г. Москва |
|
11 сентября 2023 г. |
Дело N А41-35602/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 сентября 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Диаковской Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Жидок Д.Ю.,
при участии в заседании:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО - извещено, представитель не явился;
от Некоммерческого партнерства по канализованию "Авдотьино" - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО на решение Арбитражного суда Московской области от 27 июня 2023 года по делу N А41-35602/23, по заявлению Некоммерческого партнерства по канализованию "Авдотьино" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО о признании, об обязании устранить,
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческого партнерства по канализованию "Авдотьино" (далее - заявитель, Партнерство) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - заинтересованное лицо, Управление) с требованием о признании незаконным Уведомления от 20.01.2023 N КУВД-001/2022-15882548/15 об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении объекта недвижимости "сооружение "Сети канализации", расположенного по адресу: Московская область, г.о. Домодедово, д. Авдотьино", обязании устранить допущенные нарушения путем осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Некоммерческого партнерства по канализованию "Авдотьино" (ИНН 5009998544) в отношении объекта недвижимости "сооружение "Сети канализации", расположенного по адресу: Московская область, г.о. Домодедово, д. Авдотьино".
Решением Арбитражного суда Московской области от 27 июня 2023 года по делу N А41-35602/23 признано незаконным и отменено решение Управления Росреестра по Московской области в форме уведомления от 20.01.2023 N КУВД-001/2022-15882548/15 об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении объекта недвижимости "сооружение "Сети канализации", расположенного по адресу: Московская область, г.о. Домодедово, д. Авдотьино.
Суд обязал Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области Управление Росреестра по Московской области произвести государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав Некоммерческого партнерства по канализованию "Авдотьино" (ИНН 5009998544) в отношении объекта недвижимости "сооружение "Сети канализации", расположенного по адресу: Московская область, г.о. Домодедово, д. Авдотьино.
Не согласившись с данным судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
В соответствии с ч.ч. 2-6 ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N218-ФЗ) Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
На основании ст. 3 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав). К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся в том числе ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем.
Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляется органом регистрации прав (ст. 13 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии со статьей 14 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); 7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости; 9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
В силу положений ст. 18 Закона N 218-ФЗ к заявлению о государственной регистрации должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение, а также на объект незавершенного строительства установлены ст. 40 Закона N 218-ФЗ.
Так, в соответствии ч. 10 ст. 40 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.
Требования к техническому плану также установлены в ст. 24 Закона N 218-ФЗ.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона N 218-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 70 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 (далее - Административный регламент) уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно содержать указание на все причины, послужившие основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с обязательной ссылкой на нормы (пункты, части, статьи) нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к приостановлению, содержание данных норм, а также указание на то, в чем именно заключалось несоблюдение требований указанных нормативных правовых актов, и рекомендации по устранению причин приостановления.
Данные причины и рекомендации должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин, а также для подготовки им заявления об обжаловании решения о приостановлении в порядке, установленном Законом.
Как верно установлено судом первой инстанции, заявитель обратился в Управление с заявлением N КУВД-001/2022-15882548 от 15.04.2022 о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении сети канализации, расположенного по адресу: Московская область, г.о. Домодедово, д. Авдотьино.
22.04.2022 Управлением принято решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации.
В соответствии с п. 9 ст. 21 Закона о недвижимости документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и(или) государственной регистрации прав и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Из доводов Управления следует, что представленное разрешение на размещение объекта N RU 50308000-РР0/404 от 17.12.2020 заверено ненадлежащим образом.
При этом, как верно установлено судом первой инстанции, данное утверждение противоречит фактическим обстоятельствам дела, разрешение на размещение объекта N RU 50308000-РР0/404 от 17.12.2020 подписано электронной подписью (л.д. 71).
Далее заявителем для целей осуществления учетно-регистрационных действий поданы дополнительные документы:
- Заявление N КУВД-001/2022-18588461 от 05.05.2022;
- Заявление N КУВД-001/2022-20608436 от 19.05.2022;
- Заявление N КУВД-001/2022-25351064 от 19.06.2022;
- Заявление N КУВД-001/2022-28703961 от 08.07.2022.
21.07.2022 Заявитель обратился в Управление с Заявлением N КУВД-001/2022- 31157556 о приостановлении учетно-регистрационных действий до 20.01.2023 для устранения причин, препятствующих проведению регистрации.
