г. Санкт-Петербург |
|
18 сентября 2023 г. |
Дело N А56-91172/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 сентября 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Мильгевской Н.А., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Пиецкой Н.С.
при участии:
от заявителя: Гребенюк А. по доверенности от 24.07.2023
от заинтересованного лица: Быданцева Ю.О. по доверенности от 09.02.2023,
Шкода О.В. по доверенности от 28.12.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-20605/2023) ООО "ЕвроТранзит Сервис" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.06.2023 по делу N А56-91172/2022, принятое
по заявлению ООО "ЕвроТранзит Сервис"
к Северо-Западной электронной таможне
об оспаривании решения
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЕвроТранзит Сервис" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным решения Северо-Западной электронной таможни (ОГРН: 1207800051909, адрес: 191167, Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, д. 21, корп. 2, стр. 1; далее - СЗЭТ, таможня, заинтересованное лицо) от 17.05.2022 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в декларациях на товары (далее - ДТ) N N 10210200/090320/0061592, 10210200/100820/0222981, об обязании таможни устранить допущенные нарушения прав заявителя.
Решением от 08.06.2023 суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, ООО "ЕвроТранзит Сервис" обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на то, что в рассматриваемом случае необходимо применять положения Решения Совета ЕЭК от 05.04.2022 N 47, вступившего в силу 25.04.2022. Кроме того, Общество указывает на то, что в Европейском Союзе действует система REX (Registered Exporter system), согласно которой экспортеры могут самостоятельно удостоверять заявление о происхождении товаров, экспортируемых в ЕС.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представители таможни возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, ООО "ЕвроТранзит Сервис" в рамках внешнеэкономического контракта от 10.09.2018 N ETE/2018/0912-01, заключенного с компанией "UAB "European Transit Service" (Литва), на Санкт-Петербургский таможенный пост (центр электронного декларирования) Санкт-Петербургской таможни поданы декларации на товары (далее - ДТ) в целях помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в том числе следующих товаров:
- по ДТ N 10210200/090320/0061592 товара N 2 "Трубы прецизионные холоднотянутые, бесшовные, сечения из коррозионностойкой стали марки TP304 (S30400) по стандарту EN10216-5, длиной по 6-м, для производства гидроцилиндров и гидравлического оборудования на максимально допустимое давление до 0,05 МПА-1026 метров в части 3х деревянных ящиков_";
- по ДТ 10210200/100820/0222981 товара N 2: "Трубы прецизионные холоднотянутые, бесшовные, сечения из коррозионностойкой нержавеющей стали марки ТР316/316L по стандарту EN10216-5, длиной по 6-м, для производства гидроцилиндров и гидравлического оборудования на максимально допустимое давление до 0,05 МПА, содержание никеля 10-14% - 1494 метров в 11 деревянном ящике на подложках_" (далее - товары, товары N 2).
В графе 33 спорных ДТ декларантом заявлен код в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) 7304 41 000 8: "Трубы, трубки и профили полые, бесшовные, из черных металлов (кроме чугунного литья): - прочие, круглого поперечного сечения из коррозионностойкой стали: -- холоднотянутые или холоднокатаные (обжатые в холодном состоянии): --- прочие: ---- прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины - 7,5 %, НДС - 20%).
В графах 34 ДТ в отношении вышеуказанных товаров Обществом заявлена страна происхождения - Индия (IN).
В целях подтверждения заявленных сведений о происхождении товаров при таможенном декларировании Обществом посредством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в сканированном виде представлены непреференциальные сертификаты общей формы о происхождении товаров от 06.03.2020 N 399176 (по ДТ N 10210200/090320/0061592), от 05.08.2020 N 401750 (по ДТ N 10210200/100820/0222981), выданные уполномоченным органом Литовской Республики.
Страна происхождения товаров, задекларированных с использованием вышеуказанных ДТ, подтверждена Санкт-Петербургским таможенным постом (центр электронного декларирования) Санкт-Петербургской таможни, товары выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
В соответствии с приказом ФТС России от 15.05.2020 N 434 "О совершенствовании структуры Санкт-Петербургской и Северо-Западной электронной таможен и внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 6 ноября 2018 г. N 1783" с 30 сентября 2020 г. Санкт-Петербургский таможенный пост (центр электронного декларирования) Санкт-Петербургской таможни переподчинен Северо-Западной электронной таможне с переименованием в Северо-Западный таможенный пост (центр электронного декларирования).
