г. Саратов |
|
18 сентября 2023 г. |
Дело N А06-9620/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 сентября 2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Пузиной Е.В.,
судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Глебовой В.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда: г. Саратов, улица Лермонтова М.Ю., д. 30, корпус 2
апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия города Астрахани "Астрводоканал"
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 10 июля 2023 года по делу N А06-9620/2022
по заявлению муниципального унитарного предприятия города Астрахани "Астрводоканал" (414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, зд. 41, ОГРН: 1033002812050, ИНН 3017037981)
к Администрации муниципального образования "Приволжский муниципальный район" Астраханской области (416450, Астраханская обл., Приволжский р-н, с. Началово, ул. Ленина, д. 46, ОГРН 1033000813020, ИНН 3009005827)
о признании недействительным постановления,
третьи лица: Администрация муниципального образования "Сельское поселение Трехпротокский сельсовет Приволжского муниципального района Астраханской области" (416474, Астраханская обл., Приволжский р-н, с. Три Протока, ул. им. З. Муртазаева, д. 20, ОГРН 1053001688090, ИНН 3009013673), Администрация муниципального образования "Сельское поселение село Осыпной Бугор Приволжского муниципального района Астраханской области" (416471, Астраханская обл., Приволжский р-н, с. Осыпной Бугор, ул. Астраханская, д 40, А, ОГРН 1053001688211, ИНН 3009013793), Администрация муниципального образования "Сельское поселение Фунтовский сельсовет Приволжского муниципального района Астраханской области" (416472, Астраханская обл., Приволжский р-н, с. Фунтово-1, ул. Чехова, д. 14, ОГРН 1053001688068, ИНН 3009013708), Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Приволжский муниципальный район Астраханской области" (416450, Астраханская обл., Приволжский р-н, с. Началово, ул. Ленина, д. 48, ОГРН 1023000843502, ИНН 3009005626),
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие города Астрахани "Астрводоканал" (далее - МУП г. Астрахани "Астрводоканал", предприятие, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании недействительным постановления Администрации муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области (далее - Администрация) от 26.07.2022 N 387 "О передаче бесхозяйных объектов централизованных систем водоотведения в эксплуатацию гарантирующей организации".
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 10 июля 2023 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
МУП г. Астрахани "Астрводоканал" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что МУП г. Астрахани "Астрводоканал" наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем водоотведения муниципального образования "Село Осыпной Бугор" Приволжского района Астраханской области, в связи с чем, у предприятия отсутствуют правовые основания осуществления эксплуатации объектов, расположенных не в границах указанного муниципального образования (с. Кулаковка, п. Кирпичный завод Приволжского района Астраханской области не входят в зону деятельности МУП г. Астрахани "Астрводоканал" как гарантирующей организации). В акте приема-передачи в эксплуатацию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры отсутствуют качественные характеристики передаваемых объектов, а именно наименования и технические параметры оборудования (модель, марка) и год постройки, что, по мнению предприятия, делает невозможным эксплуатацию данных объектов. 12.07.2022 канализационный коллектор принят на учет как бесхозяйный объект недвижимости. Администрация муниципального образования "Приволжский район" после 12.10.2022 может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на канализационный коллектор, что лишит указанный объект статуса бесхозяйного.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в порядке статей 121-123, 186 АПК РФ.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащем образом.
Из материалов дела следует, что 26.07.2022 Администрацией муниципального образования "Приволжский муниципальный район" Астраханской области вынесено постановление N 387 "О передаче бесхозяйных объектов централизованных систем водоотведения в эксплуатацию гарантирующей организации".
Согласно пункту 1 постановления бесхозяйные объекты централизованных систем водоотведения с. Осыпной Бугор, с. Кулаковка, п. Кирпичный завод N 1 переданы МУП г. Астрахани "Астрводоканал", наделенному статусом гарантирующей организации, канализационные сети которой непосредственно присоединенные к указанным бесхозяйным сетям, во временное эксплуатационное обслуживание до завершения процедуры признания права собственности Администрацией на такие объекты или до передачи их во владение, пользование или распоряжения в соответствии с действующим законодательством.
