г. Чита |
|
23 июня 2023 г. |
Дело N А78-14920/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 июня 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Будаевой Е.А., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Солнечная Генерация" Казановой О.С. (доверенность от 17.06.2023),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 20 апреля 2023 года по делу N А78-14920/2022,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Солнечная Генерация" (ОГРН 1187746089860, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, далее - ООО "Солнечная Генерация", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) к Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ОГРН 1087536008801, 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 68, далее - департамент) о признании незаконным решения N 01-14/7903-А от 22 ноября 2022 года, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем заключения с заявителем договоров купли-продажи земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314 площадью 303732 м2 и 75:32:000000:3243 площадью 222969 м2.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 20 апреля 2023 года по делу N А78-14920/2022 заявленные требования удовлетворены.
Департамент обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт полагает оспариваемое решение N 01-14/7903-А от 22 ноября 2022 года законным и обоснованным, поскольку заявителем не было предоставлено разрешение на совершение данной сделки и департамент на основании пункта 19 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ правомерно отказал в предоставлении в собственность земельных участков.
Общество в отзыве доводами апелляционной жалобы не согласилось.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 27.05.2023. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, заслушав пояснения представителя заявителя, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, за ООО "Солнечная Генерация" зарегистрировано право собственности на:
сооружение (назначение - сооружение электроэнергетики), солнечная электростанция установленной мощностью 15 МВт: "Орловский ГОК" СЭС, расположенная в Забайкальском крае, г. Чита, кадастровый номер 75:32:040505:1319 (л.д.19-20);
сооружение (назначение - сооружение электроэнергетики), солнечная электростанция установленной мощностью 15 МВт: "Балей СЭС", расположенная в Забайкальском крае, г. Чита, кадастровый номер 75:32:040505:1317 (л.д.26-27).
11 января 2022 года ООО "Солнечная Генерация" направило в департамент заявления о предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314 и 75:32:000000:3243, с видом разрешенного использования - для размещения солнечной электростанции, для цели - эксплуатация солнечной электростанции, на которых расположены объекты недвижимости, принадлежащие обществу на праве собственности (л.д.14, 21).
В связи с нерассмотрением заявлений, посчитав, что со стороны департамента допущено бездействие по нерассмотрению в установленный законом срок заявлений ООО "Солнечная Генерация" о предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314 и 75:32:000000:3243, общество обратилось в суд с заявлением о признании бездействия незаконным.
Земельному кодексу Российской Федерации. Суд обязал департамент устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Солнечная Генерация" путем рассмотрения по существу заявлений от 11 января 2022 года о предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314 и 75:32:000000:3243 в собственность заявителя.
В целях исполнения вышеназванного решения суда департаментом предоставлен ответ ООО "Солнечная Генерация" от 22 ноября 2022 года N 01-14/7903-А (л.д.13).
В данном ответе департамент указал, что согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, страна происхождения учредителя ООО Солнечная Генерация" Австрия. В соответствии с перечнем иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 5 марта 2022 года N 430-р, Австрия входит в данный перечень, как государство - член Европейского союза. Со ссылкой на Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2022 N 81 департамент указал, что обществом не представлено разрешение на совершение данной сделки, в связи с чем департамент на основании пункта 19 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации отказывает в предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314, площадью 303 732 м2, 75:32:000000:3243, площадью 222 969 м2.
Не согласившись с данным решением департамента от 22 ноября 2022 года N 01-14/7903-А, ООО "Солнечная Генерация" обратилось в суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 АПК РФ на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
На основании пункта 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
Пунктами 1, 2 статьи 15 ЗК РФ определено, что собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии со статьей 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи.
Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса (подпункт 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ).
В силу пункта 1 статьи 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
При этом исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства").
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован статьей 39.14 ЗК РФ.
В случае если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и его границы не подлежат уточнению, предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке: подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование (подпункты 6, 7 пункта 1 статьи 39.14 ЗК РФ).
На основании пункта 3 статьи 39.17 ЗК РФ в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
Пунктом 5 статьи 39.17 ЗК РФ предусмотрено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Департамент является исполнительным органом Забайкальского края, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, функции по принятию нормативных правовых актов, функции по контролю в пределах установленных полномочий, а также переданные Российской Федерацией полномочия; осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе: управление и распоряжение государственной собственностью края; приватизация государственного имущества края (Положение о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, утвержденное Постановлением Правительства Забайкальского края от 29.12.2017 N 585).
Приказом департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 05.06.2019 N 14/НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, земельных участков на территории города Читы, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков на территории городского поселения "Забайкальское" муниципального района "Забайкальский район", государственная собственность на которые не разграничена, собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений" утвержден соответствующий Административный регламент (далее - Административный регламент).
В соответствии с разделом 2.4. Административного регламента определен срок предоставления государственной услуги.
Согласно разделу 2.6. Административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
Департаментом во исполнение решения суда по делу N А78-4884/2022 рассмотрены заявления ООО "Солнечная Генерация" о предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314 и 75:32:000000:3243, с видом разрешенного использования - для размещения солнечной электростанции, для цели - эксплуатация солнечной электростанции, на которых расположены объекты недвижимости, принадлежащие обществу на праве собственности.
