г. Москва |
|
04 июля 2023 г. |
Дело N А41-85463/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 июля 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Семушкиной В.Н., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Алешкевич В.М.,
в судебном заседании участвуют представители:
от ПАО "МТС"- Меднов В.С., представитель по доверенности от 19.11.2020, паспорт, диплом,
от Министерства жилищной политики Московской области (ИНН 5024190060, ОГРН 1185053037476)- Черненко А.М., представитель по доверенности от 10.01.2022, паспорт, диплом..;
от Администрации городского округа Лыткарино Московской области- Печурко Е.В., представитель по доверенности от 22.11.2022, паспорт, диплом,;
рассмотрев апелляционную жалобу Министерства жилищной политики Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 26 апреля 2023 года по делу N А41-85463/22,
по заявлению ПАО "МТС"к Министерству жилищной политики Московской области, третье лицо Администрация городского округа Лыткарино Московской области о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Мобильные телесистемы" (далее -ПАО "МТС") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Министерству жилищной политики Московской области (далее -Министерство) о признании незаконным решения Министерства жилищной политики Московской области об отказе в предоставлении государственной услуги "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" от 02.08.2022 г.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, на основании ст. 51 АПК РФ, привлечена Администрация городского округа Лыткарино.
Решением Арбитражного суда Московской области от 26 апреля 2023 года по делу N А41-85463/22 заявленные требования удовлетворены в полном объеме (т. 7 л.д. 122-127).
Не согласившись с указанным судебным актом, Министерство обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители истца и третьего лица против удовлетворения апелляционной жалобы возражали, сославшись на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как усматривается из материалов дела 01.03.2011 г. между правопредшественником заявителя - обществом ООО "Авантаж", действующим в качестве инвестора, и Администрацией городского округа Лыткарино заключено инвестиционное соглашение N 2-и о реализации инвестиционного проекта, предусматривающего строительство промышленного объекта - "Центр обработки данных" на земельном участке площадью 3 гектара и местоположением согласно приложению N 1 к инвестиционному соглашению.
В соответствии с дополнительным соглашением N 02 от 24.03.2014 г. инвестор принял на себя обязательства в дополнение к строительству промышленного объекта "Центр обработки данных" осуществить за своей счет строительство автомобильной асфальтовой дороги (проезда местного значения) от Лыткаринского шоссе до земельного участка, указанного в п. 1.1 инвестиционного соглашения N 2-и от 01.03.2011 г., срок ввода указанного линейного объекта в эксплуатацию - одновременно с фактическим полным вводом в эксплуатацию "Центра обработки данных" с последующей передачей данного линейного объекта в муниципальную собственность.
В целях строительства и реконструкции асфальтовой дороги ООО "Авантаж" было заказано проектирование объекта у ООО компания "Северное сияние" (свидетельство о допуске к выполнению работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства N 2316 НП "СРО "Стройобъединение" СРО-П145-04-032010).
В состав проекта вошел проект планировки территории и проект межевания в районе Детского городка "ЗИЛ" в г. Лыткарино, в соответствии с которым определяется месторасположение объекта. ООО "Оборонэкспертиза" выдано положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта N 77-2-1-3-0266-17 от 13.12.2017 г.
Из представленного в материалы дела разрешения на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019 (т. 1, л. д. 26-27) следует, что Министерством жилищной политики Московской области в соответствии со статей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщику выдано разрешение на строительство линейного объекта - строительство проезда местного значения и реконструкция автомобильной дороги "Лыткаринское шоссе" с использованием примыкания на км 15+265 (лево) по адресу: Московская область, город Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ" на участках с кадастровыми номерами 50:53:0020202:137, 50:53:0020202:138 и 50:53:0000000:7441.
В соответствии с соглашением об установлении сервитута от 18.12.2020 г. (т. 1, л. д. 29-31), заключенным между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино Московской области и ПАО "МТС", ПАО "МТС" получило ограниченное право пользования (сервитут) земельным участком с кадастровым номером 50:53:0020202:137 площадью 52489 кв.м. с местоположением: Московская область, г. Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ" согласно схеме земельного участка, определенной в приложении N 1 к соглашению.
Срок действия сервитута составил 2 года. Земельный участок предоставлен ПАО "МТС" для целей завершения строительства подъездной автодороги к Центру по хранению, обработке данных и защите информации по адресу: Московская область, г. Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ", стр. 60.
В соответствии с соглашением об установлении сервитута от 18.12.2020 г. (т. 1, л. д. 32-34), заключенным между Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино Московской области и ПАО "МТС", ПАО "МТС" получило ограниченное право пользования (сервитут) земельным участком с кадастровым номером 50:53:0020202:138 площадью 18998 кв.м. с местоположением: Московская область, г. Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ" согласно схеме земельного участка, определенной в приложении N 1 к соглашению. Срок действия сервитута составил 2 года.
Земельный участок предоставлен ПАО "МТС" для целей завершения строительства подъездной автодороги к Центру по хранению, обработке данных и защите информации по адресу: Московская область, г. Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ", стр. 60.