Пунктом 2.2 постановления на Комитет по управлению муниципальным имуществом возложена обязанность передать предприятию по акту бесхозяйные объекты централизованных сетей водоотведения, указанные в пункте 1 постановления во временное эксплуатационное обслуживание.
Пунктом 3 постановления заявителю рекомендовано обратиться в Службу по тарифам Астраханской области для учета затрат на эксплуатационное обслуживание бесхозяйных сетей водоотведения, указанных в пункте 1 постановления.
Письмом от 28.07.2022 N 8059 Комитет по управлению муниципальным имуществом направил в адрес МУП г. Астрахани "Астрводоканал" постановление от 26.07.2022 N 387 "О передаче бесхозяйных объектов централизованных систем водоотведения в эксплуатацию гарантирующей организации" вместе с проектом акта приёма-передачи в эксплуатацию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры.
МУП г.Астрахани "Астрводоканал", считая постановление от 26.07.2022 N 387 нарушающим права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, возлагающим на него дополнительные права и обязанности в отсутствие законных на то оснований, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным.
Изучив материалы дела, проверив законность принятого по делу судебного акта в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле документам, доводы апелляционной жалобы, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции верными.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) и принятыми в соответствии с названным Законом постановлениями Правительства Российской Федерации.
Исходя из части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Закона N 416-ФЗ органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.
Акт органа местного самоуправления, определяющий конкретную гарантирующую организацию (список организаций) в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, относится к числу ненормативных актов, принятых в рамках организационно-распорядительных полномочий соответствующих органов. Данные акты не устанавливают правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение.
Правоотношения в сфере водоснабжения и водоотведения, взаимные права и обязанности субъектов этих правоотношений, условия реализации ими прав и обязанностей и последствия нарушения возникают из положений Закона N 416-ФЗ и нормативных актов Правительства Российской Федерации (например, из постановления от 04.09.2013 N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод", постановления от 29.07.2013 N 645 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения", постановления от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и др.), имеющих по отношению к постановлениям органов местного самоуправления большую юридическую силу.
Исходя и изложенного, суд первой инстанции правомерно квалифицировал оспариваемое постановление Администрации от 26.07.2022 N 387 как ненормативный правовой акт, и рассмотрел заявленные требования по правилам главы 24 АПК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом в силу требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ орган, должностное лицо должны доказать соответствие их решения, действия (бездействия) закону; обязанность по доказыванию нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в суд за его оспариванием.
При принятии обжалуемого решения суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления, закрепляет правовые основы компетенции муниципальных образований, включая установление полномочий органов местного самоуправления по решению таких вопросов, а также прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14, пункту 4 части 1 статьи 16 Закона N 131-ФЗ организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения поселения.
К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации (пункты 1, 2 части 1 статьи 6 Закона N 416-ФЗ).
Согласно пункту 6 статьи 2 Закона N 416-ФЗ под гарантирующей организацией понимается организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (пункт 15 статьи 2 Закона N 416-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона N 416-ФЗ развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов.
Под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение).
Под централизованной системой водоотведения (канализации) понимается комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения (пункт 28 статьи 2 Закона N 416-ФЗ).
Централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам (пункт 29 статьи 2 Закона N 416-ФЗ).
Организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, является юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.
Как верно указал суд, на основании указанных положений Закона N 416-ФЗ критерии, которые определены законом в качестве обязательных признаков для наделения лица статусом гарантирующей организации по водоотведению:
- организация осуществляет холодное водоснабжение и эксплуатирует в этих целях сети централизованной системы водоснабжения;
- к этим сетям присоединено наибольшее количество абонентов.
Согласно пункту 1 статьи 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
В соответствии с пунктом 3 статьи 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Исходя из части 5 статьи 8 Закона 416-ФЗ в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 указанного Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 1 статьи 12 Закона N 416-ФЗ органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.
