3 июля 2023 г. |
А11-8272/2022 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Захаровой Т.А., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бунаста ВИМ" на решение Арбитражного суда Владимирской области от 06.02.2023 по делу N А11-8272/2022,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Бунаста ВИМ" (ИНН 6732030117, ОГРН 1116732016785) о признании незаконным и отмене постановления Владимирской таможни от 07.07.2022 N 10103000-1617/2022.
В судебном заседании приняли участие представители Владимирской таможни - Трифонова А.С. по доверенности от 20.12.2022 N 05-54/243 сроком действия до 31.12.2023; Кутовой А.С. по доверенности от 27.12.2022 N 05-54/282 сроком действия до 31.12.2023.
Общество с ограниченной ответственностью "Бунаста ВИМ", извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в судебное заседание не обеспечило.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей Владимирской таможни, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Обществом с ограниченной ответственностью "Бунаста ВИМ" (Россия) (далее - Общество), действующим от лица перевозчика UAB "LKW TRANSPORTAS" на основании договора таможенного представителя от 21.10.2019 N ЕТД-39, во Владимирскую таможню (далее - Таможня) представлена транзитная декларация в электронной форме N 10209150/090522/0038071.
Согласно сведениям, содержащимся в товарно-транспортной накладной (CMR) от 26.04.2022 N 220006, проформе инвойсе от 19.04.2022 N 122724-2, перевозчик UAB "LKW TRANSPORTAS" в Литовской Республике принял товар к перевозке и при въезде 09.05.2022 транспортного средства N LRG115/MS037 на таможенную территорию Евразийского экономического союза на таможенном посту МАПП Бурачки Псковской таможни заявил о процедуре таможенного транзита.
Декларантом процедуры выступал перевозчик UAB "LKW TRANSPORTAS". При открытии процедуры таможенного транзита декларантом заявлены следующие сведения: код по ТН ВЭД ЕАЭС -8452900002, товар - "машина для изготовления наволочек, ТИП 280-W N 2047 в разобранном виде" в количестве 1 грузовое место, вес брутто 3935 кг, стоимость 182 848,50 евро.
Таможенным органом отправления - таможенный пост МАПП Бурачки 09.05.2022 указанный товар был направлен по процедуре таможенного транзита (транзитная декларация N N 10209150/090522/0038071), с последующим указанием места доставки товара (графа N 53) - Ивановский таможенный пост Владимирской таможни (код - 10103130).
В ходе проведения таможенного контроля товара (акт таможенного досмотра от 12.05.2022 N 10103130/130522/100042) установлено, что в транспортном средстве с государственным регистрационным номером LRG115/MS037 по товарной позиции "машина для изготовления наволочек, ТИП 280-W N2047 в разобранном виде", вес брутто 3935 кг, находится 3 грузовых места, что не соответствует заявленному в товаросопроводительных документах и транзитной декларации N 10209150/090522/0038071.
Усмотрев в деянии Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), должностное лицо Таможни 23.06.2022 составило в отношении Общества протокол об административном правонарушении N 10103000-1617/2022.
По результатам рассмотрения материалов административного дела Таможней 07.07.2022 вынесено постановление N 10103000-1617/2022 о привлечении Общества к административной ответственности по части 3 статьи 16.1 КоАП РФ с назначением наказания в размере 70 000 руб. без конфискации предмета административного правонарушения.
Общество обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Таможни от 07.07.2022 N 10103000-1617/2022.
Решением от 06.02.2023 Арбитражный суд Владимирской области отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы поясняет, что в соответствии с пунктом 1.1 договора от 21.10.2019 N ЕТД-39 Общество, как таможенный представитель, совершает в интересах декларанта - перевозчика UAB "LKW TRANSPORTAS" таможенные операции, связанные с заявлением процедуры таможенного транзита с применением электронной транзитной декларации.
