г. Санкт-Петербург |
|
20 августа 2023 г. |
Дело N А21-10214/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 августа 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Мильгевской Н.А., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Макашевым В.Э.
при участии:
от истца: Алхименкова М.Э. по доверенности от 12.04.2023 (онлайн)
от ответчика: не явился, извещен
от третьих лиц: 1), 2) - не явились, извещены
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-15969/2023) Государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Балтберегозащита" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 19.04.2023 по делу N А21-10214/2022 (судья Широченко Д.В.), принятое
по иску Западно-Балтийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству
к Государственному бюджетному учреждению Калининградской области "Балтберегозащита"
третьи лица: 1) Государственное казенное учреждение Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства"; 2) общество с ограниченной ответственностью "Балтийская строительная компания"
о возмещении ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам
УСТАНОВИЛ:
Западно-Балтийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее - истец, Управление) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с исковым заявлением (с учетом уточнения требований) об обязании Государственного казенного учреждения Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства" (далее - ГКУ КО "РУЗКС") возместить ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам и среде их обитания, в результате выполнения проекта "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г.Калининграде, Солнечный бульвар" 2 этап. Образование территории площадью 12,80 га с консолидацией грунтов на о.Октябрьском", выпустить 1342691 шт. молоди сига в Куршский залив в срок до 31 декабря 2024 года.
Определением суда первой инстанции от 17.11.2022 по ходатайству истца произведена замена ненадлежащего ответчика по делу, а именно: ГКУ КО "РУЗКС" заменено на Государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Балтберегозащита" (ИНН 3912012640; далее - ответчик, Учреждение, ГБУ КО "Балтберегозащита").
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечены ГКУ КО "РУЗКС" и общество с ограниченной ответственностью "Балтийская строительная компания" (далее - ООО "БСК").
Решением суда от 19.04.2023 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, ГБУ КО "Балтберегозащита" направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда от 19.04.2023, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что функции заказчика по контракту от 28.09.2015 N 0135200000515000921 на выполнение работ по строительству объекта "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г. Калининграде, Солнечный бульвар". 2 этап. Образование территории площадью 12,80 га с консолидацией грунтов на о. Октябрьском" (далее - Объект) выполняло ГКУ КО "РУЗКС"; ответчик стал стороной указанного договора только 20.12.2016 на основании заключенного дополнительного соглашения. Также податель жалобы полагает, что судом первой инстанции не принято во внимание правовое бездействие истца, в силу которого у ответчика отсутствовала возможность исполнить обязательства по возмещению ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, в силу чего должны быть применены положения статей 401, 404-406 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Податель жалобы указывает, что по рекомендации истца (письмо от 26.08.216 N06/20/1730) ГКУ КО "РУЗКС", Управлением и ФГБУ "Главрыбвод" был подготовлен проект договора на возмещение ущерба биоресурсам на сумму 30694416,67 руб.; однако Росрыболовство письмом от 23.09.2016 N 5685-ПС/У09 не согласовало договор на сумму 30694416,07 руб., которая должна была быть направлена на оплату выпуска 1342691 шт. молоди сига в Куршский залив; поскольку контракт от 28.09.2015 N0135200000515000921 был исполнен, то неиспользованные денежные средства в размере 30694416,07 руб., предназначенные для возмещения вреда водным биологическим ресурсам, были возвращены в федеральный бюджет, в связи с чем, по мнению жалобы, обязательство по возмещению вреда водным биологическим ресурсам прекращено в порядке статьи 416 ГК РФ, в связи с невозможностью его исполнения в период исполнения контракта от 28.09.2015 N0135200000515000921. Также податель жалобы ссылается на письмо ФГБУ "Главрыба" от 21.12.2022 N 875 и письмо ООО "Полесок-Аква" от 21.12.2022 N 51, в соответствии с которыми стоимость одной штуки молодого сига средней штучной навеской на момент выпуска составляет 75 руб. за 1 грамм; таким образом, стоимость 1342691 шт. молоди сига в данный момент составляет 100701825 руб., тогда как согласно сметной документации выпуск 1342691 шт. молоди сига в Куршский залив оценивался в 30694416, 07 руб., в связи с чем ответчик объективно не может выполнить требования истца.
На основании определения председателя четвертого судебного состава Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2023 в порядке статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) произведена замена в составе суда, рассматривающего дело N А21-10214/2022; судья Фуркало О.В. в связи с нахождением в очередном отпуске заменена на судью Протас Н.И.; рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
В судебном заседании 17.07.2023 представитель истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы ответчика по мотивам письменного отзыва.
