г. Самара |
|
03 июля 2023 г. |
дело N А55-38324/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июня 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июля 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Деминой Е.Г., судей Буртасовой О.И., Морозова В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Хоробровым И.Д.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" - Белоглазов А.И., доверенность N 167 от 14.11.2022, диплом, Гаврилевич В.А., доверенность N 9 от 13.01.2023, диплом,
от общества с ограниченной ответственностью "Аврора" - Былинкин С.В., доверенность от 19.06.2023, диплом,
от третьего лица представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале N 1 апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аврора" на решение Арбитражного суда Самарской области от 13 марта 2023 года по делу NА55-38324/2021 (судья Шабанов А.Н.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" (ОГРН 1136316004747, ИНН 6316186232) к обществу с ограниченной ответственностью "Аврора" (ОГРН 1136315003428, ИНН 6316187388) о взыскании,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Рекорд".
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЭкоСтройРесурс" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью "Аврора" (далее - ответчик) о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с ТКО N ТКО-13605 от 06.12.2019 за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 в сумме 1 100 973,46 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Рекорд".
Решением от 13.03.2023 исковые требования удовлетворены частично в сумме 3 150 929,78 руб., взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 37 154 руб. В остальной части исковые требования оставлены без удовлетворения.
Ответчик не согласился с принятым судебным актом. В апелляционной жалобе ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым исковые требования удовлетворить частично.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал, что представленный истцом расчет является неправильным.
Согласно расчету истца, с которым согласился суд первой инстанции, начисление ответчику платы за обращение с ТКО по источникам накопления ТКО - нежилые помещения с кадастровыми номерами 63:01:0519004:555 и 63:01:0519004:629 осуществляется с применением норматива "магазин универсальный, в т.ч. супермаркет, гипермаркет". При этом, в расчете используется общая площадь помещений, включая площади подсобных, административно-бытовых и вспомогательных помещений.
Однако, для категорий торговых объектов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 приложения N 2 к приказу N 804, законодателем установлен специальный критерий в виде расчета норматива накопления ТКО исходя из метража торговой площади.
Истцом не представлено доказательств того, что торговая площадь соответствует общей площади нежилых помещений.
Кроме того, само по себе применение норматива, установленного пунктом 2.3 приложения N 2 к Приказу Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 19.12.2016 N 804 "магазин универсальный, в том числе супермаркет, гипермаркет" равного 1,07 куб.м./год за 1 кв.м. торговой площади к помещениям, принадлежащим ответчику определено истцом произвольно, находится в противоречии с нормами действующего законодательства и не находит доказательственного подтверждения в материалах дела.
При таких обстоятельствах, расчет платы за обращение с ТКО по источникам накопления ТКО - нежилые помещения с кадастровыми номерами 63:01:0519004:555 и 63:01:0519004:629 является необоснованным.
Ответчик считает обоснованным применение норматива, предусмотренного пунктом 2.8 Приказа N 804 "оптовые базы, склады продовольственных и промышленных товаров" для которого установлен норматив 0,18 куб.м/год за 1 кв.м. общей площади.
Суд также неправомерно удовлетворил требование истца о взыскании платы за обращение с ТКО, по объектам накопления - земельные участки с кадастровыми номерами 63:0110519004:548 и 63:01:0519004:549.
Согласно сведениям из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 63:01:0519004:548 имеет вид разрешенного использования "вокзалы железнодорожные, автобусные и речные", земельный участок с кадастровым номером 63:01:0519004:549 "коммунальное обслуживание".
При этом, указанные земельные участки свободны от каких либо построек и временных объектов, в которых осуществлялась бы хозяйственная деятельность.
По мнению заявителя на указанных участках образуются только растительные отходы, которые к твердым коммунальным отходам не относятся. Указанные отходы подлежат вывозу в соответствии с договором, заключённым с лицами (организациями), обладающими соответствующей разрешительной документацией по нерегулируемой цене.
Доводы заявителя подробно изложены в апелляционной жалобе и поддержаны его представителем в судебном заседании.
Представители истца отклонил жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель третьего лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, с учетом мнения представителей сторон и в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица.
Проверив материалы дела, ознакомившись с отзывом истца, выслушав представителей сторон, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с представленными доказательствами, суд апелляционной инстанции установил.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", согласно части 1 статьи 24.7 которого региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ГКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора.
