г. Киров |
|
01 сентября 2023 г. |
Дело N А29-12938/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 сентября 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Бычихиной С.А., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
при участии в судебном заседании с использованием системы веб-конференции:
представителя заявителя - Оботуровой Л.Д., действующей на основании доверенности от 28.02.2023;
представителя ответчика - Изъюровой Н.А., действующей на основании доверенности от 27.01.2023,.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад" в лице филиала в Республике Коми
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 22.06.2023 по делу N А29-12938/2022
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад" (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) в лице филиала в Республике Коми
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (ИНН: 1101481197, ОГРН: 1021100514951)
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью "Информационные технологии" (ИНН: 1101076336, ОГРН: 1091101007381), общества с ограниченной ответственностью "Смарт-Термо" (ИНН: 1102055307, ОГРН: 1071102002014)
о признании недействительным и отмене решения,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Северо-Запад" (далее - заявитель, ПАО "Россети Северо-Запад", Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - ответчик, УФАС, Управление, антимонопольный орган) от 26.07.2022 N 01-119/5816.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Информационные технологии" (далее - ООО "Информационные технологии"), общество с ограниченной ответственностью "Смарт-Термо" (далее - ООО "Смарт-Термо").
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 22.06.2023 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Россети Северо-Запад" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым требования Общества о признании недействительным решения УФАС от 26.07.2022 удовлетворить.
В апелляционной жалобе, ссылаясь на положения Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336), ПАО "Россети Северо-Запад" указывает на отсутствие правовых оснований для вынесения решения от 26.07.2022 N 01-119/5816. По мнению подателя жалобы, заказчиком при проведении закупки не нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках, Закон N 223-ФЗ). Общество полагает, что определение заказчиком в документации о закупке начального максимального значения договора и формулы цены (с учетом и без учета налога на добавленную стоимость) соответствует принципам названного Федерального закона. В рассматриваемом случае участники закупки находятся в равных условиях. Общество при проведении спорной закупки, в частности при сравнении ценовых предложений участников, действовало в полном соответствии с Положением о закупках ПАО "Россети", правомерность которого не оспорена.
Более подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Антимонопольный орган в письменном отзыве на апелляционную жалобу считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ООО "Информационные технологии" и ООО "Смарт-Термо" отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 25.07.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.07.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители сторон поддержали занятые по делу позиции.
Третьи лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей третьих лиц.
Законность обжалуемого решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании приказа Коми УФАС России от 04.02.2022 N 12 в марте 2022 года проведена плановая выездная проверка в отношении ПАО "Россети Северо-Запад" в лице филиала ПАО "Россети Северо-Запад" в Республике Коми. Предметом проверки являлось соблюдение Обществом требований статей 10, 11, 11.1, 16, 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
В ходе указанной проверки антимонопольным органом установлено следующее.
Филиалом ПАО "Россети Северо-Запад" в Республике Коми организована и проведена закупка в форме запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, наименование закупки - 21К0731060.0383. Оказание услуг по техническому обслуживанию тахографов и тахографического оборудования для нужд ПО "ЦЭС" филиала ПАО "Россети Северо-Запад" в Республике Коми, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) - 32110964204 (далее - Закупка).
Закупка проводилась в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и Единым стандартом закупок ПАО "Россети" (Положение о закупке), утвержденным Советом директоров ПАО "Россети" (протокол от 17.12.2018 N 334, в редакции протокола от 28.05.2020 N 417, в редакции протокола от 24.11.2020 N 440, в редакции протокола от 07.04.2021 N 452, в редакции протокола от 28.06.2021 N 462) (далее - Положение о закупке).
Согласно указанному Положению о закупке, оно является внутренним документом ПАО "Россети", разработанным в соответствии с требованиями Закона 223-ФЗ, а также в развитие Закупочной политики ПАО "Россети", утвержденной Советом директоров ПАО "Россети". Стандарт регламентирует процедуры закупок товаров, работ, услуг (далее также - продукция), в том числе для целей коммерческого использования, независимо от их стоимости в ПАО "Россети" и в обществах, присоединившихся к настоящему Стандарту в порядке, установленном законодательством. ПАО "Россети", дочерние общества ПАО "Россети", иные юридические лица, присоединившиеся к настоящему Стандарту в порядке, установленном действующим законодательством, также именуются по тексту настоящего Стандарта как "Заказчики" в совокупности или "Заказчик", как равно любое из юридических лиц, включая свои филиалы и представительства (пункт 1.1).
Как следует из Выписки из протокола заседания Совета директоров ПАО "МРСК Северо-Запада" от 30.06.2021 N 401/2, размещенной в ЕИС, принято решение о присоединении к Положению о закупке.