Остальные лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направили.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, проектная организация ООО "Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования" обратилось в Управление с заявкой от 29.06.2015 N 196 за согласованием осуществления деятельности в рамках проекта по объекту "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г. Калининграде, Солнечный бульвар" 2 этап. Образование территории площадью 12,80 га с консолидацией грунтов на о. Октябрьском" (далее - Проект). Заказчиком согласования деятельности в рамках проекта выступило ГКУ КО "РУЗКС".
В составе заявки был представлен отчет о научно-исследовательской работе "Оценка негативного воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания с расчетом вреда, наносимого водным биологическим ресурсам и среде их обитания в ходе производства работ по консолидации грунтов на о.Октябрьский в г. Калининграде (объект "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г.Калининграде") 2 этап 1 очередь", выполненный Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институтом океанологии им. П.П. Ширшова Российской Академии Наук (далее - ФГБУН АО ИО РАН) в 2015 году, согласно которому реализация Проекта приведет к негативному воздействию на 2 водных объекта, имеющих рыбохозяйственное значение: р Старая Преголя и протока б/н р.Старая Преголя в районе 2-го эстакадного моста (остров Октябрьский); при образовании территории в результате строительных работ будет нанесен ущерб водным биологическим ресурсам и среде их обитания; суммарная потеря рыбопродукции через гибель кормовых организмов (бентос, дрифт, фито и зоопланктон) составит 1863,345 кг; компенсация за вред рассчитана в размере 19362157,04 руб.
Рассмотрев заявку ООО "Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования", Управление приняло решение от 06.07.2015 N 04/06/222 о согласовании осуществления деятельности в рамках Проекта, в том числе при условии соблюдения предусмотренных Проектом природоохранных мероприятий, принятия мер по охране окружающей среды и компенсации ущерба, наносимого водным биологическим ресурсам.
Впоследствии ГКУ КО "РУЗКС" обратилось в Управление с заявкой от 15.08.2016 N 2186/04 за согласованием осуществления деятельности в рамках проекта по объекту "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г. Калининграде, Солнечный бульвар" 2 этап. Образование территории площадью 12,80 га с консолидацией грунтов на о. Октябрьском" (далее - Проект).
В составе заявки был представлен отчет о научно-исследовательской работе "Оценка негативного воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания с расчетом вреда, наносимого водным биологическим ресурсам и среде их обитания в ходе производства работ по консолидации грунтов на о.Октябрьский в г. Калининграде (объект "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г.Калининграде") 2 этап", выполненный ФГБУН АО ИО РАН в 2016 году, согласно которому реализация Проекта приведет к негативному воздействию на водные объекты, имеющие рыбохозяйственное значение; при образовании территории в результате строительных работ будет нанесен ущерб водным биологическим ресурсам и среде их обитания; суммарная потеря рыбопродукции через гибель кормовых организмов (бентос, дрифт, фито и зоопланктон) составит 2953,921 кг; компенсация за вред рассчитана в размере 30694416,07 руб. Согласно расчетам ФГБУН АО ИО РАН в рамках компенсационных мероприятий для возмещения вреда водным биоресурсам, необходимо выпустить в естественные водные объекты Калининградской области (Куршский залив) 1342691 штук молоди сига (846975 штук + 495716 штук; стр. 76, стр. 140 Отчета о НИР).
Рассмотрев заявку ГКУ КО "РУЗКС", Управление приняло решение от 16.08.2016 N 04/06/511 о согласовании осуществления деятельности в рамках Проекта, в том числе при условии соблюдения предусмотренных Проектом природоохранных мероприятий, принятия мер по охране окружающей среды и компенсации ущерба, наносимого водным биологическим ресурсам.
Сводным сметным расчетом стоимости строительства объекта "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г. Калининграде, Солнечный бульвар" 2 этап. Образование территории площадью 12,80 га с консолидацией грунтов на о. Октябрьском" были предусмотрены затраты, связанные с компенсацией за вред (ущерб), наносимый водным биологическим ресурсам в ходе производства работ в размере 30694420 руб.
Строительство объекта "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г. Калининграде, Солнечный бульвар" 2 этап. Образование территории площадью 12,80 га с консолидацией грунтов на о. Октябрьском" осуществлялось в рамках контракта от 28.09.2015 N 0135200000515000921, заключенного ГКУ КО "РУЗКС" (Заказчик) и ООО "БСК" (Генеральный подрядчик).
Дополнительным соглашением от 20.12.2016 к контракту от 28.09.2015 N 0135200000515000921 произведена замена Заказчика - ГКУ КО "РУКЗ" на ГБУ КО "Балтберегозащита".
