27 января 2023 г. |
дело N А83-15627/2022 |
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Баукиной Е.А., рассмотрев без вызова лиц, участвующих в деле, и без проведения судебного заседания, апелляционную жалобу акционерного общества "Крымтеплоэлектроцентраль" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 25.10.2022 (резолютивная часть от 11.10.2022), принятое в порядке упрощенного производства.
по исковому заявлению южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ОГРН: 1042304949752, ИНН: 2309089375, 350063, Краснодарский Край, Краснодар город, Красная улица, дом 19)
к акционерному обществу "Крымтеплоэлектроцентраль" (ОГРН: 1159102014169, ИНН: 9102070194, 295493, Республика Крым, Симферополь город, пгт. Грэсовский, Монтажная улица, дом 1,)
о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду,
УСТАНОВИЛ:
южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым к акционерному обществу "Крымтеплоэлектроцентраль" (далее - АО "Крымтеплоэлектроцентраль") с иском о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 1552186,10 руб.
Не согласившись с решением суда от 25.10.2022, АО "Крымтеплоэлектроцентраль" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции принято с нарушением норм материального права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Апеллянт указывает, что согласно полученного разрешения от 28.09.2015N 35701000/5-15 АО "Крымтеплоэлектроцентраль" по 18.09.2020 определён перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферной воздух стационарными источниками, расположенными на территории общества. Ответчиком рассчитана и оплаченная сумма с коэффициентом Кср равным 25, исходя из толкований статьи 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", а также порядка расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - HBOC). Ответчик полагает, что к спорной ситуации должен применяться коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс загрязняющего вещества за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах установленных временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов загрязняющих веществ, применим Кср. равный 25. Управлением не приняты во внимание ранее произведенные платежи АО "Крымтеплоэлектроцентраль" из расчёта коэффициента Кср равного 25. Судом не обоснованно удовлетворено исковое требование Управления об уплате задолженности в размере 420848,96 руб., исчисленной с учетом коэффициента Кпр 100 и без учёта полученных бюджетом платежей.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2022 апелляционная жалоба принята к производству, истцу предложено в срок до 30.12.2022 представить в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу с доказательствами направления его копии подателю жалобы.
Учитывая, что Управление в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 121 АПК РФ извещено надлежащим образом о начавшемся процессе по делу, определение Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2022 в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 122 АПК РФ направлено лицам, участвующим в деле, и иным участникам арбитражного процесса посредством размещения этих судебных актов на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://kad.arbitr.ru - 03.12.2022.
Судом апелляционной инстанции истцу предоставлен достаточный срок на представление отзыва на апелляционную жалобу с 05.12.2022 по 30.12.2022.
Управлением 19.01.2023 нарочно в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд сдан отзыв на апелляционную жалобу, с приложениями дополнительных документов: копии расчета суммы платы за HBOC, подлежащая доначислению на 1 л.; копии решения от 08.12.2021 N 36 о зачете излишне уплаченных сумм платы за HBOC в счет будущих отчетных периодов на 1 л.; копии акта сверки N 1105/181021 на 2 л.; доказательства отправки отзыва апеллянту на 1 л.
В соответствии с частью 1 статьи 115 АПК РФ лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом либо арбитражным судом.
Таким образом, после 30.12.2022 Управление утратило право на предоставление отзыва на апелляционную жалобу по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства.
Управление в соответствии с частями 2, 3 статьи 117 АПК РФ не заявило ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока, доказательства наличия объективных уважительных причин пропуска срока на предоставление отзыва на апелляционную жалобу до 30.12.2022 не представило.
Суд, руководствуясь статьями 115, 117, частью 5 статьи 159 АПК РФ, отказывает Управлению в приобщении к материалам дела отзыва на апелляционную жалобу.
Приложенные к отзыву дополнительные доказательства (документы) в силу части 2 статьи 272.1 АПК РФ судом апелляционной инстанции не принимаются, так как отсутствуют правовые основания для перехода судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями части 6.1 статьи 268 АПК РФ к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дел в арбитражном суде первой инстанции.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями главы 34 АПК РФ.
При повторном рассмотрении дела судом апелляционной инстанции в порядке упрощенного производства в пределах, предусмотренных статьями 266, 268, 272.1 АПК РФ, установлены следующие обстоятельства.
