г. Вологда |
|
23 июня 2023 г. |
Дело N А44-5082/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2023 года.
В полном объёме постановление изготовлено 23 июня 2023 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Осокиной Н.Н., судей Алимовой Е.А. и Докшиной А.Ю. при ведении протокола секретарем судебного заседания Кузьминой К.С.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Стройлес" генерального директора Бейненсона С.А., от Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области Новежениной У.В., от государственного областного казенного учреждения "Региональный центр природных ресурсов и экологии Новгородской области" Волохиной С.С. по доверенности от 10.11.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы веб-конференции апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройлес" на решение Арбитражного суда Новгородской области от 12 декабря 2022 года по делу N А44-5082/2022,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Стройлес" (ОГРН 1135336000140, ИНН 5318009406; адрес: 191036, Санкт-Петербург, улица 7-Я Советская, дом 26, литера А, квартира 4; далее - общество, ООО "Стройлес") обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением к государственному областному казенному учреждению "Чудовское лесничество" (ОГРН 1155321008149, ИНН 5318010190; адрес: 174210, Новгородская область, Чудовский район, город Чудово, улица Глеба Успенского, дом 3; далее - учреждение) о признании незаконным извещения от 19.08.2022 N ЛД-20220816-6956196875-4 об отказе в приеме лесной декларации от 15.08.2022 N 18 и возложении обязанности устранить нарушение прав и законных интересов путём приема в установленном порядке вышеназванной лесной декларации.
Суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области (ОГРН 1075321000105, ИНН 5321114249; адрес: 173002, Новгородская область, город Великий Новгород, бульвар Воскресенский, 13а; далее - Министерство), государственное областное казенное учреждение "Региональный центр природных ресурсов и экологии Новгородской области" (ОГРН 1105321003798, ИНН 5321141186; адрес: 173000, Новгородская область, город Великий Новгород, улица Большая Московская, дом 12; далее - центр).
Решением суда от 12 декабря 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование жалобы ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального дела, несоответствие выводов суда обстоятельства дела. Считает, что отсутствует законодательный запрет на осуществление выборочных рубок на лесных участках, расположенных на территориях государственных заказников. Полагает, что согласно изменениям в Проект освоения лесов на лесном участке, арендуемом обществом и получившим положительное заключение экспертной комиссии, возможно осуществление рубок в квартале 232 лесного участка, арендуемого обществом. Полагает, что Лесной план Новгородской области, утвержденный указом Губернатора Новгородской области от 28.12.2018 N 576, не содержит запретов на проведение рубок в планируемых границах особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ). Факт занесения животных и растений в Красную книгу не является основанием для отказа в проведении обществом выборочных рубок на спорной территории. В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы.
Министерство в отзыве на апелляционную жалобу и его представитель в судебном заседании просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, считая его законным и обоснованным. Полагают, что общество, исходя из положений пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых территориях" (далее - Закон N 33-ФЗ), постановления администрации Новгородской области от 29.06.2012 N 370 "Об утверждении схемы территориального планирования Новгородской области" (далее - Постановление N 370), не имеет право осуществлять рубку в квартале 232 арендуемого лесного участка несмотря на то, что статус памятника природы регионального значения "Волховская пойма" не утвержден.
Центр в отзыве и его представитель в судебном заседании на апелляционную жалобу просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, считают его законным и обоснованным.
Учреждение отзыв на апелляционную жалобу не представило, надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направило, в связи с этим дело рассмотрено в его отсутствие на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность судебного, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции следует отменить в связи с неправильным применением норм материального права.
Как видно из материалов дела, 14 июня 2016 года Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (арендодатель, правопредшественник Министерства) и ООО "Стройлес" (арендатор) заключили договор аренды лесного участка N 424, по условиям которого арендодатель передал, а арендатор принял на условиях аренды лесной участок площадью 10 096 Га, расположенный в Чудовском лесничестве, Лезненском участковом лесничестве, в которые входит квартал 232.
