г. Москва |
|
08 августа 2023 г. |
Дело N А41-2291/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 августа 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 августа 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семушкиной В.Н.,
судей Коновалова С.А., Погонцева М.И.,
при ведении протокола судебного заседания: Бикметовой Д.Д.,
при участии в заседании:
от ТСН "Тюнино" - Ершова Т.А., представитель по доверенности б/н от 07.10.2022, паспорт, диплом;
от УФНС России по Московской области - Тирон В.И., представитель по доверенности N 06-18/029205 от 22.05.2023, паспорт, диплом;
от Межрайонной ИФНС России N 7 по Московской области - представитель по доверенности N 04-12/08841 от 19.05.2023, паспорт, диплом; Изергина Е.Н., представитель по доверенности N 04-12/03277 от 27.02.2023, паспорт, диплом;
рассматривает в судебном заседании апелляционную жалобу ТСН "Тюнино" на решение Арбитражного суда Московской области от 18.05.2023 по делу N А41-2291/23, по заявлению товарищества собственников недвижимости "Тюнино" к УФНС России по Московской области, Межрайонной ИФНС России N 7 по Московской области о признании недействительными ненормативных актов налогового органа,
УСТАНОВИЛ:
товарищество собственников недвижимости "Тюнино" (далее - ТСН "Тюнино", заявитель, налогоплательщик, товарищество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, уточненным в ходе судебного разбирательства в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Межрайонной ИФНС России N 7 по Московской области о признании недействительными требования Межрайонной ИФНС России N 8 по Московской области N 5721 от 19.07.2022 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) об уплате задолженности в размере 11.725.380 руб. 57 коп., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 10.239.143 руб. с учетом решения УФНС России по Московской области от 19.09.2022 N 07-12/063572; сообщения от 31.05.2022 N 2712256 об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога за 2021 год в размере 10.239.143 руб.; обязании Межрайонной ИФНС России N 7 по Московской области произвести перерасчет земельного налога за период 2021 года по ставке 0,3 процента в отношении земельных участков переданных по соглашениям о совместном использовании земельных участков от 1 августа 2020 г. N 2020060, от 1 июля 2021 г. N 2021061 и используемых для сельскохозяйственного производства.
Решением Арбитражного суда Московской области от 18.05.2023 по делу N А41-2291/23 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ТСН "Тюнино" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также нарушением норм материального права.
В судебном заседании представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы своей жалобы, просил обжалуемый судебный акт отменить.
Представители Межрайонной ИФНС России N 7 по Московской области и УФНС России по Московской области возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Межрайонной ИФНС России N 8 по Московской области (после 19.09.2022 - Межрайонной ИФНС России N 7 по Московской области) 31.05.2022 сформировано сообщение N 2712256 об исчисленной сумме земельного налога за 2021 год в отношении всех принадлежащих налогоплательщику земельных участков в размере 10.239.143 руб. с применением налоговой ставки в размере 1,5 процента.
В связи с отсутствием уплаты земельного налога за 2021 год налоговым органом заявителю выставлено требование N 5721 от 19.07.2022 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до 11.08.2022, согласно которому заявителю подлежит уплате земельный налог в размере 10.239.143 руб., пени по нему в сумме 1.486.237 руб. 57 коп.
Не согласившись с выставлением требования N 5721 от 19.07.2022, ТСН "Тюнино" обратилось с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган.
Решением УФНС России по Московской области от 19.09.2022 N 07- 12/063572@ действия налогового органа по зачету платежей по платежным поручениям от 28.02.2022 N 7, от 22.03.2022 N 5, от 04.04.2022 N 9, от 12.05.2022 N 14 за иной налоговый период признаны незаконными, требование N 5721 от 19.07.2022 в части включения оплаченных налогоплательщиком сумм земельного налога за 2021 год по платежным поручениям от 28.02.2022 N 7, от 22.03.2022 N 5, от 04.04.2022 N 9, от 12.05.2022 N 14 в размере 2.400.000 руб., а также начисленных пеней от указанной суммы, признано недействительным. В остальной части оспариваемое требование оставлено без изменений.
Кроме того, не согласившись с сообщением об исчисленном земельном налоге N 2712256 от 31.05.2022, ТСН "Тюнино" обратилось с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган.
Решением УФНС России по Московской области от 10.01.2023 N 07- 12/000275@ сообщение об исчисленном земельном налоге N 2712256 от 31.05.2022 оставлено без изменения, а жалоба товарищества - без удовлетворения.