Согласно Положению о южном межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденном Приказом Росприроднадзора от 27.08.2019 N 476, Управление осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В рамках проведения проверки Управлением был проведен контроль за исчислением АО "Крымтеплоэлектроцентраль" в уточненной декларации от 22.06.2021 N 4962261 платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год.
По результатам контроля было выставлено требование от 01.07.2021 N 10-26/12/21 о представлении лицом, обязанным вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, пояснений и (или) внесении исправлений в декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год (т. 1, л.д. 35) по следующим основаниям.
В разделе 1 "Расчет платы за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами" по эксплуатируемому объекту негативного воздействия с наименованием Симферопольская ТЭЦ (площадка N 1) - Обособленное подразделение АО "Крымтеплоэлектроцентраль" "Симферопольская ТЭЦ" код 35-0291-004211-П (И категория), расчет суммы платы за выбросы загрязняющих веществ стационарными источниками: "Пост окраски N 6019", "Труба водной и масляной лаборатории N 0052", "Труба топливной лаборатории N 0051", "Пост газовой резки металла N 3 N 6025", "Труба столовой N 0059", "Пост газовой резки металла N 1 N 6023", "Слив мазута из цистерны N6 N 6006", "Труба КНС N 0054", "Пост газовой резки металла N2 N 6024", за период без утвержденных нормативов с 19.09.2020 по 31.12.2020 произведен с учетом коэффициента Кср, равного 25.
В разделе 2 "Расчет суммы платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты" расчет суммы платы по эксплуатируемым объектам негативного воздействия с наименованием Симферопольская ТЭЦ (площадка N 1) - Обособленное подразделение АО "Крымтеплоэлектроцентраль" "Симферопольская ТЭЦ код 35-0291-004211-П (II категория), а также "Филиал АО "Крымтеплоэлектроцентраль" "Камыш-Бурунская ТЭЦ" код 35-0291-001782-П (II категория), произведен с учетом коэффициента Кср, равного 25.
Так же были указаны замечания по разделу 3 "Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления".
В ответ на полученное требование АО "Крымтеплоэлектроцентраль" направило письмо от 13.07.2021 N 2100-07, в котором выразило несогласие с указанными в нем нарушениями.
Управлением составлен акт проведения контроля за исчислением платы от 26.08.2021 N 10-24/07/21 и выставлено требование от 30.08.2021 N 10-25/08/21 о доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы доначисления по декларации HBOC в следующем размере:
- за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами 120740,24 руб.;
- за сброс загрязняющих веществ в водные объекты 300108,72 руб.;
- за размещение отходов производства и потребления 24969,49 руб.
В ответ на требование от 30.08.2021 N 10-25/08/21 АО "Крымтеплоэлектроцентраль" представило уточненную Декларацию N 2 от 14.09.2021 N 5162808, удовлетворив требование в части платы за размещение отходов производства и потребления, оставив расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами и расчет платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты без изменений.
Согласно поданной 07.10.2021 уточненной Декларации N 2 о плате за НВОС за 2020 год, АО "Крымтеплоэлектроцентраль" перечислены платежи в общей сумме 3369407,95 руб. платежными поручениями:
- за первый квартал 2020 года от 17.04.2020 N 3310 на сумму 2679,92 руб., от 17.04.2020 N 3311 на сумму 59974,96 руб., от 17.04.2020 N 3314 на сумму 2238,19 руб.
- за второй квартал 2020 года от 17.07.2020 N 6143 на сумму 2679,92 руб., 17.07.2020 N 6142 на сумму 59974,96 руб., 17.07.2020 N 6140 на сумму 2238,19 руб.
- за третий квартал от 20.10.2020 N 9303 на сумму 2679,92 руб., 20.10.2020 N 9302 на сумму 59974,96 руб., 20.10.2020 N 9300 на сумму 2238,19 руб.
Управлением составлен новый акт контроля за исчислением платы от 08.12.2021 N 10-24/15/21 и требование от 08.12.2021 N 10-25/16/2021 о доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (т. 1, л.д. 14), согласно которому по уточненной Декларации N 2 подлежат доначислению и довнесению в бюджет:
- за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами - 120740,25 руб.;
- за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты 300108,71 руб.
