г. Самара |
|
23 августа 2023 г. |
Дело N А72-4946/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 августа 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 августа 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Машьяновой А.В.,
судей Гадеевой Л.Р., Львова Я.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Богуславским Е.С.,
с участием:
лица, не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании 16 августа 2023 года в помещении суда в зале N 2 апелляционную жалобу УФНС по Ульяновской области на определение Арбитражного суда Ульяновской области от 19 июня 2023 года, вынесенное по результатам рассмотрения заявления конкурсного управляющего Охлопковой Оксаны Константиновны об определении очередности погашения текущих платежей
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис",
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 21.12.2021 (резолютивная часть решения объявлена 14.12.2021) суд признал Ульяновское муниципальное унитарное предприятие "Городской теплосервис" несостоятельным (банкротом), открыл в отношении Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" конкурсное производство сроком на 6 месяцев, утвердил конкурсным управляющим Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" арбитражного управляющего Охлопкову Оксану Константиновну - члена саморегулируемой организации - Ассоциация "Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" (юридический адрес: 109240, г. Москва, Котельническая набережная, д. 17).
27.04.2023 в Арбитражный суд Ульяновской области поступило заявление конкурсного управляющего Ульяновским муниципальным унитарным предприятием "Городской теплосервис" - Охлопковой Оксаны Константиновны об определении очередности погашения текущих платежей по подготовке и проведению отопительного сезона 2023-2024 годов, которым просит определить очередность погашения текущих расходов по подготовке к отопительному сезону 2023-2024 г.г. вне очереди преимущественно перед любыми другими требованиями кредиторов по текущим платежам.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 19.07.2023 заявление конкурсного управляющего Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" - Охлопковой Оксаны Константиновны удовлетворено. Разрешены разногласия между конкурсным управляющим Ульяновского муниципального унитарного предприятия "Городской теплосервис" - Охлопковой Оксаны Константиновны и кредиторами по текущим платежам, определить очередность погашения текущих платежей по подготовке и проведению отопительного сезона 2023-2024 года вне очереди преимущественно перед любыми другими требованиями кредиторов по текущим платежам.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, УФНС по Ульяновской области обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой на определение Арбитражного суда Ульяновской области от 19 июня 2023 года в которой просит отменить данный судебный акт и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на нарушение судом первой инстанции при вынесении обжалуемого судебного акта норм ст.270 АПК РФ.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2023 апелляционная жалоба принята к производству суда, судебное заседание назначено на 16.08.2023.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
11.08.2023 от управления муниципальной собственности Администрации г. Ульяновск в материалы дела поступил письменный отзыв по существу апелляционной жалобы, который приобщен судом к материалам апелляционного производства в порядке ст. 262 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальных сайтах Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда и Верховного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Судебная коллегия считает, что материалы дела содержат достаточно доказательств для рассмотрения апелляционной жалобы по существу. Каких-либо доказательств затруднительности или невозможности своевременного ознакомления с материалами дела в электронном виде в системе "Картотека арбитражных дел" сети Интернет, лицами, участвующими в деле, представлено не было. Отсутствие отзывов на апелляционную жалобу от иных лиц, участвующих в деле, по мнению суда апелляционной инстанции, не влияет на возможность рассмотрения апелляционной жалобы по существу.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле документам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 223 АПК РФ, пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Ульяновской области от 21.09.2022 по делу N А72-4946/2019 отказано в удовлетворении заявления Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области об обязании конкурсного управляющего УМУП "Городской теплосервис" Охлопковой Оксаны Константиновны прекратить финансово-хозяйственную деятельность должника в ходе конкурсного производства.
Указанным определением установлено, что основным и фактически единственным видом деятельности должника является оказание услуг по передаче тепловой энергии на территории города Ульяновска. Иной организации, оказывающей аналогичные услуги на территории обслуживаемой должником, не имелось и не имеется. Никакой иной хозяйственной деятельностью, которая могла бы каким-либо значимым образом повлиять на финансовые результаты деятельности, должник не занимается. Прекращение хозяйственной деятельности предприятия приведет к прекращению отопления и горячего водоснабжения социально значимых объектов, срыву отопительного сезона в 2022-2023 годов и к нарушению прав третьих лиц, поскольку повлечет за собой возникновение чрезвычайной ситуации в связи с прекращением горячего водоснабжения и отопления значительной части населения города Ульяновска, что приведет к причинению вреда жизни и здоровью граждан.
В настоящее время проведение торгов по продаже имущества должника, непосредственно используемого для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии, приостановлено.
В указанных обстоятельствах должник вынужден продолжать текущую хозяйственную деятельность по транспортировке теплоносителя, а также нести значительные расходы, связанные с подготовкой и проведением отопительного сезона 2023-2024 годы.