Истцом в адрес ГКУ КО "РУЗКС" неоднократно направлялись письма о необходимости компенсации ущерба водным биологическим ресурсам от 22.01.2016 N 06/10/137, от 29.02.2016 N 06/20/413, от 08.08.2016 N 06/20/1616, от 26.08.2016 N 06/20/1730, от 08.08.2022 N 03/06/1700.
Поскольку права и обязанности Заказчика по строительству Объекта были переданы ГБУ КО "Балтберегозащита", Управление с учетом уточнения требований просило обязать Учреждение возместить ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам и среде их обитания, в результате выполнения проекта "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г.Калининграде, Солнечный бульвар" 2 этап. Образование территории площадью 12,80 га с консолидацией грунтов на о.Октябрьском", выпустить 1342691 шт. молоди сига в Куршский залив в срок до 31 декабря 2024 года.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда от 19.04.2023 и удовлетворения апелляционной жалобы ответчика в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
Частью 1 статьи 37 Закона N 7-ФЗ установлено, что строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением требований технических регламентов в области охраны окружающей среды.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона N 7-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2020) ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов осуществляется при условии выполнения в полном объеме предусмотренных проектной документацией мероприятий по охране окружающей среды
В силу пункта 1 статьи 77 Закона N 7-ФЗ юридические лица и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.
Вред окружающей среде, причиненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в том числе на проект которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком и (или) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (пункт 2 статьи 77 Закона N 7-ФЗ).
В силу части 1 статьи 50 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Закон о рыболовстве) при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.
Меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определены Положением о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013 N 380 (далее - Положение N380).
В соответствии с подпунктом "з" пункта 2 Положения N 380 проведение мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания осуществляются посредством искусственного воспроизводства, акклиматизации биоресурсов или рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, в том числе создания новых, расширения или модернизации существующих производственных мощностей, обеспечивающих выполнение таких мероприятий.
Мероприятия по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, предусмотренные подпунктом "з" пункта 2 Положения N 380 (включая содержание и эксплуатацию указанных в этом подпункте производственных мощностей), осуществляются юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в полном объеме до прекращения такого воздействия на биоресурсы и среду их обитания за счет собственных средств самостоятельно или с привлечением на договорной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих искусственное воспроизводство, акклиматизацию биоресурсов и рыбохозяйственную мелиорацию водных объектов (пункт 7 Положения N 380).
Согласно статье 22 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира. Хозяйственная деятельность, связанная с использованием объектов животного мира, должна осуществляться таким образом, чтобы разрешенные к использованию объекты животного мира не ухудшали собственную среду обитания и не причиняли вреда сельскому, водному и лесному хозяйству.
Статьей 1082 ГК РФ предусмотрено, что, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Как разъяснено в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.11.2017 N 49 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среды" установлено, что возмещение вреда может осуществляться посредством взыскания причиненных убытков и (или) путем возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды (статья 1082 ГК РФ, статья 78 Закона N 7-ФЗ). Выбор способа возмещения причиненного вреда при обращении в суд осуществляет истец.
Согласно отчетам о научно-исследовательской работе "Оценка негативного воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания с расчетом вреда, наносимого водным биологическим ресурсам и среде их обитания в ходе производства работ по консолидации грунтов на о.Октябрьский в г. Калининграде (объект "Стадион Чемпионата мира ФИФА в г.Калининграде") 2 этап", выполненным ФГБУН АО ИО РАН в 2015 и 2016 годах, реализация Проекта приведет к негативному воздействию на водные объекты, имеющие рыбохозяйственное значение; при образовании территории в результате строительных работ будет нанесен ущерб водным биологическим ресурсам и среде их обитания; суммарная потеря рыбопродукции через гибель кормовых организмов (бентос, дрифт, фито и зоопланктон) составит 2953,921 кг; компенсация за вред рассчитана в размере 30694416,07 руб.
Также согласно расчетам ФГБУН АО ИО РАН в рамках компенсационных мероприятий для возмещения вреда водным биоресурсам, необходимо выпустить в естественные водные объекты Калининградской области (Куршский залив) 1342691 штук молоди сига (846975 штук + 495716 штук; стр. 76, стр. 140 Отчета о НИР).
Согласно требованиям Положения N 380 вред водным биоресурсам определяется до его фактического причинения, а точнее - на стадии планирования намечаемой деятельности.
Соответственно, впоследствии в установленном порядке возмещается ожидаемая, а не фактическая величина вреда (ущерба).
Таким образом, государство заранее санкционирует так называемый правомерный вред, причиняемый с одновременным соблюдением природоохранного принципа о допустимости воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду, исходя из требований в области охраны окружающей среды
В отчетах ФГБУН АО ИО РАН дан подробный и развернутый анализ видов ущерба водным биологическим ресурсам р.Старая Преголя при производстве работ в рамках Проекта, а также произведены соответствующие расчеты ущерба и компенсационных мероприятий.
