событием по оспариваемому постановлению правонарушения является осуществление обществом движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами, а именно движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство, при выключенном бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления маршрутной карты.
Согласно подпункта "а" пункта 12 Правил движением без внесения платы считается, в частности, движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.
Из представленных оператором материалов дела видно, что на момент фиксации системой мобильного контроля движения обозначенного в оспариваемом постановлении транспортного средства общества, бортовое устройство в нем не функционировало, маршрутная карта не оформлялась, о неисправности бортового устройства владельцем не сообщалось. Работоспособность бортового устройства подтверждается наличием начислений по нему, как до фиксации движения, так и после него в дальнейший период.
Из представленного оператором с отзывом на заявление логистического отчета видно, что начисления платы (списание денежных средств с расчетной записи) по бортовому устройству N 510720081 за движение ТС с ГРЗ А926УХ 716 в период с 10.01.2023 11:08:26 по 14.01.2023 11:20:03 отсутствует, тогда как движение этого ТС по дорогам общего пользования федерального значения зафиксировано системой мобильного контроля 13.01.2023 в 12:26:16.
Пунктом 106 Правил императивно установлено, что собственник (владелец) транспортного средства осуществляет контроль за работоспособностью и сроком службы бортового устройства (стороннего бортового устройства), своевременное информирование оператора о факте неисправности или утраты бортового устройства (стороннего бортового устройства), а также своевременный возврат бортового устройства с истекшим сроком службы.
Если утрата или неисправность бортового устройства или стороннего бортового устройства обнаружена собственником (владельцем) транспортного средства до начала движения, то в целях регистрации факта утраты или неисправности бортового устройства и (или) возврата бортового устройства собственник (владелец) транспортного средства обращается в центр информационной поддержки пользователей.
Правила содержат и алгоритм действий собственников (владельцев) транспортного средства в лице их водителей в случае наступления неисправности БУ во время движения. Так, согласно пункту 107 Правил в случае если неисправность бортового устройства или стороннего бортового устройства обнаружена собственником (владельцем) транспортного средства во время движения, собственником (владельцем) транспортного средства осуществляются следующие действия:
а) продолжение движения до места стоянки;
б) остановка транспортного средства на стоянке;
в) доведение до оператора посредством обращения в колл-центр информации о факте неисправности или утраты бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также информации, предусмотренной настоящими Правилами, в том числе информации о пройденном маршруте с неисправным бортовым устройством или сторонним бортовым устройством;
г) оформление маршрутной карты.
Из пункта 108 Правил следует, что факт неисправности бортового устройства или стороннего бортового устройства на основании информации, полученной от собственника (владельца) транспортного средства, оператор может подтвердить или опровергнуть.
Из Руководства пользователя бортовым устройством (БУ) следует, что во время эксплуатации БУ (в начале движения ТС, во время пути, по окончанию движения) необходимо периодически контролировать индикацию БУ, отображающую функциональное состояние. Наличие горящих или мигающих красных индикаторов свидетельствует о том, что БУ не готово к использованию по назначению или неисправно. Таким образом, бортовое устройство само дает знать о его функциональном состоянии путем подачи световых и звуковых сигналов.
Таким образом, описанное в оспариваемом постановлении событие вмененного обществу административного правонарушения, выраженного в осуществлении движения указанного выше транспортного средства заявителя без внесения платы в счет возмещения вреда, причиненного автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, по участку в момент фиксации движения 13 января 2023 года при выключенном бортовом устройстве, в ходе судебного разбирательства нашло свое подтверждение.
Предоставленная обществу отсрочка внесения платы за проезд при отсутствии доказательств учета пройденного транспортным средством пути при выключенном БУ и внесения обществом дополнительной платы за проезд по участкам дорог при выключенном бортовом устройстве, правового значения для квалификации содеянного не имеет.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства того, что транспортное средство общества осуществляло движение по дорогам общего пользования федерального значения при систематически выключаемом бортовом устройстве в силу исключительных, не зависящих от общества и находящихся вне его контроля обстоятельств, заявителем в материалы дела не представлено.
Указанные обстоятельства подтверждают наличие в действиях ООО "Адис Логистикс" вины, а, следовательно, и состава вмененного ему оспариваемым постановлением административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Довод жалобы заявителя о том, что оспариваемое постановление вынесено административным органом за пределами его полномочий, с нарушением правил подведомственности необоснован и отклоняется судом в силу следующего.
"Платон" - государственная Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории Российской Федерации с 15.11.2015 на основании Федерального закона от 06.04.2011 N 68-ФЗ и Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 504, на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 N 1662-р заключено концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования - федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с ООО "РТИТС", осуществляющего функции оператора Системы "Платон" взимания платы и обеспечивающего полный цикл: проектирование, создание и запуск, эксплуатацию и модернизацию Системы "Платон" на всей территории Российской Федерации.
21.07.2016 Ространснадзором, Роавтодором и ООО "РТИТС" подписано соглашение о взаимодействии в целях реализации требований пункта 1 статьи 31.1 Закона N 257-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 504 и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 N 1662-р (далее - Соглашение), в соответствии с которым стороны договорились совместно реализовать комплекс необходимых информационных и организационно-технических мероприятий; основными задачами информационного и организационно-технического взаимодействия является обеспечение оперативного выявления фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.21.3 КоАП РФ и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 N 1662-р оператором системы взимания платы является общество с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы", которое обеспечивает полный цикл проектирования, создания, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы "Платон" и осуществляет передачу данных о движении транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн без оплаты по дорогам общего пользования федерального значения, получаемых в автоматическом режиме, в орган, уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях (Центральное МУГАДН).
Положением о Центральном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденном приказом Ространснадзора от 24.12.2019 N ВБ-1221фс определены полномочия Центрального МУГАДН, которое осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, включая фиксацию административных правонарушений в области соблюдения обязанности по внесению платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения большегрузными транспортными средствами путем использования в установленном порядке работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи и входящих в систему фотовидеофиксации административных правонарушений в области соблюдения обязанности по внесению платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения большегрузными транспортными средствами на территории Российской Федерации (пункт 6.5.17); осуществляет производство по делам об административных правонарушениях (пункт 6.5.11).
На основании изложенного, довод Общества о том, что рассматриваемое правонарушение вынесено с нарушением правил подведомственности является необоснованным.
Порядок привлечения Общества к административной ответственности ответчиком не нарушен.
Доводы жалобы заявителя о том, что он отзыв от ООО "РТИТС" не получал, не принимается во внимание апелляционным судом, поскольку заявитель, будучи надлежащим образом извещенным о начатом судебном процессе и вынесенном судом определении о принятии заявления к производству (уведомление о вручении - л.д. 64), имел возможность ознакомиться с отзывом, в том числе посредством портала "Картотека арбитражных дел".
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
На основании части 4 статьи 208 АПК РФ государственная пошлина по делам об оспаривании решений о привлечении к административной ответственности не уплачивается, в связи с чем вопрос о ее взыскании не рассматривался.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 229, 268 - 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03 апреля 2023 года по делу N А65-2895/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Судья |
Е.Г. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-2895/2023
Истец: ООО "Адис Логистикс", г.Зеленодольск
Ответчик: Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г.Москва
Третье лицо: ООО "РТ-Инвест Транспортные системы", Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд