г. Владивосток |
|
10 июля 2023 г. |
Дело N А59-538/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 июля 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой,
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Спинка,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Сахалинской области,
апелляционное производство N 05АП-3354/2023
на решение от 17.05.2023
судьи Е.М. Александровской
по делу N А59-538/2022 Арбитражного суда Сахалинской области
по заявлению акционерного общества "Сахалинская коммунальная компания" (ОГРН 1056500632913, ИНН 6501157613)
третьи лица: Гурьева Юлия Романовна, Шевченко Татьяна Николаевна, Цыпляткин С.М., общество с ограниченной ответственностью "ЖЭУ-3" (ИНН 6501183596, ОГРН 1076501005283),
о признании недействительными предписаний от 26.01.2022 N 4Б/О, от 22.02.2022 N 03 ДВ,
при участии: лица, участвующие в деле, не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Сахалинская коммунальная компания" (далее - заявитель, ресурсоснабжающая организация, общество, ООО "СКК") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственной жилищной инспекции Сахалинской области (далее - административный орган, инспекция, ГЖИ Сахалинской области) о признании недействительным предписания от 26.01.2022 N 4Б/О.
Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 25.05.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Гурьева Ю.Р., Шевченко Т.Н., Цыпляткин С.М. (далее - третье лица), общество с ограниченной ответственностью "ЖЭУ-3" (далее - третье лицо, управляющая организация).
Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 17.05.2023 требования удовлетворены; предписание ГЖИ Сахалинской области от 26.01.2022 N 4Б/О и от 22.02.2022 N 03 ДВ признано недействительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "СКК" обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 17.05.2023 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов жалобы указывает, что на спорном многоквартирном доме установлена нецентрализованная система горячего водоснабжения. Полагает, что в отсутствие части оборудования системы горячего водоснабжения отбор горячей воды из системы отопления, в том числе через врезку в систему отопления не могут свидетельствовать о предоставлении и потреблении коммунального ресурса "горячая вода".
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) провела судебное заседание в их отсутствие.
Через канцелярию суда от ООО "ЖЭУ-3", АО "Сахалинская коммунальная компания" поступили письменные отзывы на апелляционную жалобу, которые в порядке статьи 262 АПК РФ приобщены к материалам дела.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
26.01.2022 в соответствии с решением о проведении документарной проверки N 12 от 17.01.2022, основанием которой явились обращения собственников жилых помещений N 2, N 76 многоквартирного дома N 7 по ул.Чехова, в г.Южно-Сахалинске, ГЖИ Сахалинской области проведена внеплановая документарная проверка в рамках регионального государственного жилищного контроля (надзора) в отношении ООО "СКК".
В ходе контрольных мероприятий инспекцией установлено, что при обследовании внутридомовой инженерной системы многоквартирного дома N 7 по улице Чехова, система централизованного горячего водоснабжения отсутствует. Специальное оборудование для производства и подачи в дом коммунальной услуги по горячему водоснабжению находится в нерабочем состоянии и отсоединено от внутридомовой сети горячего водоснабжения.
В акте АО "СКК" от 27.01.2022 указано, что бойлер по вышеуказанному адресу демонтирован.
Согласно выпискам из лицевых счетов по квартирам N 2, N 76, собственникам вышеуказанных жилых помещений производится начисление платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение" исходя из норматива потребления коммунальной услуги. Указанные факты зафиксированы в акте документарной внеплановой проверки от 26.01.2022 N 1084.
Посчитав, что предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению производится обществом при отсутствии системы центрального водоснабжения в многоквартирном доме, организации выдано предписание от 26.01.2022 N 4 Б/О, согласно которому, в срок до 04.03.2022 года надлежит принять меры по исключению платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение" потребителям, проживающим в жилых помещениях N 2, N 76, расположенных по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Чехова, д.7, на основании пункта 55 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (Правила N354).
21.02.2022 в соответствии с решением о проведении документарной проверки N 94 от 21.02.2022 года, основанием которой явилось обращение собственника жилого помещения N 84 многоквартирного дома N 7 по ул.Чехова, в г.Южно-Сахалинске, ГЖИ Сахалинской области проведена внеплановая документарная проверка в рамках регионального государственного жилищного контроля (надзора) в отношении ООО "СКК".
В ходе контрольных мероприятий инспекцией установлено, что при обследовании внутридомовой инженерной системы многоквартирного дома N 7 по улице Чехова, что система централизованного горячего водоснабжения отсутствует. Специальное оборудование для производства и подачи в дом коммунальной услуги по горячему водоснабжению находится в нерабочем состоянии и отсоединено от внутридомовой сети горячего водоснабжения.
Согласно выпискам из лицевых счетов по квартире N 84, собственнику жилого помещения производится начисление платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение" исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
Указанные факты зафиксированы в акте документарной внеплановой проверки от 22.02.2022 N 94.
Посчитав, что предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению производится обществом при отсутствии системы центрального водоснабжения в многоквартирном доме, организации выдано предписание от 22.02.2022 N 03 ДВ, согласно которому, в срок до 01.04.2022 года надлежит принять меры по исключению платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение" потребителю, проживающему в жилом помещении N 84, расположенного по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Чехова, д.7, на основании пункта 55 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Не согласившись с указанными требованиями предписаний, посчитав их незаконным и нарушающим права и законные интересы в сфере экономической деятельности, общество обратилось с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд, который обжалуемым решением требования удовлетворил.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
По правилам части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В силу части 1 статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Частью 1 статьи 156 ЖК РФ установлено, что плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Частью 2 статьи 154 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг и т.д. регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
В соответствии с указанным Правилам исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В силу положений пункта 2 Правил N 354 под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальным ресурсам относятся холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
Возможность взимания платы за потребленный коммунальный ресурс на содержание общего имущества в многоквартирном доме поставлена в зависимость от конструктивных особенностей многоквартирного дома.
Горячее водоснабжение в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Правил N 354 представляет собой снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения, снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
Снабжение потребителей горячей водой осуществляется двумя способами, один из которых предполагает подачу горячей воды в дом по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным сетям, а второй (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) осуществляется путем производства и предоставления услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых систем, включающих в себя оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно пункту 55 Правил N 354 при отсутствии централизованного горячего водоснабжения и использовании для обеспечения потребности в горячем водоснабжении нагревательного оборудования, установленного в жилом помещении, плата за коммунальную услугу по горячему водоснабжению не взимается. В этом случае объем холодной воды, а также электрической энергии, газа, тепловой энергии, используемых для подогрева холодной воды, оплачивается потребителем в составе платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению и теплоснабжению. При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, используемых для подогрева холодной воды, объем потребления таких коммунальных ресурсов определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, установленных для потребителей, проживающих в жилых помещениях при отсутствии централизованного горячего водоснабжения.
В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) под централизованной системой горячего водоснабжения понимается комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения.
Нецентрализованная система горячего водоснабжения представляет собой сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно (пункт 12 статьи 12 Закона N 416-ФЗ).
Отношения в сфере горячего водоснабжения, осуществляемого с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), регулируются нормами Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ).
Согласно пункту 19.1 статьи 2 Закона N 190-ФЗ под открытой системой теплоснабжения (горячего водоснабжения) понимается технологически связанный комплекс инженерных сооружений, предназначенный для теплоснабжения и горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети.
Система горячего водоснабжения в открытых системах теплоснабжения должна иметь отдельное подключение к обратному и подающему трубопроводам, позволяющим регулировать и выдерживать температуру горячей воды, соответствующей установленным температурным параметрам.
Закрытая система горячего водоснабжения представляет собой комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта.
Отсутствие отдельной системы горячего водоснабжения и отбор горячей воды из системы отопления не может быть признан в качестве доказательства предоставления и потребления коммунального ресурса "горячая вода" при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Следовательно, к обстоятельствам, имеющим значение для настоящего дела, являются сведения о системе горячего водоснабжения, о внутридомовых инженерных системах многоквартирного дома с целью исследования вопроса о наличии, либо отсутствии внутридомовых инженерных систем, позволяющих собирать коммунальный ресурс "горячая вода" для оказания услуг.
Из копии технического паспорта на многоквартирный жилой дом N 7 по ул. Чехова, составленному по состоянию на 27.04.1995, следует, что в разделе 4 "Описание конструктивных элементов" сведения о наличии централизованной системы горячего водоснабжения отсутствуют, при этом в графе "горячая вода" указано "да" (т.1, л.д.65).
Согласно сведениям электронного паспорта, представленного заявителем, тип внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения - "Центральное", количество вводов внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения - 1 (т.3, л.д.83).
Сведения, размещенные в ГИС ЖКХ, в том числе в электронном паспорте МКД, учитывая сроки и периодичность размещения такой информации, являются достоверными и более актуальными по сравнению с техническим паспортом, составленным 27.04.1995. Согласно представленному в материалы дела электронному паспорту, тип внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения - центральная (т.3, л.д.83).
Как следует из материалов дела, в ходе контрольных мероприятий инспекцией, при обследовании внутридомовой инженерной системы многоквартирного дома N 7 по улице Чехова, установлено отсутствие системы централизованного горячего водоснабжения. Специальное оборудование для производства и подачи в дом коммунальной услуги по горячему водоснабжению находится в нерабочем состоянии и отсоединено от внутридомовой сети горячего водоснабжения.
В ходе судебного разбирательства установлено, что оборудование для производства и подачи в многоквартирный дом коммунальной услуги по горячему водоснабжению, с использованием которого осуществлялась подача горячей воды, было демонтировано, горячая вода в жилые помещения подается по внутридомовым сетям горячего водоснабжения, включающим разводящие трубопроводные сети, стояки, подводки к санитарным приборам, водоразборную и запорную арматуру.