В силу положений статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ все собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся их места сбора, оплачивают услуги региональному оператору по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Пунктом 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ установлено, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правилами N 1156. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Между истцом и ответчиком (потребитель) заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО N ТКО-13605 от 06.12.2019 на условиях типовой формы, в соответствии с которым, региональный оператор обязуется принимать ТКО, в том числе крупногабаритные отходы в объеме и месте, которые определены в договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Согласно пункту 6 договора под расчетным периодом понимается календарный месяц. Оплата услуг по договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в установленном законом порядке единого тарифа на услугу регионального оператора, и в соответствии с пунктом 16 договора во взаимосвязи с приложением N 1 стороны производят учет объема (массы) ТКО в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО.
В соответствии с пунктом 7 договора, потребитель ежемесячно, в полном объеме, оплачивает услуги по обращению с ТКО до десятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО.
Согласно пункту 15 типового договора учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов производится в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", следующим способом: расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов или исходя из массы твердых коммунальных отходов.
Истец оказал ответчику услуги по обращению с ТКО и направил в его адрес УПД N КУ12-010698 от 31.12.2019, N КуОЗ-012496 от 31.03.2020, NКУ04-011639 от 30.04.2020, ответчик оказанные услуги не оплатил, в связи с чем, истец обратился в суд с вышеуказанным иском.
Возражая против удовлетворения заявленных требований, ответчик указал, что факт оказанных услуг не доказан, вывоз ТКО не производился, расчет не верен, неправильно определен норматив для расчета объема ТКО, договор, на который истец сослался как на основание заявленных требований является незаключенным.
Принимая решение об удовлетворения заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
Как следует из положений статьи 24.10. Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 Правил N 505 установлено, что данные Правила устанавливают порядок коммерческого учета объема и (или) массы ТКО с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (далее - средства измерения), или расчетным способом в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО.
В соответствии с пунктом 5 Правил N 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов; б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
При этом пунктом 6 Правил N 505 прямо установлено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет таких отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505, то есть расчетным путем.
В соответствии с пунктом 8.18. Правил N 1156, до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Незаключение сторонами договора в письменной форме не освобождает лиц, обязанных заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, от оплаты соответствующих услуг с даты начала их фактического Приложением N 1 к договору N ТКО-13605 от 06.12.2019 определено, что коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
В нарушение положений статьи 65 АПК РФ ответчик не представил в материалы дела доказательства, подтверждающие факт неоказания и (или) ненадлежащего оказания услуг истцом по обращению с ТКО за спорный период, а также не представил документального подтверждения самостоятельного вывоза и утилизации коммунальных отходов способами, не нарушающими санитарного законодательства, заключения соответствующих договоров с третьими лицами, на основании которых можно сделать вывод о том, что ответчик не пользуется предоставляемой услугой по вывозу ТКО, предоставляемой региональным оператором.
В пункте 10 типового договора предусмотрено, что в случае отсутствия со стороны потребителя в соответствующем расчетном периоде мотивированных и документально подтвержденных возражений, заявленных в порядке раздела VI договора относительно исполнения обязательств по договору, в том числе объема и качества оказанных региональным оператором услуг по обращению с ТКО по договору, услуги считаются надлежаще оказанными и подлежат оплате потребителем в полном объеме.
Обязанность по предоставлению сведений об объектах недвижимости, на которых образуются ТКО возлагаются на потребителя.
В материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие направление ответчиком в спорном периоде истцу сведений о характере использования принадлежащих ему объектов, либо наличие обращений с требованиями об урегулировании преддоговорных либо договорных разногласий относительно методики коммерческого расчета объема и (или) массы ТКО либо подлежащей учету в расчетах площади спорных объектов.
При этом у истца отсутствует предусмотренная законом обязанность по самостоятельному установлению вида использования объектов ответчиком. Обязанность по представлению такой информации в спорный период лежала на ответчике.
Из расчета задолженности, с учетом уточнения следует, что региональный оператор исходил из размера торговой площади, без учета мест общего пользования, так как ООО "Аврора" на момент заключения договора не представлено каких-либо документов, свидетельствующих об ином использовании помещений в спорный период (под офисные помещения, склад и т.д.).
В пункте 4 Приказа Минстроя России от 28.07.2016 N 524/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов" (далее - Приказ N 524/пр) указано, что категории объектов, на которых образуются отходы, и в отношении которых могут устанавливаться нормативы, а также расчетные единицы по категориям объектов рекомендуется определять в соответствии с приложением 1 к настоящим методическим рекомендациям.
Объект недвижимости ответчика отнесен к категории объектов: магазин универсальный. Для данной категории объектов согласно Приказу N 804 норматив накопления ТКО составляет 1,07 куб. м/год на 1 кв. м торговой площади.