В целях согласования указанных расходов конкурсным управляющим на рассмотрение собрания кредиторов 21.04.2023 была представлена смета расходов по подготовке к отопительному сезону.
Собранием кредиторов решение о согласовании сметы расходов принято не было.
Разрешая возникшие разногласия между конкурсным управляющим Охлопковой О.К. и кредиторами по определению очередности погашения текущих платежей, суд первой инстанции руководствовался следующим.
Как указал суд, осуществление расходов согласно представленной смете фактически противоречит целям проведения процедуры конкурсного производства, предусмотренным в ст. 2 Закона о банкротстве, заключающимся в соразмерном погашении требований кредиторов.
Очередность удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам установлена пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве:
в первую очередь возмещаются судебные расходы по делу о банкротстве, выплачивается вознаграждение арбитражным управляющим, оплачивается деятельность лиц, привлеченных арбитражным управляющим в обязательном порядке для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей;
во вторую - оплачивается труд лиц, работавших по трудовому договору, и выплачиваются выходные пособия;
в третью - оплачивается деятельность прочих лиц, привлеченных арбитражным управляющим;
в четвертую - удовлетворяются требования по эксплуатационным платежам (оплачиваются коммунальные платежи, энергоснабжение и т.п.);
в пятую - удовлетворяются требования по иным текущим платежам.
Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.
В то же время законодательство о банкротстве предусматривает возможность изменить указанную очередность и преимущественно перед любыми другими требованиями кредиторов во внеочередном порядке погасить расходы на проведение мероприятий по недопущению возникновения техногенных или экологических катастроф либо гибели людей, вызванных прекращением деятельности организации должника или ее структурных подразделений (пункт 1 статьи 134 Закона о банкротстве).
Под техногенной катастрофой, как правило, понимается возникновение и развитие неблагоприятного и неуправляемого разрушительного процесса в искусственных технических сооружениях, повлекшего за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, разрушение технических сооружений или значительные повреждения окружающей среды. Техногенные катастрофы могут возникать на объектах высокой потенциальной опасности и рисков: в гражданском и оборонном ядерном комплексах, в химических производствах, в металлургии, на транспорте, на объектах энергетики, на гидротехнических сооружениях, на магистральных нефте-, газопроводах и т.п. Экологическая катастрофа характеризуется необратимым изменением природных комплексов, связанным с массовой гибелью живых организмов.
Отступление от общего порядка очередности удовлетворения требований текущих кредиторов возможно также в случае необходимости достижения целей соответствующей процедуры банкротства, в том числе для недопущения гибели или порчи имущества должника либо предотвращения увольнения работников должника по их инициативе (абзац третий пункта 40.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)").
Обстоятельства, угрожающие катастрофой или гибелью людей, могут возникнуть не только вследствие неких экстраординарных и очевидных факторов, требующих специального реагирования, но и в результате накопления критической массы угроз в самих тепловых сетях или в результате изменения воздействия на них внешней среды из-за прекращения их текущего обслуживания в целом или даже отдельных их элементов. Такое толкование пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве следует из пунктов 3.3, 4.3 постановления N 4-П.
Вполне очевидно, что отсутствие определенных материалов повлечет невозможность осуществления деятельности предприятия, а приостановление деятельности по транспортировке теплоносителя даже на небольшой период времени без разрушений инфраструктуры влечет тяжелые социально-экономические последствия. В условиях низких температур ситуация еще более усугубляется.
Из буквального толкования пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве следует возможность изменения очередности текущих платежей для недопущения возникновения катастрофы, то есть платежи должны быть направлены на превентивные меры, минимизирующие саму вероятность наступления тяжких последствий, а не на их ликвидацию.
Аналогичная позиция отражена в Определении Верховного суда РФ N 301-ЭС19- 21027 (4) от 26.05.2022.
В соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 22.03.2023 N 233 "Об окончании отопительного периода 2022-2023 годов и проведении температурных и гидравлических испытаний тепловых сетей в муниципальном образовании "город Ульяновск":
в срок до 25.04.2023 разработаны и утверждены планы мероприятий по подготовке источников тепловой энергии, тепловых сетей и систем теплопотребления к предстоящему отопительному периоду 2023-2024 годов.
Сроки проведения гидравлических испытаний:
- ПАО "Т Плюс" совместно с УМУП "Городской теплосервис": с 10.05.2023 по 27.08.2023.
