г. Чита |
|
15 сентября 2023 г. |
дело N А58-2730/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 сентября 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Ломако Н.В., Кайдаш Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Инновационные технологии энергетического комплекса" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 18 мая 2023 года по делу N А58-2730/2022 по заявлению Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" (ОГРН 1111435000819, ИНН 1435237430) к обществу с ограниченной ответственностью "Инновационные технологии энергетического комплекса" (ОГРН 1141447002960, ИНН 1435278116) о взыскании 2 919 507 рублей,
в отсутствие в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" (далее - истец, учреждение или ГКУ РС(Я) "Агентство субсидий") обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) к обществу с ограниченной ответственностью "Инновационные технологии энергетического комплекса" (далее - ответчик, общество или ООО "ИТЭК") с иском о взыскании 2 919 507 рублей.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 18 мая 2023 года с ООО "Инновационные технологии энергетического комплекса" в пользу Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" взыскано 2 919 507 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене обжалуемого решения как незаконного, принятого с нарушением норм материального и процессуального права, по мотивам, изложенным в жалобе.
Учреждение отзыв апелляционную жалобу не представило.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчётом о публикации на официальном сайте Федеральных Арбитражных Судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частями 3 и 5 статьи 156 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришёл к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ГКУ РС(Я) "Агентство субсидий" - уполномоченное учреждение по исполнению государственных функций по предоставлению и распределению субсидий организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги и общество с ограниченной ответственностью "ИТЭК" заключили:
- соглашение N 138-я/ф от 20 июня 2018 года,
- дополнительное соглашение N 138-я/ф-1 от 23 августа 2018 года,
- дополнительное соглашение N 138-я/ф-2 от 21 сентября 2018 года,
- дополнительное соглашение N 138-я/ф-3 от 30 октября 2018 года,
- дополнительное соглашение N 138-1я/ф-4 от 22 января 2019 года,
- соглашение N 5-я/ф от 22 января 2019 года,
- дополнительное соглашение N 5-я/ф-1 от 12 марта 2019 года,
- дополнительное соглашение N 5-я/ф-2 от 19 апреля 2019 года,
- дополнительное соглашение N 5-я/ф-3 от 11 июля 2019 года,
- дополнительное соглашение N 5-я/ф-4 от 18 сентября 2019 года,
- дополнительное соглашение N 5- я/ф-5 от 26 ноября 2019 года,
- соглашение N 46-я/ф от 12 февраля 2020 года,
- дополнительное соглашение N 46-я/ф-1 от 23 июля 2020 года,
- дополнительное соглашение N 46-я/ф-2 от 18 ноября 2020 года,
- дополнительное соглашение N 46-я/ф-3 от 28 января 2021 года.
Предметом соглашений явилось предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии в целях финансового обеспечения затрат, в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.
Субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по указанным соглашениям перечислены обществу в размере 49 912 783 рубля.
Учреждением в 2021 году проведена проверка за период 2018 - 2020 годы в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов.
Результаты контрольного мероприятия направлены ответчику для ознакомления и представления возражений письмом N 524/07-14/6/995 от 07 декабря 2021 года.
Общество направило учреждению свои возражения письмами N 360/21 от 10 декабря 2021 года, N 367/21 от 24 декабря 2021 года.
Сопроводительным письмом учреждения N 524/07-14/6/1113 от 24 декабря 2021 года обществу направлен утвержденный акт проверки N 524/12-12/48 от 23 декабря 2021 года (далее - Акт) почтовой службой. Он получен обществом 27 января 2022 года.
В акте проверки истец пришел к следующему заключению:
1. В соответствии с пунктами 3.3.1, 3.3.2 Порядка N 223-п размер субсидии по итогам проверки определяется нарастающим итогом за весь проверяемый период и определяется как разница между перечисленной организации суммой субсидии с учетом удержанных сумм субсидий, приходящихся на проверяемый период, и суммой субсидии, рассчитанной по итогам проверки. Так, в нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 3.7, 3.9 Порядка N 450-п сумма излишне начисленной и перечисленной субсидии за 2018-2020 годы по итогам проверки составила 3 456 137 рублей, в том числе:
1.2 сумма недополученной субсидии по коммунальной услуге по горячему водоснабжению составила 93 852 рублей;
1.3 сумма излишне перечисленной субсидии по поставке услуги тепловая энергия 1775584 рублей;
1.4 сумма излишне перечисленной субсидии по коммунальной услуге по холодному водоснабжению 396 156 рублей;
1.5 сумма излишне перечисленной субсидии по коммунальной услуге по коллекторной канализации, в связи с недопоставкой коммунальной услуги на сумму 1378249 рублей;
2. По итогам протокола заседания комиссии по оценке результативности использования субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги сумма излишне выплаченной субсидии в размере 536 630,00 рублей за период 2018 год удержана из текущего финансирования 2020 года.
3. В нарушение пункта 9 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261) организацией не осуществлена деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов - тепловой энергии, снабжение которой осуществляет ООО "ИТЭК".
Учреждением 14 февраля 2022 года направлено обществу требование N 524/07-14/б/114 о возврате излишне выплаченной субсидии в размере 2 919 597 рублей в течение 30 рабочих дней после получения требования.
