г. Москва |
|
12 сентября 2023 г. |
Дело N А40-22774/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 сентября 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: И.А. Чеботаревой
судей: |
И.В. Бекетовой, В.А. Яцевой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Н.С. Криворотовой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Перспектива"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.06.2023 по делу N А40-22774/23 (84-179)
по заявлению Департамента городского имущества города Москвы
к Управлению Росреестра по Москве
третьи лица: 1) Правительство Москвы, 2) ООО "Перспектива", 3) ООО "Русселия"
об оспаривании решения,
при участии:
от заявителя: |
Полещук С.С. по дов. от 22.12.2022 N 33-Д-1516/22; |
от ответчика: |
Аверкиев А.В. по дов. от 24.01.2023 N Д-30/2023; |
от третьего лица: |
1) Полещук С.С. по дов. от 01.12.2022 N 4-47-2070/22; 2) Коршунова Е.Ю. по дов. от 27.02.2023; 3) Попова Т.О. по дов. от 09.01.2023; Васюта П.Ю. по дов. от 11.08.2022; Тихонова В.В. по дов. от 24.10.2022 |
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского имущества города Москвы (далее - заявитель, Департамент) обратился в Арбитражный суд г. Москвы к Управлению Росреестра по Москве (далее - заинтересованное лицо, Управление) с заявлением о признании недействительным (незаконным) уведомления Управления от 08.11.2022 N КУВД-001/2022-33210180/10 об отказе в осуществлении государственной регистрации дополнительного соглашения от 26.07.2022 к договору аренды земельного участка от 27.02.2012 N М-04-036810 в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001018:195, расположенного по адресу: г. Москва. Волгоградский пр-т, вл. 32. корп.15; об обязании осуществить государственную регистрацию дополнительного соглашения от 26.07.2022 к договору аренды земельного участка от 27.02.2012 N М-04-036810 в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001018:195, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т, вл. 32, корп. 15.
Решением суда от 24.06.2023 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ООО "Перспектива" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. ООО "Перспектива" считает, что у Управления не имелось оснований для отказа в государственной регистрации, поскольку Дополнительное соглашение оформлено надлежащим образом и с учетом требований законодательства, Департаментом были представлены все необходимые документы для проведения государственной регистрации Дополнительного соглашения.
В судебном заседании представитель ООО "Перспектива" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель ДГИ г.Москвы и Правительства Москвы поддержал позицию апелляционной жалобы.
Представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Представитель ООО "Русселия" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, представил отзыв на апелляционную жалобу.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Департамент городского имущества города Москвы обратился в Управление Росреестра по Москве с заявлением об осуществлении государственной регистрации дополнительного соглашения от 26.07.2022 к договору аренды земельного участка от 27.02.2012 N М-04-036810 в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001018:195, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т. вл. 32, корп. 15.
Уведомлением от 05.08.2022 N КУВД-001/2022-33210180/2 Управлением Росреестра по Москве приостановлены действия по государственной регистрации дополнительного соглашения от 26.07.2022 к договору аренды земельного участка от 27.02.2012 N М-04-036810.
Письмом от 25.08.2022 N ДГИ-И-61757/22 Департаментом в адрес Управления Росреестра по Москве направлены разъяснения об отсутствии препятствий в осуществлении государственной регистрации.
Уведомлением от 08.11.2022 N КУВД-001/2022-33210180/10 Управлением Росреестра по Москве отказано в осуществлении государственной регистрации дополнительного соглашения от 26.07.2022 к договору аренды земельного участка от 27.02.2012 N М-04-036810.
Департамент посчитал действия Управления Росреестра по Москве, выразившиеся в отказе в проведении действий по государственной регистрации дополнительного соглашения от 26.07.2022 к договору аренды земельного участка от 27.02.2012 N М-04-036810, не соответствуют закону и являющимися недействительными, в связи с чем, обратился в суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение действующему законодательству не противоречит, доказательств нарушения прав и законных интересов заявителя не представлено.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 ст. 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с п.3 ч. 1 ст.29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее также - Закон о регистрации недвижимости) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Стандарт и порядок предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, регулируются Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утв. Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 (далее - Административный регламент) (п. 1 Административного регламента).