Решением арбитражного суда Новгородской области от 02.06.2022 по делу А44-1245/2022 удовлетворен иск общества о внесении в договор аренды изменений в отношении характеристик переданного в аренду лесного участка.
Общество 15 августа 2022 года подало лесную декларацию N 18, согласно которой в период с 24.08.2022 по 23.08.2023 запланировало в выделах 26, 27, 30, 32, 25 квартала 232 спорного лесного участка проведение заготовки древесины путем выборочной рубки спелых и перестойных лесных насаждений на площади 11,8 Га.
Учреждение 19 августа 2022 года направило обществу извещение об отказе в приеме лесной декларации N ЛД-20220816-6956196875-4.
Считая данный отказ незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований, посчитав законным оспариваемый отказ в приеме лесной декларации.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении дела исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) лесное законодательство регулирует отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения (лесные отношения).
В силу статьи 4 ЛК РФ участниками лесных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в лесных отношениях участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами.
Согласно статье 25 данного Кодекса одним из видов использования лесов является заготовка древесины.
Использование лесов может ограничиваться только в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами (часть 1 статьи 27 ЛК РФ).
В соответствии со статьей 24 названного Кодекса использование лесов осуществляется с предоставлением или без предоставления лесного участка, установлением или без установления сервитута, публичного сервитута, изъятием или без изъятия лесных ресурсов.
В силу статьи 88 ЛК РФ лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также лица, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 настоящего Кодекса. Состав проекта освоения лесов, порядок его разработки и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов (часть 1 статьи 26 ЛК РФ).
Лесная декларация ежегодно подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо лицами, осуществляющими использование лесов на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (часть 2 статьи 26 ЛК РФ).
В соответствии с пунктом 6 Порядка заполнения и подачи лесной декларации, требования к формату лесной декларации в электронной форме, утвержденного приказом Минприроды России от 29.04.2021 N 303 (далее - Порядок), уполномоченный орган осуществляет проверку поступившей лесной декларации на соответствие форме и требованиям к ее содержанию, установленным настоящим Порядком, проекту освоения лесов, достоверность указанных в ней сведений, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган и, не позднее дня, следующего за днем окончания проверки лесной декларации, направляет лицу, подавшему лесную декларацию, электронное извещение о приеме лесной декларации или об отказе в приеме лесной декларации.
Извещение об отказе в приеме лесной декларации направляется в случае выявления несоответствия форме и требованиям к ее содержанию, установленным настоящим Порядком, проекту освоения лесов, в части формы и вида рубки, превышения декларируемого объема над объемом заготовки, установленным договором аренды лесного участка (с учетом возможности использования дополнительного объема древесины в текущем году за счет недоиспользованного установленного объема изъятия древесины по лесному участку за предыдущие три года, установленной Правилами заготовки древесины), недостоверности указанных в ней сведений, с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 N 641 утвержден Административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее - Административный регламент), в котором установлены сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций.
Результатом предоставления государственной услуги является прием уполномоченным органом лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, с направлением извещения о принятии лесной декларации, отчетов, либо извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме (пункт 2.3 Административного регламента).
Перечень оснований для отказа в приеме лесной декларации приведен в пункте 2.11.1 Административного регламента: 1) непредставление документов, указанных в Административном регламенте; 2) недостоверность сведений, указанных в лесной декларации; 3) несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию; 4) несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
Указанный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
В данном случае отказ в принятии спорной лесной декларации мотивирован недостоверностью указанных в ней сведений, а именно несоответствием представленных сведений проекту освоения лесов, поскольку Постановлением N 370 квартал 232 отнесен к государственному природному заказнику "Волховская пойма", в котором запрещена всякая деятельность в силу пункта 1 статьи 27 Закона N 33-ФЗ. Включение квартала 232 в проект освоения лесов противоречит Лесохозяйственному регламенту Чудовского лесничества.