Общество письмом N 35/22 от 17 марта 2022 года сообщил истцу о несогласии с механизмом расчета льготного тарифа и об отказе исполнения требования о возврате излишне выплаченной субсидии.
В связи с тем, что общество добровольно не произвело возврат субсидии, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, исходя из следующего.
Согласно статье 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в силу подпункта 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
На основании пункта 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, в том числе должны определять: цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Категории лиц, имеющих право на льготные тарифы на сжиженный газ, электрическую тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение, основания для предоставления льгот и порядок возмещения недополученных доходов и 5 (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат исполнителям коммунальных услуг, заключившим договоры энергосбережения, и ресурсоснабжающим организациям устанавливает Закон Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 года 1235-3 N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение".
Согласно статье 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 года 1235-3 N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение" возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат исполнителям коммунальных услуг, заключившим договоры энергосбережения, и ресурсоснабжающим организациям в виде компенсации выпадающих доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 года N 58 Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) определено уполномоченным органом на принятие актов, утверждающих порядок предоставления субсидий по статье 78 БК РФ.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 26 сентября 2017 года N 450-п утвержден Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги (далее - Порядок).
ООО "ИТЭК" в 2018-2020 годы являлось получателем субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с поставкой населению коммунальных ресурсов по льготным тарифам.
Факт перечисления истцом ответчику денежных средств подтвержден материалами дела, ответчиком не оспаривается.
Согласно пункту 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
С учетом изложенного, неосновательное обогащение может иметь место при наличии двух условий одновременно: приобретения или сбережения одним лицом (приобретателем) имущества за счет другого лица (потерпевшего), что подразумевает увеличение (при приобретении) или сохранение в прежнем размере (сбережение) имущества на одной стороне, явившееся следствием соответствующего его уменьшения или неполучения на другой стороне; данное приобретение (сбережение) имущества (денег) произошло у одного лица за счет другого при отсутствии оснований, предусмотренных законом, иными правовыми актами либо на основании сделки.
В соответствии с разделом 5 Порядка (в редакции от 01.06.2021) ГКУ РС(Я) "Агентство субсидий", Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и органы финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) утверждается Порядок проведения учреждением проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, за предоставление недостоверных данных и за недостижение значений результатов предоставления субсидий.
В соответствии с пунктом 4.4 Порядка (в ред. от 01.04.2021) учреждение, Главный распорядитель (Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)) и органы финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В отношении общества в 2021 году проведено контрольное мероприятие (плановая проверка) в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов.
Результаты контрольного мероприятия, в соответствии с пунктом 2.3.17 Порядка проверок, направлены обществу для ознакомления и представления возражений письмом N 524/07-14/б/995 от 07 декабря 2021 года.
В порядке и сроки, установленными пунктами 2.3.17-2.3.18 Порядка проверок, от общества поступило возражение по итогам контрольного мероприятия письмом N 360/21 от 10 декабря 2021 года, но они учреждением отклонены и 13 декабря 2021 года обществу направлены запрашиваемые сведения на электронную почту организации.
Согласно пункту 2.3.17 Порядка проверок, объекты проверки вправе представить письменные возражения и замечания на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки.
В связи с отсутствием от ООО "ИТЭК" в установленные сроки обоснованных возражений и замечаний, по истечении отведенного срока, акт проверки N 324/12-12/48 утвержден руководителем учреждения 23 декабря 2021 года.
В соответствии с пунктом 2.3.18 Порядка 223-п, возражения и замечания, представленные объектом проверки после утверждения акта проверки, не принимаются, в связи с чем по поступившим после утверждения акта замечаниям, учреждением направлено ООО "ИТЭК" ответное письмо с подробным заключением на их возражения.
Учреждением в ходе проведенной проверки выявлены следующие обстоятельства.
По поставке тепловой энергии:
В проверяемом периоде в обслуживании ответчика находились шесть многоквартирных домов и два частных жилых дома, жилищный фонд не оборудован приборами учета тепловой энергии.
Согласно статьи 13 Закона N 261-ФЗ организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
Исключение допускается только для ветхих, аварийных и подлежащих сносу домов, а также объектов, на которых установка счетчика технически невозможна из-за несоответствия параметров инженерной сети условиям монтажа устройства. При этом в случае технической невозможности, организации необходимо предоставить акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки таких приборов учета.
Между тем на запрос учреждения о предоставлении информации N 524/07-14/б/655 от 03 августа 2021 года общество не представило документы с обоснованиями отсутствия приборов учета за проверяемый период.
В связи с отсутствием приборов учета в жилом фонде, объем потребления тепловой энергии, выставляемый населению, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". В многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению.
Согласно Постановлению Совета Министров Якутской АССР от 22 апреля 1986 года N 186 "О нормировании расхода тепла и топлива на отопление и горячее водоснабжение зданий в Якутской АССР" (далее - Постановление N 186) объем тепловой энергии на отопление жилого фонда рассчитывается по нормам расхода полезного тепла на отопление жилых зданий с учетом продолжительности отопительного сезона.
