город Ростов-на-Дону |
|
12 сентября 2023 г. |
дело N А32-20201/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 сентября 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Маштаковой Е.А.,
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Семичасновым И.В.,
при участии представителя истца посредством использования системы "Картотека арбитражных дел (веб-конференция)": Евглевского А.Е. по доверенности N 01/29/770/22 от 06.09.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (ИНН 2365012062, ОГРН 1082365001663)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.07.2023 по делу N А32-20201/2022
по иску публичного акционерного общества "Ростелеком" (ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767)
к администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (ИНН 2365012062, ОГРН 1082365001663)
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Ростелеком" (далее - истец, общество, ПАО "Ростелеком") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района (далее - ответчик, администрация) о взыскании задолженности по энергосервисному контракту на оказание услуг для муниципальных нужд от 17.03.2020 N 01183000004190001980001 за декабрь 2020 года в размере 2091034,35 руб. (с учетом принятых судом первой инстанции уточнений первоначально заявленных исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.07.2023 исковые требования удовлетворены в заявленном размере, распределены судебные расходы.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе администрация просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что судом первой инстанции приняты во внимание показания базовых значений приборов учета, указанные в акте фиксированных базовых значений (параметров) объекта энергосервиса от 20.04.2021, по которому не достигнуто письменное соглашение между сторонами и эти значения значительно изменяют размеры фактической экономии, а также необоснованное применение методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (утверждена Приказом Минэнерго России от 04.02.2016 N 67).
В отзыве на апелляционную жалобу ПАО "Ростелеком" указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель истца против доводов апелляционной жалобы возражал, по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Ответчик, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между обществом (далее - исполнитель) и администрацией (далее - заказчик) заключен энергосервисный контракт на оказание услуг для муниципальных нужд от 17.03.2020 N 01183000004190001980001, по условиям которого исполнитель обязуется оказать заказчику услуги "выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы наружного освещения Туапсинского городского поселения Туапсинского район" в объеме и с характеристиками согласно приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленного контрактом, за счет средств местного бюджета (пункт 3.1 контракта).
Согласно пункту 2.8 контракта размер экономии электрической энергии в денежном выражении, обеспеченный за счет реализации энергосберегающих мероприятий, и подлежащий уплате исполнителю по контракту, составляет 95%. Размер дополнительной экономии электрической энергии в денежном выражении, обеспеченной за счет реализации энергосберегающих мероприятий, и подлежащий уплате исполнителю по контракту, составляет 95%.
В соответствии с пунктом 5.1 контракта базовым периодом по контракту является период с 01.01.2018 по 31.12.2018.
Базовый уровень потребления электрической энергии устанавливается на основании показаний приборов учета электрической энергии за базовый период в целом и по каждому месяцу базового периода в отдельности. Показатели базового уровня потребления электрической энергии приведены в приложении N 4 к контракту. В случае отсутствия (частичного отсутствия) приборов учета электрической энергии внешнего (уличного) освещения, базовый уровень потребления электрической энергии определяется расчетно-измерительным способом в соответствии с "методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (утверждена Приказом Минэнерго России от 04.02.2016 N 67) (пункт 5.2 контракта).
Пунктом 5.4 контракта предусмотрено, что за отчетный период (период достижения доли размера экономии) по контракту принимается полный календарный месяц.
Согласно пункту 7.1 контракта определение фактической величины экономии электрической энергии в натуральном выражении, достигнутой исполнителем, осуществляется после реализации энергосберегающих мероприятий и определяется как разница между объемом потребления электрической энергии объектом энергосервиса в соответствующих календарных месяцах базового и отчетного периодов с учетом применения сопоставимых условий.
Фактическое потребление электрической энергии в натуральном выражении за отчетный период определяется на основании показаний приборов учета, зафиксированных на начало и конец отчетного периода, и фиксируется сторонами в акте о достигнутой экономии электрической энергии в формате приложения N 9 к контракту (пункт 7.2 контракта).
В соответствии с пунктом 7.5 контракта в случае отсутствия (неисправности) отдельных приборов учета электрической энергии на объекте энергосервиса, фактическое потребление электрической энергии в натуральном выражении за отчетный период определяется расчетно-измерительным способом в соответствии с "Методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (утвержденной Приказом Минэнерго России от 04.02.2016 N 67), с учетом факторов, влияющих на объем потребления электрической энергии, определенных в приложении N 3 к контракту.