Основным документом, регламентирующим подготовку к отопительному периоду 2023-2024 годов, является постановление администрации города Ульяновска от 28.03.2023 N 2727 "О мерах по подготовке объектов ЖКХ, ТЭК, социальной сферы на территории муниципального образования "город Ульяновск" к работе в зимних условиях и прохождению отопительного периода 2023-2024 годов". Данным документом утверждаются мероприятия муниципальных и ведомственных теплоснабжающих предприятий, управляющих компаний обслуживающих жилищный фонд, определяется состав городского штаба по подготовке городского хозяйства к зимнему сезону, прописан регламент работы городского штаба.
Для прохождения безаварийного отопительного периода 2023-2024 годов УМУП "Городской теплосервис" в 2023 году планирует выполнить капитальный ремонт тепловых сетей - 3,15 п.км.
Через сети УМУП "Городской теплосервис" предоставляется услуга "теплоснабжение" в более 755 многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск".
В настоящее время в ходе проведения гидравлических испытаний тепловых сетей УМУП "Городской теплосервис" происходят порывы, которые необходимо устранять и на ремонт которых требуются денежные средства (информация о проведении гидравлических испытаний прилагается).
От своевременности проведения работ по подготовке к отопительному периоду, устранению порывов зависит готовность тепловых сетей к предстоящему отопительному периоду 2023-2024 годов и благополучие населения, которые проживают в многоквартирных домах на территории муниципального образования "город Ульяновск".
В соответствии с п. 1 ст. 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов на нарушение их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда не позднее чем через один месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. По результатам рассмотрения указанных заявлений, ходатайств и жалоб арбитражный суд выносит определение.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к выводу о необходимости определить очередность погашения текущих расходов по подготовке к отопительному сезону 2023-2024 г.г. вне очереди преимущественно перед любыми другими требованиями кредиторов по текущим платежам.
Суд апелляционной инстанции повторно рассмотрев дело, с учётом обстоятельств установленных в рамках настоящего обособленного спора, принимая во внимание доказательства имеющиеся в материалах настоящего обособленного спора, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что для изменения очередности погашения текущих платежей конкурсным управляющим не доказана угроза гибели или порчи имущества; что изменение очередности обусловлено обстоятельствами экстроординарного характера; что изменение очередности способствует предотвращению наступлению негативных событий и неразрывно связано с обеспечением сохранности имущества; также заявитель указывает, что у должника в результате осуществления хозяйственной деятельности имеется убыток, при этом задолженность по оплате текущих налоговых платежей более 12 млн.руб.; обязанность по обеспечению отопительного сезона возложена на орган местного самоуправления - администрацию г.Ульяновска.
Оценив доводы апеллянта с позиции ст. 71 АПК РФ суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Исходя из положений пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве, арбитражный управляющий при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Очередность удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам установлена пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве (здесь и далее указанная норма приведена в редакции действующей на дату введения в отношении должника процедуры конкурсного производства (введена судебным решением от 14.12.2021)):
в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;
во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий;
в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
в четвертую очередь удовлетворяются требования по эксплуатационным платежам (коммунальным платежам, платежам по договорам энергоснабжения и иным аналогичным платежам);
в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.
Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.
В то же время законодательство о банкротстве предусматривает возможность изменить указанную очередность и преимущественно перед любыми другими требованиями кредиторов во внеочередном порядке погасить расходы на проведение мероприятий по недопущению возникновения техногенных или экологических катастроф либо гибели людей, вызванных прекращением деятельности организации должника или ее структурных подразделений (пункт 1 статьи 134 Закона о банкротстве).
Под техногенной катастрофой, как правило, понимается возникновение и развитие неблагоприятного и неуправляемого разрушительного процесса в искусственных технических сооружениях, повлекшего за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, разрушение технических сооружений или значительные повреждения окружающей среды. Техногенные катастрофы могут возникать на объектах высокой потенциальной опасности и рисков: в гражданском и оборонном ядерном комплексах, в химических производствах, в металлургии, на транспорте, на объектах энергетики, на гидротехнических сооружениях, на магистральных нефте-, газопроводах и т.п.
Экологическая катастрофа характеризуется необратимым изменением природных комплексов, связанным с массовой гибелью живых организмов.
Отступление от общего порядка очередности удовлетворения требований текущих кредиторов возможно также в случае необходимости достижения целей соответствующей процедуры банкротства, в том числе для недопущения гибели или порчи имущества должника либо предотвращения увольнения работников должника по их инициативе (абзац третий пункта 40.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)").
В настоящее время УМУП "Городской Теплосервис" продолжает осуществлять деятельность в области субъекта естественной монополии, выполняя социальную функцию, направленную на полное и своевременное обеспечение населения и социально значимых объектов города тепловой энергией.
