город Томск |
|
26 июня 2023 г. |
Дело N А27-9173/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 июня 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Павлюк Т. В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Легачевой А. М. с использованием средств аудиозаписи в режиме веб-конференции рассмотрел апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Лидер НК" (N 07АП-3838/2023(3)), общества с ограниченной ответственностью "Санаторий Шахтер" (N 07АП-3838/2023(4)) на решение от 05.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-9173/2022 (судья А.А. Сапрыкина) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лидер НК" (ОГРН 1044217028030, ИНН 4217069284) к Комитету по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (ОГРН 1034223000327, ИНН 4223020921) третьи лица без самостоятельных требований: общество с ограниченной ответственностью "Санаторий Шахтер" (г. Прокопьевск), индивидуальный предприниматель Шарыпов Олег Николаевич (ИНН 422301451903, ОГРНИП 320420500082811) Прокуратура Кемеровской области-Кузбасса о признании незаконными решений, об обязании выдать решения о разрешении размещения объектов на земельных участках,
В судебном заседании принимают участие:
От заявителя: Александрова Я. Ю. по дов. от 08.09.2022, диплом; Калачева Е. Н. по дов. от 26.04.2021, диплом,
От заинтересованного лица: без участия,
От третьих лиц: от ООО "Санаторий Шахтер" - Калачева Е. М. по дов. от 15.06.2022, диплом; от ИП Шарыпова О. Н. - Валеев Р. Р. по дов. от 28.06.2022, диплом; Плахина А. С. по дов. от 14.04.2022, диплом; от прокуратуры - Сысоева О. В.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лидер НК" (далее - заявитель, ООО "Лидер НК") обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к комитету по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (далее - заинтересованное лицо, Комитет) о признании незаконным решения Комитета от 19.04.2022 N 3061 об отказе в выдаче решения о размещении объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", на земельном участке площадью 892 кв.м; о признании незаконным решения от 19.04.2022 N 3060 об отказе в выдаче решения о разрешении размещения объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня 2 видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", на земельном участке площадью 3 952 кв.м.; обязании в месячный срок выдать разрешение на размещение объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях ил земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", на земельном участке площадью 892 кв.м; обязании в месячный срок выдать разрешение на размещение объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях ил земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", на земельном участке площадью 3 952 кв.м., взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере 6 000 рублей (в редакции уточненных требований, принятой судом к рассмотрению в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Санаторий Шахтер" (далее - ООО "Санаторий Шахтер"), индивидуальный предприниматель Шарыпов Олег Николаевич (далее - ИП Шарыпов О.Н.).
Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 30.01.2023 судом удовлетворено ходатайство Прокуратуры Кемеровской области-Кузбасса (далее - Прокуратура) о вступлении в дело в порядке статьи 52 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 05.04.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Лидер НК", ООО "Санаторий Шахтер" обратились в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "Лидер НК" указывает на то, что суд не исследовал оспариваемые отказы на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства, а анализировал обращения заявителя - были ли основания для отказа в принципе; в материалах дела отсутствуют доказательства, что спорные участки имеют вид разрешенного использования - улично-дорожная сеть, они не стоят на государственном кадастровом учете, вида разрешенного использования не имеют; в заявлении о выдаче решения о разрешении размещения объектов заявитель испрашивал земельные участки для размещения проезда, но не для автомобильной дороги; выводы суда об отнесении испрашиваемых земельных участков к дорогам местного значения в Генеральном плане города противоречат имеющимся доказательствам; вывод суда о том, что отсутствие красных линий в границах испрашиваемых земельных участков не свидетельствует о том, что участки не являются землями общего пользования, при доказанности отнесения таких участков к землям общего пользования, противоречит действующему законодательству и фактическим обстоятельствам; заявитель никогда не претендовал на оформление частной собственности в отношении испрашиваемых земельных участков.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "Санаторий Шахтер" ссылаясь на Постановление Администрации города Прокопьевска N 54-п от 12.05.2014, указывает, что автодорога общего или необщего пользования в районе земельного участка с кадастровым номером 42:32:0102010:35 в перечень местных и региональных дорог не включена, в данном районе дорога отсутствует; наличие забора необходимо санаторию для оказания своих услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. При установлении ограждения по границам земельных участков, принадлежащих ООО "Лидер ПК" и ООО "Санаторий Шахтер" не будет обеспечен подъезд и подход ко всем зданиям и сооружениям, эксплуатируемым санаторием, в связи с чем необходимы дополнительные земельные участки.
В порядке статьи 262 АПК РФ от ИП Шарыпова О.Н. и Прокуратуры поступили отзывы на апелляционные жалобы, в которых просят суд апелляционной инстанции оставить решение суда без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
От Комитета отзывы на апелляционные жалобы не поступали.
Представители ООО "Лидер НК", ООО "Санаторий Шахтер" в судебном заседании поддержали доводы апелляционных жалоб, представители ИП Шарыпова О.Н. - доводы отзыва.