По мнению Общества, утверждение административного органа о том, что Обществом нарушены требования пункта 2 статьи 88 и подпункта 1 статьи 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), а именно поданы недостоверные сведения о количестве грузовых мест товаров путем представления недействительных документов: товарно-транспортной накладной (CMR) от 26.04.2022 N 220006, инвойса от 19.04.2022 N 122724-2 при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита, не соответствует фактическим обстоятельствам дела и нормам таможенного права ЕАЭС и Российской Федерации.
Общество поясняет, что оно не предоставляло документы и сведения в таможенный орган при размещении товара на склад временного хранения.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, доказательства сообщения недостоверных сведений о количестве грузовых мест при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в материалах дела отсутствуют.
Общество считает, что в нарушение норм КоАП РФ оно ошибочно признано надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, поскольку материалами дела доказано сообщение таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест путем предоставления недействительных документов при помещении товара на временное хранение, а не при помещении под процедуру таможенного транзита.
Общество утверждает об отсутствии у него права и возможностей для осуществления проверки сведений о точности записей, сделанных в накладной относительно количества грузовых мест товара при его загрузке в грузовой отсек транспортного средства.
Таможня в отзыве на апелляционную жалобу просила в ее удовлетворении отказать.
Представители Таможни в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя Общества.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ предусмотрено, что сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Согласно пункту 2 примечания к статье 16.1 КоАП РФ для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для данного вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение для строгого соблюдения требований закона.
В силу положений пункта 1 статьи 142 ТК ЕАЭС под таможенной процедурой таможенного транзита понимается таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.
При помещении под таможенную процедуру товары подлежат таможенному декларированию (часть 1 статьи 104 ТК ЕАЭС).
Подпунктом 2 пункта 1 и пунктом 3 статьи 105 ТК ЕАЭС установлено, что электронная ТД является одним из видов таможенных деклараций и используется при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 107 ТК ЕАЭС в электронной ТД подлежат указанию сведения о наименовании товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами.
Форма ТД утверждена Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 289 "О форме и порядке заполнения транзитной декларации".
В соответствии с пунктом 10 Инструкции о порядке заполнения транзитной декларации, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 289 "О форме и порядке заполнения транзитной декларации", (далее - Инструкция), сведения, заявляемые декларантом в транзитной декларации, являются необходимыми для таможенных целей. Грузовые места и описание товаров указываются в графе 31 электронной ТД (далее - ЭТД).
В соответствии с пунктом 4 Порядка совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 N 438 (далее - Порядок), дата и время подачи ЭТД фиксируется таможенным органом в журнале, форма которого устанавливается законодательством государств - членов ЕАЭС, и в информационной системе таможенного органа отправления с использованием информационных технологий.
Согласно пункту 7 Порядка регистрация транзитной декларации осуществляется уполномоченным должностным лицом таможенного органа отправления путем присвоения ей регистрационного номера в соответствии с порядком заполнения транзитной декларации.
В соответствии с пунктом 8 Порядка с момента присвоения регистрационного номера, транзитная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Подпунктом 4 пункта 1 статьи 83 ТК ЕАЭС определено, что декларантом товаров, помещаемых под таможенные процедуры, может выступать перевозчик при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита.
Подпункт 6 пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС обязывает декларанта выполнять требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 1 статьи 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа, в следующие сроки: 1) в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, - в течение 1 часа с момента доставки товаров в место прибытия, а в случае доставки товаров в место прибытия вне времени работы таможенного органа - в течение 1 часа с момента наступления времени начала работы таможенного органа.
В силу пункта 2 статьи 88 ТК ЕАЭС от имени перевозчика документы и сведения, указанные в пункте 1 данной статьи, могут быть представлены таможенным представителем либо иными лицами, действующими по поручению перевозчика, если это допускается в соответствии с законодательством государств-членов.
