г. Саратов |
|
13 июля 2023 г. |
Дело N А06-3945/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "06" июля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен "13" июля 2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никольского С.В.,
судей Борисовой Т.С., Дубровиной О.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Власовой Т.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр-Плюс" на решение Арбитражного суда Астраханской области от 28 марта 2023 года по делу N А06-3945/2020,
по исковому заявлению публичного акционерного общества "Астраханская энергосбытовая компания" (ОГРН 1053000000041, ИНН 3017041554) к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр-Плюс" (ОГРН 1063015047369, ИНН 3015074297), третье лицо: публичное акционерное общество "Россети Юг" (ОГРН 1076164009096, ИНН 6164266561), о взыскании долга в сумме 1 560 679 руб. 51 коп.,
без участия в судебном заседании представителей сторон, извещённых надлежащим образом, в порядке статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда.
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Астраханская энергосбытовая компания" (далее - ПАО "АЭСК") обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр-Плюс" (далее - ООО "УК "Центр-Плюс") о взыскании долга в сумме 1 560 679 руб. 51 коп.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 28.03.2023 с ООО "УК "Центр-Плюс" в пользу ПАО "АЭСК" взыскано 1 654 286 руб. 51 коп., из которых 1 560 679 руб. 51 коп. - сумма долга, 28 607 руб. - расходы по уплате государственной пошлины и 65 000 руб. - расходы по проведению судебной экспертизы.
ПАО "АЭСК" из федерального бюджета возвращена государственная пошлина в сумме 2 893 руб., перечисленная по платежному поручению от "06" декабря 2019 года N 27103.
ООО "Региональный экспертный центр" с депозитного счета Арбитражного суда Астраханской области перечислены денежные средства за проведение судебной экспертизы в сумме 95 000 руб., из которых 30 000 руб. - поступившие на депозитный счет Арбитражного суда Астраханской области от ООО "УК "Центр-Плюс", 65 000 руб. - поступившие на депозитный счет Арбитражного суда Астраханской области от ПАО "АЭСК"
ПАО "АЭСК" с депозитного счета Арбитражного суда Астраханской области возвращены денежные средства в сумме 30 000 руб.
ООО "УК "Центр-Плюс", не согласившись с принятым судебным актом, обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Проверив законность вынесенного судебного акта, изучив материалы дела, в том числе доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, ООО "УК "Центр-Плюс" в спорный период осуществляло управление многоквартирными домами по адресам: г. Астрахань, пл. К.Маркса, д.5; пл. Ленина, д.4; пл. Ленина, д.8, ул. Сен-Симона, д.38; ул. Наб. Приволжского Затона, д.34; ул. Курская д.53; ул. Рылеева, д. 86, ул. Советская, д. 36; ул. Космодемьянской, 82А; пл. Ленина, д.14, ул. Курская, д. 53 корп.1; ул. Наб. Приволжского Затона, д. 36; ул. Бехтерева, д.19; пл. К. Маркса, д.3; ул. Сен-Симона, д. 42/2; ул. Рылеева, д. 34А ул. Раскольникова д. 10А, ул. Бабефа, д.37.
Договор снабжения электрической энергией, потребляемой при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, между ПАО "АЭСК" и ООО "УК "Центр-Плюс" не заключался.
Истец в период февраль-август 2019 года поставлял в многоквартирные жилые дома по вышеуказанным адресам электрическую энергию, потребляемую при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, не оплаченную последним в размере 1 560 679 руб. 51 коп., что послужило основанием обращения истца в суд с настоящими исковыми требованиями.
Арбитражный суд Астраханской области, основываясь на материалах дела и руководствуясь положениями статей 539, 544, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учётом заключения экспертов, пришёл к выводу об удовлетворении исковых требований в полном объёме.
ООО "УК "Центр Плюс", обжалуя постановленный судебный акт, не оспаривая факт потребления электрической энергии, указывает, что судом необоснованно принято в качестве надлежащего доказательства экспертное заключение повторной экспертизы (ООО "Региональный экспертный центр"), в котором отсутствует расчёт поквартирного потребления электроэнергии. Одновременно заявитель указывает, что в заключении эксперта отсутствуют расчеты по показаниям индивидуальных приборов учёта.