Частью 2 статьи 12 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона N 416-ФЗ канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Администрация МО "Приволжский район" осуществила постановку на учет как бесхозяйные следующие объекты недвижимости:
- здание нежилое - канализационная насосная станция площадью 46,7 кв.м, расположенное по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной бугор кадастровый номер 30:09:100104:608
- здание нежилое - канализационная насосная станция площадью 44,4 кв.м, расположенное по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной бугор кадастровый номер 30:09:100204:443
- здание нежилое - канализационная насосная станция площадью 12,5 кв.м, расположенное по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной бугор кадастровый номер 30:09:100102:2234
- здание нежилое - канализационная насосная станция площадью 38,9 кв.м, расположенное по адресу: Астраханская область, Приволжский район, пос.Кирпичного завода N 1, кадастровый номер 30:09:100403:2454
- сооружение канализации "Напорный канализационный коллектор" протяженностью 12 187 м, расположенное по адресу: Астраханская область, Приволжский район, пос.Кирпичного завода N 1, с.Осыпной Бугор, с.Кулаковка, кадастровый номер 30:09:000000:3311.
Согласно постановлению Администрации МО "Село Осыпной Бугор" Приволжского района Астраханской области N 108 от 29.08.2013 МУП г.Астрахани "Астрводоканал" является гарантирующей организацией для централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории данного муниципального образования.
В ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции представитель Администрации пояснила, что спорные бесхозяйные объекты канализационных сетей предназначены для обслуживания МО "Села Осыпной Бугор" Приволжского района по водоотведению и являются технологически связанными объектами, используются МУП г.Астрахани "Астрводоканал" в целях приема сточных вод от абонентов (граждан и юридических лиц) села Осыпной бугор с которыми заключены договоры на водоснабжение и водоотведения для дальнейшего транспортирования на Северные очистные сооружения.
Указанное следует также из схемы расположения сооружения на земельном участке (т.1 л.д.75).
Канализационная сеть села Осыпной бугор, эксплуатируемая МУП г. Астрахани "Астрводоканал" неразрывно связана со спорными бесхозяйными объектами КНС пос. Кирпичный завод N 1, КНС N1, N2, N3 села Осыпной бугор, а также напорным канализационным коллектором, которые транспортируют сточные воды в Северные очистные сооружения.
МУП г. Астрахани "Астрводоканал" оказывает услуги холодного водоснабжения и водоотведения МБОУ "Кирпичнозаводская средняя общеобразовательная школа" на основании договора N 7075 от 10.01.2022 на территории пос. Кирпичного завода N 1.
Доказательства того, что спорные бесхозяйные объекты не связаны с канализационной системой, которая эксплуатируется непосредственно МУП г. Астрахани "Астрводоканал" как гарантирующей организацией, заявителем в материалы дела не представлено.
На основании изложенного, довод апелляционной жалобы о том, что МУП г. Астрахани "Астрводоканал" наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем водоотведения муниципального образования "Село Осыпной Бугор" Приволжского района Астраханской области, в связи с чем, у предприятия отсутствуют правовые основания осуществления эксплуатации объектов, расположенных не в границах указанного муниципального образования (с. Кулаковка, п. Кирпичный завод Приволжского района Астраханской области не входят в зону деятельности МУП г. Астрахани "Астрводоканал" как гарантирующей организации), судом апелляционной инстанции отклоняется как необоснованный.
Факт того, что предприятие является гарантирующей организацией на территории муниципального образования "Села Осыпной Бугор", заявителем не оспаривается.
Также представитель заявителя не отрицал тот факт, что на территории данного муниципальных образований Села Осыпной Бугор, села Кулаковка, пос.Кирпичный завод N 1 отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения.
Как верно указал суд первой инстанции, МУП г. Астрахани "Астрводоканал" является лицом, осуществляющим профессиональную деятельность в сфере водоснабжения (водоотведения), которая предполагает наличие у него организационных и технических возможностей для обеспечения надлежащей эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, посредством которой предприятие осуществляет коммерческую деятельность по обеспечению абонентов водой и отводу от абонентов сточных вод.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил довод заявителя о том, что оспариваемым постановлением на предприятие возлагаются дополнительные расходы по содержанию данных объектов, поскольку МУП г. Астрахани "Астрводоканал" вправе обратиться в Службу по тарифам Астраханской области для учета затрат на эксплуатационное обслуживание бесхозяйных сетей.
