город Ростов-на-Дону |
|
02 февраля 2023 г. |
дело N А32-36025/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 февраля 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
публичного акционерного общества "Россети Кубань"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 29.11.2022 по делу N А32-36025/2022
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Кубань"
к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по
Краснодарскому краю
при участии третьего лица Тябута Александра Андреевича
об оспаривании постановления о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении,
при участии:
от публичного акционерного общества "Россети Кубань" посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел": представитель Свечкарева М.В.
по доверенности от 10.12.2020,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Кубань" (далее - заявитель, общество, сетевая организация, ПАО "Россети Кубань") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - управление, административный орган, УФАС по Краснодарскому краю) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-1059/2022 от 28.04.2022.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.07.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Тябут Александр Андреевич (далее - третье лицо, Тябут А.А.)
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение суда мотивировано наличием в действиях общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Россети Кубань" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что в деяниях ПАО "Россети Кубань" отсутствует состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.1 КоАП РФ. По мнению заявителя жалобы, ПАО "Россети Кубань" не имело законных оснований для направления в адрес Тябута А.А. проекта договора об осуществлении технологического присоединения, соответственно, пункты 15, 105 Правил N 861 обществом не нарушены. Также общество ссылается на то, что антимонопольным органом нарушена процедура возбуждения дела об административном правонарушении. Как указывает общество, с 10.03.2022 (дата вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля") не допускается возбуждение дела об административном правонарушении (составление протокола) должностным лицом на основании заявления гражданина или организации без проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом. На основании указанного заявитель жалобы полагает, что производство по настоящему делу подлежало прекращению судом первой инстанции.
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
В судебном заседании представитель ПАО "Россети Кубань" поддержал занимаемую правовую позицию по рассматриваемому спору.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя лица, участвующего в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, в УФАС по Краснодарскому краю поступило обращение Тябута А.А. на действия ПАО "Россети Кубань", выразившиеся в нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения N 861).
21.04.2022 административным органом в отношении общества составлен протокол по делу N 023/04/9.21-1059/2022 об административном правонарушении по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (л.д. 23-26).
28.04.2022 по результатам рассмотрения дела административным органом в отношении общества принято постановление по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-1059/2022, которым ПАО "Россети Кубань" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 руб. (л.д. 18-21).
Несогласие с принятым постановлением административного органа послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей (часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ).
Правилами технологического присоединения N 861 (далее - Правила N 861, Правила технологического присоединения) определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
На основании пункта 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 14 Правил N 861 в заявке, направляемой заявителем - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
б) место жительства заявителя;
в) сведения, предусмотренные подпунктами "б", "и" и "л" пункта 9 настоящих Правил;
г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя.
Согласно пункту 15 Правил N 861 сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10и12-14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
В силу пункта 11 Правил N 861 сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Согласно пункту 105 Правил N 861 в отношении заявителей, указанных в пунктах 12 (1), 13 (2) - 13 (5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
условия "типового договора" об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25 (1), 25 (6) и 25 (7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
в отношении заявителей, указанных в пунктах 13 (2) -13 (5) настоящих Правил, - проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности), выработанной на объектах микрогенерации, на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, в чьей зоне деятельности находятся соответствующие объекты;
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятии, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Размещенные в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счета на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий. В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
В случае отсутствия у заявителя личного кабинета заявителя сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к личному кабинету заявителя, включая получение первоначального доступа к личному кабинету, регистрацию и авторизацию потребителя, определяемый в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.
В отношении заявителя, указанного в пунктах 12 (1), 13 (2) - 13 (5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в офисах очного обслуживания потребителей обязана обеспечить доступ к личному кабинету потребителя на безвозмездной основе.
Сетевая организация обязана информировать заявителя на протяжении всей процедуры технологического присоединения о размещении в личном кабинете документов, подлежащих оформлению в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, а также обеспечить гарантирующему поставщику доступ к личному кабинету заявителя в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию, а также к личным кабинетам заявителей, указанных в пунктах 13 (2) - 13 (5) настоящих Правил.
Под однократностью технологического присоединения, упомянутого в пункте 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", понимается разовое осуществление процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, в объеме максимальной мощности таких энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства. Однократность технологического присоединения к электрическим сетям также означает, что плата за технологическое присоединение взимается однократно.
Согласно пункту 2 Правил N 861 их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Из обстоятельств дела следует, что 26.11.2021 Тябут А.А. подал заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Верхневеселое, СНТ "Золотой Гребешок", бригада 9, уч. N 58 (далее - объект).
Заявка на технологическое присоединение объекта, зарегистрирована ПАО "Россети Кубань" 30.11.2021 за N 3269781. В заявке была указана максимальная присоединяемая мощность 15 кВт (с учетом ранее присоединенной 5 кВт), класс напряжения 0,4 кВ, категория надежности III.
03.12.2021 по результатам рассмотрения заявки на технологическое присоединение ПАО "Россети Кубань" направило в адрес Тябута А.А. уведомление о приостановлении работы по Заявке до получения недостающих сведении и документов, а именно: номера и даты договора энергоснабжения.
17.03.2022 Тябутом А.А. подана откорректированная заявка на технологическое присоединение с целью увеличения существующей мощности к электрическим сетям объекта с указанием номера лицевого счета по договору энергоснабжения.
Заявка зарегистрирована ПАО "Россети Кубань" 17.03.2022 за N СЭС/121/5363-о, N 4097742 (далее - заявка). В заявке также была указана максимальная присоединяемая мощность 15 кВт (с учетом ранее присоединенной 5 кВт), класс напряжения 0,4 кВ, категория надежности III.