После выпуска товаров Северо-Западной электронной таможней на основании статьи 310 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) проведен таможенный контроль в форме проверки документов и сведений, представленных при таможенном декларировании по вышеуказанным ДТ.
По результатам проведенной проверки документов и сведений после выпуска товаров Северо-Западной электронной таможней составлен акт проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 06.05.2022 N 10228000/213/060522/А0313, в соответствии с которым происхождение товаров, задекларированных с использованием ДТ N N 10210200/090320/0061592, 10210200/100820/0222981, Северо-Западной электронной таможней не подтверждено.
17.05.2022 Северо-Западной электронной таможней принято решение о внесении изменений и (или) в сведения, заявленные в ДТ N N 10210200/090320/0061592, 10210200/100820/0222981, в соответствии с которым внесены изменения в графы 34 спорных ДТ (указано значение "00" - страна происхождения неизвестна), и в графы 47 спорных ДТ (начислена антидемпинговая пошлина, исходя из ставки 19,15% от таможенной стоимости).
Считая вышеуказанное решение СЗЭТ неправомерным, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - Союз) и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно пункту 1 статьи 28 ТК ЕАЭС определение происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, осуществляется в целях и по правилам определения происхождения товаров, которые предусмотрены в соответствии с Договором о Союзе.
Происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров (пункт 1 статьи 29 ТК ЕАЭС).
Пунктом 6 статьи 29 ТК ЕАЭС, пунктом 20 Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 N 49 (далее - Правила N 49) предусмотрено, что документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.
Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
В силу пункта 1 статьи 30 ТК ЕАЭС декларация о происхождении товара - коммерческий или любой другой документ, имеющий отношение к товару и содержащий сведения о происхождении товара, заявленные изготовителем, продавцом или отправителем страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
В соответствии с пунктом 2 разд. II "Памятки о правилах определения происхождения товаров при импорте в ЕАЭС" (утв. Коллегией Евразийской экономической комиссии) декларацией о происхождении товара может являться, например, счет-фактура, накладная CMR, коносамент, упаковочный лист и др.
Согласно пункту 1 статьи 31 ТК ЕАЭС сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
Требования к сертификату о происхождении товара, в том числе к порядку его оформления и (или) заполнения, устанавливаются правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
В соответствии с пунктом 25 Правил в случае применения мер защиты внутреннего рынка, предусмотренных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., обусловленных происхождением товара, происхождение аналогичных товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу и общая таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 150 долларам США, подтверждается сертификатом о происхождении товара (за исключением случая подтверждения соблюдения применяемых мер защиты внутреннего рынка).
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее - ЕЭК) от 26.01.2016 N 6 введена антидемпинговая пошлина в размере 18,96% в отношении бесшовных труб из коррозионностойкой (нержавеющей) стали диаметром до 426 мм включительно, происходящих из Украины и ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, классифицируемых кодами, в том числе 7304 41 000 8 ТН ВЭД.
Решением Коллегии ЕЭК от 09.04.2013 N 65 (далее - решение ЕЭК N 65) введена антидемпинговая пошлина в размере 19,15% в отношении холоднодеформированных бесшовных труб из нержавеющей стали, происходящих из Китайской Народной Республики и Малайзии, классифицируемых кодами 7304 41 000 5 и 7304 41 000 8 ТН ВЭД.
Решением Коллегии ЕЭК от 11.12.2018 N 200 "О продлении действия антидемпинговой меры в отношении холоднодеформированных бесшовных труб из нержавеющей стали, происходящих из Китайской Народной Республики и Малайзии и ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, и признании утратившим силу Решения Коллегии ЕЭК от 03.04.2018 N 49" действие антидемпинговой меры, установленной решением ЕЭК N 65 в отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС холоднодеформированных бесшовных труб из нержавеющей стали, происходящих из Китайской Народной Республики и Малайзии, продлено до 10.12.2023.
Таким образом, товары N 2, задекларированные по спорным ДТ попадают под действие вышеуказанных Решений Коллегии ЕЭК от 26.01.2016 N 6 и от 09.04.2013 N 65, при этом сумма таможенной стоимости по ДТ превышает сумму эквивалентную 150 долларам США.
Учитывая вышеизложенное, согласно пункту 1 статьи 29 ТК ЕАЭС подтверждение происхождения товаров осуществляется в соответствии с Правилами.
Согласно пункту 21 Правил сертификат о происхождении товара оформляется в соответствии с требованиями согласно приложению к Правилам (далее - Требования).
