г. Владивосток |
|
07 июля 2023 г. |
Дело N А59-6244/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 июля 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Пятковой,
судей Л.А. Бессчасной, Е.Л. Сидорович,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Сахалинской области,
апелляционное производство N 05АП-3520/2023
на решение от 15.05.2023
судьи П.Б. Мисилевич
по делу N А59-6244/2022 Арбитражного суда Сахалинской области
по исковому заявлению Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Сахалинской области (ИНН 6500005551, ОГРН 1026500532960)
к обществу с ограниченной ответственностью "Комплекс "Лотос" (ИНН 6501161553, ОГРН 1056500680510)
о взыскании 85 376 рублей 34 копеек ущерба, причиненного в результате несвоевременного представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, повлекшего переплату пенсии,
третье лицо: Тен Сун Нэ,
при участии: лица, участвующие в деле, не явились,
УСТАНОВИЛ:
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Сахалинской области (далее - истец, Фонд, ОФПСС РФ по Сахалинской области) обратилось в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Комплекс "Лотос" (далее - ответчик, общество, ООО "Комплекс "Лотос") о взыскании 85 376 рублей 34 копеек ущерба, причиненного в результате несвоевременного предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, повлекшего переплату пенсии.
Определением от 29.11.2022 суд в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, Тен Сун Нэ.
Решением суда от 15.05.2023 в удовлетворении исковых требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с принятым по делу решением, ОФПСС РФ по Сахалинской области обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В доводах жалобы апеллянт указывает на то, что 25.05.2021 обществом в Фонд были представлены сведения по форме СЗВ-М за март 2020 года, которыми ранее поданные сведения по форме СЗВ-М с типом "исходные" и "дополняющие" за указанный период были отменены. Следовательно, Тен Сун Нэ на март 2020 года являлась неработающим пенсионером, в связи с чем ей с 01.03.2020 была установлена пенсия в индексированном размере.
В дальнейшем сведения о факте работы Тен Сун Нэ по форме СЗВ-М с типом "дополняющие" поступили от общества только 20.10.2021. Указанные сведения послужили основанием для выявления ошибки, допущенной при установлении (выплате) пенсии, следовательно, по мнению Фонда, данные выплаты за период с 01.03.2020 по 30.11.2021 являются убытками.
При этом Фонд настаивает на том, что представленные обществом сведения по форме СЗВ-М за апрель-декабрь 2020 года, январь - ноябрь 2021 года не являются основанием для прекращения выплаты пенсии с учетом установленной индексации, таким основанием является именно представление страхователем 20.10.2021 сведений по форме СЗВ-М, подтверждающих факт работы пенсионера.
ООО "Комплекс "Лотос" и Тен Сун Нэ письменные отзывы по доводам апелляционной жалобы в материалы дела не представили.
Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о причине неявки не сообщили, в связи с чем, судебная коллегия, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие.
Из материалов дела апелляционным судом установлено, что Тен Сун Нэ является получателем пенсии по старости.
Одновременно указанное лицо продолжало трудовую деятельность в ООО "Комплекс "Лотос", которое является страхователем в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Фонд, установив, что сведения по форме СЗВ-М на Тен Сун Нэ за март 2020 года обществом в установленный срок представлены не были, и, посчитав, что указанное лицо является неработающим пенсионером, 01.09.2021 вынес решение о выплате ей с 01.03.2020 сумм страховой пенсии с учетом индексации.
10.11.2021 Фондом вынесено решение N 589/11 об обнаружении ошибки, допущенной при установлении (выплате) пенсии в связи с несвоевременной сдачей ответчиком отчетности по форме СЗВ-М за март 2020 года.
12.11.2021 Фондом составлен протокол N 168224 о выявлении излишне выплаченных пенсионеру сумм пенсии за период с 01.03.2020 по 30.11.2021 в размере 85 376 рублей 34 копейки.
С учетом произведенной переплаты Фонд обратился к ООО "Комплекс "Лотос" с претензией от 30.03.2022, в которой предложил возместить причиненный ущерб в добровольном порядке.
Поскольку требования претензии обществом исполнены не были, Фонд обратился в арбитражный суд с иском о взыскании указанной суммы переплаченной пенсии.
Суд первой инстанции, посчитав недоказанным наличие причинно-следственной связи между неправомерными действиями (бездействием) ответчика и наступившими последствиями, отказал в удовлетворении исковых требований.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Таким образом, для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками.
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 названного Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
В части 1 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 названного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с этим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (действующему на момент спорных правоотношений) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
По смыслу указанной нормы, в случае, если сведения о конкретном застрахованном лице (являющемся, также, получателем пенсии) страхователем в срок не представлены, такое лицо считается прекратившим работу, и соответственно, выплата пенсии производится ему с учетом индексации как неработающему пенсионеру в порядке, установленном законодательством РФ.
Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (часть 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ в редакции, действующей на момент спорных правоотношений).
В части 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ предусмотрено, что суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.
В случае возобновления работы и (или) иной деятельности пенсионерами после осуществления индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации страховая пенсия, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в сумме, причитавшейся на день, предшествующий дню возобновления работы и (или) иной деятельности (часть 8 статьи 26.1 ФЗ N 400-ФЗ).
В соответствии с частью 9 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ при выявлении обстоятельств, влекущих увеличение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок либо представлением им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации", решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пересматривается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в том числе за прошлое время, с учетом положения части 7 настоящей статьи.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н (действующим в период спорных правоотношений) утверждены "Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" (далее - Правила N885н).
Согласно пункту 88 Правил N 885н в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
В свою очередь, частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ предусмотрено, что при выявлении обстоятельств, влекущих уменьшение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок либо представлением им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", решение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, пересматривается без удержания излишне выплаченных сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Из содержания указанных норм права следует, что выплата неработающим пенсионерам индексации производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Решение об этом принимает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения. Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как следует из материалов дела, в качестве основания излишней выплаты Тен Сун Нэ, как работающему пенсионеру - сотруднику ООО "Комплекс "Лотос", суммы пенсии за период с 01.03.2020 по 30.11.2021 в размере 85 376 рублей 34 копейки Фондом указано на несвоевременное представление ответчиком сведений по форме СЗВ-М за март 2020 года.
Так, исходя из нормативных требований, сведения по форме СЗВ-М за отчетный период - март 2020 года страхователь был обязан представить в Фонд до 15.04.2020.
Из материалов дела следует, что первоначально сведения по форме СЗВ-М за март 2020 года с типом "исходные" были поданы в Фонд 06.04.2020, то есть в установленный срок.
При этом вывод о несвоевременности подачи сведений по форме СЗВ-М за март 2020 года сделан Фондом в связи с поступлением от страхователя 25.05.2021 сведений по форме СЗВ-М с типом "дополняющие" и типом "отменяющие" на указанное застрахованное лицо, в связи с чем Фонд посчитал, что данный пенсионер прекратила осуществление трудовой деятельности, и последующей подачей сведений по форме СЗВ-М с типом "дополняющие", подтверждающих факт работы Тен Сун Нэ в ООО "Комплекс "Лотос", только 20.10.2021.
Вместе с тем, как обоснованно установлено арбитражным судом и следует из материалов дела, 13.05.2020 в адрес Фонда поступили сведения по форме СЗВ-М за апрель 2020 года, 10.06.2020 - за май 2020 года, 06.07.2020 - за июнь 2020 года, 12.08.2020 - за июль 2020 года, 04.09.2020 - за август 2020 года, 07.10.2020 - за сентябрь 2020 года, 10.11.2020 - за октябрь 2020 года, 04.12.2020 - за ноябрь 2020 года, 14.01.2021 - за декабрь 2020 года, 09.02.2021 - за январь 2021 года, 11.03.2021 - за февраль 2021 года, 12.04.2021 - за март 2021 года, 11.05.2021 - за апрель 2021 года, 03.06.2021 - за май 2021 года, 12.07.2021 - за июнь 2021 года, 10.08.2021 - за июль 2021 года, 09.09.2021 - за август 2021 года, 11.10.2021 - за сентябрь 2021 года, 10.11.2021 - за октябрь 2021 года, 13.12.2021 - за ноябрь 2021 года.