Письмом от 22.11.2022 N 01-14/7903-А (л.д.13) департамент сообщил ООО "Солнечная Генерация" со ссылкой на Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2022 N 81, что обществом не представлено разрешение на совершение данной сделки, в связи с чем департамент на основании пункта 19 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации отказывает в предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314, площадью 303 732 м2, 75:32:000000:3243, площадью 222 969 м2.
Вместе с тем оспариваемое решение от 22.11.2022 N 01-14/7903-А нельзя признать соответствующим закону в связи со следующим.
Из выписки из ЕГРЮЛ следует, что ООО "Солнечная Генерация" зарегистрировано 29.01.2018, сведения об участниках/учредителях - Общество с ограниченной ответственностью "Соге Солар Дженерэйшн Холдинг ГМБХ", Австрия.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 N 430-р утвержден Перечень иностранных государств и территорий, совершающих недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц, к числу которых отнесены государства - члены Европейского союза.
Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2022 N 81 "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации" (далее - Указ от 01.03.2022 N 81) приняты дополнительные временные меры экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации, а именно:
а) установить со 2 марта 2022 г. особый порядок осуществления (исполнения) резидентами следующих сделок (операций) с иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), и с лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (далее - лица иностранных государств, совершающих недружественные действия):
сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество, осуществляемые (исполняемые) с лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия;
б) сделки (операции), предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта и пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 2022 г. N 79 "О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций", могут осуществляться (исполняться) на основании разрешений, выдаваемых Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации и при необходимости содержащих условия осуществления (исполнения) таких сделок (операций).
Таким образом, Указом от 01.03.2022 N 81 установлен специальный порядок, согласно которому сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на недвижимое имущество, осуществляемые (исполняемые) с лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия, совершаются на основании разрешений, выдаваемых Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Вместе с тем, подпунктом д) пункта 1 Указа от 01.03.2022 N 81 определено, что порядок осуществления (исполнения) сделок (операций), предусмотренный настоящим Указом, не распространяется на сделки (операции), стороной которых является Центральный банк Российской Федерации и государственные органы.
В рассматриваемой ситуации речь идет о разрешении вопроса предоставления в собственность земельных участков в порядке статьи 39.17 ЗК РФ уполномоченным органом - департаментом.
Поскольку департамент является исполнительным органом Забайкальского края (Положение о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, утвержденное Постановлением Правительства Забайкальского края от 29.12.2017 N 585), постольку суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что порядок осуществления (исполнения) сделок (операций), предусмотренный Указом от 01.03.2022 N 81, в настоящем случае неприменим.
Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 N 295 утверждены Правила выдачи Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации разрешений в целях реализации дополнительных временных мер экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации и иных разрешений, предусмотренных отдельными указами Президента Российской Федерации, а также реализации иных полномочий в указанных целях и внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Правила определяют особый порядок выдачи Комиссией разрешений на осуществление (исполнение) резидентами с иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), и с лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности, в том числе сделок (операций), влекущих за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество.
В силу пункта 16 данных Правил подкомиссия вправе принимать решения о выдаче разрешения Комиссии на осуществление (исполнение) сделки (операции) неопределенному кругу лиц.
На основании выписки из протокола заседания подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации от 7 сентября 2022 года N 85, (доведена Минфином России 13.09.2022 N 05-06-10/ВН-46769), руководствуясь пунктом 16 Правил выдачи Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации разрешений в целях реализации дополнительных временных мер экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации и иных разрешений, предусмотренных отдельными указами Президента Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 N 295, подкомиссией Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации принято единогласное решение разрешить резидентам осуществление (исполнение) сделок (операций), влекущих за собой возникновение права собственности на недвижимое имущество, приобретаемое иностранными юридическими лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, и (или) юридическими лицами, которые находятся под контролем иностранных лиц, связанных с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности.
Таким образом, в любом случае сделки, влекущие за собой возникновение права собственности на недвижимое имущество, приобретаемое юридическими лицами, которые находятся под контролем иностранных лиц, связанных с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности, разрешены.
Кроме того, обществом представлено письмо Департамента государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации в адрес ООО "Солнечная Генерация", письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16.03.2023, в котором указано, что Подкомиссией принят ряд системных решений, в том числе по итогам заседания Подкомиссии 7 сентября 2022 года (протокол N 85), "Разрешить резидентам осуществление (исполнение) сделок (операций), влекущих за собой возникновение права собственности на недвижимое имущество, приобретаемое иностранными юридическими лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, и (или) юридическими лицами, которые находятся под контролем иностранных лиц, связанных с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности".
Таким образом, исходя из позиции уполномоченного органа, спорные сделки по предоставлению в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 75:32:040505:1314 и 75:32:000000:3243, с видом разрешенного использования - для размещения солнечной электростанции, для цели - эксплуатация солнечной электростанции, на которых расположены объекты недвижимости, принадлежащие обществу на праве собственности, разрешены.
В этой связи отказ департамента в предоставлении земельных участков со ссылкой на Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2022 N 81 и непредставление обществом разрешения на совершение данной сделки, является незаконным.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое решение Департамента N 01-14/7903-А от 22 ноября 2022 года не соответствует нормам Земельного кодекса, а также нарушает права и законные интересы ООО "Солнечная Генерация", поскольку препятствует реализации законного права, в связи с чем, правомерно признал оспариваемое решение незаконным.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств, а также неправильным толкованием приведенных норм материального права.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 20 апреля 2023 года по делу N А78-14920/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.А. Будаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-14920/2022
Истец: ООО СОЛНЕЧНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