г. Чита |
|
12 сентября 2023 г. |
Дело N А58-1290/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 сентября 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Будаевой Е.А., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жевтневым Р.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ленское предприятие тепловых и электрических сетей" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 08 июня 2023 года по делу N А58-1290/2023,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Ленское предприятие тепловых и электрических сетей" (ОГРН 1101414000423, 678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, 75, далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением к Государственному казенному учреждению Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" (ОГРН 1111435000819, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 1, кор. 1, далее - учреждение, агентство) о признании недействительным требования от 30.12.2022 N 524/07-14/б/1292.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Счетная палата Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1111435013887, 670000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Каландаришвили, д. 7 к. 1, далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 08 июня 2023 года по делу N А58-1290/2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме, по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт не согласен с выводом суда первой инстанции о поставке тепловой энергии потребителю, не относящемуся к льготной категории (МО "город Ленск"). Полагает, что суд в нарушение статьи 51 АПК РФ отказал обществу в привлечении МО "город Ленск" в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Судом не приняты во внимание доводы общества, что объектом оказанных коммунальных услуг в данном случае являются пустующие жилые помещения.
Счетная палата в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилась.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 01.08.2023. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, общество является ресурсоснабжающей организацией, оказывающей коммунальные услуги населению (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение) в городе Ленске, Ленского района, РС (Я).
Между агентством и заявителем были заключены соглашения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги от 20.03.2018 N 36-я, от 30.04.2019 N 137-я, от 13.03.2020 N 119-я и дополнительные соглашения к ним.
Предметом указанных соглашений является предоставление агентством заявителю бюджетных средств РС (Я) в виде субсидии с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги без учета НДС.
Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги (до 17.01.2022).; поддержание платежеспособности льготной категории потребителей за потребленные жилищно-коммунальные услуги путем возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения затрат получателей. Всего начислена субсидия на возмещение недополученных доходов за 2019-2021 гг. на общую сумму 70 867 769,00 рублей.
24.10.2022 от агентства было получено уведомление о том, что проведении контрольного мероприятия в отношении общества будет проводиться выездная проверка на соблюдение условий, целей и порядка.
По поручению Государственного собрания (Ил Тумэн) РС (Я) от 30.11.2021 ГС N 860-IV Счетной палатой проведена выездная проверка в отношении агентства на предмет законности и результативности использования средств государственного бюджета РС (Я) в виде субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги за 2020-2024 годы.
В рамках контрольного мероприятия проведены обследования жилищного фонда Ленского района г. Ленска, коммунальные услуги (ресурсы) которым поставляет заявитель, а также котельной. Обследования проведены в присутствии представителей заявителя, управляющих компаний (жилищный фонд). Результаты обследования оформлены актами от 22.11.2022, 23.11.2022, 24.11.2022.
Обследованием охвачено 52 объекта, из них отопительная котельная, находящаяся в собственности заявителя и 51 МКД, в том числе 4 аварийных МКД.
По результатам обследования жилищного фонда факты поставки коммунальных ресурсов по льготным тарифам лицам, осуществляющим деятельность, не установлены.
Вместе с тем, в ходе обследования установлено, что в отдельных жилых помещениях (квартирах), расположенных в аварийных домах, отсутствует признаки ведения домашнего хозяйства.
62 МКД в г. Ленске признаны аварийными, не пригодными для проживания граждан и не подлежащими к заселению.
Заявитель предоставил карточки лицевого счета за период 2021-2022 года, где собственниками квартир является МО "Город Ленск".
По результатам контрольного мероприятия "Проверка законности и результативности использования средств государственного бюджета РС (Я), направленных обществу в рамках реализации мероприятий государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем и повышении качества жилищно-коммунальных услуг на 2020-2024 годы" составлен акт от 07.12.2022 N 02-11/110.
По результатам проверки установлено, что обществом в проверяемом периоде к субсидированию предъявлены объемы коммунальных ресурсов - ТЭ, по расселенным квартирам в МКД, признанных аварийными, собственниками которых физические лица не являются.
По данным официального сайта Государственной корпорации - Фонд содействию реформирования жилищно-коммунального хозяйства в МКД, признанных по состоянию на 01.10.2022, аварийными проводится работа по расселению граждан, также на сайте содержится информация о дате расселения и освобожденной площади, конкретных квартир в МКД.