Согласно пункту 1 статьи 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: 1) при международной перевозке автомобильным транспортом: документы на транспортное средство международной перевозки; транспортные (перевозочные) документы; документы, сопровождающие международные почтовые отправления при их перевозке, определенные актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары; сведения о: государственной регистрации транспортного средства международной перевозки; перевозчике товаров (наименование и адрес); стране отправления и стране назначения товаров (наименования); отправителе и получателе товаров (наименования и адреса); продавце и покупателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами; количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров; товарах (наименования и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков); весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах); наличии (отсутствии) товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен; месте и дате составления международной товаротранспортной накладной; идентификационных номерах контейнеров.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что Обществом поданы недостоверные сведения о количестве грузовых мест товаров путем представления недействительных документов: товарно-транспортной накладной (CMR) от 26.04.2022 N 220006, инвойса от 19.04.2022 N 122724-2 при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита в целях перемещения товаров "машина для изготовления наволочек, ТИП 280-W N 2047 в разобранном виде", код 8452900000 по ТН ВЭД ЕАЭС, в количестве 1 грузовое место, вес брутто -3935 кг, стоимость - 182 848,50 евро, по ТД N 10209150/090522/0038071, перевозимых на транспортном средстве с государственным регистрационным номером N LRG115/MS037, что является нарушением пункта 2 статьи 88 и подпункта 1 пункта 1 статьи 89 ТК ЕАЭС.
Факт нарушения Обществом вышеперечисленных требований подтверждается совокупностью представленных в дело доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от 23.06.2022 N 10103000-1617/2022.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры к выполнению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.
Довод Общества о том, что оно не является субъектом административного правонарушения, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку при совершении таможенных операций таможенный представитель в силу статьи 404 ТК ЕАЭС обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами, а именно: осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; отбирать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа; присутствовать при проведении таможенного контроля в форме таможенного осмотра и таможенного досмотра должностными лицами таможенных органов и при отборе этими лицами проб и образцов товаров; знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов декларируемых им товаров; обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными ТК ЕАЭС.
Исходя из положений пункта 2, пункта 3 и пункта 7 статьи 405 ТК ЕАЭС, обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании, в соответствием с которым товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру, в том числе путем подачи декларации на товары, с заявлением сведений о товаре, необходимых для его выпуска в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
В частности, к обязанностям представляемых ими лиц (декларантов) на основании подпунктов 1 и 2 пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС относятся и обязанности произвести таможенное декларирование товаров и представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации.
Данные обязанности не являются исключительными обязанностями представляемых лиц, поскольку это прямо следует из пункта 2 статьи 405 ТК ЕАЭС.
Такие же обязанности несет и таможенный представитель при подаче таможенной декларации.
При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенному органу отправления представляется транзитная декларация, которая должна содержать, в том числе, сведения о количестве грузовых мест товара (подпункт 7 пункта 1 статьи 107 ТК ЕАЭС).
Обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом, что предусмотрено пунктом 7 статьи 405 ТК ЕАЭС.
Таким образом, устанавливая, что таможенный представитель действует не от собственного имени, а от имени декларанта, ТК ЕАЭС закрепляет, что действия по таможенному декларированию совершает таможенный представитель, в связи с чем, именно он несет все обязанности, связанные с таможенным декларированием товаров.
Деятельность лиц государств-членов ЕАЭС, связанная с оказанием услуг в качестве таможенных представителей, является деятельностью в сфере таможенного дела (пункт 2 статьи 397 ТК ЕАЭС).
За несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС (статья 400 ТК ЕАЭС).
Совокупный анализ положений пункта 3 статьи 84, пункта 2 статьи 404, пункта 2 статьи 405, пункта 2 статьи 397, статьи 400 ТК ЕАЭС и части 3 статьи 16.1 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что субъектом ответственности за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест товара при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита путем представления недействительных документов (документов, содержащих недостоверные сведения), является лицо, обязанное выполнить перед таможенным органом требования и условия, установленные актами в сфере таможенного регулирования, связанные с таможенным декларированием товаров и представлением таможенному органу документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации.
