г.Самара |
|
12 июля 2023 г. |
Дело N А55-32979/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 июля 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Некрасовой Е.Н., судей Корнилова А.Б., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Трошенковой А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05.07.2023 в помещении суда апелляционную жалобу Администрации городского округа Тольятти на решение Арбитражного суда Самарской области от 25.04.2023 по делу N А55-32979/2022 (судья Агафонов В.В.), возбужденному по исковому заявлению акционерного общества "Производственное объединение коммунального хозяйства г.о.Тольятти" (ИНН 6324014124, ОГРН 1106324008284), г.Тольятти Самарской области, к Администрации городского округа Тольятти (ИНН 6320001741, ОГРН 1036301078054), г.Тольятти Самарской области,
о взыскании денежных средств,
в судебном заседании приняли участие:
от АО "ПО КХ г.о. Тольятти" - Семенова М.Н. (доверенность от 29.12.2022),
от Администрации г.о.Тольятти - Ирлица И.П. (доверенность от 05.12.2022),
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Производственное объединение коммунального хозяйства г.о.Тольятти" (далее - АО "ПО КХ г.о.Тольятти", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением (с учетом принятого судом первой инстанции в порядке ст.49 АПК РФ уточнения размера исковых требований) о взыскании с Администрации городского округа Тольятти (далее - Администрация) задолженности по муниципальному контракту от 14.09.2021 N 162/818-дг/2.1 за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод за ноябрь 2021 года в сумме 1 046 824 руб. 37 коп., неустойки в сумме 29 049 руб. 38 коп., неустойки до момента фактической оплаты задолженности.
Решением от 25.04.2023 по делу N А55-32979/2022 Арбитражный суд Самарской области исковые требования удовлетворил.
Администрация в апелляционной жалобе просила отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
АО "ПО КХ г.о.Тольятти" апелляционную жалобу отклонило по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
В судебном заседании представитель Администрации апелляционную жалобу поддержала, просила отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
Представитель АО "ПО КХ г.о.Тольятти" апелляционную жалобу отклонила, просила оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, заслушав представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, АО "ПО КХ г.о.Тольятти" (организация ВКХ) и Администрация (абонент) заключили муниципальный контракт водоотведения поверхностных сточных вод в централизованную ливневую систему от 14.09.2021 N 162/818-дг/2.1, по которому организация ВКХ обязалась осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную ливневую систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязался соблюдать режим водоотведения, требования к составу и свойствам отводимых поверхностных сточных вод в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу объектов централизованной ливневой системы водоотведения, нормативы по объему отводимых в централизованные ливневые системы водоотведения поверхностных сточных вод и нормативы состава сточных вод и производить организации водопроводно-канализационного хозяйства оплату водоотведения в сроки и порядке, которые определены в контракте.
Согласно п.7 контракта оплата за фактически оказанные услуги водоотведения в истекшем месяце с учетом средств, ранее внесенных абонентом в качестве оплаты за водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании выставленного счета, счета-фактуры и акта выполненных работ (оказанных услуг), выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
В соответствии с пп."г" п.11 контракта организация ВКХ вправе взимать с абонента плату за отведение поверхностных сточных вод сверх установленных нормативов по объему поверхностных сточных вод и нормативов состава сточных вод, плату за негативное воздействие на работу централизованной ливневой системы водоотведения.
АО "ПО КХ г.о.Тольятти" рассчитало плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод за ноябрь 2021 года в сумме 1 046 824 руб. 37 коп. и выставило Администрации к оплате счет-фактуру от 30.11.2021 N 3200.
Поскольку Администрация оплату не произвела, АО "ПО КХ г.о.Тольятти" направило претензию от 16.12.2021 с просьбой погасить задолженность в добровольном порядке.
Администрация претензию не исполнила, что послужило основанием для обращения АО "ПО КХ г.о.Тольятти" с исковым заявлением в арбитражный суд.
Возражая против удовлетворения исковых требований, Администрация указала на то, что согласно контракту договорные отношения сторон также транслирует указанные выше нормы, приложением N 2 к протоколу согласования разногласий к контракту плата за сброс загрязняющих веществ по ЦСВ-4 абонентом оплачивается только при наличии представленных организацией ВКХ разрешительных документов о предоставлении водного объекта в пользование и на сброс загрязняющих веществ со сточными водами по каждой ЦСВ в отдельности.
Сточные воды с ЦСВ-4 сбрасываются в пруд-накопитель южнее ул.Баныкина. При этом, данный пруд-накопитель не является водным объектом, разрешительная документация относительно этого объекта у АО "ПО КХ г.о.Тольятти" не имеется и в адрес Администрации не представлялась. По мнению Администрации, у АО "ПО КХ г.о.Тольятти" имеется разрешение для сброса сточных вод в только Куйбышевское водохранилище в соответствии с решением Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.12.2018, то есть предоставлен только данный водный объект в пользование.
Более того, как указывает Администрация, взимание платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод возможно только в отношении объектов абонентов, для которых установлены нормативы сточных вод. Поскольку АО "ПО КХ г.о.Тольятти" не представлялись в Администрацию рассчитанные значения нормативов сточных вод абонентов, утвержденные постановлением от 28.07.2020 N 2264-п/1, нормативы рассчитаны без данных общества, следовательно, в рассматриваемом периоде нормативы для него не устанавливались. Кроме того, АО "ПО КХ г.о.Тольятти" не представлены документы, подтверждающие несение расходов за сброс сточных вод в водный объект, а также документы, подтверждающие выпуск сточных вод в водный объект.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с ч.1 ст.14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать нормативы состава сточных вод и требования к составу и свойствам сточных вод, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения, вносить плату за нарушение указанных нормативов и требований.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями.
Согласно п.8 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ заключение контракта на оказание услуг по водоотведению, по водоснабжению по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) может осуществляться с единственным поставщиком.
В этих случаях ч.15 ст.34 Закона N 44-ФЗ допускает заключение контракта в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок.
Как верно указал суд первой инстанции, начисление АО "ПО КХ г.о.Тольятти" платы за сброс загрязняющих веществ не противоречит условиям заключенного контракта.
Из материалов дела видно, что на основании акта от 22.11.2021 N 247-с/89-74-ДУ-21 АО "ПО КХ г.о.Тольятти" произвело отбор проб сточных вод.
Согласно протоколу испытаний от 29.11.2021 N 213-с выявлены превышения показателей по взвешенным веществам и хлоридам.
Плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод (Пнорм.сост.) рассчитывается в соответствии с п.197 Правил холодного водоснабжения и водоотведения (утв.Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644; далее - Правила N 644):
Пнорм. сост. = * (Мбаз x Н x k1 x k2 x k3 x k4) + Уаб,
где:
Мбаз - масса сбросов загрязняющих веществ (платежная база) по каждому загрязняющему веществу, для которого установлен норматив состава сточных вод, определяемая в соответствии с п.198 данных Правил (тонн)
где:
ФКi1 - фактическая концентрация i-го загрязняющего вещества или фактический показатель свойств сточных вод абонента, заявленные абонентом в декларации либо полученные в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение (если в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение, значение фактической концентрации i-го загрязняющего вещества или фактического показателя свойств сточных вод абонента по какому-либо показателю отличается от значения, заявленного абонентом в декларации) (мг/дм3). При наличии у абонента нескольких канализационных выпусков в систему водоотведения и при отсутствии на них приборов учета сточных вод (за исключением случаев определения объемов сточных вод по данным баланса водопотребления и водоотведения) значение ФКi1 определяется как усредненное значение концентрации загрязняющего вещества (показателя свойств сточных вод) по канализационным выпускам, для которых было указано в декларации либо установлено в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод превышение установленных нормативов состава сточных вод. Значение ФКi1, полученное в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение, подлежит применению с начала календарного месяца, в котором в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод зафиксирован сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, до следующего отбора проб сточных вод организацией, осуществляющей водоотведение (если он был осуществлен в этом же календарном месяце), или до начала календарного месяца, в котором организацией, осуществляющей водоотведение, произведен следующий отбор проб, но не более чем за 3 календарных месяца (при расчетах платы на основании результатов, полученных в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение);
* - норматив состава сточных вод, установленный органом, уполномоченным на установление нормативов состава сточных вод, в соответствии с данными Правилами (мг/дм3);
Qпр2 - объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента через канализационный выпуск, определенный по показаниям прибора учета сточных вод (для поверхностных сточных вод - расчетным способом) либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения в случаях, предусмотренных Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, а в иных случаях - общий объем сточных вод с начала календарного месяца, в котором согласно указанию абонентом в декларации либо результатам контроля состава и свойств сточных вод абонента установлено превышение нормативов состава сточных вод, до следующего отбора проб организацией, осуществляющей водоотведение (если он был произведен в этом же календарном месяце) или до начала календарного месяца, в котором организацией, осуществляющей водоотведение, произведен следующий отбор проб, но не более чем за 3 календарных месяца (при расчетах платы на основании результатов, полученных в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение) (куб. метров). При расчете платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод на основании декларации указанные объемы сточных вод учитываются ежемесячно в течение срока действия декларации. В случае если организация, осуществляющая водоотведение или очистку сточных вод, принимает сточные воды от другой организации, осуществляющей водоотведение, значение Qпр2 такой организации уменьшается на объем сточных вод, отведенных в ее канализационные сети абонентами, для объектов которых нормативы состава сточных вод не устанавливаются.
В случае если значение ФКi1 меньше установленного значения*, то значение Мбаз по данному загрязняющему веществу принимается равным нулю;
Н - ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (сбросы загрязняющих веществ в водные объекты), утверждаемые Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (руб./т);
k1 - коэффициент, применяемый в целях обеспечения компенсации платежей организации, осуществляющей водоотведение, за негативное воздействие на окружающую среду при сбросе загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, равный:
100 - за массу сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод (за исключением случая, если подлежит применению коэффициент 25);
k2 - коэффициент, равный 0,5, применяемый при сбросе абонентами в централизованные системы водоотведения поселений или городских округов загрязняющих веществ, не относящихся к веществам, для которых устанавливаются технологические показатели наилучших доступных технологий в сфере очистки сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений или городских округов;
k3 - коэффициенты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду;
k4 - коэффициент, учитывающий расходы организации, осуществляющей водоотведение, на выполнение функций по исчислению платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, выставлению счетов и сбору с абонентов указанной платы, равный 1,1;
Уаб - размер компенсации абонентом расходов организации, осуществляющей водоотведение, на возмещение вреда, причиненного водному объекту, в случае невыявления абонентов, допустивших сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, абонентов или иных лиц, допустивших сброс загрязняющих веществ в централизованную систему водоотведения (канализации), приведший к причинению вреда водному объекту, определяемый в соответствии с п.199 данных Правил (рублей).
АО "ПО КХ г.о.Тольятти" произвело расчет по взвешенных веществам:
Мбаз = 7,47934397600 = (530,000-55,200)*15 752,62*0,000001 (п.198 Правил N 644);
Н = 977,20 (п.158 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 N 913);
k1 = 100 (п.197 Правил N 644);
k2 = 1,0 (п.197 Правил N 644 и Приложение N 3 Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 N 1430 (если относятся к веществам, для которых устанавливаются технологические показатели наилучших доступных технологий в сфере очистки сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений или городских округов, то применяется коэффициент - 1));
k3 = 1,08 (абз.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.09.2020 N 1393);
k4 = 1,1 (п.197 Правил N 644);
Уаб - отсутствует.
Пнорм. сост. = 7,47934397600*977,20*100*1*1,08*1,1 = 868 287 руб. 21 коп.
По хлоридам:
Мбаз= 28,52437171740 = (1 950,000-139,23)*15 752,62*0,000001 (п.198 Правил N 644);
Н = 2,40 (п.128 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 N 913);
k1 = 100 (п.197 Правил N 644);
k2 = 0,5 (п.197 Правил N 644);
k3 = 1,08 (абз.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.09.2020 N 1393);
k4 = 1,1 (п.197 Правил N 644);
Уаб - отсутствует.
Пнорм. сост. = 28,52437171740*2,40*100*0,5*1,08*1,1 = 4 066 руб. 43 коп.
Таким образом, по расчету АО "ПО КХ г.о.Тольятти" размер платы составил: 868 287,21 + 4 066,43 = 872 353,64 + 20% НДС = 1 046 824 руб. 37 коп.
Суд первой инстанции проверил расчет платы и признал его верным; Администрация расчет истца не опровергла.
Доводы Администрации об отсутствии утвержденных нормативов для определения платы за сброс загрязняющих веществ суд первой инстанции обоснованно отклонил.
Согласно п.175 Правил N 644 в случае если организация, осуществляющая водоотведение, не представила в орган, уполномоченный на установление нормативов состава сточных вод, рассчитанные значения нормативов состава сточных вод, орган, уполномоченный на установление нормативов состава сточных вод, при наличии соответствующих оснований, предусмотренных п.171 данных Правил, утверждает нормативы состава сточных вод без представления организацией, осуществляющей водоотведение, рассчитанных значений нормативов состава сточных вод.
Истец такие расчеты по ЦСВ-4 в адрес Администрации не представил.
29.05.2020 в адрес АО "ПО КХ г.о.Тольятти" поступил запрос от Департамента городского хозяйства Администрации г.о.Тольятти о предоставлении информации, необходимой для расчета и установления нормативов состава сточных вод для объектов всех абонентов централизованной системы водоотведения или конкретной технологической зоны водоотведения (если централизованная система водоотведения состоит из 2 и более технологических зон водоотведения).
Письмом от 08.06.2020 N 877 организация ВКХ направила в адрес Департамента городского хозяйства администрации г.о.Тольятти запрашиваемую информацию с приложением подтверждающих документов.
На основании данных АО "ПО КХ г.о.Тольятти" было издано Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 28.07.2020 N 2264-п/1 "Об утверждении нормативов состава сточных вод для объектов абонентов, сбрасывающих сточные воды в централизованную систему водоотведения (канализации) городского округа Тольятти" (далее - Постановление N 2264-п/1).
Постановлением N 2264-п/1 утверждены нормативы состава сточных вод для объектов абонентов, сбрасывающих сточные воды в централизованную систему водоотведения (канализации) Комсомольского и Центрального районов городского округа Тольятти.
В соответствии с п.168 Правил N 644 нормативы состава сточных вод устанавливаются едиными для объектов всех абонентов централизованной системы водоотведения или конкретной технологической зоны водоотведения (если централизованная система водоотведения состоит из 2 и более технологических зон водоотведения).
Постановлением Администрации г.о.Тольятти Самарской области от 24.08.2020 N 2543-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 31.12.2014 N 5010-п/1 "Об утверждении Схем водоснабжения и водоотведения городского округа Тольятти на период с 2014 до 2018 года" внесены изменения в Схему водоснабжения и водоотведения городского округа Тольятти и утверждены централизованные системы водоотведения и технологические зоны водоотведения.
П.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" органам местного самоуправления городских округов рекомендовано установить нормативы состава сточных вод в соответствии с требованиями данного постановления со сроком начала их действия не позднее 01.07.2020.
Администрацией так и не установлены для каждой централизованной системы водоотведения или для конкретной технологической зоны водоотведения нормативы состава сточных вод для объектов абонентов, сбрасывающих сточные воды в централизованную систему водоотведения, что не может исключать внесение ответчиком платы за сброс загрязняющих веществ.
Как установлено судом первой инстанции, в описательной части Схемы водоснабжения и водоотведения г.о.Тольятти на период с 2014 до 2028 года (Система водоотведения Том 2 "745-14/67-ПЗ-НК"; утв.Постановлением мэрии г.о.Тольятти от 31.12.2014 N 5010-11) указываются пруды-накопители в качестве устройства системы водоотведения: бессточный пруд, расположенный южнее ул.Баныкина в лесной зоне. В данный пруд частично самотеком, частично в напорном режиме через насосную станцию, построенную по адресу ул.Баныкина, 45, поступают дождевые сточные воды.
При этом АО "ПО КХ г.о.Тольятти" представило дополнительное соглашение от 10.02.2021 N 490/346/аи к договору от 08.10.2015 N 346/аи, согласно которому и насосная станция на ул.Баныкина, 45, и пруд-накопитель, расположенный в лесной зоне южнее ул.Баныкина, переданы обществу в аренду до 31.10.2025.
При таких обстоятельствах, учитывая что факт сброса загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод и размер платы подтверждаются материалами дела и Администрацией не опровергнуты, доказательства погашения задолженности полностью или частично на дату рассмотрения настоящего дела не представлены, суд первой инстанции правомерно взыскал с Администрации в пользу АО "ПО КХ г.о.Тольятти" задолженность в сумме 1 046 824 руб. 37 коп.
В соответствии с п.1 ст.329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться, в том числе неустойкой.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения (п.1 ст.330 ГК РФ).
Согласно п.54 контракта (в редакции протокола согласования разногласий) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате организация ВКХ вправе потребовать от абонента уплаты пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Исходя из разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, содержащихся в п.65 Постановления Пленума от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", по смыслу ст.330 ГК РФ, истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства (в частности, фактической уплаты кредитору денежных средств, передачи товара, завершения работ). Присуждая неустойку, суд по требованию истца в резолютивной части решения указывает сумму неустойки, исчисленную на дату вынесения решения и подлежащую взысканию, а также то, что такое взыскание производится до момента фактического исполнения обязательства. При этом день фактического исполнения нарушенного обязательства, в частности, день уплаты задолженности кредитору, включается в период расчета неустойки.
По расчету АО "ПО КХ г.о.Тольятти" неустойка по состоянию на 31.03.2022 составила 29 049 руб. 38 коп.
Суд первой инстанции проверил расчет неустойки и признал его верным; Администрация расчет истца не опровергла.
При таких обстоятельствах, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст.71 АПК РФ, приняв во внимание Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" и п.3 ст.9.1, абз.10 п.1 ст.63 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", суд первой инстанции правомерно взыскал с Администрации неустойку в сумме 29 049 руб. 38 коп., а также неустойку, начисленную за период со 02.10.2022 по день фактического исполнения обязательства.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины судом первой инстанции распределены верно.
Повторно проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу, направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
Суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а потому у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалуемого судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст.270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В силу ст.333.37 НК РФ Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражном суде.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 25 апреля 2023 года по делу N А55-32979/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Некрасова |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-32979/2022
Истец: АО "Производственное Объединение Коммунального Хозяйства Городского Округа Тольятти"
Ответчик: Администрация городского округа Тольятти в лице Департамента городского хозяйства