Расчет суммы ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО за период: 01.01.2019 - 30.04.2020 по Объекту N 1 с кадастровым номером: 63:01:0519004:555, площадью 3239 кв. м. произведен истцом следующим образом:
3239 кв. м. х (1,07 куб. м./год на 1 кв. м./12 месяцев) = 288,919 куб. м. в мес. х 498,47 руб./ мЗ + 20% НДС = 172 820,94 руб. в мес. где: 3239 кв. м. - количество расчетных единиц;
1,07 куб. м./год на 1 кв. м.: 12 мес. норматив; 288,919 куб. м. в мес. - объем ежемесячно принимаемых ТКО; 498,47 руб./ м3 - тариф; 20% НДС - размер налога на добавленную стоимость; 172 820,94 руб. в мес. - размер оплаты услуги по обращению с ТКО. 172 820,94 руб. в мес. X 16 мес.: 4 доли = 691 283,76 руб.
Расчет суммы ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО за период: 01.01.2019 - 30.04.2020 по Объекту с кадастровым номером: 63:01:0519004:629, площадью 3274,7 кв. м. - 596,4 кв. м. = 2 678,3 кв.м. произведен следующим образом: 2 678,3 кв. м. х (1,07 куб. м./год на 1 кв. м./ 12 месяцев) = 238,815 куб. м. в мес. х 498,47 руб./ м3 + 20% НДС = 142 849,63 руб. в мес. где: 2 678,3 кв. м. - количество расчетных единиц; 1,07 куб. м./год на 1 кв. м. : 12 мес. норматив; 238,815 куб. м. в мес. - объем ежемесячно принимаемых ТКО; 498,47 руб./ м3 - тариф; 20% НДС - размер налога на добавленную стоимость; 142 849,63 руб. в мес. - размер оплаты услуги по обращению с ТКО. 142 849,63 руб. в мес. X 16 мес. = 2 285 594,1 руб.
Для категории объекта N 3 (пригородный автовокзал), согласно Приказу N 804, норматив накопления ТКО составляет 0.58 куб, м./год на 1 м2 общей площади.
Расчет суммы ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО за период: 01.01.2019 - 30.04.2020 по Объекту (пригородный автовокзал) с кадастровым номером: 63:01:0519004:548, площадью 440 кв. м. произведен следующим образом: 440 кв. м. х (0,58 куб. м./год на 1 кв. м./ 12 месяцев) = 21,252 куб. м. в мес. х 498,47 руб./ м3 + 20% НДС = 12 712,18 руб. в мес. где: 440 кв. м. - количество расчетных единиц;0,58 куб. м./год на 1 кв. м. : 12 мес. норматив; 21,252 куб. м. в мес. - объем ежемесячно принимаемых ТКО; 498,47 руб./ м3 - тариф; 20% НДС - размер налога на добавленную стоимость; 12 712,18 руб. в мес. - размер оплаты услуги по обращению с ТКО. 12 712,18 руб. в мес. X 16 мес. = 203 394,90 руб.
Для категории объектов N 4 (центр обслуживания туристов), согласно Приказу N 804, норматив накопления ТКО составляет 0,27 куб, м./год на 1 м2 общей площади.
Расчет суммы ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО за период: 01.01.2019 - 30.04.2020 по объектам с кадастровыми номерами: 63:01:0519004:549, 63:01:0519004:607, 63:01:0519004:609 площадью 958 кв.м. произведен следующим образом: 958 кв. м. х (0,27 куб. м./год на 1 кв. м./ 12 месяцев) = 21,555 куб. м. в мес. х 498,47 руб./ м3 + 20% НДС = 12 893,43 руб. в мес., где: 958 кв. м. - количество расчетных единиц; 0,27 куб. м./год на 1 кв. м.: 12 мес. норматив; 21,555 куб. и. в мес. - объем ежемесячно принимаемых ТКО; 498,47 руб. м3 - тариф; 20% НДС - размер налога на добавленную стоимость; 12 893,43 руб. в мес. - размер оплаты услуги по обращению с ТКО. 12 893,43 руб. в мес. х 16 мес. = 206 294,80 руб.
09.12.2019 в ЕГРН внесена запись о прекращении права собственности ответчика на ? доли в праве на нежилое помещение (ЦУМ "Самара"), общая площадь 3239 кв.м, с кадастровым номером 63:01:0519004:555, а также на земельные участки с кадастровыми номерами 63:01:0519004:609 и 63:01:0519004:607. Основанием для внесения записи стало постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.19.2019 по делу N А55-17683/2016.