Согласно соглашению N 16243-с/2020 от 01.12.2020 г. (т. 1, л. д. 35-37), заключенному между ПАО "МТС" и ГБУ МО "Мосавтодор", ПАО "МТС" получило ограниченное право пользования (сервитут) в отношении части земельного участка с кадастровым номером 50:53:0000000:7441 в границах полосы отвода автомобильной дороги "Лыткаринское шоссе" с учетным N 46К-5221, площадью 9 172 кв.м для обеспечения прохода и проезда через земельный участок для нужд собственника соседнего земельного участка или иного недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления частного сервитута к земельному участку с кадастровым номером 50:53:0020202:131.
Срок действия сервитута составил 11 месяцев.
На основании заявлений ПАО "МТС" Министерством жилищной политики Московской области внесены изменения в разрешение на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019 в части информации о праве пользования застройщика в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:53:0020202:137, 50:53:0020202:138 и 50:53:0000000:7441, наименование застройщика и продления срока действия разрешения на строительство до 16.10.2021 г. (т. 1, л. д. 28).
Главгосстройнадзором Московской области выдано заключение от 26.11.2021 г. N 09-68-011900-8-01 (т. 1, л. д. 42-43) о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов.
В соответствии с заключением от 26.11.2021 г. N 09-68-011900-8-01 объект капитального строительства - строительство проезда местного значения и реконструкция автомобильной дороги "Лыткаринское шоссе" с использованием примыкания на км 15+265 (лево) по адресу: Московская область, город Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ" соответствует требованиям разделов 1 "Пояснительная записка", 2 "Проект полосы отвода", 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", 5 "Проект организации строительства", 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", 7 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды", 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", 10 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами" проектной документации.
Согласно акту об осуществлении технологического присоединения от 22.10.2021 г. (т. 1, л. д. 44-45) АО "Мособлэнерго" выполнено технологическое присоединение объектов электроэнергетики, расположенных по адресу: Московская обл., Лыткарино г., Детский городок ЗИЛ, Лыткаринское шоссе, 50:53:0010202:00131 (линия наружного освещения автодороги).
ПАО "МТС" обращалось в Министерство жилищной политики Московской области с заявлениями о предоставлении государственной услуги "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию", решениями от 07.12.2021 г., 21.01.2022 г., 24.01.2022 г., 26.01.2022 г., 27.01.2022 г. Министерством жилищной политики Московской области отказывалось в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги (т. 1, л. д. 78-82).
Решением Арбитражного суда Московской области от 22.07.2022 г. по делу N А41-29893/2022 (т. 1, л. д. 83-86) решение Министерства жилищной политики Московской области от 26.01.2022 г. об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, признано незаконным, суд обязал Министерство жилищной политики Московской области зарегистрировать и принять для рассмотрения по существу заявление ПАО "МТС".
Из содержания представленного в материалы дела заявления ПАО "МТС" от 14.12.2021 г. о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (т. 2, л. д. 45-47) следует, что к заявлению в Министерство жилищной политики Московской области были приложены следующие документы: правоустанавливающие документы на земельные участки, разрешение на строительство и реконструкцию объекта от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019, заключение от 26.11.2021 г. N 09-68-011900-8-01 Главгосстройнадзора Московской области о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, проект планировки территории и проект межевания территории, технический план со схемой расположения объекта недвижимости на земельном участке, акт технологического присоединения.
В соответствии с решением Министерства жилищной политики Московской области от 02.08.2022 г. об отказе в предоставлении государственной услуги (т. 1, л. д. 10-11) заявителю отказано в предоставлении государственной услуги в связи с несоответствием объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, а именно представленный технический план в отношении объекта строительства содержит противоречивые сведения в части кадастровых номером земельных участков, указанных в разрешении на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019.
Считая указанный отказ незаконным, истец обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, признал требования обоснованными.
Оспаривая решение суда первой инстанции по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе Министерство указывает на то, что решение суда необоснованное.
Апелляционный суд не может согласиться с доводами апелляционной жалобы в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
Согласно частям 1, 4 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ. Перечень документов, предоставляемых застройщиком в уполномоченный орган для получения разрешения на строительство, установлен в части 7 статьи 51 ГрК РФ, и включает в себя проектную документацию в отношении объекта строительства, а также положительное заключение экспертизы проектной документации.
Исходя из положений названных норм права следует, что разрешение на строительство является единственным законным основанием для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт без получения разрешения на строительство означают факт самовольной постройки, что влечет определенные правовые последствия для лица, осуществившего такое строительство, реконструкцию или капитальный ремонт.
В силу части 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка
Согласно части 3 статьи 55 ГрК РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории, проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства; 5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство; 8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти.