В дело представлено Дополнительное соглашение от 26.07.2022 г. N М-04-036810 к Договору аренды земельного участка от 27.02.2012 N М-04-036810, между Департаментом городского имущества города Москвы (Арендодатель) и ООО "Перспектива" (Арендатор), предметом является земельный участок с кадастровым номером 77:04:0001018:195, предоставляемый в пользование на условиях аренды для целей проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с Градостроительным планом земельного участка от 13 января 2022 г. N РФ-77-4-53-3-96-2022-0185, а также установленным видом разрешенного использования, а именно: производственная деятельность (6.0)".
Согласно п. 1 п. 615 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества.
На основании ч.ч.1, 2, 3 ст.57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
По сведениям Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (ИАИС ОГД) электронный образ ГПЗУ от 13 января 2022 г. N РФ-77-4-53-3-96-2022-0185, отсутствует, при этом, копия ГПЗУ представлена в дело.
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" (далее - ЗК РФ) земли, в том числе населенных пунктов, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Закона о государственной регистрации недвижимости под государственным кадастровым учетом недвижимого имущества понимается внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных названным Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
Из части 2 статьи 8 Закона о государственной регистрации недвижимости следует, что в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.
К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений (часть 2 статьи 8 Закона о государственной регистрации недвижимости).
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков в городе Москве определены Правилами землепользования и застройки города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 28.03.2017 N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки г. Москвы" (ПЗЗ).
Выявлены несоответствия в виде разрешенного использования между Соглашением, ЕГРН и ГПЗУ в части описания вида разрешенного использования. При этом, по сведениям ЕГРН, земельный участок расположен в территориальной зоне сохраняемого землепользования (фактическое использование - индекс "Ф").
В границах заявленного к регистрации земельного участка расположено здание с кадастровым номером 77:04:0001018:1168, которое было преобразовано в связи со снятием учтенного в составе здания помещения, принадлежащего ООО "Русселия" с кадастрового учета.
В Управление поступило письмо ООО "Русселия" об обращении общества с заявлением о возбуждении уголовного дела в ОМВД России по Даниловскому району г. Москвы по факту совершения противоправных действий, выразившихся в предоставлении подложных документов и утрате права собственности.
Управление указало, что Решением Арбитражного суда города Москвы от 29.11.2022 г. по делу N А40-173894/22 удовлетворено заявление ООО "РУССЕЛИЯ" (далее - Заявитель) к Управлению о признании незаконными регистрационные действия, выразившиеся в:
- в снятии с кадастрового учета нежилых помещений общей площадью 10929,1 кв.м., кадастровый номер 77:01:0006041:4476 (далее - спорный объект), расположенных по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп.15
-в прекращении права собственности ООО "РУССЕЛИЯ" на нежилые помещения общей площадью 109291,1 кв.м., кадастровый номер 77:01:0006041:4476, расположенные по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 15
- в изменении основных характеристик нежилого здания общей площадью 24454,7 кв.м., кадастровый номер 77:04:0001018:1168, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 15;
Обязании устранить нарушение прав и законных интересов ООО "РУССЕЛИЯ" путем восстановления записи о кадастровом учёте на нежилые помещения общей площадью 10929,1 кв.м., кадастровый номер 77:01:0006041:4476, расположенные по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 15, восстановления записи о государственной регистрации права собственности ООО "РУССЕЛИЯ" на указанные помещения, а также восстановления в Едином государственном реестре недвижимости сведений об основных характеристиках нежилого здания общей площадью 24454,7 кв.м., кадастровый номер 77:04:0001018:1168, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 15 по состоянию на 20.08.2020 г. в установленном законом порядке.