Таким образом, с учетом последующего своевременного представления ответчиком надлежащих сведений индивидуального учета о застрахованном лице по форме СЗВ-М на момент принятия решения о выплате пенсии с учетом индексации (01.09.2020), а также фактического осуществления указанных выплат Фонду уже было достоверно известно о том, что Тен Сун Нэ фактически не прекращала свою работу в обществе, в связи с чем, истец не был лишен возможности на основании указанных сведений принять решение о назначении выплаты пенсии в размере, установленном законом для работающих пенсионеров.
Довод ОФПСС РФ по Сахалинской области о том, что истец прекратил выплату сумм страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии исходя из направления ему ответчиком сведений по форме СЗВ-М с типом "дополняющие" в отношении Тен Сун Нэ за март 2020 года только в октябре 2020 года, в связи с чем, вина ответчика и причинно-следственная связь между несвоевременным представлением сведений о застрахованном лице и фактами излишне выплаченной суммы пенсии доказаны и подтверждаются материалами дела, отклоняется апелляционной коллегией, поскольку в рассматриваемом случае истец учитывает лишь подачу обществом сведений по форме СЗВ-М с типом "отменяющие" за март 2020 года, а также позднее направление дополняющих сведений и не принимает во внимание обстоятельства фактической трудовой деятельности данного пенсионера в остальной период, в который была назначена повышенная пенсия - с апреля 2020 года по ноябрь 2021 года, о чем имелась информация у Фонда.
Так, получив 25.05.2021 сведения по форме СЗВ-М с типом "отменяющие" за март 2020 года, на основании которых, по мнению истца, должна быть внесена информация о факте прекращения работы пенсионера, Фонд на момент вынесения решения о назначении пенсии в индексированном размере - 01.09.2021 имел возможность проверить данные сведения на предмет их правильности (полноты либо достоверности) с учетом своевременного представления страхователем сведений о факте работы Тен Сун Нэ в апреле, мае, июне и июле 2020 года, в том числе, направить в адрес общества соответствующее требование о предоставлении пояснений и устранении имеющихся расхождений.
Кроме того, апелляционный суд отмечает, что согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом N167-ФЗ, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Следовательно, к моменту фактического осуществления указанных выплат, назначенных на основании решения от 01.09.2021, Фонд также мог проверить, имело ли место в действительности увольнение застрахованного лица - получателя пенсии с учетом представления обществом в установленный срок сведений по форме СЗВ-М за период с августа 2020 года по ноябрь 2021 года.
Вместе с тем, истец продолжил начисление и выплату пенсии застрахованному лицу в индексированном размере, несмотря на наличие у него информации о факте работы застрахованного лица в ООО "Комплекс "Лотос".
Таким образом, учитывая, что выплата страховой пенсии в увеличенном размере за период с 01.03.2020 по 30.11.2021 произведена Фондом уже тогда, когда у него имелись актуальные сведения о факте работы Тен Сун Нэ, суд первой инстанции правомерно заключил о том, что истец не доказал наличие причинно-следственной связи между действиями ответчика по несвоевременному предоставлению сведений по форме СВЗ-М за март 2020 года и возникновением у Фонда убытков за указанный период.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии в настоящем случае оснований для удовлетворения исковых требований Фонда о взыскании с ООО "Комплекс "Лотос" ущерба в размере 85 376 рублей 34 копеек, причиненного в результате несвоевременного предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при ее рассмотрении, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение и влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
Таким образом, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине судом не рассматривался, поскольку заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины в силу положений статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 48, 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 15.05.2023 по делу N А59-6244/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Сахалинской области в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Пяткова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-6244/2022
Истец: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "КОМПЛЕКС "ЛОТОС"
Третье лицо: Тен Сун Нэ