В соответствии со статьей 2 Закона N 33-ФЗ с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий различаются следующие категории указанных территорий: а) государственные природные заказники, в том числе биосферные заповедники; б) национальные парки; в) природные парки; г) государственные природные заказники; д) памятники природы; е) дендрологические парки и ботанические сады.
В силу статьи 22 Закона N 33-ФЗ государственными природными заказниками являются территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса.
Создание государственных природных заказников регионального значения осуществляется решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 статьи 2 настоящего Федерального закона (пункт 2 статья 23 Закона N 33-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 статьей 112 ЛК РФ в лесах, расположенных на территориях государственных природных заповедников, запрещается проведение рубок лесных насаждений на лесных участках, на которых исключается любое вмешательство человека в природные процессы. На иных лесных участках, если это не противоречит правовому режиму особой охраны территорий государственных природных заповедников, допускается проведение выборочных рубок лесных насаждений в целях обеспечения функционирования государственных природных заповедников и жизнедеятельности проживающих в их пределах граждан.
В силу статьи 24 Закона N 33-ФЗ на территориях государственных природных заказников постоянно или временно запрещается или ограничивается любая деятельность, если она противоречит целям создания государственных природных заказников или причиняет вред природным комплексам и их компонентам. Задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника регионального значения определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принявшими решение о создании этого государственного природного заказника.
В данном случае Постановлением N 370, на основании которого обществу отказано в приеме лесной декларации, утверждена Схема территориального планирования Новгородской области (далее - Схема), в которой отображены объекты регионального значения, планируемые для размещения на территории области.
Схема является стратегическим градостроительным документом, направленным на создание оптимальных условий территориального и социально-экономического развития Новгородской области до 2032 года.
Пункт 2 Схемы содержит сведения о видах, назначении и наименования планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение.
Исходя из пункта 2.10 Схемы в качестве планируемого для размещения на ООПТ для сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, указан государственный природный заказник "Волховская пойма".
Данный заказник планируется к размещению на землях Чудовского района, Грузинского сельского поселения, Успенского сельского поселения, общей площадью 36510 га.
Следовательно, исходя из Постановления N 370, администрацией Новгородской области только планируется до 2032 года создать государственный природный заказник "Волховская пойма", общей площадью 36510 га, на землях Чудовского района, Грузинского сельского поселения, Успенского сельского поселения.
При этом указанным постановлением не определены участки указанных района и поселений, на которых предполагается разместить спорный заказник.
Решение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о создании спорного заказника в соответствии со статьей 23 Закона N 33-ФЗ до настоящего времени не принято, задачи и особенности режима особой охраны планируемого к созданию природного заказника значения не определены. Также не приняты решения, которыми постоянно или временно запрещена или ограничена какая-либо деятельность в планируемом к созданию заказнике.
В соответствии с Правилами заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Минприроды России от 01.12.2020 N 993, и пункта 11 договора аренды обществом заготовка древесины осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества, а также проектом освоения лесов и лесной декларацией.
Приказом Минприроды России от 16.11.2021 N 864 утвержден Состав проекта освоения лесов, порядка его разработки и внесения в него изменений, требований к формату проекта освоения лесов в форме электронного документа (далее - Состав).
Согласно пункту 6 Состава в разделе "Сведения о лесном участке" проекта освоения лесов должны содержаться только характеристики имеющихся в границах лесного участка особо охраняемых природных территорий и объектов (границы и режим особой охраны), мероприятия по сохранению объектов биоразнообразия.
В материалы дела представлены Изменения в Проект освоения лесов на лесном участке, арендуемом ООО "Стройлес" для заготовки древесины в Чудовском лесничестве Новгородской области по договору аренды лесного участка от 14.06.2016 N 424. Данные изменения прошли государственную экспертизу, о чем составлено соответствующее положительное заключение от 21.07.2022 N 608.
Министерство приказом от 21.07.2022 N 608 утвердило положительное заключение экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы указанных выше Изменений в Проект освоения лесов.
В таблице 2.5 Изменений в Проект освоения лесов указано, что к созданию на основании Постановления N 370 планируется ООПТ - государственный природный заказник регионального значения "Волховская пойма и Ширинское мхи", площадью 2160 га, в который спорный квартал 232 не включен.
