г. Москва |
|
29 мая 2023 г. |
Дело N А41-61165/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 мая 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатова Е.А.,
судей Боровиковой С.В., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Алешкевич В.М.,
при участии в заседании:
от АО "МКК" - Лобачев Д.С. по доверенности от 15.12.2022, паспорт, диплом,
от Правительства Москвы - Вейн К.В. по доверенности от 01.12.2022, паспорт, диплом,
от Департамента городского имущества города Москвы - Вейн К.В. по доверенности от 02.12.2022, паспорт, диплом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы администрации городского округа Долгопрудный, Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы на решение Арбитражного суда Московской области от 03.03.2023 по делу N А41-61165/22 по исковому заявлению АО "МКК" к администрации городского округа Долгопрудный, Правительству Москвы, Департаменту городского имущества города Москвы о признании права собственности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Московский камнеобрабатывающий комбинат" (далее - АО "МКК", истец) обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к администрации городского округа Долгопрудный (далее - администрация), Правительству Москвы, Департаменту городского имущества города Москвы (далее - ДГИ города Москвы) о признании права собственности на нежилое здание с кадастровым номером 50:42:0000000:4008, площадью 355,1 кв. м, расположенное по адресу:
обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, признании права собственности на нежилое помещение с кадастровым номером 50:42:0000000:62436, площадью 355,1 кв. м, расположенное по адресу: обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, пом. 1имущество - очистные сооружения для хозяйственно-бытовых и ливневых стоков кадастровый номер 50:09:0030603:845 по адресу: Московская область, Солнечногорский район, вблизи д. Якиманское, в восточной части кадастрового квартала 50:09:0030603.
Решением Арбитражного суда Московской области от 03.03.2023 исковые требования удовлетворены. Признано право собственности АО "МКК" на объект недвижимого имущества - нежилое здание с кадастровым номером 50:42:0000000:4008, площадью 355,1 кв.м, расположенное по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5. Признано право собственности АО "МКК" на объект недвижимого имущества - нежилое помещение с кадастровым номером 50:42:0000000:62436, площадью 355,1 кв.м, расположенное по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, пом. 1.
Не согласившись с данным судебным актом, администрация городского округа Долгопрудный, Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы обратились с апелляционными жалобами в Десятый арбитражный апелляционный суд, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм права.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121-124, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя администрации, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru, а также на сайте арбитражных судов www.arbitr.ru).
В судебном заседании представитель Правительства Москвы, ДГИ города Москвы поддержали позицию, изложенную в своей апелляционной жалобе, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Представитель АО "МКК" возражал против доводов заявителей апелляционных жалоб по основаниям, изложенным в отзыве, просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
От администрации городского округа Долгопрудный поступил отзыв на апелляционную жалобу Правительства Москвы и ДГИ города Москвы, в котором администрация поддерживает позицию, изложенную в их апелляционной жалобе. Указанный отзыв судом приобщен к материалам дела.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционных жалоб Администрация городского округа Долгопрудный, Правительства Москвы и ДГИ города Москвы.
Как следует из материалов дела, Решением конференции трудового коллектива АО "МКК" согласно Протоколу от 23.10.1992 N 2 согласован План приватизации Московского камнеобрабатывающего комбината.
Приложением N 1 к Плану приватизации является Акт оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992 Московского камнеобрабатывающего комбината. Баня-сауна указана на стр. 3 (N п/п 60, номенклатурный номер 20042).
Распоряжением Правительства Москвы от 03.06.1994 N 1421-р утвержден План приватизации вместе с Актом ценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992 Московского камнеобрабатывающего комбината.
Согласно п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721 (ред. от 31.12.1992) "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" (вместе с "Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа") Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, комитетам по управлению имуществом республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга приступить к преобразованию государственных предприятий (кроме совхозов), производственных и научно - производственных объединений, правовой статус которых ранее не был приведен в соответствие с законодательством Российской Федерации (далее по тексту - предприятия), а также акционерных обществ закрытого типа, более 50 процентов уставного капитала которых находится в государственной собственности, в акционерные общества открытого типа, за исключением тех, приватизация которых запрещена Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации в 1992 году.
Пунктом 4 Указа установлено, что преобразование предприятий в акционерные общества осуществляется в соответствии с Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа (прилагается) рабочими комиссиями по приватизации, создаваемыми на каждом предприятии.
