г. Москва |
|
03 июля 2023 г. |
Дело N А41-96654/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июля 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Иевлева П.А., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания Юлгушевым Р.Р.,
при участии в заседании:
от АО "УМиТ" (истец) - Алексеева Н.Н. по доверенности от 29.11.2022 года, удостоверение адвоката N 11826;
от Управления Росреестра по МО (ответчик) - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Министерства имущественных отношений МО (3-е лицо) - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Росреестра по МО на решение Арбитражного суда Московской области от 12 мая 2023 года по делу N А41-96654/22, по иску АО "УМиТ" к Управлению Росреестра по МО об оспаривании, 3-е лицо - Министерство имущественных отношений МО,
УСТАНОВИЛ:
АО "УМиТ" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Росреестра по Московской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Управление), при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерство имущественных отношений Московской области, со следующими требованиями:
- признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области об отказе во включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости: "АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: Московская обл., г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, принадлежащем на праве собственности Акционерному обществу "Управлению механизации и транспорта";
- обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о ранее учтенном объекте недвижимости: "АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: МО г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, принадлежащем на праве собственности Акционерному обществу "Управлению механизации и транспорта", и зарегистрировать право собственности.
Решением Арбитражного суда Московской области от 12 мая 2023 года по делу N А41-96654/22 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Управление Росреестра по МО обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель АО "УМиТ" возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ответчика и 3-го лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
АО "УМиТ" на основании договора купли-продажи от 14.02.1994 г. N 354/ВО является собственником недвижимого имущества, в том числе зданий: ""АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: Московская обл., г. Щелково, г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, что подтверждается свидетельством о собственности N 333.
Также АО "УМиТ" является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:14:0050702:20, что подтверждается сведениями из ЕГРН (запись регистрации N 50-50-14/080/2012-415) и свидетельством о государственной регистрации права от 02.10.2012 г.
03.11.2022 г. Обществом в Щелковский отдел Управления Росреестра по Московской области подано заявление о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости (здания) и одновременной регистрации права на объект недвижимости, расположенный по адресу: Московская обл., г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1.
По результатам рассмотрения заявления Управлением Росреестра по Московской области принято решение от 11.11.2022 г., оформленное уведомлением N КУВД- 001/2022-49279077/1 об отказе во включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в связи с непредставлением документов, необходимых для внесения сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.
Не согласившись с вышеназванным решением административного органа, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, с учетом положений ст. ст. 198, 200, 201 АПК РФ, правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о государственной регистрации недвижимости) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
В силу части 2 статьи 1 Закона о государственной регистрации недвижимости Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Согласно части 7 статьи 1 Закона о государственной регистрации недвижимости государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных Федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Частью 1 статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Федеральным законом порядке.
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования (часть 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации недвижимости).
Требования к заявлению об осуществлении государственного кадастрового учета установлены статьями 18 и 21 Закона о государственной регистрации недвижимости.
Как следует из части 4 статьи 18 Закона о государственной регистрации недвижимости, к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В силу части 5 статьи 18 Закона о государственной регистрации недвижимости не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим
Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости (часть 1 статьи 21 Закона о государственной регистрации недвижимости).
Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Закона о государственной регистрации недвижимости государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Частью 5 статьи 69 Закона о государственной регистрации недвижимости предусмотрено, что в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости и (или) сведений о выявленных правообладателях таких объектов недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании:
1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;
3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
4) решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости и документов, указанных в частях 16 и 17 статьи 69.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона N 218-ФЗ орган регистрации прав принимает решение об отказе во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости и (или) сведений о выявленных правообладателях таких объектов недвижимости, предусмотренных пунктом 25 части 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, в случае, если:
1) имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
2) в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи;
3) сведения об объекте недвижимости содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи, свидетельствует об отсутствии необходимых документа и (или) сведений и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
5) на момент представления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо органом местного самоуправления, уполномоченными в соответствии со статьей 69.1 настоящего Федерального закона на выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таком правообладателе в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированных правах на этот объект недвижимости;
6) лицом, являющимся правообладателем объекта недвижимости, вместе с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости одновременно не представлено заявление о государственной регистрации права на данный объект недвижимости.
Как установлено судом первой инстанции, АО "УМиТ" на основании договора купли-продажи от 14.02.1994 г. N 354/ВО является собственником недвижимого имущества, в том числе зданий: ""АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: Московская обл., г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, что подтверждается свидетельством о собственности N 333.
Также АО "УМиТ" является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:14:0050702:20, что подтверждается сведениями из ЕГРН (запись регистрации N 50-50-14/080/2012-415) и свидетельством о государственной регистрации права от 02.10.2012 г.
03.11.2022 г. Обществом в Щелковский отдел Управления Росреестра по Московской области подано заявление о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости (здания) и одновременной регистрации права на объект недвижимости, расположенный по адресу: Московская обл., г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1.
По результатам рассмотрения заявления Управлением Росреестра по Московской области принято решение от 11.11.2022 г., оформленное уведомлением N КУВД- 001/2022-49279077/1 об отказе во включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в связи с непредставлением документов, необходимых для внесения сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, поскольку согласно ответу, поступившему из подразделения ГУП МО "МОБТИ" на запрос от 07.11.2022 г., сведения об объекте, расположенном по адресу: Московская обл., г. Щелково г. Щелково-2, ст. Соколовская, отсутствуют.
В силу части 4 статьи 69 Закона о государственной регистрации недвижимости технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества.