В таблице 6.4 указанных Изменений в проект освоения лесов в ведомости лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины при рубках ухода за лесами, значится квартал 232 с указанием на вид рубки - ПР (постепенные рубки).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 02.06.2022 по делу N А44-1245/2022 частично удовлетворен иск общества к Министерству о внесении изменений в договор аренды лесного участка от 18.10.2010 N 252.
Согласно решению суда в планируемый ООПТ - государственный природный заказник регионального значения "Волховская пойма и Ширинское мхи" площадью 2 160 Га, спорный квартал 232 не входит.
Решение суда не было обжаловано Министерством и вступило в законную силу.
Следовательно, на момент рассмотрении лесной декларации, поданной обществом, и вынесения решения об отказе в ее принятии, решение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о создании спорного заказника в соответствии со статьей 23 Закона N 33-ФЗ не принято, задачи и особенности режима особой охраны планируемого к созданию природного заказника не определены. Не были приняты соответствующие решения, которыми постоянно или временно запрещена или ограничена какая-либо деятельность в планируемом к созданию заказнике. Постановлением N 370 также не определены конкретные лесные участки и кварталы, которые должны входить в планируемый к созданию спорный заказник. Согласно Изменениям в проект освоения лесов, получившим положительное заключение государственной экспертизы, решению суда по делу NА44-1245/2022, в планируемый к созданию государственный природный заказник регионального значения "Волховская пойма и Ширинское мхи" площадью 2 160 Га спорный квартал 232 не включен.
В связи с этим суд апелляционной инстанции считает, что основания в отказе в принятии поданной обществом лесной декларации по кварталу 232 отсутствовали.
Суд не может принять во внимание ссылку Министерства на приказ от 17.11.2021 N 1169, которым внесены изменения в Лесохозяйственный регламент Чудовского лесничества, утвержденного приказом Комитета лесного хозяйства Новгородской области от 27.12.2017 N 1064, в соответствии с которыми в разделе - планируемые ООПТ со ссылкой на Постановление N 370 указан государственный природный заказник "Волховская пойма", определено его месторасположение с указанием лесных кварталов, к которым отнесен спорный квартал 232.
В соответствии со статьей 87 ЛК РФ использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных в границах лесничества, осуществляются в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества. Лесохозяйственный регламент подготавливается на основании лесоустроительной документации, сведений, содержащихся в государственном лесном реестре и иных государственных реестрах, документов территориального планирования и составляется на срок до десяти лет. Состав лесохозяйственных регламентов, порядок их разработки, сроки их действия и порядок внесения в них изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минприроды России от 27.02.2017 N 72 утверждены состав лесохозяйственных регламентов, порядок их разработки, сроки их действия и порядок внесения в них изменений.
В пункте 6 данного приказа определено, что лесохозяйственный регламент должен содержать в частности характеристику имеющихся и проектируемых особо охраняемых природных территорий и объектов, планов по их организации, развитию экологических сетей, сохранению биоразнообразия.
В данном случае Министерство в разделе "планируемые ООПТ" указало характеристики планируемого к созданию в соответствии с Постановлением N 370 государственного природного заказника "Волховская пойма", а именно категорию, значение, профиль, площадь.
Указание в отношении данного заказника о том, что площадь его охранной зоны не выделена, соответствует Постановлению N 370.
В то же время данные, приведенные в разделах "местоположение административно-территориальной единицы, в границах которой находится ООПТ", "местоположение лесных кварталов, в границах которых находится ООПТ", "режим охраны ООПТ", полностью не соответствуют положениям Постановления N 370.
Указанным Постановлением принято решение создать до 2032 года государственный природный заказник "Волховская пойма", общей площадью 36 510 Га на землях Чудовского района, Грузинского сельского поселения, Успенского сельского поселения, а в регламенте указано местоположение заказника - Чудовский муниципальный район.
