г. Владимир |
|
29 июня 2023 г. |
Дело N А11-8808/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июня 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 июня 2023 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Устиновой Н.В., судей Наумовой Е.Н., Мальковой Д.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Цадкиной А.Д., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 31.03.2023 по делу N А11-8808/2022, принятое по иску Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области к муниципальному образованию город Гусь-Хрустальный в лице администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области об обязании принять в муниципальную собственность объекты недвижимости, третьи лица: Совет народных депутатов муниципального образования г. Гусь-Хрустальный, акционерное общество "Газпром газораспределение Владимир" (ОГРН 1023301461810, ИНН 3328101380), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, при участии в судебном заседании: от заявителя (ответчика) - администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области - Лобановой Н.В. (по доверенности 10.01.2023 N 18/01-13 сроком действия по 31.12.2023 и диплому); от истца - Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области - Бараковой Ю.В. (по доверенности от 09.01.2023 N 3 сроком действия до 31.12.2023 и диплому).
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил.
Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области (в настоящее время Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области) обратился в арбитражный суд с иском к муниципальному образованию город Гусь-Хрустальный в лице администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - Администрация) об обязании принять в муниципальную собственность объекты недвижимости:
1) газопровод, протяженностью 127 м, расположенный по адресу: Владимирская область, МО город Гусь-Хрустальный (городской округ), г. Гусь-Хрустальный, от уличной сети ГРП N 3 ввод к дому ул. Старых Большевиков, 28, с кадастровым номером 33:25:000000:421 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-741);
2) газопровод, протяженностью 1469 м, расположенный по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, от уличной сети ГРП N 8 ввод к домам: ул. Транспортная, 15, ул. Транспортная, 18, ул. Транспортная, 28, ул. Торфяная, 7, ул. Транспортная, 12, с кадастровым номером 33:25:000000:460 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-739);
3) распределительные газопроводы и газопроводы-вводы низкого давления для газоснабжения жилых домов N N 1, 3, 4, 5, 6, 8, 10 по ул. Интернациональная, NN 40, 42 по ул. Советская, N 14 по ул. Мира, NN 16, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 36, 38 по ул. Строительная в п. Гусевский, протяженностью 2240 м, расположенные по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, с кадастровым номером 33:25:000000:470 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-750);
4) газопровод, протяженностью 5423 м, расположенный по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, от уличной сети ГРП N 3 к домам: пр. 50 лет Советской власти NN 26, 28, 30, 30а, 45, 37, 43, 41, Гражданский пер. NN 9, 11, 18, 20, 22, 24, 26, ул. Демократическая NN 3, 5, 7, 9, 13, 15, 17, 4, 6, 8, 10, ул. Дружбы Народов NN 14, 16, 18, 4, 6, 8, 10, 7, ул. Мира NN 18, 20, 4, 1, 3, 5, 7, 9, ул. Зеркальная NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ул. Мичурина N 2, ул. Садовая, NN 65, 59, 59а, 71, 24, 73, 57, 5, 67, 67а, 65, 59, 63, с кадастровым номером 33:25:000000:501 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-747);
5) газопровод, протяженностью 2228 м, расположенный по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, от уличной сети ГРП N 12 ввод к домам: Теплицкий пр. NN 32, 26, 28, ул. Красных Партизан N 72/29, Микрорайон NN 20, 19, 18, 16, 17, 26, 24, 15, 27, 3, 31, 30, 1, 13, 12, 25, Революции NN 22, 24, Свердлова NN 30, 32, Октябрьская N 47, с кадастровым номером 33:25:000000:504 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-738);
6) газопровод, протяженностью 2583 м, расположенный по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, от уличной сети ГРП N 2 ввод к домам: ул. Прудинская NN 2а, 4а, ул. Прудинская NN 3, 13, 15, 17, 19, ул. Прудинская NN 30, 32, ул. Северная NN 27, 29, 31, ул. Чкалова NN 28, 30, 32, ул. Северная N 3, ул. Строительная NN 8, 10, 11, ул. Гвардейская N 7, с кадастровым номером 33:25:000000:513 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-740);
7) газоснабжение жилого дома N 12 по ул. Суловская, протяженностью 67 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Суловская, д. 12, с кадастровым номером 33:25:000002:162 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-745);