Не согласившись с указанным решением, Товарищество собственников недвижимости "Тюнино" обратилось в суд с настоящим заявлением, в котором просит признать недействительными требование Межрайонной ИФНС России N 8 по Московской области N 5721 от 19.07.2022 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) об уплате задолженности в размере 11.725.380 руб. 57 коп., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 10.239.143 руб. с учетом решения УФНС России по Московской области от 19.09.2022 N 07- 12/063572; сообщение от 31.05.2022 N 2712256 об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога за 2021 год в размере 10.239.143 руб.; обязать Межрайонную ИФНС России N 7 по Московской области произвести перерасчет земельного налога за период 2021 года по ставке 0,3 процента в отношении земельных участков переданных по соглашениям о совместном использовании земельных участков от 1 августа 2020 г. N 2020060, от 1 июля 2021 г. N 2021061 и используемых для сельскохозяйственного производства, ссылаясь на то, что при расчете земельного налога должна применяться пониженная ставка в размере 0,3 %.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что Межрайонная ИФНС России N 8 по Московской области правомерно исчислила заявителю земельный налог за 2021 год.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу с п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу абз. 1 п. 2 ст. 387 НК РФ устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
Согласно пункту 3 статьи 391 НК РФ налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В силу пункта 1 статьи 390 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Пунктом 1 ст. 394 НК РФ установлены предельные размеры ставок земельного налога в отношении земель различного назначения. При этом, в силу п. 2 указанной статьи Кодекса допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
Подпунктом 2.1 пункта 2 решения Совета депутатов муниципального образования городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 579/58 "О земельном налоге" (далее - Решение Совета депутатов N 579/58) пониженная ставка земельного налога подлежит применению не только в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства. Допускается использование льготного налогообложения по ставке 0,3 процента в отношении тех земельных участков, которые отнесены к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используются для сельскохозяйственного производства.
Подпунктом 2.2 пункта 2 решения Совета депутатов N 579/58 установлена налоговая ставка 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, земельных участков сельскохозяйственного назначения, не используемых по целевому назначению для сельскохозяйственного производства, земельных участков, приобретенных (предоставленных) для садоводства или огородничества коммерческим или некоммерческим организациям, не используемых по целевому назначению.
Как следует из материалов дела, ТСН "Тюнино" состоит на налоговом учете в инспекции с 19.06.2013, зарегистрировано по адресу: ул. Центральная, д. 28, пом. 22, п. Врачово-Горки, г. Луховицы, Московская область, 140500.
Основной вид деятельности товарищества - управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (код ОКВЭД 68.32.2).
Согласно сведениям, поступившим из органов осуществляющих государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество в рамках электронного взаимодействия в соответствии с пунктом 4 статьи 85 НК РФ, ТСН "Тюнино" в 2021 году являлось собственником 1 627 земельных участков, расположенных на территории Луховицкого района Московской области, с категорией земель - "земли сельскохозяйственного назначения", видом разрешенного использования - "для дачного хозяйства", "для дачного строительства".
Пунктами 1.1, 1.2 Устава ТСН "Тюнино" (далее - Устав) определено, что товарищество создано по соглашению граждан путем их добровольного объединения на основе членства, с целью организации и обустройства своих земельных участков путем добровольного объединения его членами целевых и иных взносов и передачи их в специальный фонд товарищества.
Товарищество является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
Согласно абзацу 3 пункта 4.2, пункту 4.3 Устава члены товарищества обязаны своевременно уплачивать членские, вступительные и целевые взносы, предусмотренные Федеральным законом и Уставом, а также налоги и платежи. Однако, исходя из выписки по расчетным счетам товарищества, перечисление периодических, вступительных, целевых взносов от членов некоммерческого партнерства, инспекцией не установлено.
Учредители некоммерческого партнерства в 2021 году не являлись собственниками земельных участков, принадлежащих заявителю.
Согласно представленным налогоплательщиком соглашениям от 01.08.2020 N 2020060, от 01.07.2021 N 2021061 о совместном использовании земельных участков, ТСН "Тюнино" и ООО "ТуламашАгро" совместно используют земельные участки, общей площадью 4.628.131 кв.м.
Так, согласно представленному соглашению от 01.08.2020 N 2020060 ТСН "Тюнино" в лице председателя правления Семыкина Владимира Вячеславовича, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", с одной стороны и ООО "ТуламашАгро" в лице генерального директора Андрианова Юрия Михайловича, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем "Сторона 2", с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
Пунктом 3 определено, что Сторона 2, независимо от результатов совместной хозяйственной деятельности, ежемесячно выплачивает Стороне 1 денежную сумму в размере 67.851 руб., НДС не облагается. Общая сумма выплат Стороны 2 за весь период использования земельных участков, указанный в подпункте 1.3. настоящего Соглашения, составляет 746.361 руб., НДС не облагается. Сторона 2 перечисляет денежные средства самостоятельно ежемесячно на расчетный счет (пятого) рабочего дня оплачиваемого месяца. Согласно подпункту 3.5 Соглашения, стороны договорились, что за каждый день просрочки перечисления денежной суммы начисляется пеня в размере 0,1 процента от суммы задолженности.
Согласно представленному соглашению от 01.07.2021 N 2021061 ТСН "Тюнино" в лице председателя правления Семыкина Владимира Вячеславовича, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", с одной стороны и ООО "ТуламашАгро" в лице генерального директора Андрианова Юрия Михайловича, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем "Сторона 2", с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
Пунктом 3 определено, что Сторона 2, независимо от результатов совместной хозяйственной деятельности, ежемесячно выплачивает Стороне 1 денежную сумму в размере 80.000 руб., НДС не облагается. Общая сумма выплат Стороны 2 за весь период использования земельных участков, указанный в подпункте 1.3. настоящего Соглашения, составляет 880.000 руб., НДС не облагается. Сторона 2 перечисляет денежные средства самостоятельно ежемесячно на расчетный счет (пятого) рабочего дня оплачиваемого месяца. Согласно подпункту 3.5 Соглашения, стороны договорились, что за каждый день просрочки перечисления денежной суммы начисляется пеня в размере 0,1 процента от суммы задолженности.
Согласно выписке банка по расчетному счету товарищества, ООО "ТуламашАгро" в 2020 году по соглашению от 01.08.2020 N 2020060 перечислены денежные средства в размере 678.480 руб., в 2021 по соглашению от 01.07.2021 N 2021061 - в размере 880.000 руб., итого в общей сумме 1.558.440 руб.
Вместе с тем, толкование условий соглашений от 01.08.2020 N 2020060, от 01.07.2021 N 2021061 позволяет сделать вывод о том, что указанные соглашения имеют все признаки договоров аренды.
Договор аренды - это соглашение, по которому арендодатель обязуется представить имущество арендатору во временное пользование либо владение и пользование, а арендатор обязуется вносить арендную плату и вернуть имущество арендодателю при прекращении договора (статья 606, пункт 1 статьи 614, статья 622 ГК РФ).
На основании указанных норм права договор аренды обладает следующими отличительными признаками: - пользование имуществом возмездное, устанавливается арендная плата;
- имущество передается не в собственность, а временно во владение и пользование или только в пользование, объект аренды необходимо вернуть после прекращения договора;
- планируемый объект аренды не потребляется в процессе, не теряет своих свойств в ходе использования, так как экономическая цель аренды заключается в использовании имущества по его назначению, но при этом так, чтобы при возврате оно осталось в таком же состоянии, как и на момент передачи в аренду, с учетом естественного износа.
Таким образом, товарищество фактически является арендодателем по соглашениям от 01.08.2020 N 2020060; от 01.07.2021 N 2021061 с целью получения прибыли от сдачи их в аренду.
Следовательно, ТСН "Тюнино" получает доход от предпринимательской деятельности. Налогоплательщик по соглашениям о совместном использовании земельных участков намерен получать прибыль не от использования принадлежащих ему земельных участков для сельскохозяйственного производства, а от сдачи их в аренду, то есть исключительно от такой коммерческой деятельности.
Инспекцией также установлено, что ТСН "Тюнино" в информационной сети "интернет" на сайтах: "2dom24.ru", "prostor-lu.ru", "lu-olimp.ru" размещена информация о продаже земельных участков, что также свидетельствует о ведении товариществом предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли.
По смыслу налогового законодательства, пониженные ставки земельного налога устанавливаются для некоммерческих организаций и физических лиц, непосредственно использующих земли в целях удовлетворения личных потребностей при ведении дачного хозяйства или дачного строительства (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 27.05.2021 N Ф09- 3143/21 по делу N А60-52156/2020, определениях Верховного Суда Российской Федерации от 20.06.2018 N 301-КП 8-7425, от 28.03.2023 N 305-ЭС22-27530).
Необходимость использования земельных участков по целевому назначению для применения пониженной налоговой ставки в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, была отмечена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2018 N 307-КГ18-20670 по делу N А66-16992/2017 и от 30.10.2018 N 305-КП 8-16987 по делу N А41-80451/2017.
Судом также принят во внимание судебный акт по делу N А41-25938/22, вынесенный по аналогичному спору между теми же сторонами (налоговый период 2020 года).
Абзацем 3 пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Основываясь на изложенном, для применения пониженной налоговой ставки в отношений земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, помимо категории и вида разрешенного использования земельного участка, необходимо также учитывать целевой характер использования указанных земельных участков.
Согласно письму ФНС России от 15.09.2021 N БС-4-21/13121@, принадлежность земельного участка на праве собственности коммерческой организации, созданной для осуществления предпринимательской деятельности, обусловливает его налогообложение по налоговой ставке, установленной для соответствующих земельных участков, используемых в предпринимательской деятельности.
Аналогичный подход содержится в письмах Минфина России от 03.04.2019 N 03-05-04-02/23083, от 15.01.2020 N 03-05-06-02/1158 и ФНС России от 05.04.2019 N БС-4-21/6245@, от 19.06.2020 N БС-4-21/10095@.
Вышеизложенные факты свидетельствуют о том, что спорные земельные участки не использовались по назначению, не предназначались для личных (бытовых) нужд; указанные обстоятельства свидетельствуют об использовании земельных участков в предпринимательской деятельности, направленной на систематическое извлечение прибыли, что не отвечает условиям применения пониженной ставки земельного налога.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Межрайонная ИФНС России N 8 по Московской области правомерно исчислила заявителю земельный налог за 2021 год.
Направление оспариваемого сообщения соответствует закону и не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку налоговая обязанность налогоплательщика, таким образом, приводится в соответствии с законом.
На основании пункта 1 статьи 69 НК РФ (в редакции, действующей в спорный период) требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Согласно пункту 2 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В связи с неуплатой земельного налога по сообщению от 31.05.2022 N 2712256 инспекцией в установленные законодательством сроки направлено налогоплательщику требование от 19.07.2022 N 5721 со сроком исполнения до 11.08.2022.
В требовании от 19.07.2022 N 5721 отражена недоимка по земельному налогу в сумме 10.239.143 руб. и пени в размере 1.486.237 руб. 57 коп.
Приказом Федеральной налоговой службы от 13.02.2017 N ММВ-7- 8/179@ "Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и взыскании задолженности по указанным платежам" (далее - Приказ) утверждена форма требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов для организаций, индивидуальных предпринимателей (Приложение N 2).
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Кодекса требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Представленное в материалы дела требование от 19.07.2022 N 5721 соответствует форме, установленной приложением N 2 Приказа.
Довод заявителя о том, что налоговым органом при исчислении земельного налога за 2021 год неправомерно применена налоговая ставка в размере 1,5 процента, в связи с чем спорное требование не подлежит исполнению, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Согласно пункту 63 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении заявлений налогоплательщиков об оспаривании ненормативных правовых актов налоговых органов судам необходимо исходить из того, что по отношению к решениям о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и к решениям об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения последующие ненормативные правовые акты (равно как и действия, направленные на взыскание налогов, пеней, штрафа) принимаются (совершаются) налоговыми органами исключительно во исполнение названных решений, то есть являют собой механизм их реализации. В связи с этим оспаривание таких актов возможно только по мотивам нарушения сроков и порядка их принятия, но не по мотиву необоснованности начисления сумм налога, пеней, штрафа либо грубого нарушения процедуры при принятии решений о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности.
На основании изложенного, оспаривание требования от 19.07.2022 N 5721 возможно только по мотивам нарушения сроков и порядка их принятия, но не по мотиву необоснованности начисления сумм налога.
Кроме того, сообщение, на основании которого выставлено оспариваемое требование (с учетом решения УФНС по Московской области о его частичной отмене) не признано судом недействительным.
Однако, как усматривается из материалов дела, платежным поручениям от 28.02.2022 N 7, от 22.03.2022 N 5, от 04.04.2022 N 9, от 12.05.2022 N 14 налогоплательщиком произведена уплата земельного налога за 2021 год до выставления спорного требования: в реквизите "106" платежных поручений указано "ТП" (текущий платеж), в реквизите "107" указано "ГД.00.2021", а назначение платежа - оплата земельного налога за 2021 год, в связи с чем требование Межрайонной ИФНС России N 8 по Московской области от 19.07.2022 N 5721 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) было признано незаконным решением УФНС России по Московской области от 19.09.2022 N 07-12/063572 в части предложения уплатить земельный налог в размере 2.400.000 руб., а также начисленные пени от указанной суммы налога.
Доводы заявителя апелляционной жалобы фактически сводятся к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а лишь указывают на несогласие заявителя апелляционной жалобы с выводами суда первой инстанции и оценкой судом доказательств, что само по себе не может служить основанием для отмены правильного по существу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 18.05.2023 по делу N А41-2291/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-2291/2023
Истец: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ ТЮНИНО
Ответчик: ОСП МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 7 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