г. Санкт-Петербург |
|
23 июня 2023 г. |
Дело N А56-121676/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июня 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Г.В. Лебедева,
судей Д.С. Геворкян, А.Б. Семеновой,
при ведении протокола судебного заседания: В.Э. Макашевым,
при участии:
от истца: Смирнова Ю.В. - доверенность от 06.03.2023, Мальцева Е.А. - доверенность от 06.03.2023,
от ответчика: Мороз Е.В. - доверенность от 26.05.2023,
от третьих лиц: не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10608/2023) Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление информационных технологий и связи" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.02.2023 по делу N А56-121676/2022, принятое по заявлению Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление информационных технологий и связи" об оспаривании решений, предписаний,
заинтересованное лицо - Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу,
третьи лица - акционерное общество "ЕЭТП"; акционерное общество "НПП "РАДАР ММС",
УСТАНОВИЛ:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление информационных технологий и связи" (далее также - заявитель, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее также - заинтересованное лицо, Управление, УФАС) об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12.08.2022 по делу N 44-2506/22 о нарушении законодательства о контрактной системе; предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12.08.2022 по делу N 44-2506/22 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе; решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12.08.2022 по делу N 44-2504/22 о нарушении законодательства о контрактной системе; предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12.08.2022 по делу N 44-2504/22 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 09.02.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Вынесенное решение обжаловано заявителем в апелляционном порядке.
Испрашивая отмену обжалуемого судебного акта, податель жалобы ссылается на неправильное применение судом норм материального права, учет имеющих значение обстоятельства не в полном объеме.
По мнению подателя жалобы судом не исследованы непосредственные действия Комиссии по осуществлению закупок по подтверждению представленных в заявке сведений на предмет их достоверности в соответствии с установленными Правилами.
Податель жалобы, в том числе обращает внимание на то, что исходя из совокупности норм законодательства о лицензировании реестр лицензий служит первоисточником получения информации о предоставленной лицензии, механизмом, позволяющим заинтересованному лицу в режиме реального времени, в том числе верифицировать представляемую информацию в отношении той или иной лицензии, в связи с чем заказчик правомерно сделал вывод о несоответствии действительности представленной акционерным обществом "НПП "РАДАР ММС" информации согласно пункту 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Заявитель также отмечает ошибочный учет судом позиции Верховного Суда Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу третье лицо акционерное общество "НПП "РАДАР ММС" просит отказать в ее удовлетворении, решение оставить без изменений.
В судебном заседании присутствовали представители заявителя и заинтересованного лица, Учреждение поддержало доводы апелляционной жалобы, Управление против удовлетворения апелляционной жалобы возражало.
Представители иных лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явились, что не препятствует его проведению.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено арбитражным судом, 22.07.2022 Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Управление информационных технологий и связи" в единой информационной системе в сфере закупок были размещены закупки способом проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по развитию государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Цифровые сервисы на потребительском рынке Санкт-Петербурга" в 2022 году, извещение N 0372200278522000061 (Аукцион 1) и на выполнение первой очереди работ по созданию государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Городской реестр социальной защиты" в 2022 году, извещение N0372200278522000062 (Аукцион 2).
Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу по итогам рассмотрения жалоб АО "Научно-производственное предприятие "Радар ММС" на действия Государственного заказчика при определении исполнителя, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, жалобы признаны обоснованными, приняты решения от 12.08.2022 по делу N 44-2506/22 и от 12.08.2022 по делу N 44-2504/22 (далее также - Решения) о нарушении законодательства о контрактной системе, согласно которым в действиях Государственного заказчика признано нарушение подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании информации в заявке акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Радар ММС" недостоверной.
На основании решений Комиссией УФАС были выданы соответствующие предписания об устранении нарушений законодательства о закупках.
Полагая, что указанные решения и предписания являются незаконными и необоснованными, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции по результатам оценки представленных доказательств и доводов участвующих в деле лиц пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Оценив доводы жалобы, отзыва и исследовав имеющиеся материалы, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для иных по существу выводов.
Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
Согласно пункта 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В силу части 5.1 статьи 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте.
При этом, если информация и документы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Как следует из материалов дела, согласно сведениям протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.2022 N ИЭА1 в заявке выявлена недостоверная информация:
"Участником не выполнено требование в части предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным заказчиком в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Сведения, представленные в заявке, не соответствуют сведениям, размещенным в реестре лицензий Федеральной службы безопасности Российской Федерации на деятельность, связанную с шифровальными (криптографическими) средствами:
Сведения о действующей лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации, содержащей виды работ, предусмотренные пунктом 2, а именно "разработка защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем", и пунктом 12, а именно "установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации" Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 313 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" по состоянию на 01.08.2022 отсутствуют в реестре лицензий Федеральной службы безопасности Российской Федерации на деятельность, связанную с шифровальными (криптографическими) средствами".
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Анализ извещения об осуществлении закупки показал, что Заказчик установил требование к участникам закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
1) "наличие у участника лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на право осуществлять деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) в части работ, предусмотренных пунктом 2, а именно "разработка защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем", и пунктом 12, а именно "установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации" Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 313 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
Требование установлено на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а именно "разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
Наличие указанной лицензии обусловлено пунктом 4.2.3 Приложения N 1 к Описанию объекта закупки, а именно "Проведение пусконаладочных работ подсистемы "Система защиты информации" Системы", пунктом 4.2.3 Приложения N 2 к Описанию объекта закупки, а именно "Проведение пусконаладочных работ подсистемы "Система защиты информации" Системы", пунктом 2.2.1.3. Приложения N3 к Описанию объекта закупки, а именно "Создание задачи "Формирование и проверка ЭП ГОСТ 2012".