Всего - 420848,96 руб.
В ответ на требование от 08.12.2021 АО "Крымтеплоэлектроцентраль" направило письмо от 21.12.2021 N 3739-12, в котором указало на необходимость применения коэффициента Кср. 25, а также что требованием вменяется обязанность внести задолженность в размере 420848,96 руб., при этом не учитывается фактические суммы оплат согласно поданной 07.10.2021 уточненной Декларации, а также актов сверки за 2017-2019 годы (т. 1, л.д. 12).
Поскольку АО "Крымтеплоэлектроцентраль" задолженность не оплатило, Управление обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Принимая решение об удовлетворении иска, суд первой инстанции, руководствуясь нормами Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду") (далее - Правила N 255), Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 955), проверив расчет истца, признал его верным, поскольку плата в отсутствие действующей разрешительной документации исчисляется как за сверхлимитное воздействие и применяется коэффициент Кпр, равный 100.
Повторно рассмотрев материалы дела, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда от 25.10.2022.
В соответствии со статьей 16.1 Закона N 7-ФЗ плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
В соответствии с частью 3 ст. 16.4 Закона N 7-ФЗ плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода.
Постановлением Правительства РФ N 255 определены правила, устанавливающие порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения.
Согласно Положению о Южном межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденном Приказом Росприроднадзора от 27.08.2019 N 476, Управление осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В рамках проведения проверки в соответствии с Постановлением N 255 Управлением был проведен контроль за исчислением платы АО "Крымтеплоэлектроцентраль" в уточненной декларации от 22.06.2021 N 4962261 о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год; выставлено требование о доначислении и довнесении от 08.12.2021 N 10-25/16/21 суммы платы за HBOC в части выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами и сбросов загрязняющих веществ в водные объекты в размере 420848,96 руб.
Апеллянт считает, что истец необоснованно произвел расчеты платы за HBOC в части выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами и сбросов загрязняющих веществ в водные объекты с учетом коэффициента Кср 25.
Суд первой инстанции согласился с доводами истца о том, что в спорных правоотношениях следовало применять коэффициент Кпр, равный 100, учитывая следующее.
Как усматривается из реестра выданных разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, приведенного в "паспорте открытых данных", размещенном на официальном сайте Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым, разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух АО "Крымтеплоэлектроцентраль" площадка N 1 (Симферопольская ТЭЦ) N 35701000/5-15 действовало до 18.09.2020.
Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ N 219-ФЗ) разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Законом N 7-ФЗ Об охране окружающей среды" к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения КЭР или представления декларации о воздействии в течение срока действия таких разрешений и документов.
Согласно статье 16.3 Закона N 7-ФЗ, коэффициент к ставке платы за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами Кср, равный 25, применяется за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, а также за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов III категории нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов.
То есть, в случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов (НДВ), установленных разрешением на выбросы, разрабатываются и утверждаются временно разрешенные выбросы (ВРВ). При наличии ВРВ, такое предприятие при расчете платы за выбросы загрязняющих веществ сверх установленных НДВ применяет вместо стимулирующего коэффициента Кпр=100, стимулирующий коэффициент Кср=25. Также Кср=25 для объектов III категории при превышении НДВ, указанных в отчете ПЭК.
Так как для объекта HBOC 35-0291-004211-П II категории, временно разрешенные выбросы (ВРВ) не устанавливались, то при расчете платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на период отсутствия у предприятия НДС и ВРВ, не представлении декларации о воздействии, применяется коэффициент Кпр, равный 100.
Данная правовая позиция согласуется с судебной практикой по делу N А83- 22279/2021.
Что касается сброса в водные объекты загрязняющих веществ, то в соответствии с пунктами 7.4-7.12 Приказа Минприроды России от 10.12.2020 N 1043 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2017 N 3 и от 30.12.2019 N 899" (далее - Порядок 1043) при отсутствии каких-либо разрешений и документов на сброс загрязняющих веществ в водные объекты/ не представления декларации о воздействии, расчет платы за сброс в водные объекты веществ необходимо производить с учетом коэффициента Кпр=100.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что для объектов I и II категорий в случае отсутствия комплексного экологического разрешения, не представления Декларации о воздействии на окружающую среду, и согласно примечанию N 4 по заполнению Формы декларации, утвержденной Порядком N 1043, для расчета платы за сверхлимитные выбросы в отношении объектов I категории и по общему правилу - по объектам II категории (п. 5 ст. 16.3 Закона об охране окружающей среды) применяется коэффициент Кпр, равный 100.