22.07.2022 Управлением принято решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на основании указанного заявления до 20.01.2023.
Далее заявителем поданы дополнительные документы (Заявление N КУВД-001/2022- 56664091 от 17.12.2022)
20.01.2023 Управлением принято решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в Сооружения.
В обоснование причин отказа в осуществлении государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав Управление указало, что представленные согласия на размещение Сооружения на участках 50:28:0050203:1756, 50:28:0050203:71, 50:28:0050203:47, 50:28:0050203:1074 не являются сервитутами и не являются основанием для регистрации прав третьих лиц на объекты капитального строительства, расположенные на этих земельных участках.
Аналогичные доводы заявлены и в обоснование апелляционной жалобы.
Данные доводы правомерно отклонены судом первой инстанции в связи со следующим.
Так, в соответствии с частью 11 статьи 24 Закона N 218-ФЗ если законодательством Российской Федерации в отношении объектов недвижимости (за исключением единого недвижимого комплекса) не предусмотрены подготовка и (или) выдача указанных в частях 8-10 настоящей статьи разрешений и проектной документации, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости. В отношении созданного объекта недвижимости декларация составляется и заверяется правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект недвижимости, а в отношении бесхозяйного объекта недвижимости - органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится такой объект недвижимости (в том числе при отсутствии или утрате проектной документации в отношении бесхозяйного объекта недвижимости). Указанная декларация прилагается к техническому плану и является его неотъемлемой частью.
Следует отметить, что нормы Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 г. N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений", на которые также ссылается административный ответчик в обоснование мотивов отказа, на момент принятия решения об отказе утратили силу в связи с изданием Приказа Минэкономразвития России от 28.04.2022 г. N 230 "О признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России и отдельных положений некоторых приказов Минэкономразвития России в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственной кадастровой оценки", вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет- портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 08.06.2022 г.), в связи чем не подлежали применению к регулированию отношений сторон.
Согласно п. 10.1 ст.1 ГрК РФ к линейным объектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Кроме того, пунктами 6, 8 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта земельные участки могут предоставляться исключительно для размещения наземных объектов, в том числе необходимых для строительства подземных сооружений. На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, не требуется.
Следует также отметить, что исходя из приведенных положений Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков для эксплуатации объектов недвижимого имущества осуществляется только в случае, если эти объекты являются наземными.
Принимая во внимание изложенное, необходимость оформления прав на земельные участки собственником подземного сооружения, в том числе сооружения, созданного с применением технологии горизонтально-направленного бурения, части которого находятся под поверхностью земельных участков, земельным законодательством не предусмотрена.
По смыслу положений статей 23, 78, 89, 90 ЗК РФ прохождение линейного объекта (в данном случае теплосети) под поверхностью земельного участка исключает необходимость одновременного перехода прав на земельные участки при переходе прав на объект недвижимости, расположенный под ними, а лишь налагает на данные участки определенный режим пользования.
Согласно письму Минэкономразвития России от 12.09.2018 N ОГ-Д23-9196, если сооружение представляет собой совокупность подземных и наземных элементов, не требуется предоставление на государственную регистрацию прав на такие сооружения правоустанавливающих документов на земельные участки, под поверхностью которых размещаются подземные части сооружения.
В силу приведенных норм права, линейный объект недвижимости "Сети канализации" может располагаться на земельных участках иных собственников (правообладателей) без каких-либо договорных отношений с ними.
Как установлено судом первой инстанции, НПК "АВДОТЬИНО" создано сооружение "Сети канализации", расположенное по адресу: Московская область, г.о. Домодедово, д. Авдотьино.
В целях постановки созданного сооружения "Сети канализации" на государственный кадастровый учет с одновременной регистрацией прав, НПК "АВДОТЬИНО" обратилось к кадастровому инженеру для составления технического плана сооружения.
Кадастровым инженером на основании договора с НПК "АВДОТЬИНО" подготовлен технический план сооружения "Сети канализации".
Согласно заключению кадастрового инженера, являющемуся составной частью технического плана сооружения "Сети канализации", кадастровым инженером (на основании предоставленных документов, приложенных к техническому плану) сделаны следующие выводы:
1. Сведения о сооружении (наименование и протяженность) указаны в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ: проектной документации такого сооружения N 30-15-ТКР1 от 2016 разработанной ООО "Геоперспектива" и согласованной заказчиком 30.08.2016 г., а именно на листе 1 Раздел 1. Пояснительная записка, пункт 1. Общая часть указано "В данном разделе разработан проект наружных сетей водоотведения по объекту: "Сети канализации", общей протяженностью 6500 м".