Подпунктом 2 пункта 34 Правил установлено, что сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождения товара и происхождение товаров считается неподтвержденным в соответствии с ТК ЕАЭС в случае, если по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным, либо такой сертификат не соответствует требованиям, предусмотренным приложением к Правилам.
Пунктом 4 статьи 31 ТК ЕАЭС установлено, что сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара, если сертификат о происхождении товара оформлен с нарушениями требований к порядку его оформления и (или) заполнения, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров.
Согласно пункту 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товара считается неподтвержденным в следующих случаях:
1) не представлены, в том числе при применении формы таможенного контроля проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, документы о происхождении товаров, если такие документы должны быть представлены в соответствии со статьей 29 ТК ЕАЭС;
2) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлена недостоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров;
3) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения;
4) государственным органом оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения или уполномоченной организацией, выдавшей и (или) уполномоченной проверять сертификат о происхождения товара, в срок, установленный правилами определения происхождения ввозимых товаров, не представлены ответ на запрос, и (или) дополнительные документы, и (или) сведения, если такой запрос был направлен в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи 314 ТК ЕАЭС;
5) иные случаи, определяемые Евразийской экономической комиссией.
Таким образом, в целях однозначного подтверждения происхождения указанной категории товаров, перевозчиком, декларантом либо иным лицом, обладающим правами в отношении декларируемых товаров, в таможенный орган должен быть представлен оригинал непреференциального сертификата о происхождении товара, заполненного в соответствии с требованиями согласно приложению к Правилам.
Пунктом 1 статьи 314 ТК ЕАЭС установлено, что при проведении таможенного контроля происхождения товаров проверяются документы о происхождении товаров, сведения о происхождении товаров, заявленные в таможенной декларации и (или) содержащиеся в представленных таможенным органам документах, в том числе, достоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров, а также подлинность сертификатов о происхождении товаров, правильность их оформления и (или) заполнения.
Если происхождение товаров неизвестно либо происхождение товаров считается неподтвержденным, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются исходя из наибольших ставок специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленных в отношении товара того же кода в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и (или) наименования, если иное не установлено в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (подпункт 2 пункта 6 статьи 314 ТК ЕАЭС).
На основании изложенного, нарушение требований к оформлению сертификата является самостоятельным основанием для непринятия его в качестве документа, подтверждающего происхождение товара и начисления антидемпинговой пошлины.
Учитывая положения Решений Коллегии ЕЭК от 26.01.2016 N 6 и от 09.04.2013 N 65, в случае отсутствия документа, однозначно подтверждающего происхождение задекларированных товаров, в отношении указанных товаров, классифицируемых кодом 7304 41 000 8 ТН ВЭД ЕАЭС, должна быть уплачена максимальная антидемпинговая пошлина, установленная Решением Коллегии ЕЭК от 09.04.2013 N 65, в размере 19,15% от таможенной стоимости товара.
Как следует из материалов дела, в качестве основания для подтверждения происхождения задекларированных товаров Обществом при декларировании представлены сертификаты о происхождении товаров от 06.03.2020 N 399176 и от 05.08.2020 N 401750, выданные уполномоченным органом Литовской Республики.
При анализе представленного сертификата таможенным органом и судом первой инстанции установлено, что заявленные сведения о происхождении задекларированных товаров не подтверждены, поскольку заполнение сертификатов не соответствует установленным Требованиям.
Так, в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 Требований сертификат должен содержать реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара (в случае если сертификат выдан страной вывоза товара).
В представленных сертификатах о происхождении товаров указаны сведения о происхождении товаров из разных стран, а именно: "EC (Spain), India". В графах 5 сертификатов указаны реквизиты инвойсов, оформленных между Литовской Республикой и Российской Федерацией, а также реквизиты одного документа: в сертификате от 06.03.2020 N 399176 указан документ от 03.03.2020 N 9760849, в сертификате от 05.08.20 N 401750 указан документ от 03.08.2020 N 71587-СС.
При таможенном декларировании товаров по ДТ N 10210200/090320/0061592 Обществом с комплектом документов представлен сертификат от 03.03.2020 N9760849, выданный уполномоченным органом Испании, реквизиты которого указаны в непреференциальном сертификате от 06.03.2020 N 399176. Таким образом, указание реквизитов данного документа подтверждает происхождение товаров, указанных в сертификате от 06.03.2020 N 399176, из Испании, следовательно, реквизиты документа, выданного в Индии, в сертификате происхождения товаров от 06.03.2020 N399176 отсутствуют.
При таможенном декларировании товаров по ДТ N 10210200/100820/0222981 Обществом не представлен документ от 03.08.2020 N 71587-СС, указанный в непреференциальном сертификате происхождения товаров от 05.08.2020 N 401750.