Отопительный период в Нерюнгринском районе начинается с 03 сентября и длится по 30 мая с продолжительностью 268 суток. Распределение планового расхода топлива для отопления зданий по месяцам отопительного периода по Нерюнгринскому району в 1 полугодии составляет 57,4 %, во 2 полугодии - 42,6 %.
В соответствии с пунктом 3.1.4 Порядка проведения проверок на соблюдение организациями условий предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденного приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 01 июня 2018 года N 223-п (далее - Порядок N 223-п), при проверке коммунальной услуги по отоплению учитывается распределение планового расхода топлива для отопления зданий по месяцам отопительного периода (в % к общему расходу), утвержденное постановлением Правительства N 186.
Согласно пункту 3 Постановления Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) от 02 марта 2018 года N 18 установленные тарифы на тепловую энергию действуют с 02 марта 2018 года в связи с тем соглашения за 2018 год был заключен с 02 марта 2018 года.
В ходе проверки установлено, что объем предоставленной тепловой энергии с учетом распределения планового расхода топлива для отопления зданий по месяцам отопительного периода за 2018-2020 годы составил для населения - 18 322,91 Гкал, для расчета субсидии 17 853,57 Гкал.
Так, проведенным анализом представленных сведений о поставке тепловой энергии сумма недополученных доходов составила 33 432 292 рублей, что меньше фактически перечисленной суммы субсидии на 1 775 584 рублей.
В нарушение статьи 78 БК РФ, подпункта 2.4,3.13,5.1 Порядка N 450-п сумма излишне перечисленной субсидии по итогам проверки за поставку тепловой энергии составила 1 775 584 рублей.
По поставке услуг водоснабжения:
В проверяемом периоде в обслуживании ответчика по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения находились восемь домов, в том числе;
- шесть многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета;
- два частных дома, в одном из которых приборы учета отсутствуют.
Так, в нарушении статьи 13 Закона N 261-ФЗ обществом не осуществлена деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета поставки холодного, горячего водоснабжения.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодного, горячего водоснабжения размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению определяется исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
Нормативы потребления холодного, горячего водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением N 446. Применение нормативов зависит от степени благоустройства обслуживаемого жилого фонда.
Так, жилой фонд, находящийся в обслуживании ответчика, имеет следующие степени благоустройства.
Проверкой поставки коммунальной услуги ГВС с учетом данных по приборам учета и нормативного расчета, объем всего по проверке составил 23 266,69 м3. Сумма субсидий - 4 457 535 рублей, что больше перечисленной субсидии на 93 852 рубля.
Проверкой поставки коммунальной услуги ХВС объем за проверяемый период составил 56 982,67 м3, сумма недополученных доходов 2 220 076 рублей, что меньше перечисленной субсидии на сумму 396 156 рублей.
Таким образом, в нарушение статьи 78 БК РФ, подпункта 2.4,3.13,5.1 Порядка N 450-п сумма излишне перечисленной субсидии по итогам проверки по поставке коммунальной услуге ХВС составила 396 156 рублей.
По поставке услуг водоотведения:
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" объем отведенных абонентом сточных вод принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения. Так в соответствии с пунктом 3.1. Порядка N 223п при проведении проверок в отношении поставщиков водоотведения осуществляется сопоставление данных поставщика водоотведения с данными поставщика водоснабжения. Поставка водоснабжения производится проверяемой организацией.
В результате проверки установлено, что при начислении субсидии с учетом применения баланса воды, в соответствии с подпунктом 2.8.11.7. Порядка предоставления субсидии от 27 сентября 2017 года N 450-п (утратил силу 20.03.2020), объемы по коллекторной канализации ответчика не соответствуют суммарному объему горячего и холодного водоснабжения.
Так, по адресам ул. Северные сети, д.N 1, ул. Геологическая, д.N 7 централизованная канализация отсутствует, в связи с чем объемы холодного водоснабжения по данному адресу подлежат исключению из объемов коллекторной канализации, в том числе: в 2018 году - 21,569 м3, в 2019 году - 19,904 м3, в 2020 году - 23,199 м3. Так, проверкой поставки коммунальной услуги ВО-КК с учетом сверки данных централизованного водоснабжения, объем организации за проверяемый период составил 80 184,69 м3, субсидия - в размере 6 346 743 рубля, что меньше перечисленной субсидии на сумму 1 378 249 рублей.
Таким образом, в нарушение статьи 78 БК РФ, подпункта 2.4,3.13,5.1 Порядка N 450-п сумма излишне перечисленной субсидии по итогам проверки по поставке коммунальной услуге ВО-КК составила 1 378 249 рублей.
С учетом изложенного, доводы учреждения о излишне полученной субсидии подтверждены.
Результаты проверки соблюдения обществом, как получателем субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, в судебном порядке обществом не оспорены.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно взыскал с общества сумму излишне выплаченной субсидии.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, доводы которых проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционных жалобах доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 18 мая 2023 года по делу N А58-2730/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Кайдаш Н.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-2730/2022
Истец: Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий"
Ответчик: ООО "Инновационные технологии энергетического комплекса"