г. Чита |
|
12 сентября 2023 г. |
Дело N А78-11920/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 сентября 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Будаевой Е.А., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жевтневым Р.А.,
при участии в судебном заседании представителя Федерального казённого учреждения здравоохранения "Читинская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Каргиной Л.Н. (доверенность от 07.07.2023),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казённого учреждения здравоохранения "Читинская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 08 июня 2023 года по делу N А78-11920/2022,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Читинская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ОГРН 1027501163040, 672014, Забайкальский край, Чита город, Биологическая улица, 1, далее - заявитель, учреждение, ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора) обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Межрегиональному территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае и Республике Бурятия (ОГРН 1203800000689, 672000, Забайкальский край, Чита город, Амурская улица, дом 68, далее - заинтересованное лицо, управление, МТУ Росимущества) о признании незаконным решения от 21.10.2022 исх. N 75-НП/10097; обязании принять в состав казны Российской Федерации право оперативного управления Федерального казенного учреждения здравоохранения "Читинская ПЧС" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на объекты недвижимости: 1. Квартира общей площадью 38,9 м2, балансовая стоимость 157 044 рубля 67 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:69, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 2, кв.2; 2. Квартира общей площадью 32,3 м2, балансовая стоимость 96 920 рублей с кадастровым номером 75:32:010108:38, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 4, кв. 1; 3. Квартира общей площадью 29,5 м2, балансовая стоимость 57 020 рублей 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:43, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 5, кв.1; 4. Квартира общей площадью 29,4 м2, балансовая стоимость 56 826 рублей 45 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:42, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 5, кв.2; 5. Квартира общей площадью 42,6 м2, балансовая стоимость 80 611 рублей 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010101:7285, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д.6, кв.1; 6. Квартира общей площадью 17,7 м2, балансовая стоимость 40 345 рублей 18 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:49, расположенная по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Биологическая, д. 7, кв.4; 7. Квартира общей площадью 45,0 м2, балансовая стоимость 84 526 рублей 12 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:63, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 9, кв.1; 8. Квартира общей площадью 30,4 м2, балансовая стоимость 54 492 рубля 55 коп. с кадастровым номером 75:32:010201:115, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 10, кв.4; 9. Квартира общей площадью 42,2 м2, балансовая стоимость 83 292 рубля 28 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:107, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 11, кв. 1; 10. Квартира общей площадью 47 м2, балансовая стоимость 65 144 рубля 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:65, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 13, кв.1.; 11. Квартира общей площадью 18,1 м2, балансовая стоимость 37 579 рублей 41 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:57, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 16, кв.2; 12. Квартира общей площадью 20,2 м2, балансовая стоимость 41 897 рублей 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:58, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 16, кв.3.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 08 июня 2023 года по делу N А78-11920/2022 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт не согласен с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования. Полагает, что судом не учтено, что спорные квартиры к жилым помещениям специализированного жилищного фонда не относятся. Тот факт, что в квартирах имеются зарегистрированные лица, не доказывает, что они имеют прямое отношение к ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора.
Росимущество в отзыве доводами апелляционной жалобы не согласилось.
В судебном заседании 29.08.2023 объявлен перерыв до 11 час. 30 мин. 29.08.2023, о чем сделано публичное извещение о перерыве в судебном заседании, размещенное в сети "Интернет".
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 15.07.2023, 30.08.2023. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Межрегиональное территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае и Республике Бурятия явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, возражения на отзыв, заслушав пояснения представителя заявителя, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 09.06.2022 ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора обратилось в МТУ Росимущества с заявлением к собственнику об изъятии недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора" исх.N °75-30/287-1-2022 (т.1 л.д.56-59).