В связи с указанием в сертификате о происхождении товаров от 05.08.2020 N 401750 перечня стран (Espana/India) Северо-Западной электронной таможней в адрес Общества направлен запрос от 10.02.2022 N 10-24/02506 о предоставлении документа от 03.08.2020 N 71587-СС, а в случае его отсутствия предоставлении пояснений, какой страной выдан данный документ.
В ответ на запрос письмом от 25.02.2022 N 2022-02-25Т Общество предоставило сканированный вид документа от 03.08.2020 N 71587-СС, а также пояснения, что данный документ выдан уполномоченным органом Испании.
Таким образом, указание реквизитов данного документа в сертификате от 05.08.2020 N 401750 подтверждает происхождение товаров из Испании, следовательно, реквизиты документа, выданного в Индии, в сертификате происхождения товаров от 05.08.2020 N 401750 отсутствуют.
11.04.2022 Северо-Западной электронной таможней направлен запрос о предоставлении Обществом маршрута следования товаров и экспортной декларации по ДТ N 10210200/100820/0222981 (в связи с непредоставлением документа при таможенном декларировании) (исх. N 10-24/06885).
В ответ на запрос письмом от 29.04.2022 2022-04-29Т Общество пояснило, что товары, задекларированные по ДТ
10210200/090320/0061592, 10210200/100820/0222981, вывозились со склада
UAB
Vinges terminalas
Bareiki
ki
km., Vilnius r., Vilniaus reg., LT-13176, Lithuania (Литва, Вильнюсский район, Рукайняйское староство, Барейкишкиу каймас, Минское шоссе, 202), данную информацию подтверждают также экспортные декларации.
Судом первой инстанции установлено, что представленные при таможенном декларировании непреференциальные сертификаты о происхождении товаров от 06.03.2020 N 399176, от 05.08.2020 N 401750 выданы страной вывоза товаров (Литва), реквизиты документов, выданных в стране происхождения товаров (в Индии), в них отсутствуют.
Следовательно, в соответствии с подпунктом 2 пункта 34 Правил, подпунктом 3 пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товаров N 2, задекларированных по ДТ NN 10210200/090320/0061592, 10210200/100820/0222981, Обществом не подтверждено.
Таким образом, является правомерным вывод таможенного органа и суда первой инстанции о том, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 34 Правил, подпунктом 3 пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товаров N 2, задекларированных по спорным ДТ, Обществом не подтверждено.
Довод Общества о необходимости применения положений Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 05.04.2022 N 47 "О внесении изменений в Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров)" (далее - Решение Совета ЕЭК от 05.04.2022 N 47) подлежит отклонению апелляционным судом.
Согласно пункту 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Решением Совета ЕЭК от 05.04.2022 N 47 в Правила, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 N 49, внесены изменения, которые вступили в силу 25.04.2022.
С вышеуказанной даты при определении страны происхождения рассматриваемых товаров подлежат применению Правила в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 05.04.2022 N 47.
На момент регистрации рассматриваемых ДТ действовали Правила от 13.07.2018 N 49.
При этом в решении Совета ЕЭК от 05.04.2022 N 47 оговорка об обратной силе не содержится. Следовательно, не представляется возможным распространить внесенные изменения на сертификаты, которые были выданы до вступления в силу решения Совета ЕЭК от 05.04.2022 N 47.
Довод апелляционной жалобы о том, что в Европейском Союзе действует система REX (Registered Exporter system), согласно которой экспортеры могут самостоятельно удостоверять заявление о происхождении товаров, экспортируемых в ЕС, подлежит отклонению апелляционным судом.
Из пункта 6 статьи 29 ТК ЕАЭС следует, что происхождение товара подтверждается исключительно декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара.
Апелляционный суд считает необходимым отметить также, что на основании пункта 7 статьи 314 ТК ЕАЭС при подтверждении впоследствии происхождения товаров меры таможенного тарифного регулирования, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка в случаях, когда применение таких мер зависело от происхождения товаров, применяются исходя из подтвержденного происхождения товаров. Таким образом, правом ЕАЭС предоставлена возможность участнику внешнеэкономической деятельности предоставить сертификат о происхождении товара, оформленный в соответствии с установленными Требованиями.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08 июня 2023 года по делу N А56-91172/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЕвроТранзит Сервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-91172/2022
Истец: ООО "ЕВРОТРАНЗИТ СЕРВИС"
Ответчик: Северо-Западная электронная таможня