8) газопровод, протяженностью 134 м, расположенный по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, от уличной сети ГРП N 6 ввод к домам: ул. Добролюбова N 4, ул. Менжинского N 4, с кадастровым номером 33:25:000076:1299 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-743);
9) газоснабжение котельной здания детского сада N 20 по ул. Белинского 3, протяженностью 182 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Белинского, д. 3, с кадастровым номером 33:25:000081:172 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-748);
10) газоснабжение жилого дома, протяженностью 12 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковского, д. 30, с кадастровым номером 33:25:000095:79 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-737);
11) газопровод, протяженностью 2437 м, расположенный по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, от уличной сети ГРП N 19 ввод к домам: ул. Чайковского NN 1, 19, 9, ул. Маяковского NN 2а, 4а, 6/23, 12а, 15, ул. Каховского N 10а, ул. Пролетарская N 18, ул. Менделеева NN 17а, 25, 23, ул. Муравьева-Апостола N 19, с кадастровым номером 33:25:000105:3402 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-742);
12) газоснабжение жилых домов, протяженностью 87 м, расположенное по адресу: Владимирская (обл.), Гусь-Хрустальный (г.), Октябрьская (ул.) N N 51, 53, с кадастровым номером 33:25:000106:1272 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-733);
13) газоснабжение жилого дома, протяженностью 20 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д. 55, с кадастровым номером 33:25:000106:1444 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-734);
14) газоснабжение жилого дома N 55 по ул. Калинина, протяженностью 55 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 55, с кадастровым номером 33:25:000119:1036 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-746);
15) газоснабжение жилого дома, протяженностью 90 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Красных Партизан, д. 45, с кадастровым номером 33:25:000125:609 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-744);
16) газоснабжение жилого дома, протяженностью 28 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Тимирязева, д. 11, с кадастровым номером 33:25:000192:2821 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-735);
17) газоснабжение жилого дома, протяженностью 25 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, п. Гусевский, ул. Первомайская, д. 6, с кадастровым номером 33:25:000198:111 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-736);
18) газоснабжение жилого дома, протяженностью 103 м, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная, д. 39, с кадастровым номером 33:25:000085:171 (запись о государственной регистрации права от 23.07.2014 N 33-33-22/001/2014-732).
К участию в деле в качестве третьих лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Совет народных депутатов муниципального образования г. Гусь-Хрустальный (далее - Совет), акционерное общество "Газпром газораспределение Владимир" (далее - Общество), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Департамент).
Суд первой инстанции с учетом изменения наименования уточнил истца по делу - Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее - Министерство).
Решением от 31.03.2023 Арбитражный суд Владимирской области удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска в полном объеме.
Данная апелляционная жалоба принята и назначена к рассмотрению.
Обжалуя судебный акт, заявитель считает необоснованной ссылку суда первой инстанции на пункт 4 части 1 статьи 14 и пункт 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ). Сослался на то, что судом первой инстанции не учтены доказательства, обосновывающие отказ от согласования передачи газовых сетей в муниципальную собственность. Пояснил, что данный отказ не был произвольным, обоснован наличием дотационного с высоким уровнем долговой нагрузки бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, однако финансово-экономические интересы муниципального образования и волеизъявление органа местного самоуправления судом проигнорированы. Полагает, что передача в муниципальную собственность 18 газовых сетей нарушает права муниципального образования, поскольку повлечет дополнительное бремя содержания этих объектов. Также отметил, что права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования город Гусь-Хрустальный осуществляет Совет и именно он вправе действовать от имени муниципального образования г. Гусь-Хрустальный в вопросе принятия имущества в муниципальную собственность.
Министерство в отзыве на апелляционную жалобу возразило по доводам заявителя, полагая их несостоятельными, и просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третьи лица отзывы по существу апелляционной жалобы не представили.