Согласно проекту, горячее водоснабжение в доме осуществлялось посредством скоростного водоподогревателя (закрытая схема), на момент проверки подводы и всё регулирующее оборудование в тепловом узле для подключения водоподогревателя демонтированы, демонтаж водоподогревателя и врезка открытой схемы ГВС произведены без согласования и разрешения ресурсоснабжающей организации.
Также в ходе судебного разбирательства сторонами проведено дополнительное обследование фактического состояния внутридомовых сетей горячего водоснабжения и их подключения в многоквартирном доме, о чем составлен акт комиссионного обследования от 30.03.2023, с участием представителей общества, инспекции и управляющей организации (т.4, л.д.83).
Комиссией установлено: вид подключения ГВС в МКД - открытая схема. Имеются внутридомовые сети горячего водоснабжения, включающие разводящие трубопроводные сети, стояки, подводки к санитарным приборам, водоразборную и запорную арматуру. Разбор воды на ГВС ведется непосредственно из теплосети, а именно из подающего трубопровода.
На момент проверки подводы и все регулирующее оборудование в тепловом узле для подключения водонагревателя демонтированы, сам подогреватель находится в соседнем помещении (демонтаж подогревателя и врезка открытой схемы ГВС произведены без согласования и разрешения ресурсоснабжающей организации).
Фактически, подача ГВС переведена с закрытой схемы на открытую. Врезка открытой схемы ГВС выполнена стальными трубами с установленной запорной арматурой (вентили).
Таким образом, представленными в дело доказательствами подтверждается, что подача коммунальных ресурсов осуществляется по открытой системе горячего водоснабжения, которая имеет отдельное подключение к обратному и подающему трубопроводу, а внутридомовая разводка позволяет осуществлять снабжение горячей водой из системы отопления по внутридомовым инженерным сетям во все помещения МКД.
Следовательно, наличие во внутридомовых инженерных системах спорного многоквартирного жилого дома отдельного подключения к обратному и подающему трубопроводам, позволяет централизованно отбирать воду из открытой системы теплоснабжения ("открытая" система горячего водоснабжения с отбором горячей воды из системы теплоснабжения).
Доводы апелляционной жалобы о том, что в отсутствие части оборудования системы горячего водоснабжения отбор горячей воды из системы отопления, в том числе через врезку в систему отопления не могут свидетельствовать о предоставлении и потреблении коммунального ресурса "горячая вода", судебной коллегией отклоняются как несостоятельные и противоречащие материалам дела.
Кроме того, в соответствии с протоколами испытаний N N 893, 894, от 22.02.2022, протоколом отбора проб воды от 16.02.2022, произведенными ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области" на предмет бактериологических исследований, органолептических исследований, санитарно- гигиенических исследований, нарушений не выявлено - показатели соответствуют требованиям ГОСТОв и СанПиН (т.д.1, л.д.104)
На основании части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством РФ.
Согласно пункту 5.1 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), подлежат регулированию.
Частью 5 статьи 9 Закона о теплоснабжении и пунктом 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, определено, что тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Установление регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе тарифов на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в порядке, предусмотренном разделом IV Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075.
В соответствии с приказом региональной энергетической комиссии по Сахалинской области N 88-Э от 24.12.2021 утверждены двухкомпонентные тарифы для потребителей (физические лица) в открытых системах горячего водоснабжения.
В платежных документах потребителей многоквартирного дома N 7 по ул. Чехова в г. Южно-Сахалинске отражены соответствующие сведения исходя из норматива потребления коммунальной услуги либо по показаниям приборов учета - индивидуально.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, с учетом вышеприведенного правового регулирования, суд правомерно пришел к выводу о незаконности возложения на общество обязанности по исключению платы за коммунальную услугу "горячее водоснабжение" потребителям, проживающим в жилых помещениях N 2, N 76, N 84, при фактическом оказании услуги потребителям надлежащего качества со стороны ресурсоснабжающей организации.
При этом судом учтено, что решением Южно-Сахалинского городского суда от 09.09.2022, оставленным в силе Апелляционным определением от 08.12.2022 по делу N 33-2824/2022 по исковому заявлению ООО "СКК" к собственнику жилого помещения N 76, расположенного по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Чехова, д.7, требования удовлетворены (в части), в том числе, взыскана задолженность по коммунальным услугам (горячее водоснабжение).
Таким образом, принимая во внимание, что оспариваемые предписания от 26.01.2022 N 4Б/О, от 22.02.2022 N 03 ДВ не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя, суд первой инстанции обоснованно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные требования.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при ее рассмотрении, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не влекущими отмену либо изменение обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции не относит на Инспекцию судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 17.05.2023 по делу N А59-538/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Сахалинской области в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-538/2022
Истец: АО "Сахалинская Коммунальная Компания"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Гурьева Юлия Романовна, ООО "ЖЭУ-3", Цыпляткин С. М., Шевченко Татьяна Николаева