Во исполнение данного требования участником закупки предоставляются сведения о регистрационном номере лицензии и дате ее предоставления в виде одного из следующих документов, содержащих сведения о действующей лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации, содержащей виды работ, предусмотренных пунктом 2, а именно: "разработка защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем", и пунктом 12, а именно "установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации" Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 313 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)":
- выписки из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования или ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий";
- копии акта лицензирующего органа о принятом решении.
2) наличие у участника лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации в части работ, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации", а именно "работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении средств и систем информатизации".
Требование установлено пунктом 5 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а именно "деятельность по технической защите конфиденциальной информации".
Наличие указанной лицензии обусловлено пунктом 3.2 Приложения N 1 к Описанию объекта закупки, а именно "Разработка проектных решений по Системе и оформление комплекта документации Технического проекта на подсистему "Система защиты информации" Системы", пунктом 3.3 Приложения N 2 к Описанию объекта закупки, а именно "разработка проектных решений по Системе и оформление комплекта документации Технического проекта на подсистему "Система защиты информации" Системы".
Во исполнение данного требования участником закупки предоставляются сведения о регистрационном номере лицензии и дате ее предоставления в виде одного из следующих документов, содержащих сведения о действующей лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, содержащей виды работ, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации", а именно "работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении средств и систем информатизации":
- выписки из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования или ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий";
- копии акта лицензирующего органа о принятом решении.
При окончании срока действия лицензий до исполнения обязательств по контракту участник электронного аукциона в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить продление действующих лицензий".
Исходя из вышеизложенного следует, что для подтверждения соответствия Участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и извещения об осуществлении закупки в составе заявки необходимо предоставить один из следующих документов: выписка из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования или ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий"; копия акта лицензирующего органа о принятом решении.
Проведенный анализ заявки Заявителя показал, что в её составе, в том числе, представлена Выписка от 26.07.2022 из реестра лицензий ФСБ, выданная Заявителю и содержащая следующие сведения:
о статусе лицензии: действующая; о регистрационном номере лицензии;
о дате предоставления лицензии; о лицензируемом виде деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности: деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных е использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Выполнение работ и оказания услуг по пунктам 2, 8, 12 13, 14, 15, 17, 20, 21, 22, 23, 24 перечня, являющегося приложением к Положению, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 313; иные сведения, предусмотренные типовой формой выписки из реестра лицензий, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 (адрес мест осуществления вида деятельности, ИНН и т.д.).
Как обоснованно установлено арбитражным судом и следует из материалов дела, Участником представлена выписка из реестра лицензий, которая соответствует форме, установленной постановлением Правительства РФ N 2343 от 29.12.2022, следовательно, представленная в заявке информация не может квалифицироваться как недостоверная.
При этом арбитражный суд первой инстанции также правомерно исходил из того, что недостоверной информацией следует считать информацию, не соответствующую действительности, предоставленной с обманом и умыслом, направленным на победу в торгах за счет представления ложной информации.
Оснований не согласиться с приведенным подходом суд апелляционной инстанции также не находит.
Установив, что Комиссия Управления сделала правомерные выводы о том, что заявка Участника содержит информацию, отвечающую требованиям Закона о контрактной системе и извещения об осуществлении закупки, а также о нарушении аукционной комиссией положений Закона о контрактной системе, арбитражный суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований, признав спорные решения и предписания законными.
Вопреки доводам подателя жалобы, надлежащих доказательств недостоверности представленных Участником сведений представлено не было, в том числе, как верно замечено третьим лицом, справка об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, предусмотренной Правилами формирования и ведения реестра лицензий, не представлена, соответствующий запрос не осуществлялся, а документы, указанные заявителем, в полной мере относимыми и достоверными доказательствами названного обстоятельства признаны быть не могут.
Кроме того, согласно пояснениям третьего лица, приведенным в отзыве на апелляционную жалобу, по результатам электронных аукционов N 0372200278522000061, N 0372200278522000062 (протоколы подведения итогов от 01.08.2022), заявителем заключены государственные контракты N 0372200278522000061 256695, N 0372200278522000062 256695 от 15.09.2022 с Участником (АО "НПП "Радар ММС").
Доводы подателя жалобы оценены и отклонены судом апелляционной инстанции за необоснованностью, как не опровергающие установленные судом первой инстанции выводы, влияющие по существу на правильность решения исходя из предмета рассмотрения в рамках настоящего дела.
Нарушения судом норм процессуального, материального права, являющиеся основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта не установлены.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.02.2023 по делу N А56-121676/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Г.В. Лебедев |
Судьи |
Д.С. Геворкян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-121676/2022
Истец: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление информационных технологий и связи"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Третье лицо: АО "ЕЭТП", АО "НПП "РАДАР ММС"
Хронология рассмотрения дела:
26.10.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15040/2023
23.06.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-10608/2023
09.02.2023 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-121676/2022