Судебная коллегия отклоняет данные доводы жалобы, как противоречащие материалам дела, направленные на пересмотр и переоценку установленных судом обстоятельств, исследованных доказательств и сделанных на их основе выводов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно статьям 155 и 161 Жилищного кодекса Российской Федерации абонентами, приобретающими электрическую энергию в целях предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме (собственники, наниматели), являются управляющие организации многоквартирными домами (за исключением непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений), товарищества собственников жилья, жилищный кооператив или специализированный потребительский кооператив.
В соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Частью 12 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила N 354) "исполнитель" это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Пунктом 13 Правил N 354 установлено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
Согласно подпункту "б" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
С 01.01.2017 года изменился порядок оплаты расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества многоквартирном жилом доме (часть 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). А именно, расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном жилом доме, включены в состав платы за содержание жилого помещения (пункт 2 части 1, пункт 1 части 2 статьи 154, часть 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Соответствующие изменения были внесены в Жилищный кодекс Российской Федерации, Правила N 354, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 (далее - Правила N 491), Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 306 (далее - Правила N 306), а также в Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 года N 124 (далее - Правила N 124).
Бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений в многоквартирном доме (часть 1 статьи 39 ЖК РФ).
По общему правилу части 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном жилом доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В связи с внесенными изменениями в законодательство Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 года N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, будучи включенными в состав платы за содержание жилого помещения, а не платы за коммунальные услуги, с 01.01.2017 года при управлении многоквартирным домом управляющей организацией подлежат возмещению потребителями услуг исключительно данной управляющей организации, но не ресурсоснабжающей организации.
Соответственно, независимо от решения собственников помещений в многоквартирном доме, ресурсоснабжающая организация не вправе предъявлять им и взимать плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а потребители не могут быть обязаны оплачивать непосредственно ресурсоснабжающей организации покупку коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме и необходимых, в том числе для надлежащего оказания услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
Сам по себе факт отсутствия договорных отношений между ПАО "АЭСК" и ООО "УК "Центр-Плюс" в рассматриваемом случае не изменяет статуса управляющей компании по отношению к собственникам помещений в многоквартирном доме как исполнителя коммунальных услуг и лица, осуществляющего содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 161, пунктами 2 и 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу в многоквартирном доме; она же принимает от жителей многоквартирного дома плату за содержание жилого помещения.
Исходя из положений пунктов 21, 21(1) Правил N 124, управляющая компания даже в случае наличия решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги; наличия заключенных договоров между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме обязана заключить с ресурсоснабжающей организацией договор, которым определить виды и объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме и подлежащего оплате именно управляющей организацией, а не потребителями.
Исходя из вышеизложенного, с 01.01.2017 года при управлении многоквартирным домом управляющей организацией затраты ресурсоснабжающей организации на коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, подлежат возмещению управляющей компанией, которая, в свою очередь, включает названные расходы в состав платы за содержание жилого помещения.
Многоквартирные дома, расположенные по адресам: г. Астрахань, ул. Ленина, дом 4, пл. Ленина, дом 8, ул. Сен-Симона, дом 38, пл. Ленина, дом 14, ул. Сен - Симона, дом 42, к.2, не оборудованы общедомовыми приборами учета. Размер платы за электрическую энергию, предоставленную на общедомовые нужды, определен истцом в соответствии с формулой 10, 17 приложения N 2 к Правилам N 354.
В соответствии с пунктом 44 Правил N 354 при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме в случаях, установленных в пункте 40 настоящих Правил, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется в соответствии с формулой 15 приложения N 2 к настоящим Правилам.
В расчете индивидуального потребления электроэнергии обоснованность применения истцом п.п. 59, 60, 61 Правил N 354 подтверждается следующим.
В случае непредставления потребителем показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета плата за электроэнергию определяется по замещающей информации расчетным методом, предусмотренным пунктом 59 Правил N 354, согласно которому плата за электрическую энергию, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период его работы, но не менее 3 месяцев.