Администрацией МО "Город Ленск" РС (Я) на запрос Счетной палаты от 25.11.2022 N 33/02-13/2180 представлена информация о фактической дате расселения жильцов в освобожденной ими площади.
В ходе проверки было выявлено, что сумма излишне начисленной и перечисленной субсидии составила 12 585 577 рублей.
На замечания общества к акту проверки от 07.12.2022 N 02-11/110 по результатам контрольного мероприятия "Проверка законности и результативности использования средств государственного бюджета РС (Я), направленных обществу в рамках реализации мероприятий государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем и повышении качества жилищно-коммунальных услуг на 2020-2024 годы" в обществе Счетная палата вынесла заключение, утвержденное Аудитором Счетной палаты РС (Я) 21.12.2022.
Счетная палата письмом от 22.12.2022 N 33/02-11/2329 направила заявителю заключение на замечания от 16.12.2022 N 2532-38/2258 к акту проверки.
Счетная палата направила агентству представление от 27.12.2022 N 01/1-08/89, согласно пункту 2.2 которого агентством не на должном уровне исполнены бюджетные полномочия, установленные подпунктом 3.1 пункта 2 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ, что привело к нарушениям со стороны ООО "Ленское ПТЭС" статьи 3 Закона РС (Я) от 05.12.2013 1235-3 N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение", пунктов 1.2, 1.3 Порядка 450-п в части предъявления субсидированию объемов поставленной тепловой энергии потребителю, не относящемуся к льготной категории (МО "Город Ленск" по расселенным 64 квартирам 60 аварийных МКД), что привело к необоснованному начислению субсидии за период 2019 год - 9 месяцев 2022 года на сумму 14 827 286,71 рублей. С учетом перечисленной/полученной субсидии необоснованно полученная субсидия составит за 2020 год - 9 месяцев 2022 годы 12 585 576,64 рублей. С учетом изложенного и на основании статьи 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 976-З N 837-IV "О Счетной палате Республики Саха (Якутия)" агентству надлежит выполнить следующее требование: в соответствии с пунктами 4.5.1 соглашений, заключенных с ООО "Ленское ПТЭС", принять меры к снятию с текущего финансирования суммы необоснованно начисленной и выплаченной субсидии в сумме 12 585 576,64 рублей.
09.01.2023 в адрес общества от агентства было получено требование о возврате излишне выплаченной субсидии в сумме 12 585 577 рублей.
Заявитель направил в Счетную палату сообщения от 28.02.2023 N 06-347/1 о рассмотрении представления от 27.12.2022 N 01/1-08/90, от 03.03.2023 N 06-368 об увольнении должностных лиц за нарушение сроков предоставления отчетов за 2019 год.
Не согласившись с предъявленным требованием, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 АПК РФ на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
На основании части 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации (подпункт 2 части 2 статьи 78 БК РФ).
Пунктом 3 статьи 78 БК РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) установлены принципы регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и полномочия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. В качестве таких принципов указаны обеспечение доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей и обеспечение экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении тарифы на тепловую энергию и горячую воду подлежат государственному регулированию.
Регулирование тарифов на тепловую энергию относится к ведению субъекта Российской Федерации, и, следовательно, обязательства, возникающие вследствие такого регулирования, относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации - Республики Саха (Якутия).
Из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Кодекса), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В Республике Саха (Якутия) категории лиц, имеющих право на льготные тарифы на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение, основания для предоставления льгот и порядок возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат исполнителям коммунальных услуг, заключившим договоры энергосбережения, и ресурсоснабжающим организациям установлены Законом Республики Саха (Якутия) от 05.12.2013 1235-3 N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение".
Правоотношения заявителя и агентства в связи с оказанием обществом коммунальных услуг по льготным тарифам урегулированы Законом Республики Саха (Якутия) от 05.12.2013 1235-3 N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение" (далее - Закон N 25-V)
Согласно статье 3 Закона N 25-V право на льготные тарифы имеют в том числе, физические лица, проживающие в жилищном фонде и приобретающие сжиженный газ, поставляемый через групповые газовые резервуарные установки, а также услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению, - в отношении тарифов на сжиженный газ, тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение (пункт 1 части 1).