Изложенный в апелляционной жалобе заявителя довод о том, что в акте приема-передачи в эксплуатацию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры отсутствуют качественные характеристики передаваемых объектов, а именно наименования и технические параметры оборудования (модель, марка) и год постройки, что, по мнению предприятия, делает невозможным эксплуатацию данных объектов, основанием для признания оспариваемого постановления не является, поскольку данные сведения могут быть получены предприятием в порядке взаимодействия с органами местного самоуправления.
Кроме того, сведения, на отсутствие которых ссылается МУП г. Астрахани "Астрводоканал", отражены в акте осмотра бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры от 28.09.2022, составленном по результатам совместного осмотра бесхозяйных сетей водоснабжения (водоотведения) с участием, в том числе, представителя МУП г. Астрахани "Астрводоканал" в лице начальника диспетчерской службы Жигульского А.Р., начальника службы канализации Кононникова Е.И. (т.1 л.д.99). согласно отметке в акте осмотра бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры от 28.09.2022, представители МУП г. Астрахани "Астрводоканал" отказались от его подписания.
Вместе с тем, данный отказ не свидетельствует об отсутствии у гарантирующей организации сведений о наименовании и технических параметрах оборудования (модель, марка) и годе постройки.
Отсутствие в акте приема-передачи в эксплуатацию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры качественных характеристик передаваемых объектов не свидетельствует о недействительности оспариваемого постановления.
Довод заявителя жалобы о том, что Администрация муниципального образования "Приволжский район" после 12.10.2022 может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на канализационный коллектор, что лишит указанный объект статуса бесхозяйного, апелляционным судом отклоняется.
Оспариваемым постановлением бесхозяйные объекты централизованных систем водоотведения с. Осыпной Бугор, с. Кулаковка, п. Кирпичный завод N 1 переданы МУП г. Астрахани "Астрводоканал", наделенному статусом гарантирующей организации, канализационные сети которой непосредственно присоединенные к указанным бесхозяйным сетям, во временное эксплуатационное обслуживание до завершения процедуры признания права собственности Администрацией на такие объекты или до передачи их во владение, пользование или распоряжения в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, указанные объекты переданы МУП г. Астрахани "Астрводоканал" во временное эксплуатационное обслуживание до завершения процедуры признания права собственности Администрацией на такие объекты или до передачи их во владение, пользование или распоряжения в соответствии с действующим законодательством.
МУП г. Астрахани "Астрводоканал" оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению населению МО "Село Осыпной Бугор", а также эксплуатирует спорные бесхозяйные объекты. Остановка и отсутствие эксплуатации КНС п. Кирпичного завода N 1, КНС N 1, N 2, N 3 с. Осыпной Бугор, а также напорного канализационного коллектора (п. Кирпичный завод N 1, с. Осыпной Бугор, с. Кулаковка), отсутствие надлежащего контроля за указанными объектам, приведет к сбою работы всей коммунальной сети, что является недопустимым.
При таких обстоятельствах, суд пришел к верному выводу о том, что оспариваемое постановление не противоречит действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
При указанных обстоятельствах, судом правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Иные доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к несогласию с выводами суда первой инстанции, к повторению утверждений исследованных и правомерно отклонённых арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
При принятии апелляционной жалобы муниципальному унитарному предприятию города Астрахани "Астрводоканал" предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины, в порядке статьи 333.41 НК РФ до рассмотрения апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда Астраханской области от 10 июля 2023 года по делу N А06-9620/2022.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит взысканию с заявителя в федеральный бюджет.
В соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 10 июля 2022 года по делу N А06-9620/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия города Астрахани "Астрводоканал" (414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, зд. 41, ОГРН 1033002812050, ИНН 3017037981) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 рублей за подачу апелляционной жалобы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Пузина |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-9620/2022
Истец: МУП г. Астрахани "Астрводоканал"
Ответчик: АМО "Приволжский район"
Третье лицо: Администрация МО "Село Осыпной Бугор", Администрация МО "Трехпротокский сельсовет", АО Администрация МО "Сельское поселение Фунтовский Сельсовет Приволжского Муниципального района ", АО Администрация МО "Сельское поселение Фунтовский Сельсовет ПрОиволжского Муниципального района ", АО Комитет по управлению муниципальным имуществом АМО "Приволжский муниципальный район "