Пунктом 8.7 контракта (в редакции дополнительного соглашения от 24.12.2020 N 3) предусмотрено, что оплата по контракту производится заказчиком ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не более чем через 30 календарных дней со дня окончания календарного месяца, за который осуществляются расчеты.
Как указывает истец, во исполнение условий контракта он оказал ответчику услуги в декабре 2020 года на сумму 2010749,64 руб.
Неисполнение ответчиком обязанности по оплате оказанных услуг, послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Ответчик против удовлетворения исковых требований возражал по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление, выразил несогласие с объемом оказанных в спорный период услуг. Согласно представленному ответчиком контррасчету задолженность за спорный период составляет 1162752,26 руб.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции истец уточнил исковые требования и просил взыскать задолженность за декабрь 2020 года в размере 2091034,35 руб.
Удовлетворяя заявленные требования общества. Арбитражный суд Краснодарского края руководствовался статьями 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии со статьями 1, 2, 19, 21 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергосервисный договор (контракт) - это договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком.
В части 2 статьи 19 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что энергосервисный договор (контракт) должен содержать:
1) условие о величине экономии энергетических ресурсов, которая должна быть обеспечена исполнителем в результате исполнения энергосервисного договора (контракта);
2) условие о сроке действия энергосервисного договора (контракта), который должен быть не менее чем срок, необходимый для достижения установленной энергосервисным договором (контрактом) величины экономии энергетических ресурсов;
3) иные обязательные условия энергосервисных договоров (контрактов), установленные законодательством Российской Федерации.
В пункте 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что энергосервисный договор (контракт) может содержать условие об определении цены в энергосервисном договоре (контракте) исходя из показателей, достигнутых или планируемых для достижения в результате реализации энергосервисного договора (контракта), в том числе исходя из стоимости сэкономленных энергетических ресурсов.
В целях обеспечения государственных или муниципальных нужд государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), которые заключаются и оплачиваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов (статья 21 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Требования к условиям контракта на энергосервис установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям контракта на энергосервис и об особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис" (далее - Постановление N 636).
В соответствии с пунктом 7 Постановления N 636 выбор порядка определения объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении после реализации исполнителем перечня мероприятий, осуществляемый одним из следующих способов:
1) на основании объемов, зафиксированных прибором учета используемого энергетического ресурса в течение определенного сторонами периода, который составляет не менее одного календарного месяца;
2) расчетно-измерительным способом, в соответствии с утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.
В соответствии с разделом 4 контракта общая информация и технические характеристики объекта энергосервиса приведены в техническом задании (приложение N 4 к контракту).
Заказчик гарантирует, что в отношении объекта энергосервиса, до даты заключения настоящего контракта, собственником и/или соответствующей эксплуатирующей организацией обеспечено соблюдение всех установленных нормативов (санитарно-гигиенических и технических требований по режимам энергоснабжения; режимам и параметрам работы энергопотребляющих установок; режимам и параметрам эксплуатации с учетом функционального назначения объекта энергосервиса; и т.п.), обеспечена изолированность объекта энергосервиса от иных потребителей электроэнергии.
Заказчик подтверждает, что на дату заключения настоящего контракта он предоставил исполнителю все имеющиеся у него достоверные сведения об объекте энергосервиса.
В случае установления исполнителем фактов неполноты и (или) недостоверности сведений об объекте энергосервиса, влияющих на показатели базового уровня потребления электрической энергии, и/или количество (состав, технические характеристики) энергосберегающих мероприятий, указанные факты фиксируются сторонами в формате двустороннего акта фиксирования базовых значений (параметров) объекта энергосервиса (Приложение N 11 к настоящему контракту), на основании которого вносятся необходимые изменения в условия контракта.
В ходе выполнения исполнителем мероприятий по обследованию объекта энергосервиса, анализу документации, относящейся к объекту энергосервиса, проведению контрольных замеров параметров эксплуатации объекта энергосервиса (объемов потребления электрической энергии, мощности энергопотребителей, в том числе светильников, установленных на объекте энергосервиса) выявлено расхождение фактических показателей базовых значений и показателей базовых значений, предоставленных заказчиком, что существенным образом повлияло на определение размера достигаемой объектом энергосервиса экономии в натуральном выражении.
С целью приведения показателей базовых значений в соответствие, сторонами подписан акт фиксации базовых значений от 30.04.2020 (далее - акт), в котором зафиксировали объем потребления электрической энергии объектом энергосервиса до реализации энергосберегающих мероприятий.