Заявитель является получателем субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.
В силу статьи 5 названного закона возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат исполнителям коммунальных услуг, заключившим договоры энергосбережения, и ресурсоснабжающим организациям в виде компенсации выпадающих доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном уполномоченным органом.
Соглашения заключены сторонами на основании Порядка предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27.09.2017 N 450-п (далее - Порядок N 450-п), которым предусмотрены мероприятия, проводимые в отношении получателей субсидий, в том числе проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
На основании пункта 1.3 Порядка N 450-п целью предоставления субсидии является поддержание платежеспособности льготной категории потребителей за потребленные жилищно-коммунальные услуги путем возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения затрат Получателей субсидий в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.
Абзацем вторым пункта 1.3 указанного Порядка определено, что субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2021 N 345.
Факт перечисления агентством заявителю денежных средств установлен проверкой Счетной палаты, заявителем результат проверки Счетной палаты не оспаривается.
Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, за предоставление недостоверных данных и за недостижение значений Результатов предоставления субсидий.
Мерой ответственности в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, является возврат средств субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке установленном раздела 3.9 настоящего Порядка.
В соответствии с пунктом 3.9.1 Порядка N 450-п агентство в течение срока исковой давности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидий при установлении факта нарушения условий и порядка предоставления субсидий, при выявлении сумм необоснованно полученных субсидий, при недостижении результата предоставления субсидии, а также при невозврате Получателем субсидии неиспользованных остатков субсидий.
С учетом приведенного правового регулирования суд первой инстанции установил, что документально обоснованных возражений в отношении примененных Счетной палатой в расчетах субсидии величин заявитель в нарушение статьи 65 АПК РФ в материалы дела не представил, как и не представил доказательства обоснованного предъявления к субсидированию объемов поставленной тепловой энергии потребителю, не относящемуся к льготной категории (МО "Город Ленск"), по расселенным квартирам в проверенных многоквартирных домах; пользования жилыми помещениями льготной категорией населения; отсутствия возможности отключения временно пустующих жилых квартир муниципального жилищного фонда от тепловых сетей энергоснабжающей организации.
При указанных обстоятельствах следует признать, что суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что в рассматриваемом случае отсутствует совокупность условий, предусмотренных статьей 201 АПК РФ, для удовлетворения заявленных обществом требований.
Довод апеллянта о том, что МО "Город Ленск" относится к льготной категории потребителей коммунальных услуг по причине того, что является владельцем жилых помещений, отклоняется как неправомерный, поскольку в силу приведенного правового регулирования льготы устанавливаются не в зависимости от категории помещения или собственника, а от категории пользователей жилым помещением (получателя услуги).
В свою очередь из материалов дела следует, что в отдельных жилых помещениях отсутствуют признаки ведения домашнего хозяйства, 62 многоквартирных дома в г. Ленске признаны аварийными, не пригодными для проживания граждан и не подлежащими к заселению. Кроме того, предоставлены карточки лицевого счета за период 2021 г.-2022 г. где собственниками квартир является МО "Город Ленск".
В соответствии со статьей 3 Закона N 25-V, Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 N 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" (Приложение N 5) МО "Город Ленск" не входит ни в одну из указанных категорий лиц, имеющих право на льготные тарифы.
Следовательно, предоставление заявителем коммунальных услуг по льготной цене МО "Город Ленск" необоснованно, а выставленное в адрес заявителя требование о возврате предоставленной субсидии является обоснованным.
Ссылка заявителя в обоснование своих требований на приведенную им судебную практику отклоняется судебной коллегией, поскольку указанные дела рассмотрены при ином правовом регулировании и фактических обстоятельствах.
Также суд апелляционной инстанции отклоняет доводы о необходимости привлечения МО "Город Ленск" в качестве третьего лица, поскольку, как правильно указал суд первой инстанции, обжалуемый судебный акт непосредственно не может повлиять на права или обязанности МО "Город Ленск" по отношению к одной из сторон.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 08 июня 2023 года по делу N А58-1290/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.А. Будаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-1290/2023
Истец: ООО "Ленское предприятие тепловых и электрических сетей"
Ответчик: Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий"
Третье лицо: Счетная палата Республики Саха (Якутия)