Указанный расчет ущерба, является допустимым и достоверным доказательством, обосновывающим количественную сторону обязанности Учреждения по возмещению в натуре вреда, причиненного водным биоресурсам в результате реализации Проекта.
Расчет ущерба ответчиком не оспорен, проверен судами первой и апелляционной инстанции и признан обоснованным.
В силу прямого указания пункта 2 статьи 77 Закона N 7-ФЗ вред окружающей среде, причиненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в том числе на проект которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком.
Таким образом, Учреждение, приступив в качестве Заказчика к реализации Проекта и строительству Объекта по контракту от 28.09.2015 N 0135200000515000921 (с учетом дополнительного соглашения от 26.12.2016), добровольно приняло на себя обязательства по возмещению вреда водным биологическим ресурсам и среде их обитания, согласившись с условиями, указанными в решениях Управления о согласовании осуществления деятельности от 06.07.2015 N 04/06/222 и от 16.08.2016 N04/06/511.
Таким образом, Учреждение как заказчик работ по Проекту является в данном случае надлежащим ответчиком по иску Управления
Ссылки подателя жалобы на правовое бездействие истца, в силу которого у ответчика отсутствовала возможность исполнить обязательства по возмещению ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, в связи с чем, по мнению подателя жалобы, должны быть применены положения статей 401, 404-406 ГК РФ, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с письмом Управления от 26.08.2016 N 06/20/1730 ГКУ КО "РУЗКС", Управлением и ФГБУ "Главрыбвод" был подготовлен проекты договоров на возмещение ущерба биоресурсам на общую сумму 62624085,86 руб., который был направлен на согласование в Росрыболовство.
Росрыболовство письмом от 23.09.2016 N 5685-ПС/У09 не согласовало договор на сумму 30694416,07 руб., которая должна была быть направлена на оплату выпуска 1342691 шт. молоди сига в Куршский залив.
Вместе с тем, после получения письма Росрыболовства от 23.09.2016 N 5685-ПС/У09 ни ГКУ КО "РУЗКС", ни впоследствии ГБУ КО "Балтберегозащита" (к которому перешли функции Заказчика строительства по Объекту) не обращались в Росрыболовство за получением соответствующих разъяснений и согласование проекта договора на возмещение ущерба биоресурсам в результате строительства спорного Объекта на сумму 30694416,67 руб. (доказательства обратного в материалы дела не представлены), равно как Учреждением с момента заключения дополнительного соглашения от 26.12.2016 контракту от 28.09.2015 N 0135200000515000921 не было принято иных мер, направленных на возмещение вреда водным биологическим ресурсам и среде их обитания, с учетом решения Управления о согласовании осуществления деятельности от 16.08.2016 N 04/06/511.
Ссылки подателя жалобы на то, что контракт от 28.09.2015 N 0135200000515000921 был исполнен и неиспользованные денежные средства в размере 30694416,07 руб., предназначенные для возмещения вреда водным биологическим ресурсам, были возвращены в федеральный бюджет, в связи с чем, по мнению жалобы, обязательство по возмещению вреда водным биологическим ресурсам прекращено в порядке статьи 416 ГК РФ, также отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку в силу пункта 7 Положения N 380 мероприятия по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, предусмотренные подпунктом "з" пункта 2 Положения N 380, осуществляются юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в полном объеме до прекращения такого воздействия на биоресурсы и среду их обитания за счет собственных средств.
Расчет восстановительных мероприятий по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов, в соответствии с которым для компенсации 2963,921 тонн ущерба, причиненного рыбным запасам при реализации Проекта необходимо выпустить 1342691 шт. молоди сига в Куршский залив, произведен ФГБУН АО ИО РАН и Учреждением не опровергнут.
Учитывая, что ответчиком не представлено в материалы дела доказательств выполнения работ по устранению последствия негативного воздействия на водные биоресурсы в соответствии с ранее полученными решениями от 06.07.2015 N 04/06/222 и от 16.08.2016 N 04/06/511 о согласовании осуществления деятельности в рамках Проекта, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования Управления и обязал Учреждение возместить вред в натуре, путем осуществления в срок до 31.12.2024 выпуска 1342691 шт. молоди сига в Куршский залив.
Судом первой инстанции правильно установлены все значимые для дела обстоятельства, неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем правовых оснований для отмены решения суда от 19.04.2023 и удовлетворения апелляционной жалобы ответчика не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат оставлению на подателе жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 19 апреля 2023 года по делу N А21-10214/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Балтберегозащита" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-10214/2022
Истец: Западно-Балтийское Территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТБЕРЕГОЗАЩИТА"