город Воронеж |
|
14 сентября 2023 г. |
Дело N А64-1706/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 8 сентября 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 сентября 2023 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи судей |
Донцова П.В., Миронцевой НД., Потаповой Т.Б., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Полянской Е.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Меркадо" (ОГРН 1084028000660, ИНН 4028041283, далее - ООО "Меркадо" или заявитель):
от Министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области (ОГРН 1066829046844, ИНН 6831000240, далее - Министерство): |
Кузнецов А.С. - представитель по доверенности от 20.11.2022;
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Меркадо" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.05.2023 по делу N А64-1706/2023, принятое по заявлению ООО "Меркадо" к Министерству имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Меркадо" обратилось в арбитражный суд Воронежской области с заявлением Министерству имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области о признании незаконным бездействия выразившееся в несовершении действий по включению объекта недвижимости с кадастровым номером 68:29:0101023:531 в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный Приказом комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27.12.2021 N 892, о возложении обязанностей включить объект недвижимости с кадастровым номером 68:29:0101023:531 в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный Приказом от 27.12.2021 N 892, направить в электронной форме в налоговый орган по месту нахождения указанного объекта недвижимости сведения о внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный Приказом от 27.12.2021 N 892.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 19.05.2023 по делу N А64-1706/2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Меркадо" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
Податель жалобы ссылается на наличие оснований для включения сведений о спорном объекте в Печень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость оснований для удовлетворения заявленных требований.
Судебное разбирательство откладывалось на 01.09.2023.
Определением суда апелляционной инстанции ООО "Меркадо" предлагалось письменно конкретизировать, в чем именно выразились оспариваемые действия, дату и продолжительность их совершения, какие права и экономические интересы отстаиваются заявителем в настоящем деле, способ восстановления нарушенных прав в случае удовлетворения заявленных требований.
Министерству имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области предлагалось нормативно обосновать отсутствие права заявителя на включение в Перечень объектов недвижимого имущества на 2022 год. Нормативно обосновать заявительные порядок включения в Перечень.
Во исполнение указаний суда ООО "Меркадо" представило дополнение к апелляционной жалобе от 25.08.2023.
Министерство представило дополнительные пояснения от 31.08.2023.
Указанные документы приобщены к материалам дела протокольным определением от 01.09.2023.
В судебном заседании представитель ООО "Меркадо" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель Министерства в судебное заседание не явился.
В судебном заседании был объявлен перерыв до 08.09.2023.
В продолженное судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
Учитывая, что в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие неявившихся лиц.
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что ООО "Меркадо" на праве собственности принадлежит нежилое здание, общей площадью 28 704 кв. м., наименование: Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 99А (II этап строительства), расположенное по адресу: Российская Федерация, Тамбовская область, городской округ город Тамбов, г Тамбов, ул. Советская, дом 99а, кадастровый номер 68:29:0101023:531.
Указанное нежилое здание было введено в эксплуатацию 30.07.2021 на основании разрешения N 68-306000-013-2021 (т.1 л.д. 15-16).
В установленном порядке комплекс поставлен на кадастровый учет и зарегистрирован в качестве объекта недвижимости 04.08.2021, объекту присвоен кадастровый номер 68:29:0101023:531, кадастровая стоимость объекта установлена в размере 959 619 954 рублей (т.1 л.д. 17).
Полагая, что указанный объект соответствует критериям, установленным для включения в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, 27.12.2022 ООО "Меркадо" обратилось в Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (прежнее наименование Министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области) с заявлением о включении объекта в указанный перечень на 2022 год (т.1 л.д. 49).
Письмом от 25.01.2023 Министерство отказало обществу в удовлетворении заявления в связи с отсутствием оснований для включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
При этом Министерство указало, что перечень объектов формируется в отношении тех объектов, в отношении которых в ЕГРН имеются сведения по состоянию на 1 января года, предшествующего году формирования перечня.
Не согласившись с отказом Министерства, полагая, что им допущено бездействие, выразившееся в невключении спорного объекта недвижимости в перечень на 2022 год, что нарушает права и законные интересы ООО "Меркадо" в сфере экономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд за судебной защитой.
Арбитражный суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение, пришел к выводу, что заявитель не обращался в Комитет по управлению имуществом Тамбовской области в 2021 году с заявлением о включении объекта недвижимого имущества в Перечень на последующий налоговый период 2022 года, а в текущий налоговый период 2021 года спорный объект не мог быть включен по смыслу пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, указанное заявление подано ООО "Меркадо" уже по окончании налогового периода, в то время как налоговая база по имущественному налогу определяется на начало налогового периода, а не по его окончании, что следует из действий заявителя.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта, вместе с тем, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
На основании статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество организаций относится к региональным налогам; порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу на имущество в соответствии со статьей 383 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса.