В данном заявлении указано, что в рамках оптимизации использования недвижимого имущества и в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора отказывается от закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества и просит принять в казну Российской Федерации 12 (двенадцать) жилых помещений (квартир), находящихся на балансе учреждения, а именно:
1. Квартира общей площадью 38,9 м2, балансовая стоимость 157 044 рубля 67 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:69, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 2, кв.2;
2. Квартира общей площадью 32,3 м2, балансовая стоимость 96 920 рублей с кадастровым номером 75:32:010108:38, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 4, кв.1;
3. Квартира общей площадью 29,5 м2, балансовая стоимость 57 020 рублей 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:43, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 5, кв.1;
4. Квартира общей площадью 29,4 м2, балансовая стоимость 56 826 рублей 45 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:42, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 5, кв.2;
5. Квартира общей площадью 42,6 м2, балансовая стоимость 80 611 рублей 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010101:7285, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д.6, кв.1;
6. Квартира общей площадью 17,7 м2, балансовая стоимость 40 345 рублей 18 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:49, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 7, кв.4;
7. Квартира общей площадью 45,0 м2, балансовая стоимость 84 526 рублей 12 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:63, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 9, кв. 1;
8. Квартира общей площадью 30,4 м2, балансовая стоимость 54 492 рубля 55 коп. с кадастровым номером 75:32:010201:115, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Биологическая, д. 10, кв.4;
9. Квартира общей площадью 42,2 м2, балансовая стоимость 83 292 рубля 28 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:107, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 11, кв.1;
10. Квартира общей площадью 47 м2, балансовая стоимость 65 144 рубля 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:65, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 13, кв.1.;
11. Квартира общей площадью 18,1 м2, балансовая стоимость 37 579 рублей 41 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:57, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 16, кв.2;
12. Квартира общей площадью 20,2 м2, балансовая стоимость 41 897 рублей 00 коп. с кадастровым номером 75:32:010108:58, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Камышинская, д 16, кв.3.
Поскольку ответ на заявление от 08.06.2022 из МТУ Росимущества не поступил, 27.07.2022 заявителем повторно было направлено обращение с просьбой дать мотивированный ответ на заявление и пояснить на каком этапе рассмотрения оно находится (т.1 л.д.61).
На вышеуказанное обращение МТУ Росимущества также не представило ответ, не вынесло соответствующего распоряжения.
В связи с чем, ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора 06.10.2022 обратилось с заявлением в суд в порядке главы 24 АПК РФ, о признании незаконным бездействия МТУ Росимущества.
При рассмотрении дела заинтересованным лицом в материалы дела представлено решение от 21.10.2022 N 75-НП/10097 (т.2 л.д.75-77), которым МТУ Росимущества отказало в принятии в казну спорного имущества по следующим обстоятельствам: квартиры находятся в неудовлетворительном состоянии, в жилых помещениях имеются лица, зарегистрированные по месту жительства. Возможность использования данного имущества под исполнение федеральных полномочий отсутствует. В этой связи, нахождение рассматриваемого имущества в государственной казне Российской Федерации недопустимо.
Учитывая, что бездействие заинтересованного лица окончилось 21.10.2022, путем принятия решения N 75-НП/10097, заявитель уточнил заявленные требования в соответствии со статьей 49 АПК РФ (т.2 л.д.115-120). Судом уточнения приняты.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
На основании пунктов 4, 5.22 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, пункта 4.1 Положения об Управлении Росимущества, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 N 278, МТУ Росимущества в Забайкальском крае и Республике Бурятия является территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом и имеет надлежащие полномочия на принятие оспариваемого отказа.
Согласно абзацу пятому пункта 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками.
В силу статьи 209 ГК РФ право владения, пользования и распоряжения имуществом принадлежит только собственнику.
На основании пункта 1 статьи 296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению (пункт 2 статьи 296 ГК РФ).
Как разъяснено в пункте 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации", учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется, распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника данного имущества и назначением этого имущества. Собственник имущества учреждения может распорядиться по своему усмотрению только изъятым, излишним, неиспользуемым либо используемым не по назначению имуществом.
Судом установлено и и не оспаривается сторонами, что спорные квартиры принадлежат на праве собственности Российской Федерации и учтены в реестре федерального имущества (т.2 л.д.7-30).
В соответствии с пунктом 3 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным названным кодексом, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.