Представитель Прокуратуры Сысоева О. В. принявшая участие в судебном заседании (в резолютивной части постановления от 19.06.2023 ошибочно указано на отсутствие представителя Прокуратуры) поддержала доводы отзыва.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционные жалобы в отсутствие представителей Комитета.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционных жалоб, отзывов, заслушав представителей апеллянтов, Прокуратуры и ИП Шарыпова О.Н., суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Согласно материалам дела, ООО "Лидер НК" является собственником объектов санатория Шахтер, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 42:32:0102010:35.
Указанный земельный участок относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена, находится на территории Прокопьевского муниципального района. Полномочиями по его распоряжению в силу статей 3, 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" наделен Комитет.
Земельный участок с кадастровым номером 42:32:0102010:35 общей площадью 38 752,46 кв.м, расположенный по адресу Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Запарковая, 53, предоставлен Комитетом на праве аренды ООО "Лидер НК" и ООО "Санаторий Шахтер" на основании договора аренды земельного участка от 11.03.2021 N 7104.
14.04.2016 Зенковским районным судом г. Прокопьевска Кемеровской области по делу N 2-300/2016 принято решение об обязании ООО "Санаторий Шахтер" в срок до 01.12.2017 выполнить ограждение территории санатория "Шахтер", расположенного по адресу: г. Прокопьевск, ул. Парковая, дом литер Б в соответствии с требованиями п. 2.13 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Для законного пользования земельным участком для осуществления проезда заявитель в 2020 году обратился в Комитет с заявлением о предоставлении земельного участка общей площадью 6 469 кв.м.
Решением Комитета от 31.01.2020 N 199 "О разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута" ООО "Лидер НК" было разрешено размещение объекта "Проезд на территорию санатория "Шахтер" на земельном участке общей площадью 6469 кв.м, имеющим координаты характерных точек границ территории согласно схеме границ земельного участка, которая является неотъемлемой частью к решению, сроком на 3 года. Вид разрешенного использования земельного участка - улично-дорожная сеть.
Решением от 07.06.2021 N 443 действие решения от 31.01.2020 N 199 было прекращено.
В последующем заявитель повторно обратился в Комитет с заявлением о выдаче разрешения на размещение проезда по двум земельным участкам площадью 892 кв.м. и 3 952 кв.м.
Решением Комитета от 24.08.2021 N 606 "О разрешении размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута" ООО "Лидер НК" было разрешено размещение объекта "Проезд на территорию санатория "Шахтер" на земельном участке общей площадью 3 952 кв.м, имеющим координаты характерных точек границ территории согласно схеме границ земельного участка, которая является неотъемлемой частью к решению, сроком на 3 года. Вид разрешенного использования земельного участка - улично-дорожная сеть.
Решением от 10.03.2022 N 183 действие решения от 24.08.2021 N 606 было прекращено.
11.04.2022 ООО "Лидер НК" обратилось в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска с заявлениями исх N ЛНК-11 и N ЛНК-12 о разрешении размещения на земельных участках в кадастровом квартале 42:32:0102010 (район санатория "Шахтер") сроком на три года объектов:
- проезда на территорию санатория "Шахтер" (п. 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300) на земельном участке площадью 3952 кв.м.;
- проезда на территорию санатория "Шахтер", а также размещения благоустройства - забора (п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300), на земельном участке площадью 892 кв.м.
Решениями Комитета от 19.04.2022 N 3060 и N 3061 ООО "Лидер НК" отказано в выдаче разрешения размещения испрашиваемых объектов со ссылкой на то, что земельные участки являются частью проезда, который возможно использовать для прохода, проезда неограниченного круга лиц.
Заявитель, полагая, что отказы Комитета в выдаче разрешения размещения испрашиваемых объектов являются незаконными, нарушают его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Основания предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указаны в части 1 статьи 39.1 ЗК РФ. Статьей 39.33 ЗК РФ установлены случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Пунктом 2 статьи 39.33 ЗК РФ установлено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на основании разрешений уполномоченного органа.
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2015 N 213 утверждено Положение о порядке и условиях размещения видов объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (далее - Положение N 213).