Постановлением Девятого арбитражного суда г. Москвы от 11.05.2023 г. решение Арбитражного суда города Москвы от 29.11.2022 по делу N А40-173 894/22 оставлено без изменения, апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения. Решение суда вступило в законную силу.
Таким образом, здание с кадастровым номером 77:04:0001018:1168 имеет два собственника.
С целью получения дополнительной информации, Управлением в порядке п. 9 ст.29 Закона, подготовлены соответствующие запросы в ОМВД России по Даниловскому району г. Москвы, Московский городской суд, Арбитражный суд города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), Департамент городского имущества города Москвы.
В соответствии с полученным ответом Москомархитектуры, земельный участок с кадастровым номером 77:04:0001018:195 входит в границы комплексного развития территорий (постановление Правительства Москвы N 782-ПП от 27.04.2022 о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы) с установленными основными видами разрешенного использования: научное обеспечение сельского хозяйства (1.14), хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (1.15), питомники (1.17), обеспечение сельскохозяйственного производства (1.18), хранение автотранспорта (2.7.1), предоставление коммунальных услуг (3.1.1), административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (3.1.2), оказание социальной помощи населению (3.2.2), оказание услуг связи (3.2.3), бытовое обслуживание (3.3), здравоохранение (3.4), амбулаторно-поликлиническое обслуживание (3.4.1), стационарное медицинское обслуживание (3.4.2), дошкольное, начальное и среднее общее образование (3.5.1), среднее и высшее профессиональное образование (3.5.2), объекты культурно-досуговой деятельности (3.6.1), устройство площадок для празднеств и гуляний (3. 6.2), цирки и зверинцы (3.6.3), осуществление религиозных обрядов (3.7.1), религиозное управление и образование (3.7.2), общественное управление (3.8), государственное управление (3.8.1), представительская деятельность (3.8.2), обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (3.9.1), проведение научных исследований (3.9.2), проведение научных испытаний (3.9.3), амбулаторное ветеринарное обслуживание (3.10.1), деловое управление (4.1), объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (4.2), рынки (4.3), магазины (4.4), банковская и страховая деятельность (4.5), общественное питание (4.6), развлекательные мероприятия (4.8.1), служебные гаражи (4.9), заправка транспортных средств (4.9.1.1), автомобильные мойки (4.9.1.3), ремонт автомобилей (4.9.1.4), выставочно-ярмарочная деятельность (4.10), обустройство мест для занятия спортом (5.1.1, 5.12, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.5, 5.1.6, 5.4, 5.5), промышленно-производственная деятельность (6.0, 6.2.1, 6.3, 6.3.1, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.10, 6.11, 6.12), обслуживание железнодорожных перевозок (7.0, 7.1, 7.2, 7.2.1, 7.2.2, 7.2.3, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6), обеспечение обороны и безопасности (8.0, 8.1, 8.3, 8.4), деятельность по особой охране и изучению природы (9.0, 9.1, 9.3), пользование водными объектами (11.1, 11.2, 11.3), улично-дорожная сеть (12.0.1), благоустройство территории (12.02.).
Согласно п. 1.4.1 Правил землепользования и застройки города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 28.03.2017 N 120-ПП (далее - Правила) установлено, что Правила как документ градостроительного зонирования включают в себя: порядок применения Правил и внесения в них изменений, градостроительные регламенты, карты градостроительного зонирования.
Частью 3 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Таким образом, в отношении территориальной зоны, в которой расположен земельный участок соответствующие изменения не внесены.
Согласно полученному ответу Отдела МВД России по Даниловскому району г. Москвы, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.5 ст. 327 УК РФ, в настоящее время расследование уголовного дела не завершено, до принятия окончательного решения по уголовному делу, Отдел МВД России по Даниловскому району г. Москвы регистрационные действия Управление просит приостановить.
Таким образом, в настоящее время не представляется возможным осуществить регистрацию заявленных действий. До настоящего времени иных доказательств наличия оснований для проведения государственной регистрации Заявителем представлено не было.