В судебном заседании от 22.06.2023 представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы; представитель Министерства просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, по имеющимся в деле материалам.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав материалы дела, изучив доводы заявителя апелляционной жалобы и возражения на них, заслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с положением о Департаменте, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области от 20.12.2005 N 739, на Департамент возложены функции по ведению учета объектов государственной собственности Владимирской области, управлению и распоряжению в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в государственной собственности Владимирской области, в том числе земельными участками, а также Департамент осуществляет полномочия по защите в судебном порядке имущественных прав и законных интересов Владимирской области.
Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 15.11.2013 N 1288 "Об организации работы по передаче распределительных газовых сетей в государственную собственность Владимирской области" принято распоряжение Губернатора Владимирской области от 05.06.2014 N 267-р "О принятии имущества из муниципальной собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в государственную собственность Владимирской области".
В соответствии с указанным распоряжением в государственную собственность Владимирской области приняты вышеуказанные объекты недвижимости.
Право собственности Владимирской области зарегистрировано в установленном порядке, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Указанные объекты газоснабжения предоставлены во временное владение и пользование Обществу по договору аренды государственного имущества от 24.04.2015 N 76/2014-01-ОГ40-0187 для транспортировки газа юридическим и физическим лицам на территории города Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Постановлением администрации Владимирской области от 11.12.2019 N 860 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 02.04.2014 N 312 и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов области в сфере жилищно-коммунального хозяйства" признано утратившим силу постановление Губернатора Владимирской области от 15.11.2013 N 1288.
Администрацией Владимирской области предлагалось главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный и Совету рассмотреть вопрос о принятии в собственность муниципального образования город Гусь-Хрустальный вышеуказанного недвижимого имущества.
Письмами от 09.08.2021 N 5039/01-09, от 12.10.2021 N 470 и от 22.11.2021 N 7644/01-09 Администрация и Совет отказали в принятии имущества в муниципальную собственность, так как принятие указанного имущества повлечет дополнительную финансовую нагрузку на местный бюджет.
Изложенные обстоятельства послужили истцу основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции признал обоснованными заявленные Министерством требования и удовлетворил иск, с чем суд апелляционной инстанции соглашается.
Согласно статье 212 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 5 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.
Порядок передачи имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность определен частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 122-ФЗ), которой предусмотрено, что находящееся в собственности субъектов Российской Федерации имущество, которое может находиться в федеральной собственности или муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или муниципальную собственность в случае: если нахождение указанного имущества в собственности субъектов Российской Федерации не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, федеральными государственными и муниципальными унитарными предприятиями, федеральными государственными и муниципальными учреждениями для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и со статьей 50 Закона N 131-ФЗ. Решения о передаче имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных решений в соответствии с передаточным актом.
Таким образом, при наличии предусмотренных указанной нормой оснований имущество подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 07.12.2006 N 542-О и от 04.12.2007 N 828-О-П, положения части 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ, устанавливающие порядок безвозмездной передачи имущества, предполагают соблюдение определенной процедуры, которая проводится в результате согласованных действий сторон с учетом волеизъявления органа местного самоуправления. Согласование позиций органов должно осуществляться с учетом финансово-экономических интересов муниципального образования и его фактической заинтересованности в передаваемом объекте для решения вопросов местного значения.
Таким образом, при рассмотрении спора о возложении на муниципальное образование обязанности принять имущество суд устанавливает факт соблюдения обязательного порядка, предусмотренного Законом N 122-ФЗ, а также наличие согласия органа местного самоуправления на передачу ему объектов; в случае отказа органа местного самоуправления принять объекты - обоснованность такого отказа.
Решение органа местного самоуправления об отказе от согласования передачи имущества не должно быть произвольным и препятствовать процедуре передачи имущества в случаях, установленных законом.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 50 Закона N 131-ФЗ в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных данным Законом вопросов местного значения.