В силу п. 1 - 4 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа к Указу Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721: "Обязательному преобразованию в акционерные общества открытого типа (далее по тексту - акционерные общества) подлежат все предприятия, производственные и научно -производственные объединения, находящиеся в федеральной собственности, государственной собственности республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга, со средней численностью работающих более 1000 человек или с балансовой: стоимостью основных фондов на 1 января 1992 года более 50 млн. рублей, независимо от их вхождения в состав трестов, ассоциаций, концернов, союзов, межотраслевых, региональных и иных объединений предприятий.
Государственные предприятия, имевшие балансовую стоимость основных фондов на 1 января 1992 года от 10 до 50 млн. руб. и среднесписочную численность работающих более 200 человек, а также не являющиеся юридическими лицами подразделения предприятий (объединений), указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее по тексту - подразделения), обладавшие по состоянию на 1 января 1992 года отдельным балансом либо имевшие балансовую стоимость основных фондов более 10 млн. руб. или среднесписочную численность работающих более 200 человек, могут быть преобразованы в открытые акционерные, общества по решению их трудовых коллективов и соответствующих комитетов по" управлению имуществом с учетом требований п. 2 ст. 19 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Преобразование указанных подразделений в открытые акционерные общества (коммерциализация) осуществляется без их предварительного преобразования в самостоятельные государственные предприятия. Решение о коммерциализации принимается соответствующим комитетом по управлению имуществом (далее по тексту -комитет) на основании представленной в комитет выписки из протокола общего собрания трудового коллектива подразделения. При этом согласия трудового коллектива предприятия (объединения), в состав которого входит подразделение, не требуется.
На каждом предприятии, в подразделении, подпадающем под действие п. п. 1 и 2 настоящего Положения, образуются рабочие комиссии по приватизации (далее по тексту -комиссии), действующие в соответствии с разделом III настоящего Положения.
Комиссия готовит и не позднее 1 октября 1992 года представляет для утверждения в комитет следующие документы: план приватизации, акт оценки имущества, устав акционерного общества (далее по тексту - документы)".
Пунктом 6 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа к Указу Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721 установлено, что в семидневный срок со дня представления документов комитет рассматривает их в порядке, установленном законодательством о приватизации, и утверждает план приватизации, акт оценки стоимости имущества и устав акционерного общества. В случае выявления несоответствия указанных документов требованиям настоящего Положения комитет в недельный срок вносит в них необходимые изменения. Утвержденный комитетом план приватизации предприятия (подразделения) является решением о его преобразовании в акционерное общество открытого типа.
В соответствии с п. 10 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа к Указу Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721 с момента регистрации акционерного общества активы и пассивы предприятия, подразделения принимаются акционерным обществом.
Акционерное общество становится правопреемником прав и обязанностей преобразованного предприятия. Пределы правопреемства акционерных обществ, созданных в порядке коммерциализации подразделений, устанавливаются решением соответствующего комитета.
Во всех указанных случаях составление передаточного, разделительного балансов не требуется. Состав имущества акционерного общества на момент его учреждения отражается в акте его оценки.
Постановлением главы г. Долгопрудный Московской области от 27.04.2006 N 340-ПГ АО "МКК" предоставлен в аренду земельный участок, расположенный по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 5, кадастровый номер 50:42:0020101:0017, площадью 1560 кв. м для обслуживания находящегося на балансе общества объекта недвижимости "Баня-прачечная".
Согласно выписке из ЕГРН от 27.04.2021 на земельный участок, расположенный по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 5, кадастровый номер 50:42:0010301:15, площадью 1.560 кв. м установлено ограничение (обременение) со ссылкой на вышеуказанное постановление.
13.06.2006 между муниципальным образованием г. Долгопрудный "Арендодатель" и АО "МКК" "Арендатор" заключен договор аренды земельного участка N 26-а (далее - договор).
Согласно п. 1.1. договора на основании постановления Главы города Долгопрудный от 27.04.2006 N 340-ПГ, Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок из земель категории - земли поселений, расположенный по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 5, площадью 1560 кв. м, кадастровый номер 50:42:0020101:0017, в границах указанных на плане (Приложение N 1), для обслуживания объекта недвижимости "Баня-прачечная".