Кср, равный 25, указывается вместо Кпр при расчете платы за сверхлимитные выбросы в отношении объектов III категории, а также объектов II категории, для лиц, получивших до 01.01.2019 разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы, действующие до истечения срока действия разрешений.
В рассматриваемом случае Кср, равный 25, для объектов II категории не может быть применим, поскольку он применяется в том случае, если старая разрешительная документация действует, но объемы или массы выбросов и сбросов превышают установленные в ней значения.
Согласно пункту 5 статьи 16.3 Закона N 7-ФЗ, коэффициент 25 применяется за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, а также за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов III категории нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов.
Исходя из вышеуказанных положений, плата в отсутствие действующих разрешений и документов исчисляется как за сверхлимитное воздействие. Для объектов I и II категорий в случае отсутствия КЭР, непредставления Декларации HBOC, согласно пункту 5 статьи 16.3 Закона N 7-ФЗ и абзаца 2 пункта 4.12 Порядка N 1043 применяется коэффициент Кпр, равный 100.
В соответствии с пунктом 21 Правил N 255 плата при превышении установленных комплексным экологическим разрешением выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ для объектов I категории, при превышении выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ, указанных в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории, при превышении объема или массы выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ над указанными в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля для объектов III категории, а также в случае, указанном в пункте 12(1) настоящих Правил (Ппр), рассчитывается по формуле:
где:
Mпрi - платежная база за выбросы или сбросы соответствующего i-го загрязняющего вещества, определяемая лицом, обязанным вносить плату, за отчетный период как разница между объемом или массой выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ при превышении их количества, установленного комплексным экологическим разрешением для объектов I категории либо указанного в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории, объемом или массой выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ, определенных указанными документами, тонна (куб. м).
Лицами, обязанными вносить плату, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, платежная база за выбросы или сбросы i-го загрязняющего вещества определяется как объем или масса выбросов или сбросов в количестве, превышающем объем или массу выбросов или сбросов i-го загрязняющего вещества, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, тонна (куб. м);
Кпр - коэффициент к ставкам платы за выбросы или сбросы соответствующего i-го загрязняющего вещества за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, установленных комплексным экологическим разрешением для объектов I категории, а также за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанных в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории, равный 100.
Из составленного Управлением расчета доначисления и довнесения суммы платы за HBOC за 2020 год АО "Крымтеплоэлектроцентраль", следует, что ответчику необходимо произвести доначисление в декларации HBOC за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух на сумму - 120740, 24 руб., а за сброс загрязняющих веществ на сумму - 300108,72 руб., итого сумма подлежащая доначислению составляет - 420848,96 руб.
Судом первой инстанции по результатам по правилам статьи 71 АПК РФ представленных сторонами в материалы дела доказательств правильно установлено, что все внесенные АО "Крымтеплоэлектроцентраль" платежи за HBOC были учтены Управлением при расчете цены иска, так как ответчик указанными им платежными поручениями перечислял в период с апреля по октябрь 2020 года плату за НВОС согласно своей уточненной Декларации 2 без учета произведенных Управлением доначислений.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы рассмотрены судом апелляционной инстанции и признаны несостоятельными, поскольку они сводятся к несогласию заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами, которые, однако, подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами, что не свидетельствует о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, которые в силу части 4 статьи 270 АПК РФ являются безусловным основанием для отмены судебных актов, судом первой инстанции не допущено.
В соответствии с частью 3 статьи 271 АПК РФ в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
На основании статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины в связи с рассмотрением апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 АПК РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 настоящего Кодекса.
Руководствуясь статьями 110, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 25.10.2022 (резолютивная часть от 11.10.2022), принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А83-15627/2022 оставить без изменения; апелляционную жалобу акционерного общества "Крымтеплоэлектроцентраль" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, установленном статьями 275, 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Постановление изготовлено в полном объеме 27.01.2023.
Судья |
Е.А. Баукина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-15627/2022
Истец: ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Ответчик: АО "КРЫМТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ"