г. Чита |
|
18 сентября 2023 г. |
Дело N А19-9223/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 сентября 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Будаевой Е. А., Сидоренко В. А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лю-фа-хуан Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Качугскому лесничеству на решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 июля 2023 года по делу N А19-9223/2023 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Магистраль-Транзит" (ИНН 3818021800, ОГРН 1073818000222) к Территориальному управлению Министерства лесного комплекса Иркутской области по Качугскому лесничеству (ИНН 3827054946, ОГРН 1173850038020) о признании незаконным решения и действий об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов,
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Магистраль Транзит" (далее - заявитель, ООО "Магистраль-Транзит", общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Территориальному управлению Министерства лесного комплекса Иркутской области по Качугскому лесничеству (далее - заинтересованное лицо, Качугское лесничество, лесничество) о признании незаконным решения и действий (бездействий) об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов за период январь - декабрь 2022, выраженного в форме извещения от 01.02.2023 N 00- 003668.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 10 июля 2023 года по делу N А19-9223/2023 признан незаконным отказ в приеме отчета о воспроизводстве лесов за период январь - декабрь 2022, выраженный в извещении Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Качугскому лесничеству от 01.02.2023 N 00-003668. Суд обязал Территориальное управление Министерства лесного комплекса Иркутской области по Качугскому лесничеству устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя. Взыскано с Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Качугскому лесничеству в пользу общества с ограниченной ответственностью "Магистраль Транзит" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 июля 2023 года по делу N А19-9223/2023 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Как следует из апелляционной жалобы, отказ в принятии отчета является правомерным, поскольку, несмотря на то, что отчет соответствует установленной форме, в него обществом внесена информация о мероприятиях, которые фактически были не выполнены или были выполнены с рядом нарушений, поэтому данные мероприятия не могли быть признаны как "фактически выполненные" и включены в указанный отчет. Кроме того, обществом нарушен п. 4 Приложения 3 к приказу Минприроды Российской Федерации от 21 августа 2017 года N 452 ввиду непредставления материалов дистанционного зондирования или фото-видео фиксация лесного участка, на котором выполнены мероприятия по лесовосстановлению.
В материалы дела поступил письменный отзыв, в котором заявитель выводы суда первой инстанции поддержал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 09.08.2023.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ООО "Магистраль-Транзит" является арендатором лесного участка, расположенного в Ангинском участковом лесничестве, Ангигской даче, кварталах N 50 (выделы 17, 22), N 73 (22, 25, 19), N 74 (выдел 12), N 131 (выдел 16, 20, 21), N 133 (выдел 3), на основании договора аренды от 24.11.2011 N 91-441/11.
26.01.2023 ООО "Магистраль-Транзит" направило в Качугское лесничество отчет от 26.01.2023 N 2427903256 о воспроизводстве лесов и лесоразведении по форме N 1-ВЛ за период январь-декабрь 2022 года.
По результатам рассмотрения направленного отчета лесничеством принято решение об отказе в приеме отчета, оформленное в виде извещения об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении от 01.02.2023 N 00-003668.
В качестве основания для отказа в приеме отчета Качугское лесничество указало на несоответствие его (отчета) форме, содержанию и порядку его предоставления и заполнения; в соответствии с поданными документами по лесовосстановлению неверно указаны пункты 13, 13.3, 13.3.2, 15, 15.1.
Не согласившись с отказом от 01.02.2023 N 00-003668, ООО "Магистраль-Транзит" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заинтересованное лицо обратилось в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правильно руководствовался следующими нормами права.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действие (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 66 Лесного кодекса Российской Федерации (ЛК РФ) установлена обязанность лиц, осуществляющих воспроизводство лесов, представлять в уполномоченные органы государственной власти отчет о производстве лесов, с информацией о мероприятиях по лесовосстановлению и лесоразведению, о площади, на которой осуществляется воспроизводство лесов, о характеристиках используемых при воспроизводстве лесов семян лесных растений и саженцев, сеянцев основных лесных древесных пород и другая информация (части 1, 2 статьи 66 ЛК РФ).
Перечень информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требования к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 4 статьи 66 ЛК РФ).
Перечень информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, форма и порядок представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требования к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме утверждены приказом Минприроды России от 21.08.2017 N 452.
В соответствии с Приложением 1 к Приказу Минприроды России от 21.08.2017 N 452 отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении должен включать в себя информацию о фактических объемах мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению нарастающим итогом с начала года до конца отчетного периода.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Магистраль-Транзит" представило в Качугское лесничество отчет по форме N 1-ВЛ, утвержденной приказом Минприроды России от 21.08.2017 N 452, с показателями объемов лесовосстановления и лесоразведения, за период январь-декабрь 2022.
По результатам рассмотрения направленного отчета лесничеством принято решение об отказе в приеме отчета, оформленное в виде извещения об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении от 01.02.2023 N 00-003668.
Как следует из оспариваемого отказа, отчет не принят в связи с его несоответствием утвержденным форме, порядку предоставления и заполнения.
ООО "Магистраль-Транзит" оспорило отказ и действия лесничества в судебном порядке.
Качугское лесничество, возражая требованиям заявителя, указало следующее.
22.09.2022 в адрес лесничества от арендатора лесного участка ООО "Магистраль Транзит" поступила следующая документация:
- сводный акт приемки работ по агротехническим уходам за лесными культурами, выполненных ООО "Магистраль-Транзит", утвержденный 16.08.2022, на общий объем выполненных работ - 134,2 га.;
- акты технической приемки площадей с проведенными мерами содействия естественному возобновлению леса, утвержденные 20.08.2022, на общий объем выполненных работ - 169,4 га.
В период с 21.11.2022 по 24.11.2022 комиссией Качугского лесничества были проведены натурные проверки части выполненных мероприятий, по результатам которых составлены акты от 25.11.2022 N 1 и N 2 проведения проверки соблюдения договорных обязательств. На момент проверки имелся снежный покров, высота которого составляла не более 20 см, в рядах лесных культур было отчетливо видно сухую травянистую растительность и кустарниковую растительность.
Приемка технических работ по содействию естественного возобновления проводилась в соответствии с "Порядком приемки мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на лесных участках, переданных в аренду и постоянное (бессрочное) пользование, утвержденным Приказом Агентства лесного хозяйства Иркутской области от 27.12.2013 N 28-агпр.
При натурной проверке выявлено невыполнение пункта 13.3 отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведения по форме 1-ВЛ в объеме 32,5 га в квартале 50 выдел 5,6,8,11 Качугского лесничества Ангинского участкового лесничества Ангинская дача, пункта 13.3.2 в объеме 12,8 га в квартале 50 выдел 9 Качугского лесничества Ангинского участкового лесничества Ангинская дача и пункта 15.1 в объеме 22,8; 2,4 и 4,8 в квартале 50 выдел 17,22 Качугского лесничества Ангинского участкового лесничества Ангинская дача. В ходе проверки выявлено проведение мероприятий с нарушением требований правил лесовосстановления, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29.12.2021 N 1024 "Об утверждении Правил лесовосстановления, формы, состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесовосстановления", количество подроста не соответствует назначенному мероприятию по проекту лесовосстановления.
Таким образом, поскольку в результате натурной проверки арендуемого лесного участка было установлено неудовлетворительное выполнение лесовосстановительных мероприятий, это, по мнению Качугского лесничества, является основанием для исключения объемов таких мероприятий из отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведению по форме N 1- ВЛ за период январь-декабрь 2022 года.
В апелляционной жалобе заинтересованным лицом изложен аналогичный довод о том, что в отчет была внесена информация о мероприятиях, которые не могут быть признаны "фактически выполненными" и включаться в отчет, что является нарушением требования об информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Апелляционный суд, отклоняя довод апелляционной жалобы, поддерживает выводы суда первой инстанции, который рассматривая указанный довод лесничества, обоснованно исходил из следующего.
Согласно положениям статьи 19 ЛК РФ мероприятия по сохранению лесов, в том числе работы по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению (далее также - мероприятия по сохранению лесов), а также мероприятия по лесоустройству осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий, и лицами, которые используют леса и (или) на которых настоящим Кодексом возложена обязанность по выполнению таких работ. В соответствии со статьей 50.7 ЛК РФ леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивного и нефтяного) и от иного негативного воздействия, защите от вредных организмов, а также подлежат воспроизводству.
Согласно пункту 2 статьи 61 ЛК РФ воспроизводство лесов включает в себя:
1) лесное семеноводство;
2) лесовосстановление;
3) уход за лесами;
4) осуществление отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса.
В соответствии с положениями статьи 62 ЛК РФ лесовосстановление осуществляется естественным, искусственным или комбинированным способом в целях восстановления вырубленных, погибших, поврежденных лесов, а также сохранения полезных функций лесов, их биологического разнообразия.
Согласно статье 64 ЛК РФ уход за лесами представляет собой осуществление мероприятий, направленных на повышение продуктивности лесов, сохранение их полезных функций.
В соответствии с пунктом 3 Правил лесовосстановления, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04.12.2020 N 1014 (далее - Правила), естественное восстановление лесов происходит вследствие как природных процессов, так и мер содействия лесовосстановлению, указанных в пункте 17 Правил.
Согласно пункту 50 Правил в целях предотвращения зарастания поверхности почвы сорной травянистой и древесно-кустарниковой растительностью, накопления влаги в почве, проводятся агротехнический и лесоводственный уходы за лесными культурами.
Судом первой инстанции установлено, что из представленных актов проведения проверки соблюдения договорных обязательств от 25.11.2022 N 1, 2 следует, что проводилась проверка агротехнических мероприятий по уходу за лесными культурами в кв. 50 выд. 17, 22, а также мероприятия по содействию естественному лесовосстановлению в кв. 50 выд. 5 ч., 6 ч., 8 ч., 9 ч., 11 ч.
Согласно акту проведения проверки соблюдения договорных обязательств от 25.11.2022 N 1 агротехнические мероприятия по уходу за лесными культурами в кв. 50 выд. 17, 22 не выполнены.
В соответствии с актом проведения проверки соблюдения договорных обязательств от 25.11.2022 N 2 содействие естественному лесовосстановлению путем ухода за подростом выполнено с отклонением от проектируемых показателей.
Вместе с тем, как верно указано судом первой инстанции, лесничеством не учтено следующее.
Согласно пункту 3 Приложения N 4 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.01.2022 N 23 "Об утверждении видов лесосечных работ, порядка и последовательности их выполнения, формы технологической карты лесосечных работ, формы акта заключительного осмотра лесосеки и порядка заключительного осмотра лесосеки" осмотр лесосек проводится в целях проверки соблюдения условий договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного пользования), договора купли-продажи лесных насаждений, контракта, указанного в части 5 статьи 19 ЛК РФ, проекта освоения лесов, лесной декларации, технологической карты лесосечных работ, требований лесного законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, после завершения лесосечных работ.
В соответствии с пунктом 5 указанного Приложения N 4 осмотр лесосек осуществляется в бесснежный период, но не позднее 8 месяцев со дня окончания выполнения лесосечных работ.
Судом первой инстанции на основании представленных актов установлено, что проверка мероприятий агротехнического ухода за лесными культурами, а также мероприятий по содействию естественному лесовосстановлению проводилась в период с 21.11.2022 по 24.11.2022, когда снежный покров в местах осуществления контрольных мероприятий составлял более 10 см, что подтверждается фотоматериалами приложенными к актам. В связи с чем, суд пришел к обоснованному выводу о том, что проверка была выполнена лесничеством в нарушение пункта 5 Приложения N 4 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.01.2022 N 23.
При этом судом первой инстанции обоснованно принято во внимание следующее.
Согласно пункту 50 Правил к агротехническому уходу относятся:
1) ручная оправка растений от завала травой и почвой, заноса песком, размыва и выдувания почвы, выжимания морозом;
2) рыхление почвы с одновременным уничтожением травянистой и древесной растительности;
3) подавление, скашивание травянистой и древесно-кустарниковой растительности механическим способом;
4) применение химических средств (гербицидов, арборицидов) для уничтожения нежелательной травянистой и древесно-кустарниковой растительности;
5) дополнение лесных культур, подкормка минеральными удобрениями и полив лесных культур.
В связи с чем, исходя из приведенного перечня мероприятий по агротехническому уходу за лесными культурами, суд верно отметил, что при наличии снежного покрова невозможно визуально определить, выполнены такие мероприятия или нет, в связи с чем, правомерно указал на то, что выводы комиссии Качугского лесничества не могут быть признаны обоснованными и достоверными.
Также суд первой инстанции, давая оценку представленным актам, правомерно исходил из следующего.
Согласно пункту 17 Правил в целях содействия естественному лесовосстановлению осуществляются различные мероприятия, в том числе уход за подростом (молодняком) главных лесных древесных пород на площадях, не занятых лесными насаждениями (оправка подроста, окашивание подроста, изреживание подроста, внесение удобрений, обработка гербицидами).
В соответствии с актом проведения проверки соблюдения договорных обязательств от 25.11.2022 N 2 комиссия Качугского лесничества осуществляла проверку мероприятий по содействию естественному лесовосстановлению путем ухода за подростом.
В актах технической приемки, предоставленных ООО "Магистраль-Транзит" в Качугское лесничество по факту выполнения указанных мероприятий, а также в тексте акта от 25.11.2022 N 2 отражено, что мероприятия по возобновлению лесов выполнены в период с июль-август 2022 года.
В соответствии с пунктом 24 Правил, оценка результатов мер содействия естественному лесовосстановлению осуществляется не ранее чем через два года после проведения работ. Приемка работ по содействию естественному лесовосстановлению проводится до установления устойчивого снежного покрова более 10 см.
Таким образом, как правильно указано судом первой инстанции, выводы лесничества об отклонении результатов мер содействия естественному лесовосстановлению от проектных показателей являются необоснованными, поскольку контрольные мероприятия выполнены в нарушение действующего законодательства. В настоящем случае наличие снежного покрова более 10 см. не позволяют объективно оценить результаты мер содействия естественному лесовосстановлению. Срок для оценки результатов мер содействия естественному лесовосстановлению также еще не наступил.
Приказом Минприроды России от 08.12.2016 N 641 утвержден административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц осуществляющих использование лесов (далее по тексту - Административный регламент).
Пунктом 1.1 Административного регламента закреплено, что административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений (далее уполномоченный орган) государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц осуществляющих использование лесов.
В силу пункта 2.3 Административного регламента, результатом предоставления государственной услуги является прием уполномоченным органом лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов с направлением извещения о принятии лесной декларации, отчетов, либо извещения содержащего мотивированный отказ в их приеме.
В соответствии с пунктом 2.11.2 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по приему отчета об использовании лесов является: непредставление документов, указанных в Административном регламенте; несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения.
С учетом оценки представленных в материалы дела доказательств, апелляционный суд считает обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что в настоящем деле отсутствуют доказательства того, что отчет ООО "Магистраль-Транзит" от 26.01.2023 N 2427903256 о воспроизводстве лесов и лесоразведении по форме N 1-ВЛ за период январь-декабрь 2022 года был составлен не по установленной форме, что при подаче отчета был нарушен порядок его представления и заполнения. Согласно пояснений заявителя ежемесячные отчеты были приняты лесничеством.
Вопреки требованиям пункта 2.3 Административного регламента оспариваемое извещение об отказе является немотивированным. В данном случае Качугское лесничество, отказывая в приеме отчета, ограничилось только перечислением пунктов, которые, по мнению лесничества, заполнены неверно. Какие именно показатели искажены и в чем заключается их ошибочность, в извещении не приведено.
Учитывая изложенное, апелляционный суд полагает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что отказ Качугского лесничества в приеме отчета о воспроизводстве лесов за период январь - декабрь 2022, выраженный в извещении от 01.02.2023 N 00- 003668, противоречит требованиям закона, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Апелляционный суд, поддерживая выводы суда первой инстанции, и отклоняя соответствующий довод апелляционной жалобы, отмечает, что жалоба сводиться к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции, но не содержит фактов, опровергающих оценку, данную судом первой инстанции, представленным в дело доказательствам.
Апелляционным судом также отклоняется довод апелляционной жалобы о том, что ООО "Магистраль-Транзит" с отчетом о воспроизводстве лесов не представлены материалы дистанционного зондирования или фото-видео фиксация лесного участка, на котором выполнены мероприятия по лесовосстановлению, в связи со следующим.
Как следует из оспариваемого отказа и из материалов дела, указанный довод не является причиной отказа в приеме отчета о воспроизводстве лесов, в связи с чем, он в суде первой инстанции не заявлялся и судом не оценивался.
Более того, из доказательств, представленных заявителем с отзывом на апелляционную жалобу и приобщенных апелляционным судом к материалам дела на основании абзаца 2 части 2 статьи 268 АПК РФ, материалы дистанционного зондирования лесного участка были направлены в адрес лесничества, что подтверждается описью почтового отправления 80080779178717, а также отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80080779178717.
Согласно пункту 5 описи почтового отправления от 20.12.2022 в адрес Качугского лесничества направлен CD-диск с космоснимками (дистанционным зондированием) к отчету 1-ВЛ. В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором указанный CD-диск получен лесничеством 11.01.2023.
В связи с чем, довод апелляционной жалобы о не представлении обществом с отчетом о воспроизводстве лесов материалов дистанционного зондирования или фото-видео фиксация лесного участка, на котором выполнены мероприятия по лесовосстановлению, апелляционный суд признает несостоятельным.
На основании вышеизложенного апелляционный суд признает правомерным удовлетворение судом первой инстанции заявленных ООО "Магистраль-Транзит" требований.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 июля 2023 года по делу N А19-9223/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
Е.А. Будаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.