В соответствии с пунктом 2 Положения N 213 размещение объектов должно осуществляться с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, правил благоустройства территории муниципального образования, проекта планировки территории, землеустроительной документации, документов лесного планирования, лесохозяйственных регламентов лесничеств, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Согласно подпунктам "б", "в", "м" пункта 9 Положения N 213 установлено, что уполномоченный орган отказывает в разрешении размещения объекта по следующим основаниям: б) в заявлении указан объект, вид которого не предусмотрен перечнем видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением Правительства; в) размещение объекта не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Положения; м) использование земельного участка для испрашиваемых целей не допускается федеральным законом.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, обращаясь с заявлениями в Комитет за разрешением размещения на испрашиваемых земельных участках проезда на территорию санатория "Шахтер", а также размещения забора, заявитель сослался на пункты 4, 12 Постановления N 1300, согласно которым, к объектам размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов относятся элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории; проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
При этом Правила благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа, утв. Решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 25.11.2020 N 211 (далее - Правила благоустройства), предусматривают требования, согласно которых устройство ограждения должно выполняться по границам кадастрового учета земельного участка. Не допускается самовольное огораживание земель общего пользования (п. 8.1.3.3 Правил); установка ограждения территорий зданий и сооружений, а также установка шлагбаумов допускается в границах сформированного в установленном порядке земельного участка по решению собственников, владельцев указанного земельного участка (п. 8.1.3.4 Правил).
В рассматриваемом случае, размещение забора за пределами кадастровых границ земельного участка, принадлежащего ООО "Лидер НК", противоречит установленным требованиям Правил благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа.
В обоснование необходимости установления ограждения (забора) на испрашиваемом земельном участке заявитель ссылается на решение Зенковского районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области по делу N 2-300/2016, принятое в отношении ООО "Санаторий Шахтер". Между тем, как верно указано судом первой инстанции, указанный судебный акт содержит выводы об установлении ограждения по границам территории общества, а не за ее пределами.
Из оспариваемых решений Комитета следует, что испрашиваемые земельные участки в силу положений статьи 85 ЗК РФ, статьи 1 ГрК РФ, статьи 262 ГК РФ относятся к землям общего пользования, то есть являются территорией, которой может пользоваться неопределенный круг лиц беспрепятственно, как следствие, не могут быть предоставлены исключительно в пользование ООО "Лидер-НК".
Отклоняя доводы апеллянтов о незаконном отнесении спорных земельных участков к землям общего пользования, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Согласно пункта 12 статьи 1 ГрК РФ территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (пункт 12 статьи 85 ЗК РФ).
Судом установлено, что согласно Правил землепользования и застройки Прокопьевского городского округа испрашиваемая заявителем часть земельного участка располагается в зоне Р-1 (зона парков, набережных, скверов, бульваров) и зоне Р-2 (зона рекреационно-ландшафтных территорий). Вид разрешенного использования земельного участка - улично -дорожная сеть, что предусматривает ее использование, в том числе для автомобильных дорог.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах) автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги. В зависимости от вида разрешенного использования автомобильные дороги подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования (часть 2). К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (часть 3 той же статьи).
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона об автомобильных дорогах автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
Согласно положениям частей 7, 8 статьи 5 Закона об автомобильных дорогах перечни автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения являются документами, определяющими статус таких дорог, и утверждаются Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соответственно.
По смыслу приведенных выше норм следует, что дороги, которые не включены ни в один из указанных перечней и не оформлены в частную собственность, являются дорогами местного значения.
В силу пункта 1 статьи 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. К документам территориального планирования муниципальных образований отнесены генеральные планы поселений (подпункт 2 пункта 1 статьи 18 ГрК РФ).
Согласно Генерального плана города Прокопьевска проезды вдоль земельного участка с кадастровым номером 42:32:0102010:35 отнесены к дорогам местного значения, как следствие, в силу пункта 12 статьи 85 ЗК РФ такие земельные участки являются местами общего пользования, предназначенными для прохода и проезда неопределенного круга лиц.
При этом суд первой инстанции верно отметил, что отсутствие в границах земельного участка красных линий, при доказанности обстоятельств отнесения таких участков к территориям общего пользования, не свидетельствует об обратном.
В соответствии с пунктом 2 Положения N 213 размещение объектов должно осуществляться с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, правил благоустройства территории муниципального образования. Между тем, указанные требования к размещению объектов на испрашиваемых земельных участках не соблюдены.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что приведенные заявителем обстоятельства не являются основаниями, при которых допускается использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в соответствии с положениями статьи 39.36 ЗК РФ, как следствие, законных оснований для разрешения размещения на испрашиваемых ООО "Лидер НК" земельных участках указанных объектов у Комитета не имелось.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В удовлетворении заявленных требований отказано законно и обоснованно.
Выводы арбитражного суда по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 АПК РФ. Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
Доводы заявителей апелляционных жалоб не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводы суда первой инстанции, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Излишне уплаченная государственная пошлина за подачу жалоб подлежит возврату из федерального бюджета (статьи 104, 110 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 05.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-9173/2022 оставить без изменения, а апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Лидер НК", общества с ограниченной ответственностью "Санаторий Шахтер" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Санаторий Шахтер" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 26.04.2023 N 881.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Лидер НК" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 12.04.2023 N 39.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-9173/2022
Истец: ООО "Лидер НК"
Ответчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска
Третье лицо: ООО "Санаторий "Шахтер", Прокуратура Кемеровской области-Кузбасса, Шарыпов Олег Николаевич