Согласно статье 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности (иных вещных прав) на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
То есть, для прекращения права оперативного управления заявитель должен доказать, что указанным имуществом он не пользуется, оно является излишним или используется не по назначению.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что учреждением к заявлению от 09.06.2022 не представлены документы, которые бы с достоверностью подтверждали, что 12 квартир ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора не использует, учитывая регистрацию в них физических лиц, которая подтверждается сведениями, предоставленными по запросу суда Управлением по миграции УМВД России по Забайкальскому краю (т.3 л.д.1-2), а также актами обследования жилых помещений (т.3 л.д.6-92). По мнению суда, на момент принятия отказа 21.10.2022 управление не располагало данными сведениями. При этом материалы дела не содержат доказательств, которые бы указывали, что граждане, проживающие в спорных квартирах не имеют прямого отношения к ФКУЗ "Читинская ПЧС" Роспотребнадзора и в связи с чем, они там проживают. Кроме того, судом установлено и не оспаривается заявителем, что в одной из спорных квартир проживает их работник, что по мнению суда подтверждает использование указанной квартиры по назначению.
При повторном рассмотрении дела судебная коллегия находит такие выводы суда не основанными на материалах дела с учетом следующего.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV настоящего Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.
Пунктом 1 части 1 статьи 92 ЖК РФ служебные жилые помещения отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения).
В свою очередь частью 2 статьи 92 ЖК РФ установлено, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Согласно статье 93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Частью 2 статьи 92 ЖК РФ предусмотрено, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
В силу части 1 статьи 99 ЖК РФ специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования.
При этом частью 2 статьи 102 ЖК РФ предусмотрено, что переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.
Между тем из представленных в материалы дела выписок из ЕГРН (т.1 л.д.70-122) не следует, что спорные квартиры отнесены к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Следовательно, ссылка ответчика на нарушение жилищных прав граждан, зарегистрированных в спорных квартирах, не соответствует положениям части 2 статьи 102 ЖК РФ.
Из материалов дела также следует, что вопрос прекращения права оперативного управления спорного имущества согласован с Роспотребнадзором, на что ссылался истец при рассмотрении дела в суде первой инстанции.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что истец доказал, что спорные объекты недвижимости не используются им в уставной деятельности и с учетом положений пункта 1 статьи 235, статьи 236, пункта 3 статьи 299 ГК РФ у истца имеется право на отказ от имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления (определение Верховного Суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 307-ЭС18-2637).
Кроме того, неотносимой к рассматриваемому спору и, следовательно, неправомерной является ссылка ответчика в оспариваемом отказе на положения части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, поскольку вопрос перераспределения спорных объектов недвижимости между публично-правовыми образованиями в предмет рассмотрения по настоящему делу не входит.
Более того, суд апелляционной инстанции отмечает, что отказ ответчика в принятии в казну имущества, не используемого истцом, противоречит полномочиям в сфере деятельности территориального органа, предусмотренным пунктами 4.1.2, 4.1.9 приложения N 15 к приказу Росимущества от 29.09.2009 N 278, действовавшим в спорный период.
Вывод суда первой инстанции о неправомерности второго основания для отказа - неудовлетворительное состояние жилых помещений и нерешенность вопроса о возможности передачи недвижимого имущества иным государственным органам является правильным.
Установив наличие у истца права на отказ от закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления и передачу его ответчику по причине неиспользования в соответствии с целями деятельности учреждения, согласование вопроса прекращения права оперативного управления спорного имущества с Роспотребназором, подтверждающих неправомерность оспариваемого решения уполномоченного органа по принятию имущества в казну, суд апелляционной инстанций приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
В части заявленной истцом правовосстановительной меры суд апелляционной инстанции исходит из достаточности обязания ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя с учетом того, что МТУ Росимущества обязано учитывать правовую позицию и обстоятельства, установленные судом в результате рассмотрения настоящего дела (статья 16 АПК РФ, пункт 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21).
При таких установленных обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пунктов 1-4 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 08 июня 2023 года по делу N А78-11920/2022 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Признать недействительным решение Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае и Республике Бурятия от 21.10.2022 N 75-НП/10097.
Межрегиональному территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае и Республике Бурятия (ОГРН 1203800000689, ИНН 7536179850) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Федерального казённого учреждения здравоохранения "Читинская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ОГРН 1027501163040, ИНН 7535002024).
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.А. Будаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-11920/2022
Истец: ГУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧИТИНСКАЯ ПРОТИВОЧУМНАЯ СТАНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, ФКУЗ "ЧИТИНСКАЯ ПЧС" РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Ответчик: ОСП МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