Исходя из положений пункта 1 статьи 375 НК РФ налоговая база определяется, как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, в соответствии с которым налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода, в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется в отношении недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 5 указанной статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:
1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень);
2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;
3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
При этом пунктом 8 указанной статьи НК РФ предусмотрено, что состав сведений, подлежащих включению в перечень, формат и порядок их направления в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.
Таким образом, федеральным законодателем на региональный уровень делегированы полномочия по определению порядка формирования сведений об объектах, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В целях реализации указанных полномочий Постановлением администрации Тамбовской области от 11.12.2017 N 1227 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Тамбовской области, для целей налогообложения (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Тамбовской области (далее - объектов недвижимого имущества), для целей налогообложения осуществляется комитетом по управлению имуществом области (далее - комитет) с учетом рекомендаций постоянно действующей рабочей группы межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и в государственные внебюджетные фонды, созданной распоряжением администрации области от 29.03.2013 N 108-р на основании: сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; результатов обследования объектов недвижимого имущества.
Организационное и техническое обеспечение проведения заседаний рабочей группы межведомственной комиссии по вопросам определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества для целей налогообложения в целях ежегодного формирования и актуализации Перечня осуществляется комитетом.
Разделом 2 Порядка установлен порядок определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества при формировании Перечня.
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка в целях определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества комитет в срок до 15 января года, предшествующего очередному налоговому периоду, запрашивает в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области содержащуюся в ЕГРН по состоянию на 01 января года, предшествующего очередному налоговому периоду, информацию об объектах недвижимого имущества нежилого назначения, их кадастровых номерах, площади, адресах (местоположении), наименованиях, видах разрешенного использования, правообладателях, а также кадастровых номерах, площади, адресах (местоположении), видах разрешенного использования земельных участков, в пределах которых расположены объекты недвижимого имущества, их правообладателях.
Согласно пункту 2.2 Порядка запрашиваемая информация представляется в комитет в срок до 15 февраля года, предшествующего очередному налоговому периоду.
Полученная в соответствии с пунктом 2.2 Порядка информация в срок до 15 марта года, предшествующего очередному налоговому периоду, направляется комитетом в администрации городских округов и муниципальных районов области в целях проведения ими анализа на соответствие содержащихся в ЕГРН сведений об объектах недвижимого имущества особенностям, установленным статьей 378.2 НК РФ и статьей 1.1 Закона области (пункт 2.3 Порядка).
В соответствии с пунктом 2.4 Порядка Администрации городских округов и муниципальных районов области могут направлять запрашиваемую информацию в комитет в срок до 01 июня года, предшествующего очередному налоговому периоду.
Полученная в соответствии с пунктом 2.4 Порядка информация в срок до 01 июля года, предшествующего очередному налоговому периоду, выносится комитетом на рассмотрение рабочей группы межведомственной комиссии (пункт 2.5 Порядка)
На основании пункта 2.6 порядка вопрос о включении объектов недвижимого имущества в Перечень выносится комитетом на рассмотрение рабочей группы межведомственной комиссии в срок до 01 декабря года, предшествующего очередному налоговому периоду.
Рабочая группа межведомственной комиссии в срок до 15 декабря года, предшествующего очередному налоговому периоду, подготавливает комитету рекомендации о включении объектов недвижимого имущества в Перечень.
Приказом Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27.12.2021 N 892 на 2022 год определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Указанный перечень опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://publication.pravo.gov.ru 29.12.2021.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда области об отсутствии оснований для передачи дела на рассмотрение в суд общей юрисдикции в силу следующего.
Так, в соответствии с пунктом 2 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" (далее - Постановление Пленума N 50) признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
В силу части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Таким образом, проверка законности Приказа Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 27.12.2021 N 892 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость" в порядке, установленном КАС РФ, на основании заявлений отдельных лиц в отношении включенных в спорные перечни имущества не обеспечивает механизм защиты прав и законных интересов субъектов, чье имущество не было включено в указанный нормативный правовой акт.
В порядке, установленном главой 21 КАС РФ, проверяется обладающий нормативными свойствами акт на предмет его соответствия требованиям законодательства, восстановление нарушенных прав обеспечивается путем признания нормативного правового акте недействующим в части положений, нарушающих права заявителя, однако оценка полноты нормативного правового акта, а равно восстановление нарушенных прав, путем включения отсутствующих в таком нормативном правовом акте положений не допускается.