В рассматриваемом случае лицом, осуществившим декларирование процедуры таможенного транзита, подавшим транзитную декларацию N 10209150/090522/0038071, является Общество, выступающее таможенным представителем в соответствии с договором таможенного представителя от 21.10.2019 N ЕТД-39, заключенным между Обществом и UAB "LKW TRANSPORTAS".
Таким образом, Общество является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.
Общество, являясь участником внешнеэкономической деятельности, не могло не знать об обязанности заявления достоверных сведений о товарах при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита.
Довод Общества о том, что Таможня не указала, какой документ признан таможенным органом в силу примечания 2 к статье 16.1 КоАП РФ недействительным документом, правомерно признан судом необоснованным.
Из материалов дела следует, и в оспариваемом постановлении указано, что при помещении товара под таможенную процедуру таможенного транзита по ТД N 10209150/090522/0038071 таможенному органу отправления - таможенному посту МАПП Бурачки Псковской таможни Общество сообщило недостоверные сведения путем предоставления товарно-транспортной накладной (CMR) от 26.04.2022 N 220006, инвойса от 19.04.2022 N 122724-2, содержащих недостоверные сведения о количестве грузовых мест ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС товара.
Довод Общества о том, что у него отсутствовала возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и им были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, противоречит материалам дела.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что Общество обращалось в таможенный орган по вопросу возможности осмотра товаров на территории МАПП Бурачки Псковской таможни, равно как и того, что таможенным представителем были предприняты какие-либо иные действия, направленные на осмотр декларируемого товара.
Общество имело реальную возможность до момента подачи ЭТД N 10209150/090522/0038071 совершить действия, направленные на установление сведений о товаре.
Доказательства, свидетельствующие об объективной невозможности выполнения Обществом требований таможенного законодательства и недопущения их нарушения при той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, а равно принятия всех зависящих от него мер по их соблюдению, материалы дела не содержат, что свидетельствует о наличии вины Общества во вмененном административном правонарушении.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа не допущено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения материалов административного дела Общество извещалось надлежащим образом.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, административным органом соблюден.
Штраф назначен Обществу в пределах санкции, предусмотренной частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ. Смягчающих ответственность Общества обстоятельств судом по материалам дела не установлено.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пунктам 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд первой инстанции не усмотрел в действиях Общества малозначительности вмененного деяния. Материалы дела не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
Суд первой инстанции также не усмотрел оснований для замены административного штрафа на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, а равно для применения в рассматриваемом случае положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ ввиду отсутствия документальных доказательств, подтверждающих наличие исключительных для этого обстоятельств.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Вступившим 06.04.2022 в законную силу Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" статья 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена частью 5, согласно которой если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в отношении Общества Таможней вынесено 4 постановления, которые обжаловались в Арбитражном суде Владимирской области. На момент рассмотрения апелляционной жалобы по настоящему делу решение по делу N А11-8271/2022, в котором оспаривалось постановление Таможни от 07.07.2022 N 10103000-1592/2022, вступило в законную силу.
В рассматриваемом случае нарушения были выявлены в рамках одной проверки, одним контролирующим органом, в один день и зафиксированы в акте таможенного досмотра от 12.05.2022 10103130/130522/100042. Данное обстоятельство таможенным органом не отрицается.
Ввиду изложенного, учитывая, что постановление от 07.07.2022 N 10103000-1592/2022 (дело NА11-8271/2022) вступило в законную силу, постановление от 07.07.2022 N 10103000-1617/2022 не подлежит исполнению.
Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют этим обстоятельствам, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 06.02.2023 по делу N А11-8272/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бунаста ВИМ" - без удовлетворения.
Признать постановление Владимирской таможни от 07.07.2022 N 10103000-1617/2022 неподлежащим исполнению.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-8272/2022
Истец: ООО "БУНАСТА ВИМ"
Ответчик: Федеральная таможенная служба Владимирская таможня