Извещение о закупке утверждено решением закупочной комиссии филиала ПАО "Россети Северо-Запад" в Республике Коми (протокол от 20.12.2021 N 142зд/кон) и размещено в ЕИС 28.12.2021.
В извещении о закупке начальная (максимальная) цена договора указана следующим образом: "Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 497 000,00 руб. без НДС/ 596 400,00 руб. с НДС" (пункт 7 информационной карты закупки в извещении).
В пункте 21 информационной карты извещения о закупке порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны следующим образом: "Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (извещением о закупке), и содержит наиболее низкую цену договора без учета НДС (исходя из расчетов, осуществляемых в целях применения Приоритета)".
Как следует из заявок участников закупки ООО "Смарт-Термо" в заявке предложена стоимость 407000 руб. без НДС/ 488400 руб. с НДС, ООО "Информационные технологии" в заявке предложена стоимость 408900 руб. (НДС нет), ООО "Автоконтроль" в заявке предложена стоимость 423900 руб. (НДС нет).
Как следует из протокола заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов от 19.01.2022 N 10кон, цены, предложенные участниками закупки, оценивались и сравнивались без учета НДС.
Антимонопольный орган пришел к выводу о наличии в действиях Общества признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ, так как установленный при проведении закупки порядок сопоставления и оценки заявок участников закупки, применяющих разные системы налогообложения, свидетельствует о создании преимущественных условий для отдельных участников.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 16.03.2022 N 1.
Приказом УФАС от 11.05.2022 N 64 возбуждено дело N 011/01-17-391/2022 по признакам нарушения Обществом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Решением Управления от 26.07.2022 N 01-119/5816 ПАО "Россети Северо-Запад" в лице филиала ПАО "Россети Северо-Запад" в Республике Коми признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части установления в извещении о закупке N 32110964204 положения об оценке и сопоставлении заявок без учета НДС, без учета режимов налогообложения участников закупки, что создало преимущественные условия участия в закупке участнику, применяющему общий режим налогообложения.
Не согласившись с указанным решения Управления от 26.07.2022, Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с требованием о признании его незаконным.
Суд первой инстанции установил, что оспариваемое решение антимонопольного органа соответствует законодательству, прав и законных интересов заявителя не нарушает, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов государственных органов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.
В пунктах 3, 5 части 2 статьи 39 Закона N 135-ФЗ предусмотрено, что снованиями для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства являются, в том числе обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства, результат проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства коммерческими организациями.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (часть 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ).
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ документация о закупке должна содержать требования, предъявляемые к участникам такой закупки.
В соответствии с пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ).
Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера (пункт 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018).
Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (часть 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ).
Применительно к обстоятельствам настоящего дела установлено, что требования к начальной (максимальной) цене договора (цене лота) установлены заказчиком в пункте 7 информационной карты закупки в извещении: Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 497 000,00 руб. без НДС/ 596 400,00 руб. с НДС.
Пунктами 5.3.1-5.3.2 извещения установлено, что заявки участников закупки оцениваются исходя из единственного критерия - цена договора. Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (извещением о закупке), и содержит наиболее низкую цену договора (исходя из расчетов, осуществляемых в целях применении Приоритета).
Согласно пунктам 5.6.2, 5.6.3, 5.6.4 извещения в рамках подведения итогов осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке по результатам рассмотрения заявок. Заявки участников закупки оцениваются исходя из единственного критерия цена договора.
Заявке, в которой содержатся наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. При этом, в целях применения Приоритета при оценке ценового предложения участника закупки стоимость заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, принимается в расчет по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (извещением о закупке), и содержит наиболее низкую цену договора (исходя из расчетов, осуществляемых в целях применении Приоритета)
В пункте 21 информационной карты извещения о закупке критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке определены следующим образом: "Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (извещением о закупке), и содержит наиболее низкую цену договора без учета НДС (исходя из расчетов, осуществляемых в целях применения Приоритета)".
Ответчиком установлено, что на участие в закупке поданы 3 заявки: ООО "Смарт-Термо" в заявке предложена стоимость 407 000 руб. без НДС и 488 400 руб. с НДС (т. 1 л.д. 103-117), ООО "Информационные технологии" в заявке предложена стоимость 408 900 руб. (НДС нет) (т. 1 л.д. 1-19), ООО "Автоконтроль" в заявке предложена стоимость 423 900 руб. (НДС нет) (т. 1 л.д. 91-102).
На основании протокола заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов от 19.01.2022 N 10кон (т. 2 л.д. 20-21) заказчик признал победителем запроса котировок участника, занявшего первое место в ранжировке заявок по цене, а именно ООО "Смарт-Термо" (сравнение ценовых предложений происходило по цене заявки без НДС).