Частью 6 статьи 55 ГрК РФ предусмотрено, что основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: 1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 ГрК РФ; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210- ФЗ) муниципальной услугой, предоставляемой органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), является деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона N 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Статьей 12 Закона N 210-ФЗ предусмотрено, что предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
Отказывая в предоставлении государственной услуги - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объекту капитального строительства "Строительство проезда местного значения и реконструкция участка автомобильной дороги "Лыткаринское шоссе" с использованием примыкания на км 15+265 (лево) по адресу: Московская область, город Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ", Министерство жилищной политики Московской области сослалось на несоответствие представленного технического плана в части кадастровых номеров, земельных участков сведениям, указанным в разрешении на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019
Как следует из материалов дела застройщик заключил инвестиционное соглашение для целей строительства сооружения "Центр обработки данных" и автомобильной асфальтовой дороги (проезда местного значения) от Лыткаринского шоссе до земельного участка, расположенного под сооружением "Центр обработки данных". В части строительства автомобильной дороги застройщик получил разрешение на строительство объекта на земельных участках с кадастровыми номерами 50:53:0020202:137, 50:53:0020202:138 и 50:53:0000000:7441, а также право пользования указанными земельными участками для целей строительства.
Застройщиком для получения разрешения на строительство объекта в Министерство жилищной политики Московской области предоставлялась проектная документация в отношении возводимого объекта с указанием всех параметров строительства, а также порядка использования застройщиком для строительства земельных участков с кадастровыми номерами 50:53:0020202:137, 50:53:0020202:138 и 50:53:0000000:7441.
Также застройщиком в целях внесения изменений в разрешение на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019 предоставлялись соглашения о сервитуте, определяющие объем прав застройщика в отношении земельных участков с 50:53:0020202:137, 50:53:0020202:138 и 50:53:0000000:7441.
При этом из проектной документации следует, что работы по строительству автомобильной асфальтовой дороги (проезда местного значения) осуществлялись на земельных участках с кадастровыми номерами 50:53:0020202:137, 50:53:0020202:138, а земельный участок с кадастровым номером 50:53:0000000:7441 использовался застройщиком для проведения работ по обустройству в границах полосы отвода съезда на возводимую асфальтовую дорогу (проезд местного значения) с Лыткаринского шоссе.
Пунктом 9.1 соглашения N 16243-с/2020 от 01.12.2020 г. о предоставлении сервитута в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:53:0000000:7441 следует, что застройщику предоставлено право использования земельного участка для выполнения устройства примыкания к земельному участку с кадастровым номером 50:53:0020202:131, на котором располагался возведенный "Центр обработки данных".
Следовательно, при выдаче разрешения на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019 и внесении изменений в разрешение на строительство, заинтересованное лицо располагало сведениями о том, что объект капитального строительства будет располагаться на земельных участках с кадастровыми номерами 50:53:0020202:137, 50:53:0020202:138, а в части земельного участка с кадастровым номером 50:53:0000000:7441, который фактически находится под автомобильной дорогой Лыткаринское шоссе, застройщиком будут производиться работы по обустройству съезда с Лыткаринского шоссе.
Как следует из представленного в материалы дела заключения Главгосстройнадзора Московской области от 26.11.2021 г. N 09-68-011900-8-01 возведенный застройщиком объект капитального строительства "Строительство проезда местного значения и реконструкция участка автомобильной дороги "Лыткаринское шоссе" с использованием примыкания на км 15+265 (лево) по адресу: Московская область, город Лыткарино, Детский городок "ЗИЛ" соответствует требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов.
Учитывая то, что возведение объекта капитального строительства произведено застройщиком в строгом соответствии с требованиями проектной документации, что установлено Главгосстройнадзором Московской области в заключении от 26.11.2021 г. N 09-68-011900-8-01, а разрешение на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53- 14498-2019 было выдано Министерством жилищной политики Московской области на основании предварительной правовой экспертизы проектной документации, то возведенный объект капитального строительства не может не соответствовать требованиям, установленным в разрешении на строительство от 18.10.2019 г. N RU50- 53-14498-2019.
При этом в случае соответствия объекта капитального строительства требованиям проектной документации, на основании которой уполномоченным органом было выдано разрешение на строительство, отсутствие в техническом плане указания на земельный участок с кадастровым номером 50:53:0000000:7441, на котором застройщиком произведены работы по устройству примыкания (съезда) с Лыткаринского шоссе с целью обеспечения проезда к земельному участку, и расположено здание "Центр обработки данных", не является основанием для вывода о 10 89_13865074 несоответствии возведенного объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство от 18.10.2019 г. N RU50-53-14498-2019
При таких обстоятельствах суд полагает, что заинтересованное лицо в нарушение ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ не доказало правомерность и обоснованность доводов об отсутствии оснований для выдачи заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Поскольку требование о признании недействительным отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию удовлетворено, суд обоснованно удовлетворил требование об обязании Министерства жилищной политики Московской области выдать соответствующее разрешение как необходимый и достаточный способ восстановления нарушенного права
.Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, аналогичны приводимым в суде первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 26 апреля 2023 года по делу N А41-85463/22,оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-85463/2022
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО, ПАО МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