В соответствии с пунктом 5.4. акта (таблица N 6) объем потребления электрической энергии объектом энергосервиса до реализации энергосберегающих мероприятий в декабре 2018 года (базовый период) составил 349378,60 кВт/ч.
На основании п. 10.2.6.2. заказчик принял на себя обязательство не допускать случаев несанкционированного подключения энергопотребителей к питающей сети объекта энергосервиса, а в случае возникновения таких ситуаций - незамедлительно принять меры к их устранению.
Пунктом 10.2.15 предусмотрено, что заказчик обязан письменно уведомлять исполнителя об установке на объекте энергосервиса, в течение срока действия контракта, дополнительного оборудования, потребляющего электрическую энергию, и не учтенного при расчете базового уровня потребления. Срок уведомления в течение 3 дней с момента указанных изменений, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Уведомление должно содержать информацию о: наименовании, количестве и номинальной мощности дополнительного оборудования, месте установки дополнительного оборудования, датах ввода в эксплуатацию дополнительного оборудования. Указанная информация предоставляется заказчиком с подтверждением копий документов, удостоверяющих изменившиеся технические характеристики объекта энергосервиса.
Обязательства, предусмотренные пунктами 10.2.6.2 и 10.2.15, заказчик не выполняет.
При этом по данным, предоставленным заказчиком, фактический объем потребленной электроэнергии за отчетный период декабрь 2020 составил 139501 кВт/ч.
Объем потребления электрической энергии электрооборудования, принадлежащего заказчику (установленного за пределами ТЗ муниципального контракта), (кВт*ч) - 24608,94 кВт/ч.
139501 кВт/ч - 24608,94 кВт/ч = 114892,06 кВт/ч - итого объём потребления объекта энергосервиса (сетей наружного освещения (СНО), до вычета влияющих факторов). Данные объема потребления объекта энергосервиса получены из ПК АСУНО.
Превышение фактической мощности системы наружного освещения от мощности установленной системы в рамках энергосервисных мероприятий согласно акту приёма-передачи оборудования и иных отделимых улучшений, установленных (созданных) подрядчиком на объекте с учётом нормативных потерь:
- мощность системы согласно акту: 208590 Вт.
- мощность фактическая (после вычета мощности влияющих факторов): (114892,06 кВт ч - 0,00 кВт*ч) / 449,30 ч. * 1000 = 255713,47 Вт.
Пунктом 53 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" предусмотрено, что нормативы потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в соответствии с настоящими Правилами и методикой определения нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
Норматив потерь согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 26.09.2017 N 887 "Об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций", составляет 10,49 %.
Таким образом, предельно допустимая мощность установленной системы с учётом нормативных потерь составляет: 208590 Вт + 208590 Вт * 10,49 % = 230471,09 Вт
255713,47 Вт > 230471,09 Вт
Зафиксировано превышение фактической мощности (с учётом нормативных потерь).
Расчёт превышения фактической мощности системы от установленной, с учётом нормативных потерь: 255713,47 Вт - 230471,09 = 25242,38 Вт
25242,38 Вт * 449,30/1000 = 11341,40 кВт ч - влияющие факторы
114892,06 кВт ч. (объем потребления объекта энергосервиса СНО) - 11341,40 кВт ч (влияющие факторы) = 103550,66 кВт ч (объем потребления за вычетом влияющих факторов).
Расчеты произведены в соответствии с приказом Минэнерго России от 04.02.2016 N 67 "Об утверждении методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2016 N 41575).
Таким образом, экономия электрической энергии, достигнутая объектом энергосервиса за период с 01.12.2020 по 31.12.2020, составила: 349378,6 кВт/ч (приведенный объем потребления электрической энергии в соответствии с актом фиксирования базовых значений (параметров) объекта энергосервиса) - 103550,66 кВт ч (фактический объем потребления электрическойэнергии в отчетном периоде, по данным приборов учета, с учетом факторов, влияющих на объем потребления, в соответствии с приложением N 6 к контракту) = 245827,94 кВт ч (фактическая экономия электрической энергии в отчетом периоде).
245827,94 кВт ч (фактическая экономия электрической энергии в отчетом периоде) - 209627,16 кВт ч (минимальная экономия в календарном месяце, аналогичном отчетному в соответствии с приложением N 7 к контракту) = 36200,78 кВт ч (дополнительная экономия электрической энергии в отчетном периоде).
Тариф (средневзвешенный тариф) на электрическую энергию (определяется в соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от18.08.2010 N 636), действующий в отчетном периоде (декабрь 2020 года) составляет 8,61 руб./ кВт ч.