Согласно пункту 60 Правил N 354 по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, плата за электрическую энергию, поставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с подпунктом "б" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления. Исходя из вышеизложенного, в случае непредставления собственником жилого или нежилого помещения в МКД показаний индивидуальных приборов учета, расчет производится исходя из среднемесячного объема предыдущего периода, который составил не менее трех месяцев непрерывной подачи показаний, либо, в случае если данных по прибору учета нет, по установленным нормативам.
После предоставления в адрес ресурсоснабжающей организации показаний прибора учета в следующем расчетном периоде производится перерасчет фактически потребленного объема электроэнергии, исходя из показаний прибора учета, в соответствии с п. 61 Правил N 354.
Согласно подпункту "ж" пункта 31 Правил N 354 исполнитель коммунальных услуг обязан учитывать показания, полученные не позднее 25-го числа расчетного месяца, при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который, были сняты показания.
Следовательно, перерасчет должен производиться в последующих периодах, чем достигается "выравнивание" баланса потребления, возмещаемого управляющей организацией, в качестве ОДН.
Поскольку одновременная оплата потребителем стоимости потребления, рассчитанной расчетным способом и по прибору учета, законодательством Российской Федерации не предусмотрена, оплаченное ранее количество потребленной электроэнергии, определенное расчетным методом, должно быть вычтено из стоимости последующего учтенного электропотребления по последним показаниям прибора учета в расчетном периоде, когда они представлены.
Таким образом, корректировка объемов индивидуального потребления является постоянной, осуществляется в каждом расчетном периоде, результатом которой является определение фактически потребленного объема нарастающим итогом, что не противоречит указанным нормам.
В соответствии с п. 61 Правил N 354 основанием для перерасчета являются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу, выявленные в результате проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
При этом, согласно абзацу 3 указанного пункта Правил, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
Поскольку, вследствие произведенных потребителям перерасчетов на основании переданных впоследствии показаний индивидуальных приборов учета, объем потребленного гражданами коммунального ресурса корректируется, то при определении объема электроэнергии, поставленной на ОДН в этот период, следует использовать скорректированное значение показаний индивидуальных приборов учета.
Не учет связанных перерасчетов и начислений, рассчитанных по среднемесячному объему потребления, является нарушением требований пункта 61 Правил N 354 и влечет недостоверность (занижение) объемов электроэнергии на ОДН.
Учитывая разногласия между сторонами относительно объёмов и стоимости потреблённой ответчиком электрической энергии в спорный период, определением Арбитражного суда Астраханской области 20.01.2021 по делу назначена судебная экспертиза, производство которой поручено автономной некоммерческой организации "Астраханский центр экспертизы".
Из представленного в материалы дела заключения эксперта следует, что общая стоимость потребленной электроэнергии на содержании общего имущества в многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО УК "Центр Плюс" и подлежащего оплате за февраль-август 2019 год, с учетом входящих минусовых значений, расположенных по адресам в г.Астрахани пл. К.Маркса, дом 5, дом 3, Наб. Приволжского Затона, дом 34, дом 36, ул. Курская, дом 53, дом 53 корпус 1, ул. Рылеева, дом 86, дом 34 А, ул. Советская, дом 36, ул. З.Космодемьянской, 82А, ул. Бабефа, дом 37, ул. Бехтерева, дом 19, ул. Раскольникова, дом 10 А, составляет 931.655 90 коп. за потребленный объем - 1313074 кВт.ч/час. стоимость -в т.ч. НДС.
Вместе с тем, проанализировав данное экспертное заключение, судом первой инстанции установлено, что экспертом неверно применена методика определения объёма электроэнергии, потреблённого на ОДН, а именно, не применялись положения Правил N 354 и Правил N 124. При этом часть данных об объёме индивидуального потребления экспертом не принята во внимание при расчёте. При определении поквартирных объёмов электроэнергии, потреблённой при содержании общего имущества в МКД, экспертом не были учтены связанные перерасчёты и начисления по среднему потреблению, что подтверждается данными в карточках абонентов, выводами эксперта. Экспертом произведены расчёты по алгоритму, не соответствующему действующему законодательству, соответственно, в расчётах эксперта представлены некорректные данные по расчётам начислений объёмов электроэнергии, потреблённой при содержании общего имущества МКД.
