г. Москва |
|
29 июня 2023 г. |
Дело N А41-95631/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июня 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 29 июня 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Стрелковой Е.А., судей Иевлева П.А., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Юлгушевым Р.Р.,
при участии в судебном заседании:
от к/у ООО "Компания Промсервис" Новикова Павла Васильевича - Комилжонов Р.И. представитель по доверенности от 01.03.2023 года, диплом о высшем юридическом образовании;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Министерства имущественных отношений Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 21 апреля 2023 года по делу N А41-95631/22 по заявлению конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Компания Промсервис" Новикова Павла Васильевича
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (ОГРН 1047727043561, ИНН 7727270299),
третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области, об оспаривании ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
конкурсный управляющий ООО "Компания Промсервис" - Новиков П.В. (далее - заявитель, конкурсный управляющий) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Росреестра по Московской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Управление) со следующими требованиями:
1. Признать незаконным уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 30.11.2022 г. N КУВД-001/2022-36265777/8;
2. Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области произвести постановку на кадастровый учет объекты недвижимости:
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенную на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280, в рамках заявления КУВД-001/2022-36265777;
3. Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области зарегистрировать за ООО "Компания Промсервис" право собственности на указанные объекты недвижимости:
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенную на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280, в рамках заявления КУВД-001/2022-36265777.
Протокольным определением от 20.04.2023 г. в удовлетворении ходатайства ООО "Компания Промсервис" об уточнении исковых требований от 16.01.2023 г. в порядке ст. 49 АПК РФ отказано, поскольку ст. 49 АПК РФ одновременное изменение предмета и основания иска не допускается.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство имущественных отношений Московской области,
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 апреля 2023 года по делу N А41-95631/22 заявленные требования удовлетворены.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по мотивам, изложенным в жалобе, вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Конкурсный управляющий ООО "Компания Промсервис" Новиков П.В. представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение Арбитражного суда Московской области от 21.04.2023 по делу N А41-95631/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления без удовлетворения.
На основании статей 123, 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие представителей Управления Росреестра по Московской области и третьего лица, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе, путем публичного размещения информации по делу на официальном сайте Федеральных Арбитражных Судов Российской Федерации http://www.arbitr.ru/.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Присутствующий в судебном заседании апелляционного суда представитель заявителя возражал против апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя заявителя, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда города Москвы от 29.06.2020 г. по делу N А40-187788/19 должник ООО "Компания Промсервис" признан несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на один год; конкурсным управляющим утвержден Новиков П.В., являющийся членом Ассоциации "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
Определением Арбитражного суда города Москвы от 04.03.2022 г. по делу N А40- 187788/19 за ООО "Компания Промсервис" признано право собственности на следующее недвижимое имущество:
- ТП N КТПну-3231, Тр-р N 1 1000 кВа (Трансформаторная подстанция N 4 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:335;
- РТП-13, Тр-р N 1 1600 кВа (Трансформаторная подстанция N 3 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:360;
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280.
В целях осуществления регистрационных действий конкурсным управляющим ООО "Компания Промсервис" Новиковым П.В. через портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии поданы заявления о постановке на кадастровый учет и государственной регистрации за Обществом права собственности на следующие объекты недвижимости:
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенную на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280, в рамках заявления КУВД-001/2022-36265777.
По результатам рассмотрения заявления Управлением Росреестра по Московской области принято решение от 30.11.2022 г., оформленное уведомлением N КУВД-001/2022-36265777/8 об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации права.
Не согласившись с вышеназванным решением административного органа, конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда обстоятельствам дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения требований заявителя, руководствуясь следующим.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого решения, действий (бездействия) закону возлагается на орган или лицо, которые приняли такое решение или совершили действия (бездействие).
Для признания оспариваемых ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух условий: оспариваемые решения, действия должны не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту и нарушать права и законные интересы граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о государственной регистрации недвижимости) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
В силу части 2 статьи 1 Закона о государственной регистрации недвижимости Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Согласно части 7 статьи 1 Закона о государственной регистрации недвижимости государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных Федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Частью 1 статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Федеральным законом порядке.
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования (часть 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации недвижимости).
Требования к заявлению об осуществлении государственного кадастрового учета установлены статьями 18 и 21 Закона о государственной регистрации недвижимости.
Как следует из части 4 статьи 18 Закона о государственной регистрации недвижимости, к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В силу части 5 статьи 18 Закона о государственной регистрации недвижимости не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости (часть 1 статьи 21 Закона о государственной регистрации недвижимости).
Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Закона о государственной регистрации недвижимости государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Частью 5 статьи 69 Закона о государственной регистрации недвижимости предусмотрено, что в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости и (или) сведений о выявленных правообладателях таких объектов недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании:
1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;
3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
4) решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости и документов, указанных в частях 16 и 17 статьи 69.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона N 218-ФЗ орган регистрации прав принимает решение об отказе во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости и (или) сведений о выявленных правообладателях таких объектов недвижимости, предусмотренных пунктом 25 части 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, в случае, если:
1) имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
2) в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи;
3) сведения об объекте недвижимости содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи, свидетельствует об отсутствии необходимых документа и (или) сведений и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
5) на момент представления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо органом местного самоуправления, уполномоченными в соответствии со статьей 69.1 настоящего Федерального закона на выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таком правообладателе в
Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированных правах на этот объект недвижимости;
6) лицом, являющимся правообладателем объекта недвижимости, вместе с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости одновременно не представлено заявление о государственной регистрации права на данный объект недвижимости.