2. В Разрешении на размещение объекта от 17.12.2020 N RU50308000-PPO/404 (выданном Комитетом по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово Московской области) указано наименование: "Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведение (Сети канализации)" в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
3. Протяженность объекта недвижимости 6500 м, указанная в Проектной документации, соответствуют сведениям, содержащимся в Акте приемки законченного строительством объекта (сооружения) от 21.10.2018 г.
4. В связи с тем, что законодательством Российской Федерации в отношении данного объекта (сооружения) предусмотрена подготовка проектной документации и соответствующие сведения указаны в техническом плане на основе проектной документации, Декларация об объекте недвижимости не была представлена заказчиком кадастровых работ и не использовалась при подготовке технического плана в соответствии с п. 11 ст.24 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 275- ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Получение разрешительной документации на строительство объекта не требуется в соответствии с п.п.8 и п.п.8.1 п.1 ст.2 закона Московской области N 124/2014- 03 от 10.10.2014 "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Московской области" и с п.5 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
6. По завершении строительства объект прошел проверку МУП г.о. Домодедово "Домодедовский водоканал". По результатам проверки получен Акт приемки законченного строительством объекта: Сети канализации N б/н от 21.10.2018 г.
7. Год завершения строительства: 2018 г., в соответствии с Актом приемки законченного строительством объекта (сооружения) - Сети канализации N б/н от 21.10.2018 г., строительство объекта осуществлено в период с апреля 2017 г. по октябрь 2018 г.
8. В представленном акте приемки отсутствует согласование с эксплуатирующей организацией, в связи с тем, что объект недвижимости не передан в эксплуатирующую организацию, так как он не поставлен на государственный кадастровый учет и на него не зарегистрированы права.
9. Местоположение объекта определено методом спутниковых геодезических измерений с использованием Аппаратуры геодезической спутниковой.
10. Сооружение расположено в кадастровых кварталах 50:28:0050201 и 50:28:0050203, и частично на земельных участках с кадастровыми номерами подробно поименованными в заключении кадастрового инженера.
11. Вид разрешенного использования сооружения в соответствии с кодом 17.3.4.9 Классификатора, утвержденного Приказом от 10.06.2020 г. N 374/пр: Сооружение сети канализации.
12. Размещение объекта на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050203:1074 разрешено на основании согласия ООО ПКФ "Гюнай" N 79С от 12.03.2019.
Размещение объекта на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050203:71 разрешено на основании заявления от 30.11.2020 50 А Б 3633892, зарегистрировано в реестре N 50/19-н/50-2020-4-530.
Размещение объекта на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050203:1756 разрешено на основании заявления от 9.03.2022 64 А А 3558381, зарегистрировано в реестре N 64/100-н/64-2022-1-381.
Размещение объекта на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050203:47 разрешено на основании заявления от 04.02.2019 50 А Б 1802171, зарегистрировано в реестре N 50/56-н/50-2019-1-139.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что заявителем при обращении в Управление полностью соблюдены требования законодательства и предоставлены документы, достаточные для проведения регистрационных действий (ч.5 ст. 18 Закона о регистрации).
И что заявителем регистрационному органу представлены все необходимые документы для совершения регистрационных действий, в связи с чем у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для отказа в государственной регистрации.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции, с учетом положений ст. ст. 198, 200, 201 АПК РФ, пришел к правомерному выводу, что у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для отказа в осуществлении государственной регистрации и постановки на кадастровый учет объекта недвижимого имущества.
Таким образом, оспариваемое решение регистрирующего органа незаконным, нарушающим права и законные интересы общества.
В качестве устранения нарушения прав заявителя, суд обязывает Управление Росреестра по Московской области произвести государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав Некоммерческого партнерства по канализованию "Авдотьино" (ИНН 5009998544) в отношении объекта недвижимости "сооружение "Сети канализации", расположенного по адресу: Московская область, г.о. Домодедово, д. Авдотьино.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 27.06.2023 года по делу N А41-35602/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-35602/2023
Истец: НП ПО КАНАЛИЗОВАНИЮ "АВДОТЬИНО"
Ответчик: Управление Росреестра по МО
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