19.12.2012 заключено Дополнительное соглашение N 7 к договору аренды земельного участка от 13.06.2006 N 26-а, которым срок действия договора аренды был продлен до 12.10.2013.
По истечению срока аренды земельный участок не изымался, находится под зданием в фактическом владении и пользовании АО "МКК".
Постановлением главы г. Долгопрудный Московской области от 08.10.2013 за N 178-ПГ изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:42:0010301:15, площадью 1560 кв. м, расположенного по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 5, имеющий вид разрешенного использования: "для обслуживания недвижимости "Баня-прачечная" на вид разрешенного использования: "для размещения объекта недвижимости "Баня-сауна".
В подтверждение факта нахождения Бани-сауны АО "МКК" на земельном участке с кадастровым номером 50:42:0010301:15, площадью 1560 кв.м. по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 5, истец Акт экспертного исследования по итогам строительно-технической экспертизы, составленный ООО "Твимс-Проект" на основании заключенного с истцом договора от 01.06.2022 N 196-2022.
Указанным исследованием установлено, что здание площадью 1560 кв. м, с кадастровым номером 50:42:0000000:4008 площадью 355,1 кв. м расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером 50:42:0010301:15 по адресу: обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, общее техническое состояние здания определено как ограниченно-работоспособное техническое состояние, год постройки основного строения: 1951 год (согласно выписке из ЕГРН от 27.04.2021). Введено в эксплуатацию - 1954 года (определено по имеющемуся Акту оценки стоимости зданий и сооружений Московского Камнеобрабатывающего Комбината по состоянию на 1 июля 1992 года, см. N п/п: 60).
Исследованием подтверждено фактическое наличие бани-сауны 1951-1954 годов постройки в пределах земельного участка с кадастровым номером 50:42:0010301:15, площадью, 1560 кв. м по адресу: обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5. В ходе осмотра и геодезических работ, так же установлено отсутствие на сопредельных земельных участках бани-сауны.
Исследованием установлено несоответствие здания, расположенного по адресу: обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, современным строительным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности, гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. В дальнейшем рекомендовано реализовать ремонтно-восстановительные работы для приведения бани-сауны к современным строительным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности, гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
В материалах дела представлен Технический паспорт на Баню-сауну, площадью 355,1 кв.м, инвентарный номер 029:044-568 по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 5.
Согласно выписке из ЕГРН от 27.04.2021 нежилое здание с кадастровым номером 50:42:0000000:4008, площадью 355,1 кв. м, расположено по адресу: обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5.
Согласно выписке из ЕГРН от 27.04.2021 нежилое помещение с кадастровым номером 50:42:0000000:62436, площадью 355,1 кв. м, расположено по адресу:
обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, пом. 1.
Таким образом, в здании бани-сауны отдельно зарегистрировано входящее в него помещение, которое имеет такие же характеристики, что и само здание.
Сведения о правообладателе указанных объектов в ЕГРН отсутствуют.
Поскольку зарегистрировать право собственности на спорное имущество не представилось возможным, АО "МКК" обратилось в Арбитражный суд Московской области с настоящим исковым заявлением.
Исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения искового заявления в связи со следующим.
В соответствии со ст. 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом: положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
В силу п. 1 ст. 69 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
В п. 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 N 22 (ред. от 23.06.2015) "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" судебная коллегия разъяснила, что акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
Согласно п. 59 указанного выше постановления, судебная коллегия разъяснила, что иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с п. 2 ст. 8 ГК РФ.
Право истца на спорные здание и нежилое помещение возникло до вступления в силу ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и является ранее возникшим правом по смыслу п. 1 ст. 69 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Идентичность приватизированной истцом Бани-сауны и нежилого здания с кадастровым номером 50:42:0000000:4008, площадью 355,1 кв. м, расположенного по адресу: обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, нежилого помещения с кадастровым номером 50:42:00.00000:62436, площадью 355,1 кв. м, расположенного по адресу: обл. Московская, г. Долгопрудный, ул. Нагорная, дом 5, пом. 1, подтверждается совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела.
Таким образом, действующее законодательство устанавливает, что волеизъявление собственника государственного или муниципального имущества на его приватизацию отражается в плане приватизации. Акционерное общество, созданное в результате приватизации государственного, (муниципального) имущества, становится собственником имущества, включенного в план приватизации, с даты государственной регистрации в качестве юридического лица.