В связи с этим, исходя из расчета истца размер по объекту 1 с кадастровым номером: 63:01:0519004:555, площадью 3239 кв.м., с учетом
доли за период с 01.01.2019 по 08.12.2019 составит сумму 486 407, 27 руб.; по объекту
2 с кадастровым номером: 63:01:0519004:629, площадью 3274,7 кв.м. - 596,4 кв. м. = 2678,3 кв.м. составит сумму 2 285 594, 10 руб.; по объекту
3 (Пригородный автовокзал) с кадастровым номером: 63:01:0519004:548, площадью 440 кв.м. составит сумму 203 394,90 руб.; по объектам
4 с кадастровыми номерами: 63:01:0519004:549, 63:01:0519004:607, 63:01:0519004:609 общей площадью 958 кв.м. за период с 01.01.2019 по 08.12.2019 составит сумму 145 155,06 руб., а с 09.12.2019 по 30.04.2020 по объекту с кадастровым номером 63:01:0519004:549 площадью 476 кв.м. составит сумму 30 378,45 руб., всего 3 150 929,78 руб.
На основании вышеизложенного, заявленные требования судом первой инстанции признаны подлежащими удовлетворению частично в размере 3 150 929,78 руб.
Расходы по государственной пошлине по иску отнесены на ответчика по правила статьи 110 АПК РФ.
Довод ответчика о неправомерном начислении оплаты за оказание услуг по обращению с ТКО с земельных участков, отклоняется как необоснованный.
Из содержания подпункта 8 пункта 1 статьи 1, пункта 2 статьи 7, статьи 85 Земельного кодекса, пункта 9 статьи 1, частей 1, 2 статьи 37 Градостроительного кодекса РФ следует, что разрешенное использование земельного участка, основанное на зонировании территории, заключается в определении конкретных видов деятельности, которые могут вестись землепользователем на предоставленном ему участке ("Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенною использования земельного участка" утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018)
Спорные земельные участки имеют целевое назначение и вид разрешенного использования, региональным оператором применен норматив в соответствии с Приказом N 804: к категории объектов "придорожный автовокзал" в значении 0,58 кв. м. на общую площадь земельного участка с кадастровым номером: 63:01:0519004:548; к категории объектов "центр обслуживания туристов"" в значении 0,27 кв. м. общей площади земельных участков с кадастровыми номерами: 63:01:0519004:549. 63:01:0519004:607, 63:01:0519004:609.
В силу пункта 8(1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 обязанность по заключению договора на вывоз ТКО возникает не только у собственников жилого дома или жилого помещения, но и у лиц, владеющих земельными участками на законных основаниях, в результате деятельности которых на указанных земельных участках образуются ТКО.
Образование ТКО является закономерным и неотъемлемым результатом жизнедеятельности человека, в этой связи отсутствие на земельном участке жилых или нежилых помещений, которые получили государственную регистрацию, не свидетельствуют о не накоплении ТКО владельцами указанных земельных участков, в том случае, если доказано нахождение на земельном участке объектов, пригодных для проживания, в том числе временного, но не зарегистрированных в государственном реестре прав на недвижимое имущество.
Ответчиком не представлено доказательств об ином целевом использовании спорных земельных участков, которые в свою очередь подлежат отражению и внесению изменений в сведения, содержащиеся в правоустанавливающие документы, и в последующем в порядке, предусмотренном Постановлением N 1156 региональному оператору.
Таким образом, довод ответчика о неверном применении норматива в расчетах региональным оператором является необоснованным.
Довод ответчика о том, что при расчете задолженности необходимо применять норматив, предусмотренный пунктом 2.8 Приказа N 804 "оптовые базы, склады продовольственных и промышленных товаров" для которого установлен норматив 0,18 куб.м/год за 1 кв.м. общей площади, какими - либо письменными доказательствами не подтвержден.
Остальные доводы, изложенные в апелляционной жалобе направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, оснований для которой не имеется.
Фактические обстоятельства дела судом первой инстанции установлены правильно, представленные сторонами доказательства исследованы и оценены по правилам статьи 71 АПК РФ. Выводы суда соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, нормы материального и процессуального права применены правильно.
Расходы по уплате государственной пошлины, в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 13 марта 2023 года по делу N А55-38324/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аврора" без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Демина |
Судьи |
О.И. Буртасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-38324/2021
Истец: ООО "ЭкоСтройРесурс"
Ответчик: ООО "Аврора"
Третье лицо: ООО "Рекорд", ООО "ЭкоСтройРесурс", Сергеев Михаил Андреевич
Хронология рассмотрения дела:
14.08.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5948/2023
03.07.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7177/2023
05.05.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3086/2023
13.03.2023 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-38324/2021