Учитывая изложенное, определением Арбитражного суда Астраханской области от 12.05.2022 по делу назначена повторная судебно - экономическая (бухгалтерская) экспертиза, производство которой поручено ООО "Региональный экспертный центр". Перед экспертами поставлен аналогичный вопрос, - как и при производстве первоначальной экспертизы.
Согласно заключению ООО "Региональный экспертный центр", объем и стоимость коммунального ресурса в виде электрической энергии, потребленной при содержании общего имущества в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО УК "Центр Плюс" и подлежащего оплате за период февраль-август 2019 год, составили: объем - 357.197, 617 кВт.ч., стоимость - 1.578.879,25 руб. в т.ч. НДС.
Вопреки доводам апелляционной жалобы в приложении к данному экспертному заключению имеется подробный расчет по каждому лицевому счету в части индивидуального потребления.
Так, в указанном заключении ООО "Региональный экспертный центр" отражены данные:
- об объёме электрической энергии по показаниям ОДПУ с разбивкой по месяцам (таблица N 2, лист дела 17 экспертного заключения);
- общий объем по нежилым помещениям (таблица N 3 лист дела 18 экспертного заключения);
- общий объем по ЛС абонентов (таблица N 4 лист дела 20 экспертного заключения);
- общий объем ОДН с разбивкой по месяцам (таблица N 5 лист дела 20 экспертного заключения).
В соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заключение эксперта является одним из доказательств по делу, не имеет заранее установленной силы, не носит обязательного характера и подлежит исследованию и оценке судом наравне с другими представленными доказательствами.
Судом апелляционной инстанции, как и судом первой инстанции не установлено наличие каких-либо объективных сомнений в обоснованности заключения эксперта, предупреждённого об уголовной ответственности по статье 307 УК РФ, или противоречий в экспертном заключении, которые, согласно части 2 статьи 87 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, являются основанием замены эксперта или назначения повторной экспертизы.
Экспертное заключение, выполненное ООО "Региональный экспертный центр", судом первой инстанции правомерно принято в качестве надлежащего доказательства по делу, поскольку содержит в себе исследовательскую часть с указанием применённых методов исследования, является полным, ясным, содержит оценку результатов исследований, а однозначные выводы и их обоснование, не вызывают сомнений.
Судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности (часть 1 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
По общему правилу, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (часть 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Неиспользование стороной возможности представить доказательства в обоснование своих требований (возражений) по делу оставляет риск возникновения для нее негативных последствий такого процессуального поведения.
Обжалуя решение суда, ответчик не представил доказательств, объективно свидетельствующих о недостоверности произведенных экспертами ООО "Региональный экспертный центр" расчетов в части индивидуального потребления, использованных при расчете объема электроэнергии, поставленной в целях содержания общего имущества многоквартирных жилых домов, равно как не доказал, что перерасчет объемов индивидуального потребления произведен с нарушением требований закона.
На момент рассмотрения спора, ответчиком не представлено доказательств оплаты потреблённой электроэнергии в размере 1 560 679 руб. 51 коп., а равно, наличия (отсутствия) долга в ином (меньшем) размере.
Таким образом, ответчик в одностороннем порядке уклонился от исполнения обязательств по оплате за коммунальный ресурс.
Потребление в спорный период коммунального ресурса - энергоснабжения надлежащего качества, ответчиком не отрицается. На наличие доказательств, свидетельствующих о том, что данная услуга была оказана истцом с нарушением требований ГОСТ, ответчик не ссылается и таких доказательств не представляет.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение принято судом на основании полного исследования фактических обстоятельств дела и правильном применении норм права, в связи с чем, оснований для его отмены не имеется.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 28 марта 2023 года по делу N А06-3945/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Никольский |
Судьи |
Т.С. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-3945/2020
Истец: ПАО "Астраханская энергосбытовая компания"
Ответчик: ООО "Управляющая компания "Центр-Плюс"
Третье лицо: АНО "Астраханский центр экспертизы" эксперту Леванчук О.В., ООО "Региональный экспертный центр", ПАО "Россети Юг", ПАО "РоссетиЮг"