Правоотношения по газоснабжению в Российской Федерации регламентированы Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", в соответствии со статьей 7 которого организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления городских поселений, городских округов и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами. Организация газоснабжения поселений в границах муниципального района, а также организация газоснабжения населения сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и межселенной территории является полномочием органов местного самоуправления муниципального района и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии со статьей 1 Закона Владимирской области от 10.09.2004 N 145-ОЗ "О наделении статусом городского округа муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и установлении его границы" муниципального образование город Гусь-Хрустальный наделен статусом городского округа.
Населенный пункт поселок Гусевский в том числе входит в состав территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Таким образом, спорные объекты расположены в границах муниципального образования город Гусь-Хрустальный и используются для газоснабжения населения муниципального образования город Гусь-Хрустальный, что лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
На основании пункта 4 части 1 статьи 16 Закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 26 Устава муниципального образования город Гусь-Хрустальный, принятого решением Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов от 03.08.2005 N 82/13 (далее - Устав), Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования.
В силу пункта 7 части 7 статьи 30 Устава к полномочиям Администрации относится организация в границах города Гусь-Хрустальный в числе прочего газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что к ведению именно муниципального образования город Гусь-Хрустальный относится организация газоснабжения в границах муниципального образования город Гусь-Хрустальный, следовательно, у ответчика имеется фактическая заинтересованность в объектах, предназначенных для решения данных вопросов местного значения.
Ссылка заявителя жалобы на то, что принятие спорных объектов повлечет для муниципального образования дополнительные расходы на их содержание, не принимается в силу следующего.
В соответствии с Законом N 131-ФЗ органы местного самоуправления должны формировать местный бюджет таким образом, чтобы обеспечивать решение всех вопросов местного значения, в связи с чем отсутствие в бюджете средств на проведение мероприятий, связанных с принятием спорных объектов в муниципальную собственность, их содержание и ремонт, не является основанием, препятствующим процедуре передачи спорного имущества.
Отсутствие волеизъявления ответчика либо Совета на принятие спорных объектов в муниципальную собственность, вопреки доводам заявителя жалобы, не может препятствовать процедуре передачи имущества с учетом законных на то оснований. Напротив нахождение имущества в государственной собственности при наличии оснований для его передачи в муниципальную собственность и в отсутствие какого-либо решения относительно этого вопроса, нарушает права и законные интересы уполномоченного представителя собственника государственного имущества.
Довод заявителя жалобы о том, что права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования город Гусь-Хрустальный осуществляет Совет и именно он вправе действовать от имени муниципального образования город Гусь-Хрустальный в вопросе принятия имущества в муниципальную собственность, не принимается.
Согласно пунктам 1, 3 части 1 статьи 26 Устава Совет является представительным органом муниципального образования, Администрация - исполнительно-распорядительным органом муниципального образования.
Частями 1, 3 статьи 30 Устава определено, что Администрация наделена в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области, и осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения и отдельных граждан муниципального образования, а также органов местного самоуправления.
В силу пункта 7 части 7 статьи 30 Устава к полномочиям Администрации относится организация в границах города Гусь-Хрустальный в числе прочего газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного суд первой инстанции, вопреки доводам заявителя жалобы, верно определил, что надлежащим ответчиком по настоящему спору является муниципальное образование город Гусь-Хрустальный в лице уполномоченного на решение спорного вопроса органа - Администрации, у которой имеется фактическая заинтересованность в объектах, предназначенных для решения соответствующих вопросов местного значения.
Таким образом, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку оно принято с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Аргументы, приведенные заявителем в апелляционной жалобе, признаны юридически несостоятельными, по вышеназванным мотивам. Наличие у заявителя собственной правовой позиции по спорному вопросу не является основанием для отмены судебного акта, принятого по результатам полного, объективного и всестороннего исследования доказательств по делу при правильном применении норм материального и процессуального права.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта по доводам заявителя не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя. Вопрос о взыскании государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не рассматривался, поскольку в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 31.03.2023 по делу N А11-8808/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Н.В. Устинова |
Судьи |
Д.Г. Малькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-8808/2022
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Третье лицо: АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР", ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, Совет народных депутатов муниципального образования г.Гусь-Хрустальный Владимирской области