Из положений главы 21 НК РФ следует, что налог на добавленную стоимость представляет собой изъятие в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства, и определяется как разница между суммами налога, полученного исходя из стоимости реализованных товаров (услуг), и суммами налога, уплаченного поставщику за данные товары (услуги).
Согласно пункту 1 статьи 143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
В соответствии с пунктом 1 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4, 5 и 5.1 статьи 161 настоящего Кодекса) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.
Применение упрощенной системы налогообложения организациями влечет их освобождение от обязанности по уплате налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса (статья 346.11 НК РФ).
В рассматриваемом случае извещение содержало два значения начальной (максимальной) цены договора в зависимости от применяемой участниками закупки системы налогообложения. С учетом формулировки начальной (максимальной) цены договора указанным образом фактически допускается уменьшение ценового предложения участника, являющегося плательщиком НДС, на сумму НДС, а ценовые предложения участников, применяющих иной налоговый режим, оставляет неизменными, что может создавать неравные условия участникам закупки.
Таким образом, документация о закупке содержит различные правила сравнения ценовых предложений участников закупки в зависимости от применяемых ими систем налогообложения.
Доводы подателя жалобы об отсутствии расчётов прибыли участников закупки после налогообложения подлежат отклонению. Установленный заказчиком при проведении запроса котировок порядок сопоставления и оценки заявок участников закупки, применяющих разные режимы налогообложения, свидетельствует о создании преимущественных условий для отдельных участников - плательщиков НДС по сравнению с участниками - не являющимися плательщиками НДС, что противоречит требованиям Закона о закупке.
Вопреки аргументам заявителя жалобы суд первой инстанции верно заключил, что установленные в документации о закупке правила оценки предложений должны обеспечивать равенство участников гражданского оборота.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции не находит достаточных оснований для опровержения вывода суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае действия заказчика противоречат требованиям действующего законодательства, а обжалуемое решение УФАС не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Суд первой инстанции обоснованно не усмотрел нарушений процедуры при возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, принятии оспариваемого решения.
Плановая выездная проверка в отношении Общества проведена на основании приказа УФАС от 04.02.2022 N 12. Данная проверка запланирована в 2021 году, ее проведение согласовано прокуратурой Республики Коми и включена в единый реестр проверок. Проведение проверки регламентировано Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - Закон N 294-ФЗ).
В соответствии с пунктом 7 Постановления N 336 контрольные (надзорные) мероприятия, проверки, проведение которых не допускается в соответствии с настоящим постановлением и не завершенные на день вступления в силу настоящего постановления, подлежат завершению в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления путем составления акта контрольного (надзорного) мероприятия, проверки с внесением контрольным (надзорным) органом, органом контроля в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, Единый реестр проверок соответствующих сведений.
Согласно абзацу 2 пункта 7 Постановления N 336 (в редакции, действующей на момент проведения проверки) исключительно в случае, если в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, проверки были выявлены факты нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ущерба обороне страны и безопасности государства, контролируемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений.
Согласно указанным положениям Постановления N 336 проверка в отношении Общества завершена 16.03.2022 с составлением акта проверки.
Антимонопольным органом при проведении названной проверки обнаружены признаки нарушения требований Закона о защите конкуренции в действиях ПАО "Россети Северо-Запад".
Согласно пунктам 3, 5 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является: обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства; результат проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, государственными внебюджетными фондами.
В рассматриваемом случае дело о нарушении антимонопольного законодательства N 011/01/17-391/2022 возбуждено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на основании обнаруженных признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Доводы апелляционной жалобы заявителя исследованы апелляционным судом в полном объеме, однако они не опровергают выводов арбитражного суда и не свидетельствуют о правомерности позиции Общества, в связи с чем отклоняются как не влияющие на правильность принятого судебного акта.
Решение Арбитражного суда Республики Коми от 22.06.2023 по делу N А29-12938/2022 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно положениям подпунктов 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда по делам о признании ненормативного правового акта недействительным государственная пошлина уплачивается юридическими лицами в размере 1 500 рублей. На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная ПАО "Россети Северо-Запад" по платежному поручению от 11.07.2023 N 36625 государственная пошлина в сумме 1 500 рублей подлежит возврату из федерального бюджета ее плательщику.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 22.06.2023 по делу N А29-12938/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад" в лице филиала в Республике Коми - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Россети Северо-Запад" (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 11.07.2023 N 36625.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.А. Бычихина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-12938/2022
Истец: ПАО Россети Северо-Запад в лице филиала в Республике Коми
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
Третье лицо: ООО "Информационные технологии", ООО "Смарт-Термо"