В ходе проведения гидравлических испытаний тепловых сетей УМУП "Городской теплосервис" происходят порывы, которые необходимо устранять и на ремонт которых требуются денежные средства.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
УМУП "Городской Теплосервис" в первую очередь является социальным объектом, что, соответственно, влечет за собой необходимость поддержания его финансово-хозяйственной деятельности на уровне, исключающем возникновение отрицательных техногенных и экологических последствий (катастроф), в том числе и сохранение рабочих мест для работников предприятия, а также совершение необходимых для поддержания нормального безаварийного функционирования должника платежей поставщикам работ и услуг.
Нарушение при эксплуатации комплекса тепловых сетей в связи с невыполнением необходимых производственных, регламентных работ из-за отсутствия финансирования может повлечь за собой прекращение своевременной подачи тепла в многоквартирные дома на территории муниципального образования "город Ульяновск".
Частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим Кодексом и другими федеральными законами.
Указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).
В соответствии с пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.
В силу повышенной социальной ответственности, возложенной на должника как организацию, оказывающую коммунальные услуги по подаче тепловой энергии собственникам и пользователям жилых помещений, прекращение деятельности УМУП "Городской Теплосервис" приведет как к прекращению оказания коммунальной услуги, так и к возможности наступления чрезвычайных ситуаций.
В рассматриваемом случае предоставление услуг теплоснабжения обеспечивает удовлетворение жизненно необходимых потребностей людей в холодное время года и приостановление деятельности по теплоснабжению в отопительный сезон даже на небольшой период времени может вызвать тяжелые социальные и экологические последствия, а с учетом размещения объектов должника на территории г.Ульяновска такое приостановление с высокой вероятностью может повлечь вывод из строя инфраструктуры теплоснабжения всего города без возможности проведения восстановительных работ и, как следствие, катастрофическую ситуацию в населенном пункте.
Учитывая специфику производственной деятельности должника и вынужденный характер изменения очередности удовлетворения требований, направленной на проведение мероприятий по недопущению катастрофы либо гибели людей, в том числе реальность угрозы возникновения данных негативных последствий, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об изменении очередности погашения текущих платежей по подготовке и проведению отопительного сезона 2023-2024 гг. вне очереди преимущественно перед любыми другими требованиями текущих кредиторов.
Иные доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, основаны на неверном толковании норм права, регулирующие спорные правоотношения сторон, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, фактически дублируют доводы заявителя, приводимые в суде первой инстанции в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Несогласие заявителя с оценкой, установленных по делу обстоятельств не может являться основанием для отмены судебного акта.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора в данном конкретном случае исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены верно, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что оснований для отмены судебного акта обжалуемого по приведенным доводам жалобы и удовлетворения апелляционной жалобы, не имеется.
Руководствуясь статьями 266-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Ульяновской области от 19 июня 2023 года по делу N А72-4946/2019 - оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его вынесения, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.В. Машьянова |
Судьи |
Л.Р. Гадеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-4946/2019
Должник: МУП УЛЬЯНОВСКОЕ "ГОРОДСКОЙ ТЕПЛОСЕРВИС", УМУП "Городской теплосервис"
Кредитор: АО "УЛЬЯНОВСКИЙ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД", ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЛЬЯНОВСКЭНЕРГО"
Третье лицо: ИФНС по Ленинскому району г.Ульяновска, Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Ульяновской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области, ПАО "Ульяновскэнерго", Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации г.Ульяновска, "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Развитие", ИФНС по Ленинскому району г Ульяновска, Корчагин Николай Николаевич, МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Ульяновской области (судебный пристав-исполнитель Сирачева Э.Р.), ООО "РАЙОННАЯ ТЕПЛОВАЯ СТАНЦИЯ "РЕПИНА", ПАО "Т ПЛЮС", УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Хронология рассмотрения дела:
10.11.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16462/2023
03.11.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10029/2023
10.10.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-7341/2023
28.08.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9138/2023
23.08.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11742/2023
08.08.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6158/2023
13.07.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10469/2023
11.07.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5477/2023
13.06.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6799/2023
10.05.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4570/2023
26.04.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4563/2023
10.03.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-586/2023
21.02.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20618/2022
21.07.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9153/2022
01.06.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17414/2022
05.04.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-15584/2022
14.02.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16961/2021
21.12.2021 Решение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-4946/19
09.12.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15968/2021
18.11.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10621/2021
26.10.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9125/2021
08.10.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13349/2021
17.08.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8460/2021
27.07.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9627/2021
12.05.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4921/2021
24.12.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-68423/20
29.09.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7970/20
03.09.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9850/20
17.12.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17767/19
11.12.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54797/19
19.09.2019 Определение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-4946/19
16.09.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13844/19
11.07.2019 Определение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-4946/19