г. Москва |
|
13 июля 2023 г. |
Дело N А41-85151/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 13 июля 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Стрелковой Е.А., судей Диаковской Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Юлгушевым Р.Р.,
при участии в судебном заседании:
от ООО "Объединенная управляющая компания жилищным фондом" - Выдренко Е.С. ген. директор, выписка из ЕГРЮЛ от 12.07.2023;
от Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" - Зоболева Н.В. представитель по доверенности от 25.01.2023 года, диплом о высшем юридическом образовании;
от Муниципального унитарного предприятия "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" на решение Арбитражного суда Московской области от 11 мая 2023 года по делу N А41-85151/22 по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Объединенная управляющая компания жилищным фондом" (ОГРН 1215000109367, ИНН 5003147628)
к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (ОГРН 1045003352261, ИНН 5018092629),
третье лицо: муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" Ленинского городского округа Московской области (ОГРН 1045000925496, ИНН 5003052694),
об оспаривании ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Объединенная управляющая компания жилищным фондом" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - заинтересованное лицо, Инспекция) со следующими требованиями:
- признать незаконным решение управления от 19.10.2022 г. N Р001-2553026499-63752763 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Московской области ООО "Объединенная управляющая компания жилищным фондом" по многоквартирному дому, расположенного по адресу: Московская область, г. Видное, п. Новодрожжино, дом 5.
- обязать управление внести в реестр лицензий Московской области сведения об управлении ООО "Объединенная управляющая компания жилищным фондом" многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Видное, п. Новодрожжино, дом 5.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привелчено муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" Ленинского городского округа Московской области (далее - МУП "УК ЖКХ").
В судебном заседании от представителя заявителя поступило устное ходатайство об уточнении исковых требований: Общество просит суд признать незаконным решение управления от 19.10.2022 г. N Р001-2553026499-63752763 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Московской области ООО "Объединенная управляющая компания жилищным фондом" по многоквартирному дому, расположенного по адресу: Московская область, г. Видное, п. Новодрожжино, дом 5.
Ходатайство судом рассмотрено в соответствии со ст. 159 АПК РФ и удовлетворено на основании ст. 49 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда Московской области от 11 мая 2023 года по делу N А41-85151/22 заявленные требования удовлетворены.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по мотивам, изложенным в жалобе, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы Инспекция ссылается на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
ООО "Объединенная управляющая компания жилищным фондом" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда по настоящему делу оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрел дело в отсутствие представителя третьего лица, извещенного о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе, путем публичного размещения информации по делу на официальном сайте Федеральных Арбитражных Судов Российской Федерации http://www.arbitr.ru/.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Присутствующий в судебном заседании апелляционного суда представитель Инспекции поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель Общества в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражал против апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения представителей сторон, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что ООО "Объединенная УК жилищным фондом" осуществляет управление многоквартирными домами на основании лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 25.11.2021 г. N 2198.
29.09.2022 г. по результатам внеочередного общего собрания, проведенного в период с 15.09.2022 г. по 28.09.2022 г. собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Московская область, г. Видное, п. Новодрожжино, дом 5, в форме очно-заочного голосования, оформленного протоколом N 4, принято решение о выборе в качестве управляющей компании ООО "Объединенная УК жилищным фондом"; также утвержден договор управления многоквартирным домом.
03.10.2022 г. ООО "Объединенная УК жилищным фондом" обратилось в Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Московской области.
24.10.2022 г. Госжилинспекцией Московской области принято решение N Р001- 2553026499-64531861 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления в связи с несоответствием заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б", "г" пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. N 938/пр (далее - Порядок).
Не согласившись с оспариваемым решением административного органа, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворения заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что Общество представило в лицензирующий орган все документы, содержащие необходимые сведения в соответствии с действующим законодательством, выполнило все условия для внесения изменений в реестр лицензий, в связи с чем законных оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий у инспекции не имелось.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда обстоятельствам дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции и не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, принимая во внимание следующее.
Право граждан, организаций и иных лиц на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закреплено частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц определен статьей 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из части 2 которой, производство по делам данной категории возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.
Для признания оспариваемых ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух условий: оспариваемые действия должны не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту и нарушать права и законные интересы граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами (МКД) осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению МКД, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий.
Частью 1 статьи 198 ЖК РФ определено, что сведения о МКД, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно -телекоммуникационной сети Интернет, который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утверждены Приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. N 938/пр.
Пунктами 2, 4, 5 6, 7 и 14 Порядка предусмотрено, что изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - орган государственного жилищного надзора) на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
В ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
Как указывалось ранее, 29.09.2022 г. по результатам внеочередного общего собрания, проведенного в период с 15.09.2022 г. по 28.09.2022 г. собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Московская область, г. Видное, п. Новодрожжино, дом 5, в форме очно-заочного голосования, оформленного протоколом N 4, принято решение о выборе в качестве управляющей компании ООО "Объединенная УК жилищным фондом"; также утвержден договор управления многоквартирным домом.
03.10.2022 г. ООО "Объединенная УК жилищным фондом" обратилось в Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Московской области.
24.10.2022 г. Госжилинспекцией Московской области принято решение N Р001- 2553026499-64531861 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления в связи с несоответствием заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б", "г" пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. N 938/пр, а именно: в ГИС ЖКХ не размещен заключенный в установленном порядке договор управления МКД, поскольку договор управления, размещенный в системе подписан председателем совета МКД, который наделен полномочиями на подписание договора управления решением, приняты недостающим количеством голосов собственников помещений МКД.
Как указывалось ранее, пунктом 9 Порядка в качестве оснований для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются: несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка, подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Подпунктом "г" пункта 5 Порядка установлено, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения, в частности, выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя.
Частью 2 статьи 198 ЖК РФ предусмотрено, что в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Согласно Приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 г. N 74/114/пр состав сведений о многоквартирных домах, размещаемых в системе организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 198 Жилищного кодексу Российской Федерации, предусмотрен Приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.09.2015 N 368/69 l/пр.
Согласно указанного Приказа от 29.09.2015 N 368/691/пр в составе сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства "в системе" подлежит размещению электронный образ договора управления многоквартирным домом либо договор управления многоквартирным домом, заключенный в электронной форме, в том числе с использованием системы. В случае заключения договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещения в таком доме, в системе также размещается электронный образ решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым собственники помещений в многоквартирном доме утвердили условия договора управления многоквартирным домом (пункт 2.2 Состава сведений).
В соответствии с п. 4.3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в частности, принятие решения о наделении председателя совета многоквартирного дома полномочиями на принятие решений по вопросам, не указанным в части 5 статьи 161.1 настоящего Кодекса, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу ч. 1 ст. 46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1.1, 4, 4.2 и 4.7 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, и предусмотренных пунктами 1, 1.1-1, 1.2, 2, 3, 3.1, 4.3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, решения, предусмотренного пунктом 4.5 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса, которое принимается в соответствии с частью 1.2 настоящей статьи, а также решения, предусмотренного пунктом 4.6 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса, которое принимается в соответствии с частью 1.3 настоящей статьи. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе или региональной информационной системе при условии обеспечения размещения в системе в автоматизированном режиме указанных документов лицом, инициировавшим общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, не позднее чем через десять дней после проведения такого собрания. Подлинники решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Копии решений и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу, указанному в пункте 4.4 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса, также подлежат направлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в срок, указанный в настоящей части, в ресурсоснабжающую организацию, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, будут в соответствии с принятым решением заключены договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что согласно протоколу общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Видное, п. Новодрожжино, дом 5, в общем собрании приняли участие собственники помещений, обладающие в совокупности 2011,3 кв.м., что составляет 58,45%; за наделение председателя совета многоквартирного дома полномочиями на подписание договора управления многоквартирным домом проголосовало 98,91% от числа голосовавших.
Таким образом, вопреки доводам заинтересованного лица, в системе ГИС ЖКХ размещен договор управления многоквартирным домом, подписанный полномочным представителем собственников помещений в спорном МКД.
Доказательств обратного заинтересованным лицом в нарушение требований статьи 65 АПК РФ суду не представлено.
Также в качестве основания для отказа во внесении изменений в реестр лицензий Московской области послужило то, что в нарушение требований пункта 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", Обществом не направлено уведомление о расторжении договора управления многоквартирным домом в прежнюю управляющую компанию.
Согласно п. 18 Правил N 416 в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля)), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом. Такое уведомление может быть направлено с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Вместе с тем, вопреки доводов Госжилинспекции Московской области, 04.10.2022 г. уведомление о расторжении договора управления, заключенного собственниками помещений спорного многоквартирного жилого дома с МУП "УК ЖКХ" направлено заявителем в адрес МУП "УК ЖКХ", что подтверждается описью почтовых отправлений, квитанцией, и получено прежней управляющей компанией 12.10.2022 г., что подтверждается сведениями официального сайта АО "Почта России" (номер почтового идентификатора 14272076000212).
Кроме того, 13.10.2022 г. вышеуказанное уведомление о расторжении договора управления направлено ООО "Объединенная УК жилищным фондом" в адрес Госжилинспекции Московской области в ответ на запрос от 13.10.2022 г. N 08Исх- 15422/К.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу, что Общество представило в лицензирующий орган все документы, содержащие необходимые сведения в соответствии с действующим законодательством. Доказательств обратного заинтересованным лицом, в нарушение требований статьи 65 АПК РФ не представлено.
При таких обстоятельствах оспариваемое решение ГЖИ не может быть признано законным и обоснованным, поскольку не подтверждено представленными в дело доказательствами.
Судом первой инстанции рассмотрены все доводы заинтересованного лица в полном объеме и правомерно им отклонены.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, заявленные в первой инстанции и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда.
Ссылка в апелляционной жалобе на решение общего собрания собственников, оформленное протоколом от 11.11.2022 N 1-НВД5-2022, судом апелляционной инстанции не принимаются, как не имеющие отношения к делу.
Оспариваемое решение Инспекции принято 24.10.2022, то есть до того как состоялось указанное выше собрание собственников от 11.11.2022, в связи с чем это решение не существовало на дату вынесения оспариваемого решения Инспекции и не может влиять на выводы о его законности и обоснованности. При этом суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что обжалуемым решением суда первой инстанции не возлагается обязанность по внесению Инспекцией изменений в Реестр лицензий, в связи с чем обжалуемое решение суда не препятствует реализации указанного выше решения общего собрания собственников.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11 мая 2023 года по делу N А41-85151/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области.
Председательствующий судья |
Е.А. Стрелкова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-85151/2022
Истец: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", ООО ОБЪЕДИНЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: МУП УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