Как следует из материалов дела, Решением Арбитражного суда города Москвы от 29.06.2020 г. по делу N А40-187788/19 должник ООО "Компания Промсервис" признан несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на один год; конкурсным управляющим утвержден Новиков П.В., являющийся членом Ассоциации "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
Определением Арбитражного суда города Москвы от 04.03.2022 г. по делу N А40- 187788/19 за ООО "Компания Промсервис" признано право собственности на следующее недвижимое имущество:
- ТП N КТПну-3231, Тр-р N 1 1000 кВа (Трансформаторная подстанция N 4 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:335;
- РТП-13, Тр-р N 1 1600 кВа (Трансформаторная подстанция N 3 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:360;
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280.
В целях осуществления регистрационных действий конкурсным управляющим ООО "Компания Промсервис" Новиковым П.В. через портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии направлено заявление о постановке на кадастровый учет и государственной регистрации за Обществом права собственности на объект недвижимости:
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенную на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280, в рамках заявления КУВД-001/2022-36265777.
Уведомлением от 30.08.2022 Росреестр известил заявителя о приостановлении государственного кадастрового чёта и государственной регистрации прав.
В соответствии с описью от 09.09.2022 заявитель представил в Росреестр дополнительные документы, в числе которых технический план здания, сооружения, помещения от 09.09.2022 N б/н.
По результатам рассмотрения заявления Управлением Росреестра по Московской области принято решение от 30.11.2022 г., оформленное уведомлением N КУВД- 001/2022-36265777/8 об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации права.
Как следует из материалов дела, основанием для отказа государственного кадастрового учета и государственной регистрации права по заявлению N КУВД- 001/2022-36265777, поданного в отношении объекта недвижимости - ТП N КТПну- 3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенную на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280, послужило непредставление технического плана в электронной форме на электронном носителе, заверенный квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план.
Согласно ч. 1 ст. 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 14 Закона N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в частности, вступившие в законную силу судебные акты.
В силу ч. 1 ст. 58 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество на основании решения суда осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно правовой позиции, сформулированной в абзаце втором пункта 6 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.07.2009 N 132 "О некоторых вопросах применения судами статей 20 и 28 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" судебный акт является самостоятельным основанием как для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, так и для погашения регистратором соответствующей записи.
Как указано в абзаце четвертом пункта 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.07.2009 N 132 "О некоторых вопросах применения судами статей 20 и 28 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" вступившие в законную силу судебные акты являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации, регистратор не вправе давать правовую оценку вступившему в законную силу акту, а также осуществлять переоценку обстоятельств дела и доказательств, на которых основан вступивший в законную силу судебный акт. Отказ в государственной регистрации права в этом случае является незаконным.
Как указывалось ранее, основанием для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации права в данном рассматриваемом случае послужил вступивший в законную силу судебный акт - определение Арбитражного суда города Москвы от 04.03.2022 г. по делу N А40-187788/19, которым признано право собственности на следующее недвижимое имущество:
- ТП N КТПну-3231, Тр-р N 1 1000 кВа (Трансформаторная подстанция N 4 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:335;
- РТП-13, Тр-р N 1 1600 кВа (Трансформаторная подстанция N 3 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:360;
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280.
Требование каких-либо дополнительных документов, в данном случае не обосновано, поскольку соответствие спорных объектов недвижимости установлено вступившим в законную силу судебным актом, которым признано право собственности заявителя.
Кроме того, материалами дела подтверждается факт представления заявителем технического плана объекта недвижимости, в отношении которого Росреестром никаких замечаний в оспариваемом отказе не указано.
Доказательств обратного заинтересованным лицом в нарушение требований статьи 65 АПК РФ суду не представлено.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что Общество представило в государственный орган все документы, содержащие необходимые сведения в соответствии с действующим законодательством.
При таких обстоятельствах оспариваемое решение Управления Росреестра Московской области от 30.11.2022 г. N КУВД-001/2022-36265777/8 об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации права по заявлениям ООО "Компания Промсервис" обоснованно признано судом первой инстанции незаконным.
Установив отсутствие каких-либо препятствий для постановки спорного объекта недвижимости на кадастровый учёт и государственной регистрации прав общества, суд первой инстанции на основании п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ выбрал правильный способ восстановления нарушенного права заявителя, обязав Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области произвести постановку на кадастровый учет и зарегистрировать за ООО "Компания Промсервис" право собственности на объект недвижимости:
- ТП N КТПну-3232, Тр-р N 2 630 кВа (Трансформаторная подстанция N 5 по генплану), расположенную на земельном участке с кадастровым номером 50:08:0040140:280, в рамках заявления КУВД-001/2022-36265777.
Доводы апелляционной жалобы противоречат материалам дела, не содержат фактов, которые имеют юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияют на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергают выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, проверены и оценены все доводы сторон, правильно применены нормы материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 21 апреля 2023 года по делу N А41-95631/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объёме в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области.
Председательствующий судья |
Е.А. Стрелкова |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-95631/2022
Истец: ООО "КОМПАНИЯ ПРОМСЕРВИС", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: к/у Новиков П.В., Управление Росреестра по Московский области
Хронология рассмотрения дела:
05.02.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-24501/2023
15.11.2023 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-21263/2023
12.10.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-24501/2023
29.06.2023 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-11196/2023
21.04.2023 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-95631/2022