Учитывая изложенное, отказ Уведомление соответствует закону и не нарушает прав и законных интересов Заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что оспариваемые действия Управления не нарушают прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 3 ст. 201 АПК РФ ненормативный правовой акт может быть признан судом недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Поскольку указанная совокупность оснований установлена не была, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении требований.
Доводы жалобы о том, что наличие второго собственника Здания - ООО "Русселия", не препятствует заключению дополнительного соглашения к Договору аренды и его регистрации Управлением, необоснованны в силу следующего.
Условия дополнительного соглашения от 26 июля 2022 г. к Договору аренды (далее -"дополнительное соглашение к Договору аренды"), отказ в регистрации которого оспаривает Департамент, предусматривают исключение ООО "Русселия" из Договора аренды как стороны договора, что фактически влечет расторжение Договора аренды в одностороннем порядке. Также указанным дополнительным соглашением вносятся существенные изменения в Договор аренды, а именно вносятся изменения в предмет, в срок действия Договора аренды и изменяются иные пункты Договора аренды.
Ссылка ООО "Перспектива" на то, что на момент заключения дополнительного соглашения к Договору аренды в ЕГРН отсутствовала запись о праве собственности ООО "Русселия" не может иметь юридического значения, особо с учетом того, что регистрационные действия, выразившиеся в снятии с кадастрового учета Помещений ООО "Русселия и в прекращении права собственности ООО "Русселия" на Помещения, признаны незаконными и запись о праве собственности ООО "Русселия" на Помещения восстановлена. Указанные регистрационные действия совершены в отсутствие на то воли ООО "Русселия" и при участии неустановленных лиц, подавших сфальсифицированное заявления о совершении регистрационных действий. Регистрационные действия по прекращению права собственности ООО "Русселия" на Помещения, совершенные на основании сфальсифицированного заявления, являются незаконными уже с момента их совершения.
Суд первой инстанции правомерно установил, что в отношении Здания имеются два собственника.
Согласно п. 10 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ размер долей в праве общей собственности или размер обязательства по договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в отношении земельного участка, предоставляемого в соответствии с пунктами 2-4 указанной статьи, должны быть соразмерны долям в праве на здание, сооружение или помещения в них, принадлежащим правообладателям здания, сооружения или помещений в них. Отступление от этого правила возможно с согласия всех правообладателей здания, сооружения или помещений в них либо по решению суда.
Согласно п. 2.10.1.7 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального на земельном участке" (Приложение N 16 к Постановлению Правительства Москвы от 15.05.2012 N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы") основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются обращение одного из заявителей по договору аренды со множественностью лиц на стороне арендатора о внесении изменений в договор аренды земельного участка.
При этом необоснованна ссылка ООО "Перспектива" на то, что ООО "Русселия" в случае государственной регистрации права собственности на Помещения имеет право обратиться с заявлением о выдаче дополнительного соглашения с множественностью лиц на стороне арендатора. Так, право собственности ООО "Русселия" не подлежит повторной регистрации. Судом в рамках дела N А40-173894/22-72-1015 решено, что запись о государственной регистрации права собственности ООО "Русселия" подлежит восстановлению в ЕГРН.
Соответственно, дополнительным соглашением к Договору аренды нарушаются права и законные интересы ООО "Русселия". Департамент городского имущества города Москвы неправомерно заключил дополнительное соглашение к Договору аренды в отсутствие на то согласия ООО "Русселия".
Таким образом, ООО "Перспектива" ошибочно полагает, что наличие второго собственника Здания - ООО "Русселия", не препятствует заключению дополнительного соглашения к Договору аренды и его регистрации Управлением.
Иные доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 24.06.2023 по делу N А40-22774/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-22774/2023
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ВЫСШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ-ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ООО "ПЕРСПЕКТИВА", ООО "РУССЕЛИЯ"