При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Поскольку право собственности на приватизированное государственное имущество, сданное в аренду арендному предприятию Управление механизации и транспорта Проектно-строительного объединения "Мосстройтяжмаш" зарегистрировано в 1994 году на основании договора купли-продажи от 14.02.1994 г. N 354/ВО, что подтверждается свидетельством о собственности N 333, а в его составе находился спорный объект недвижимости, то "АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: Московская обл., г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, также считается "ранее учтенным объектом недвижимости".
Суд первой инстанции правомерно установил, что к заявлению о включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости (здания) и одновременной регистрации права на объект недвижимости были приложены необходимые документы, подтверждающие право собственности на спорный объект - договор купли-продажи от 14.02.1994 г. N 354/ВО, акт государственной приемной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта от 28.12.1987 г., свидетельство о собственности от 14.02.1994 г., N 333, информационное письмо от 03.11.2022 г., что подтверждается описью документов, принятых для оказания государственных услуг "Внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимости" от 03.11.2022 г.
Кроме того, объект недвижимости "АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположен на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: Московская обл., г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, вместе с тем, согласно оспариваемому решению, основанием для отказа во включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости послужила информация из ГУП МО "МОБТИ" на запрос от 07.11.2022 г., об отсутствии сведений об объекте, расположенном по адресу: Московская обл., г. Щелково г. Щелково-2, ст. Соколовская.
При этом, заявитель апелляционной жалобы указывает, что данные выводы суда первой инстанции не правомерны, так как не соответствует заявлению поданному Обществом, в котором указан адрес Московская область, город Щелково-2, ст. Соколовская.
Кроме того, вывод суда первой инстанции о том, что на основании договора купли- продажи от 14.02.1994 г. N 354/ВО Заявитель является собственником недвижимого имущества, в том числе зданий: ""АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: Московская обл., г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, что подтверждается свидетельством о собственности N 333, тоже не соответствует сведениям документов, поскольку в данных документа также указан адрес Московская область, город Щелково-2, ст. Соколовская.
Однако, данные доводы заявителя апелляционной жалобы подлежат отклонению.
Материалами дела подтверждается, что 22.12.1987 г. начальником Главного управления проектирования и капитального строительства издан приказ N 6 о назначении государственной комиссии по приемке в эксплуатацию производственной базы треста "Химнефтемашстрой" (ст. Соколовская, г. Щелково, I очередь);
- 27.12.1987 г. составлен акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта, согласно которому Производственная база треста "Химнефтемашстрой", расположенная на земельном участке с кадастровым номером 50:14:0050702:20 по адресу: Московская обл., г. Щелково, станица Соколовская, принята в эксплуатацию;
- решением администрации городского округа Щелково от 04.12.2019 г. N 2316 объектам недвижимости, расположенным на земельном участке с кадастровым номером 50:14:0050702:20, местонахождение: Московская обл., г. Щелково, Соколовская промзона, присвоен адрес: Московская обл., г.о. Щелково, г. Щелково, Домостроителей пр-д, стр. 1; земельному участку с кадастровым номером 50:14:0050702:20 присвоен адрес: Московская обл., г.о. Щелково, г. Щелково, Домостроителей пр-д, земельный участок 1.
Таким образом, такой довод Управления Росреестра по Московской области подлежит отклонению, так как информацией о действующем адресе места нахождения спорных объектов недвижимости - Московская обл., г.о. Щелково, г. Щелково, Домостроителей пр-д, стр. 1, управление распологало.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что Общество представило в государственный орган все документы, содержащие необходимые сведения в соответствии с действующим законодательством. Доказательств обратного заинтересованным лицом, в нарушение требований статьи 65 АПК РФ не представлено.
При таких обстоятельствах оспариваемое решение Управления Росреестра Московской области от 11.11.2022 г. N КУВД-001/2022-49279077/1 об отказе во включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости не может быть признано законным и обоснованным, поскольку не подтверждено представленными в дело доказательствами.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В резолютивной части решения должно содержаться указание на обязанность соответствующих органов, совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок (пункт 3 части 4 статьи 201 АПК РФ).
При этом рассматривая вопрос о способе восстановления нарушенного права Общества в порядке ст. 201 АПК РФ, суд не может применить способ им предложенный, поскольку судом исследовались лишь те основания, которые указаны в оспариваемом решении заинтересованного лица.
Кроме того, в соответствии с нормами статьи 4, а также главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд рассматривает дела о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, в том числе органов, осуществляющих полномочия по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации, нарушающих права и законные интересы заинтересованных лиц.
При этом суд не может в данном случае подменять собой административный орган и обязать Управление Росреестра Московской области внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о ранее учтенном объекте недвижимости: "АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: МО г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, принадлежащем на праве собственности Акционерному обществу "Управлению механизации и транспорта", и зарегистрировать право собственности, поскольку проверка представленных документов осуществляется в рамках административной процедуры, предусмотренной действующим законодательством.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о восстановии права заявителя путем обязания Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" рассмотреть вопрос о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости: "АБК и Производственный корпус" назначение: нежилое, расположенные на земельном участке с кадастровым номером: 50:14:0050702:20 по адресу: МО г. Щелково г.о. Щелково, Домостроительный пр-д, стр.1, принадлежащем на праве собственности Акционерному обществу "Управлению механизации и транспорта", и осуществлении регистрации права собственности, с учетом выводов суда и принять соответствующее решение по данному вопросу.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 12 мая 2023 года по делу N А41-96654/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-96654/2022
Истец: АО "УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ И ТРАНСПОРТА", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