Кроме того, судом апелляционной инстанции учитываются положения пункта 19 Постановление Пленума N 50, согласно которым после прекращения действия нормативного правового акта заинтересованное лицо вправе оспорить в суде в порядке, предусмотренном главами 22 КАС РФ, 24 АПК РФ, решения, действия (бездействие), основанные на таком акте.
Таким образом, в рассматриваемом случае обращение ООО "Меркадо" с заявлением в порядке главы 24 АПК РФ представляет собой надлежащий способ защиты нарушенного права.
Исходя из вышеуказанных положений Порядка определение уполномоченным органом Тамбовской области состава объектов, подлежащих включению в перечень на 2022 год должно было осуществляться в следующие сроки:
- до 15.02.2021 Комитет запрашивает в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области содержащуюся в ЕГРН по состоянию на 01.01.2021 информацию об объектах недвижимого имущества нежилого назначения, их кадастровых номерах, площади, адресах (местоположении), наименованиях, видах разрешенного использования, правообладателях, а также кадастровых номерах, площади, адресах (местоположении), видах разрешенного использования земельных участков, в пределах которых расположены объекты недвижимого имущества, их правообладателях;
- до 15.02.2021 вышеуказанная информация предоставляется в Комитет;
- до 15.03.2021 полученная Комитетом информация направляется им в администрации городских округов и муниципальных районов области в целях проведения ими анализа на соответствие содержащихся в ЕГРН сведений об объектах недвижимого имущества особенностям, установленным статьей 378.2 НК РФ и статьей 1.1 Закона области;
- до 01.06.2021 администрации городских округов и муниципальных районов области предоставляют Комитету запрашиваемую информацию;
- до 01.07.2021 полученная Комитетом от администраций информация выносится им на рассмотрение рабочей группы межведомственной Комиссии;
- до 01.12.2021 вопрос о включении объектов недвижимого имущества в перечень выносится Комитетом на рассмотрение рабочей группы межведомственной комиссии;
- до 15.12.2021 Рабочая группа межведомственной комиссии подготавливает комитету рекомендации о включении объектов недвижимого имущества в Перечень.
Таким образом, в целях реализации предусмотренной Порядком вышеуказанной процедуры для целей включения объекта в Перечень на 2022 год объект недвижимости должен фактически существовать по состоянию на 01.01.2021.
Вместе с тем, спорный объект недвижимости был поставлен на кадастровый учет только 04.08.2021, что исключало возможность получения Комитетом сведений о нем, поскольку по состоянию на 01.01.2021 объект недвижимости отсутствовал.
Более того, на дату внесения сведений о спорном объекте в ЕГРН собранная в отношении объектов недвижимости информация о выявленных объектах уже была передана на рассмотрение рабочей группы.
Обязанности по постоянному мониторингу сведений об объектах недвижимости в течение года, предшествующего очередному налоговому периоду, в целях выявления новых объектов, отвечающих установленным критериям ни Порядок, ни федеральное законодательство на Комитет не возлагает.
Таким образом, суд апелляционной инстанции не усматривает в поведении Министерства противоправного бездействия, выразившегося в невключении спорного объекта с кадастровым номером 68:29:0101023:531 в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в рамках реализации предусмотренной Порядком процедуры.
При этом суд апелляционной инстанции в рамках рассмотрения настоящего спора в соответствии с главой 24 АПК РФ не вправе давать оценку нормативному правовому акту - Порядку, утвержденному Постановлением администрации Тамбовской области от 11.12.2017 N 1227 на предмет его соответствия налоговому законодательству Российской Федерации, а ограничен проверкой его соблюдения уполномоченным органом.
Как следует из пояснений общества, представленных во исполнение указаний суда апелляционной инстанции, общество также усматривает в поведении Министерства бездействие, выразившееся в непринятии по результатам рассмотрения заявления от 27.12.2022, решения о включении спорного объекта в Перечень на 2022 год.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ перечень объектов налогового имущества должен быть определен уполномоченным органом субъекта РФ (в рассматриваемом случае Комитетом), направлен в электронной форме в налоговый орган Тамбовской области, размещен на официальном сайте не позднее 1 очередного налогового периода, то есть 01.01.2022.
Следовательно, принятие по результатам рассмотрения заявления общества от 27.12.2022 решения о включении объекта в перечень на 2022 противоречило бы положения статьи 278.2 НК РФ, в связи с чем суд апелляционной инстанции не усматривает в поведении Министерства противоправного бездействия.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении требований о признании бездействия Министерства незаконным.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, непосредственно исследовал представленные доказательства, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.05.2023 по делу N А64-1706/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Меркадо" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
Н. Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1706/2023
Истец: ООО "МЕРКАДО"
Ответчик: Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области
Третье лицо: 19 Арбитражный апелляционный суд