Размер экономии электрической энергии за отчетный период (декабря 2020 года), подлежащий уплате исполнителю в денежном выражении составляет: 245827,94 кВт ч х 8,61 руб. х 0,95 = 2010749,64 руб., в т.ч. НДС (20%) - 88190,77 руб.
По мнению ответчика, в актах достигнутой экономии значительно завышены показания фактической экономии электрической энергии.
Согласно п. 6.2.6 контракта на первом этапе выполнения энергосберегающих мероприятий исполнитель осуществляет обследование (инвентаризация) объекта энергосервиса и по итогам обследования (инвентаризации) формирует акт фиксирования базовых значений (параметров) объекта энергосервиса (приложение N 11 к настоящему контракту), в котором сторонами фиксируются все выявленные несоответствия базовых значений (параметров) объекта энергосервиса (количество и мощность энерго потребляющего оборудования, базовый уровень потребления, режим горения, данные о ПУ, и т.д.), предоставленных заказчиком на момент заключения контракта. Исполнитель приступает к выполнению последующих этапов энергосберегающих мероприятий только после подписания сторонами акта фиксирования базовых значений (параметров) объекта энергосервиса (приложение N 11 к настоящему контракту).
В материалы дела представлен акт фиксирования базовых значений (параметров) объекта энергосервиса от 30.04.2020 (т. 1, л.д. 23-26).
Акт сторонами подписан представителями сторон без возражений, что свидетельствует о согласии сторон, в частности ответчика, со значениями, установленными в указанном акте (таблица N 6).
Согласно представленным актам достигнутой экономии электрической энергии за спорный период фактическая экономия электрической энергии рассчитана как разность приведенного объема потребления электрической энергии в соответствии с актом фиксирования базовых значений (параметров) объекта. Приведенный объем потребления электрической энергии, в соответствии с актом фиксирования базовых значений (параметров) объекта энергосервиса в соответствующих месяцах отражен в таблице N 6 акта фиксирования базовых значений (параметров) объекта энергосервиса от 20.04.2021. Вместе с тем, как указано выше, акт ответчиком подписан без возражений.
Согласно контракту от 17.03.2020 N 01183000004190001980001, в пункте 17.10 "Неотъемлемыми частями настоящего контракта являются следующие приложения:", указано, что приложением N 11 является "Акт фиксации базовых значений (параметров) объекта энергосервиса (форма), т.е. указанный акт в числе других приложений, является неотъемлемой частью контракта.
Порядок, условия и обстоятельства заполнения и подписания указанного приложения N 11 - акт фиксации базовых значений (параметров) объекта энергосервиса (форма), определены пунктом 4.4 и пунктом 6.2. контракта, где предусмотрено подписание самого приложения N 11, и условия о необходимости оформления этого, через подписание дополнительного соглашения нет. Судом установлено, что сторонами подписано само приложение N 11 акт фиксации базовых значений (параметров) объекта энергосервиса, без каких-либо замечаний, соответственно, ответчиком приняты указанные в нем условия.
Противоречащих этому факту доказательств, ответчиком в материалы дела не представлено. С учетом указанных обстоятельств, показания фактической экономии электрической энергии в спорных месяцах, суд правомерно признал обоснованными, а доводы апелляционной жалобы ответчика подлежат отклонению.
Аналогичная правовая позиция содержится в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А53-35800/2022.
Фактическое потребление электрической энергии в натуральном выражении за отчетный период определяется на основании показаний приборов учета, зафиксированных на начало и конец отчетного периода, и фиксируется сторонами в акте о достигнутой экономии электрической энергии в формате приложения N 9 к контракту (пункт 7.2 контракта).
В соответствии с пунктом 7.5 контракта в случае отсутствия (неисправности) отдельных приборов учета электрической энергии на объекте энергосервиса, фактическое потребление электрической энергии в натуральном выражении за отчетный период определяется расчетно-измерительным способом в соответствии с "Методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического 3 ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (утвержденной Приказом Минэнерго России от 04.02.2016 N 67), с учетом факторов, влияющих на объем потребления электрической энергии, определенных в приложении N 3 к контракту.
Таким образом, довод ответчика о необоснованном применении расчетного способа определения объема достигнутой экономии противоречит условиям контракта и подлежит отклонению.
С учетом изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда, в связи с чем признаются апелляционным судом несостоятельными.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.07.2023 по делу N А32-20201/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Маштакова |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-20201/2022
Истец: ПАО "Ростелеком"
Ответчик: Администрация Туапсинского городского поселения, Администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района