В соответствии с ч. 1 ст. 234 ГК РФ лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
Исходя из положений вышеназванной нормы закона лицо, считающее, что стало собственником имущества в силу приобретательной давности, должно доказать наличие одновременно следующих обстоятельств: фактическое владение недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет; владение имуществом как своим собственным; добросовестность, открытость и непрерывность владения.
В силу ст. 11 Федерального закона N 52-ФЗ от 30.11.1994 "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" действие ст. 234 ГК РФ (приобретательная давность) распространяется и на случаи, когда владение имуществом началось до 1 января 1995 года и продолжается в момент введения в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лицо, ссылающееся на давность владения, может присоединить ко времени своего владения все время, в течение которого этим имуществом владел тот, чьим правопреемником это лицо является (п. 3 ст. 234 ГК РФ).
Согласно п. 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 N 22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" при разрешении споров, связанных с возникновением права собственности в силу приобретательной давности, судам необходимо учитывать следующее:
давностное владение является добросовестным, если лицо, получая владение, не знало и не должно было знать об отсутствии основания возникновения у него права собственности;
давностное владение признается открытым, если лицо не скрывает факта нахождения имущества в его владении. Принятие обычных мер по обеспечению сохранности имущества не свидетельствует о сокрытии этого имущества;
давностное владение признается непрерывным, если оно не прекращалось в течение всего срока приобретательной давности. В случае удовлетворения иска давностного владельца об истребовании имущества из чужого незаконного владения имевшая место ранее временная утрата им владения спорным имуществом перерывом давностного владения не считается. Передача давностным владельцем имущества во временное владение другого лица не прерывает давностного владения. Не наступает перерыв давностного владения также в том случае, если новый владелец имущества является сингулярным или универсальным правопреемником предыдущего владельца (п. 3 ст. 234 ГК РФ);
владение имуществом как своим собственным означает владение не по договору. По этой причине ст. 234 ГК РФ не подлежит применению в случаях, когда владение имуществом осуществляется на основании договорных обязательств (аренды, хранения, безвозмездного пользования и т.п.).
Как верно отмечено судом первой инстанции, за время владения недвижимым имуществом истец владел им добросовестно, открыто и непрерывно. Претензий к истцу со стороны третьих лиц в отношении права владения и пользования не поступало.
Доказательств фактического владения имуществом ответчиками в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что АО "МКК" приобрело право собственности на спорный объект недвижимого имущества, в том числе в силу приобретательной давности.
Согласно ст. 219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
Учитывая, что государственная регистрация права собственности истца на принадлежащие ему спорные объекты недвижимого имущества не представляется возможной без принятия арбитражным судом решения о признании права собственности истца на указанную недвижимость, то настоящее решение является основанием для государственной регистрации права собственности истца на указанные объекты недвижимости в установленном порядке.
Довод заявителей апелляционных жалоб о том, что суд первой инстанции установил принадлежность бани-сауны только за счет акта экспертного исследования 196/ЭИ-2022 подлежит отклонению апелляционным судом, поскольку суд первой инстанции исходил из совокупности, представленных в материалы дела доказательств, а именно: Распоряжения Правительства Москвы N 1421-р от 03.06.1994, Плана приватизации, акта оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992 Московского камнеобрабатывающего комбината, Постановления Главы г. Долгопрудный Московской области от 27.04.2006 за N 340-ПГ, Выписки из ЕГРН от 27.04.2021 на земельный участок с кадастровым номером 50:42:0010301:15, договора аренды земельного участка N 26-а от 13.06.2006, дополнительного соглашения от 19.12.2012 N 7 к договору аренды земельного участка от 13.06.2006 N 26-а, Постановления Главы г. Долгопрудный Московской области от 08.10.2013 за N 178-ПГ, акта экспертного исследования 196/ЭИ-2022, Технического паспорта на баню-сауну от 19.06.2006.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционных жалоб проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению, и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта не имеется.
Учитывая изложенное выше, апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 03.03.2023 по делу N А41-61165/22 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Е.А. Бархатова |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-61165/2022
Истец: АО "МОСКОВСКИЙ КАМНЕОБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ, ВЫСШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ-ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ДГИ города Москвы