22.03.2022 по результатам рассмотрения откорректированной заявки N 4097742 в личном кабинете Тябута А.А. на сайте сетевой организации в сети Интернет размещено уведомление о выявленном сотрудниками филиала ПАО "Россети Кубань" факте технологического присоединения объекта к электрическим сетям СНТ "Золотой гребешок". При этом сетевая организация сообщила о том, что увеличение мощности энергопринимающих устройств возможно только в случае прохождения ранее объекта процедуры технологического присоединения.
Таким образом, учитывая дату поступления откорректированной заявки (17.03.2022), сетевая организация должна была разместить в личном кабинете потребителя документы, предусмотренные пунктом 105 Правил технологического присоединения N 861, не позднее 31.03.2022.
В апелляционной жалобе общество указывает, что по результатам проведенного выезда на месторасположение объекта сотрудниками сетевой организации установлено, что энергопринимающие устройства объекта заявителя фактически присоединены к сетям СНТ "Золотой гребешок"; документы, подтверждающие технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта Тябута А.А., в ПАО "Россети Кубань" отсутствуют; в отсутствие данных документов ПАО "Россети Кубань" не имело законных оснований для направления в адрес Тябута А.А. проекта договора об осуществлении технологического присоединения.
Признавая несостоятельными указанные доводы, коллегия учитывает, что откорректированная заявка Тябута А.А. от 13.03.2022 содержала указание на договор энергоснабжения N 230202016904 от 01.04.2020.
Кроме того, Тябут А.А. обратился в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение, фактически, с целью увеличения существующей мощности с 5 кВ до 15 кВ., в связи с чем разъяснения сетевой организации в ответе гражданину о возможности подачи им заявления на восстановление (переоформление) документов (акта об осуществлении технологического присоединения) и стоимости названной услуги, являются необоснованными.
Таким образом, материалами дела подтверждено наличие в действиях ПАО "Россети Кубань" объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
ПАО "Россети Кубань" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - услуг по передачи электрической энергии.
Правонарушение обоснованно квалифицировано по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Судом также установлено, что ранее ПАО "Россети Кубань" было привлечено к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ (дело N А32-36827/2020).
Общество своевременно не предприняло все меры для исполнения своих обязательств по договору. При этом общество, как профессиональный участник рынка, обязано было принять все необходимые меры для того, чтобы не нарушать требования, предусмотренные действующим законодательством.
При осуществлении предпринимательской деятельности физические и юридические лица должны осознавать возможность несения риска наступления последствий совершения или несовершения ими каких-либо действий, обязаны соблюдать ту степень заботливости и осмотрительности, которая требуется от них в целях надлежащего исполнения обязанностей.
Таким образом, в действиях ПАО "Россети Кубань" содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В апелляционной жалобе общество также ссылается на постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" и полагает о нарушении антимонопольным органом процедуры возбуждения дела об административном правонарушении, в связи с чем производство по настоящему делу подлежало прекращению судом первой инстанции.
Отклоняя указанные доводы, коллегия учитывает, что в отношении общества не проводился какой-либо контроль, регулируемый Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Вменяемые нарушения выявлены антимонопольным органом в ходе рассмотрения обращения Тябута А.А., а дело возбуждено на основании пункта 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ. Кроме того, предусмотренные в указанном правовом акте антикризисные меры не являются основаниями для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренными статьей 24.5 КоАП РФ.
С учетом изложенного судом апелляционной инстанции не установлено нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении.
Оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности принято в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из материалов дела следует и судом апелляционной инстанции установлено, что возможность для соблюдения заявителем правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ имелась, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду представлено не было.
Доказательств, исключающих наличие у общества, как хозяйствующего субъекта, объективной возможности по своевременному и надлежащему принятию мер, направленных на недопущение совершения правонарушения, в материалах дела не имеется и суду представлено не было; доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду представлено не было.
Оспариваемым постановлением о привлечении к административной ответственности обществу назначено административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ - 600 000 рублей.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя и его доминирующее положение на рынке оказания спорных услуг, коллегия полагает, что назначенное административным органом наказание в виде штрафа в размере 600 000 рублей соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, поскольку в сфере спорных правоотношений на стороне лиц, занимающих доминирующее положение, выступают, как правило, устойчивые и крупные с экономической точки зрения субъекты, от законности действий которых на рынке оказания спорных услуг во многом зависит возможность нормального осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности другими субъектами.
Суд первой инстанции не установил оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным в порядке, предусмотренном статьей 2.9 КоАП РФ, равно как и оснований для применения положений статей 3.4, 4.1.1, 4.1.2 КоАП РФ. Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для иного вывода.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у общества объективной возможности для соблюдения требований действующего законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о принятии ПАО "Россети Кубань" всех необходимых мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, в материалах дела не имеется.
Статус субъекта, занимающего доминирующее положение на том или ином рынке, придает действиям указанного субъекта характер особой значимости, поскольку затрагивает не только частный интерес конкретного лица, с которым взаимодействует, но и публичную сферу. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается не в наступлении каких-либо последствий для потерпевшего, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей и к требованиям законодательства. Наступление общественно-опасных последствий в виде причинения ущерба при совершении правонарушений с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом бездействия. Совершенное обществом правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере газоснабжения населения.
Учитывая изложенное, основания для признания незаконным и отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-1059/2022 от 28.04.2022 у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.11.2022 по делу N А32-36025/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-36025/2022
Истец: ПАО "РОССЕТИ КУБАНЬ"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: Тябут А А, УФАС ПО КК