Также приведенные в разделе "местоположение лесных кварталов, в границах которых находится ООПТ" лесничества и кварталы, которые якобы входят в спорный заказник, "режимы охраны ООПТ" полностью не соответствуют положениям Постановления N 370, в которым отсутствуют данные как о лесничествах и лесных кварталах, на которых предполагается размещение заказника, так о режимах охраны ООПТ.
При этом как следует из вышеизложенного, решение о создании спорного заказника в соответствии со статьей 23 Закона N 33-ФЗ, которым могли быть определены конкретные участки и кварталы, на которых он располагается, задачи и особенности режима особой охраны, до настоящего времени не принято.
Также указанное решение может быть принято соответствующим высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, которым Министерство, поскольку оно не наделено полномочиями по созданию государственного природного заказника регионального значения, определению участков, на которых он будет располагаться.
Не могут быть приняты во внимание доводы третьих лиц о том, что территория 232 квартала входит в состав ключевой орнитологической территории международного значения, где обитают большой подорлик, дупель, коростель, находящиеся под угрозой глобального исчезновения; сконцентрированы локальные популяции черного аиста, скопы, большого подорлика, орлана-белохвоста, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу РФ и Красную книгу Новгородской области; зарегистрировано 16 видов сосудистых растений, занесенных в Красную книгу Новгородской области, обнаружено новое местонахождение лишайника лобарии легочной, занесенной в Красную книгу РФ.
В соответствии со статьей 59 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", на которую ссылаются третьи лица, установлен запрет хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду и ведущей к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.
Согласно статье 60 данного Закона запрещается деятельность, ведущая к сокращению численности этих растений, животных и других организмов и ухудшающая среду их обитания.
Третьи лица, приводя указанные доводы, не предоставили в материалы дела какие-либо доказательства, их подтверждающие.
Суд не может принять во внимание представленную третьими лицами справку президента РОСИП от 17.05.2023, поскольку данная справка является мнением данного лица и приведенная в ней информация какими-либо доказательствами не подтверждена.
Кроме того, следует отметить, что лесничество и третьи лица, считая, что квартал 232 фактически с момента принятия Постановления N 370 в 2012 году относится к ООПТ, заключили в 2015 году с обществом договор аренды лесного участка, в который входит данный квартал, в целях использования его для заготовки древесины. По условиям данного договора общество оплачивает арендную плату, в том числе за квартал 232. Министерство, настаивая на том, что спорный квартал не может использован в целях заготовки древесины, не предпринимало каких-либо мер по изменению условий договора аренды и исключению из предоставленного в аренду участка квартала 232.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает, что решение суд первой инстанции следует отменить, заявленные обществом требования удовлетворить. Следует взыскать с учреждения в пользу общества расходы по уплате госпошлине в сумме 4 500 руб.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новгородской области от 12 декабря 2022 года по делу N А44-5082/2022 отменить.
Признать незаконным извещение государственного областного казенного учреждения "Чудовское лесничество" от 19.08.2022 N ЛД-20220816-6956196875-4 об отказе в приеме лесной декларации от 15.08.2022 N 18.
Возложить на государственное областное казенное учреждение "Чудовское лесничество" Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области обязанность по устранению нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Стройлес".
Взыскать с государственного областного казенного учреждения "Чудовское лесничество" (ОГРН 1155321008149, ИНН 5318010190; адрес: 174210, Новгородская область, Чудовский район, город Чудово, улица Глеба Успенского, дом 3) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Стройлес" (ОГРН 1135336000140, ИНН 5318009406; адрес: 191036, Санкт-Петербург, улица 7-Я Советская, дом 26, литера А, квартира 4) 4 500 руб. в счет возмещения расходов по уплате государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.Н. Осокина |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А44-5082/2022
Истец: ООО "Стройлес"
Ответчик: ГОКУ "Чудовское лесничество"
Третье лицо: ГОКУ "Региональный центр природных ресурсов и экологии Новгородской области", Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, ООО "Стройлес", Четырнадцатый Арбитражный Апелляционный суд